Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

в таком случае... что посоветуете?

 Я LM использую во всех агрегатах, но не из бочек и только у официалов. Нареканий не было, все гут. В раздатке и мостах

Liquimoly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90

 

 

Изменено пользователем Sky
Опубликовано

Вопрос все еще открыт:

'Полез посмотреть фильтр салона, а его нет... просто залитое место для картриджа... нужна помощь: его (держателя для фильтра- картриджа) оригинальный Toyotовский номер, думаю заказать с фильтром и установить, спс'

Да не надо ничего. На многих Фортах до 7-го года фильтр салона не ставился. Просто вместо крышки у Вас стоит заглушка. Срежьте её по контуру, вставьте фильтр и эту заглушку установите назад. Можно закрепить парой саморезов, если будет вылетать.

Опубликовано

в таком случае... что посоветуете?

Кастрол, Мобил и BP (Солнышко) - последние три года очень плохие. Их стали разливать в Польше, на Украине и у нас... Очень много кокса в двигателе из-за них.

 

По секрету - оригинальное Тойотовское масло - это обычный ENEOS. Он занимает 80% японского рынка. Попробуйте синтетику ENEOS 5w30 в жестяных банках. Хорошо моет движок и не застывает реально до -35С

Опубликовано

@ValTar, 75-190? опечатка наверно :)

а летом плюс какой?

Опубликовано

@ValTar, 75-190? опечатка наверно :)

а летом плюс какой?

Syntrax Longlife 75W-190*

*Syntrax Longlife 75W-140, да, опечатка... летом у нас и +40 бывает

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте, подскажите, подходят ли фильтры (масло, топливо, воздух) от братьев по двигу 2TR: LC Prado, Hilux SURF? фортунер 2008 г, из ОАЭ

Опубликовано

Всем здравствуйте, подскажите, подходят ли фильтры (масло, топливо, воздух) от братьев по двигу 2TR: LC Prado, Hilux SURF? фортунер 2008 г, из ОАЭ

 

Воздушный у прадо - гармошечный (квадратный) нам не подойдет , бензиновый чуть другого размера но ребята ставят( что то приходиться подгонять) , масляный идентичен.

 У хая 2,7 все одинаково.

Опубликовано

Воздушный у прадо - гармошечный (квадратный) , бензиновый чуть другого размера но ребята ставят( что то приходиться подгонять) , масляный идентичен.

Спасибо за ответ. Перефразируя - масляный ставить не бояться, топливный - лучше поискать оригинал, воздушный не подойдет. Правильно? Вопрос взялся ввиду отсутствия (судя по первому взгляду) фортунеровских оригинальных расходников здесь на Сахалине, а на прадо и сурф запчастей полно. Вот и думаю что можно заменить без потери нервов на поиски. Машину только привезли, поэтому первый шаг - поменять все жижи. 

Опубликовано

Спасибо за ответ. Перефразируя - масляный ставить не бояться, топливный - лучше поискать оригинал, воздушный не подойдет. Правильно? Вопрос взялся ввиду отсутствия (судя по первому взгляду) фортунеровских оригинальных расходников здесь на Сахалине, а на прадо и сурф запчастей полно. Вот и думаю что можно заменить без потери нервов на поиски. Машину только привезли, поэтому первый шаг - поменять все жижи. 

На самом деле проблемка может быть только с воздушным ( довольно дорог и их нет) на вид очень похож от крузака 100- 4,7 литра, ставить не пытался но если фильтр принести в точку продажи и сравнить ,скорее всего подойдет, остальные расходники у тойоты большей частью универсальны или взаимо заменяемы, ни с топливным ни с маляным проблем нет.

Опубликовано

Всем здравствуйте, подскажите, подходят ли фильтры (масло, топливо, воздух) от братьев по двигу 2TR: LC Prado, Hilux SURF? фортунер 2008 г, из ОАЭ

Масляный подойдет ( аналогов много), Топливный Sakura: FS-11650  цена 550 р., Воздушный Blue Print ADT 32295 цена 650р. или Jakoparts: J1322107 цена 700р.

Опубликовано

Масляный подойдет ( аналогов много), Топливный Sakura: FS-11650  цена 550 р., Воздушный Blue Print ADT 32295 цена 650р. или Jakoparts: J1322107 цена 700р.

 

Совершенно точно но он спрашивал о возможности замены с прадо ,хая или еще с чего.

Опубликовано

Совершенно точно но он спрашивал о возможности замены с прадо ,хая или еще с чего.

 Тады так: от Хайлюкса и Мазда ВТ50.

Опубликовано (изменено)

Где еть основные расходники в наличии или быстрый заказ:

в помощь одноклубникам и не только, предлагаю писАть по городам, чур я первый :)

 

 

- Для Москвичей.

 

  В сети магазинов КЭМП в наличии:

- фильтр воздушный Mahle LX2808/1 1449296    -950руб

- фильтр мас. BOSCH 0 986 452 044   -240руб

- масло 5W30 mobil 3000 full synt   -около 1500руб за 6 литров (масло тут не обсуждаем, и меня не ругаем, не нра - не берём, другое льём :) )

- фильтр топливный - в Кэмпе НЕТУ

 

В сети магазинов АВТО 49

в наличии:

- масло 5W30 ENEOS в метал. банках -около 1500руб за 6 литров

остальное под заказ 1-2 дня, предоплата 50%:

- фильтр воздушный -1000руб

- фильтр мас.  -250руб

- фильтр топливный -250руб

 

при наличии карты скидка 5% в этих магазинах

Изменено пользователем Vo1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет подскажите по замене масла в АКП , сколько надо масла и процедуру замены , меняю все жижи ...

Опубликовано

Привет подскажите по замене масла в АКП , сколько надо масла и процедуру замены , меняю все жижи ...

примерно 10 л, точнее не скажу, сам в процессе замены всего, завтра забирать машину

процедура - лучше езжай на аппаратную замену + купи фильтр коробки

второй вариант - сливаешь (примерно литра 4 сольется), заливаешь соответственно столько-же, ездишь пару-тройку дней, 

потом сливаешь сколько сольется, меняешь фильтр, заливаешь соответственно

хуже первого, но вполне рабочий вариант

Опубликовано

Привет подскажите по замене масла в АКП , сколько надо масла и процедуру замены , меняю все жижи ...

Аппаратно, со снятием поддона - 9 л. Тойота T-IV. Плюс на промывку. Итого - 12 л.

Опубликовано

Я пользовался инструкцией от Дяди Вовы):

Профессиональная замена масла в АКПП должна производиться следующим образом:

1. Автомобиль поднимаем на подъемнике.

2. В разрыв магистрали охлаждения АКПП ( шланг от масляного радиатора к коробке) подключаем установку.

3. Установка проводит тест АКПП и определяет направление циркуляции жидкости. На табло высвечивается "Ок".
Если тест определяет неисправность АКПП : замену не производим.

4. Заливаем в емкость установки объем масла с превышение на 30-40%. Для наших 4-ст коробок ATF Type IV
Для безщуповых 5-ст. коробок ATF WS.

5. Начинается процесс замещения отработанного масла на новое. На панели установки имеется два окошка, в одном вы видете цвет сливаемого масла, в другом поступающего. Когда цвет масла сравнится в обоих окошках процесс замещения завершен.
К-во использованного масла вы видете на электронном счетчике, на панели установки.

6. Чистое масло из АКПП сливается обратно в установку. Снимается поддон производится замена фильтра
( в нашем случае можно промыть старый сетчатый фильтр и установить обратно).
Устанавливается поддон и новая прокладка. На наших 4ст. АКПП прокладки нет, поддон устанавливается на герметик.

7. Установка закачивает масло обратно в коробку. Добавляем на потери при замене фильтра 200 гр. масла
Все! полная замена масла в АКПП произведена.

Опубликовано

2. В разрыв магистрали охлаждения АКПП ( шланг от масляного радиатора к коробке) подключаем установку.

Мы безо всяких установок меняем масло подобным способом. Шланг на подачу в коробку опускаем в ёмкость с новым маслом, обратку кидаем в ёмкость для с отработки. Заводишь машину на пять-восемь секунд и ждешь пока с обратки не пойдет чистая жидкость. Всё, жидкость поменяна...

Опубликовано

Мы безо всяких установок меняем масло подобным способом. Шланг на подачу в коробку опускаем в ёмкость с новым маслом, обратку кидаем в ёмкость для с отработки. Заводишь машину на пять-восемь секунд и ждешь пока с обратки не пойдет чистая жидкость. Всё, жидкость поменяна...

Я так на старой машине менял, в гараже. Это без промывки, просто замена.

Опубликовано

 Заводишь машину на пять-восемь секунд и ждешь пока с обратки не пойдет чистая жидкость. Всё, жидкость поменяна...

Вы, это серьезно ?  К примеру, у меня на сервисе, "рекордсмен" LC 120, 2007г.  Прогнали 35 литров, что-бы добиться чистой жидкости.  

Опубликовано

Я так на старой машине менял, в гараже. Это без промывки, просто замена.

Так зависит от объема масла. Можно и бочку ATF через коробку прогнать. Подобная процедура безопасна при дОлжном контроле (главное не нахвататься воздуха и не завоздушить маслонасос)

Опубликовано

Вы, это серьезно ?  К примеру, у меня на сервисе, "рекордсмен" LC 120, 2007г.  Прогнали 35 литров, что-бы добиться чистой жидкости.  

Ну десяток секунд - это как раз прогон примерно +-10 литров масла. Люди у нас деньги считают и больше двух  4-хлитровых упаковок на замену обычно не привозят. Когда у себя на РАВе менял ATF я использовал 12 литров при объеме коробки  ~8 литров....

Опубликовано

заменил ATF в АКПП "народным" способом, т.е. слил что слилось (4 литра примерно), залил столько-же, откатался дня три, снова слил что слилось + замена фильтра + снова залил

итого почти 10 литров (без малого) ушло

Опубликовано

заменил ATF в АКПП "народным" способом, т.е. слил что слилось (4 литра примерно), залил столько-же, откатался дня три, снова слил что слилось + замена фильтра + снова залил

итого почти 10 литров (без малого) ушло

Лучше бы один раз с промывкой заменил. Толку от такой замены мало.

Опубликовано

Я один слив сделал и новую канистру залил, т.к. масло было практически чистое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожий контент




×
×
  • Создать...