Sky Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) в таком случае... что посоветуете? Я LM использую во всех агрегатах, но не из бочек и только у официалов. Нареканий не было, все гут. В раздатке и мостах Liquimoly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 Изменено 15 мая, 2013 пользователем Sky Цитата
Susuman Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 Вопрос все еще открыт: 'Полез посмотреть фильтр салона, а его нет... просто залитое место для картриджа... нужна помощь: его (держателя для фильтра- картриджа) оригинальный Toyotовский номер, думаю заказать с фильтром и установить, спс' Да не надо ничего. На многих Фортах до 7-го года фильтр салона не ставился. Просто вместо крышки у Вас стоит заглушка. Срежьте её по контуру, вставьте фильтр и эту заглушку установите назад. Можно закрепить парой саморезов, если будет вылетать. Цитата
Susuman Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 в таком случае... что посоветуете? Кастрол, Мобил и BP (Солнышко) - последние три года очень плохие. Их стали разливать в Польше, на Украине и у нас... Очень много кокса в двигателе из-за них. По секрету - оригинальное Тойотовское масло - это обычный ENEOS. Он занимает 80% японского рынка. Попробуйте синтетику ENEOS 5w30 в жестяных банках. Хорошо моет движок и не застывает реально до -35С Цитата
HILANDER Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 @ValTar, 75-190? опечатка наверно а летом плюс какой? Цитата
ValTar Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 @ValTar, 75-190? опечатка наверно а летом плюс какой? Syntrax Longlife 75W-190* *Syntrax Longlife 75W-140, да, опечатка... летом у нас и +40 бывает Цитата
65Region Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Всем здравствуйте, подскажите, подходят ли фильтры (масло, топливо, воздух) от братьев по двигу 2TR: LC Prado, Hilux SURF? фортунер 2008 г, из ОАЭ Цитата
Сергей К Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Всем здравствуйте, подскажите, подходят ли фильтры (масло, топливо, воздух) от братьев по двигу 2TR: LC Prado, Hilux SURF? фортунер 2008 г, из ОАЭ Воздушный у прадо - гармошечный (квадратный) нам не подойдет , бензиновый чуть другого размера но ребята ставят( что то приходиться подгонять) , масляный идентичен. У хая 2,7 все одинаково. Цитата
65Region Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Воздушный у прадо - гармошечный (квадратный) , бензиновый чуть другого размера но ребята ставят( что то приходиться подгонять) , масляный идентичен. Спасибо за ответ. Перефразируя - масляный ставить не бояться, топливный - лучше поискать оригинал, воздушный не подойдет. Правильно? Вопрос взялся ввиду отсутствия (судя по первому взгляду) фортунеровских оригинальных расходников здесь на Сахалине, а на прадо и сурф запчастей полно. Вот и думаю что можно заменить без потери нервов на поиски. Машину только привезли, поэтому первый шаг - поменять все жижи. Цитата
Сергей К Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Спасибо за ответ. Перефразируя - масляный ставить не бояться, топливный - лучше поискать оригинал, воздушный не подойдет. Правильно? Вопрос взялся ввиду отсутствия (судя по первому взгляду) фортунеровских оригинальных расходников здесь на Сахалине, а на прадо и сурф запчастей полно. Вот и думаю что можно заменить без потери нервов на поиски. Машину только привезли, поэтому первый шаг - поменять все жижи. На самом деле проблемка может быть только с воздушным ( довольно дорог и их нет) на вид очень похож от крузака 100- 4,7 литра, ставить не пытался но если фильтр принести в точку продажи и сравнить ,скорее всего подойдет, остальные расходники у тойоты большей частью универсальны или взаимо заменяемы, ни с топливным ни с маляным проблем нет. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Всем здравствуйте, подскажите, подходят ли фильтры (масло, топливо, воздух) от братьев по двигу 2TR: LC Prado, Hilux SURF? фортунер 2008 г, из ОАЭ Масляный подойдет ( аналогов много), Топливный Sakura: FS-11650 цена 550 р., Воздушный Blue Print ADT 32295 цена 650р. или Jakoparts: J1322107 цена 700р. Цитата
Сергей К Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Масляный подойдет ( аналогов много), Топливный Sakura: FS-11650 цена 550 р., Воздушный Blue Print ADT 32295 цена 650р. или Jakoparts: J1322107 цена 700р. Совершенно точно но он спрашивал о возможности замены с прадо ,хая или еще с чего. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Совершенно точно но он спрашивал о возможности замены с прадо ,хая или еще с чего. Тады так: от Хайлюкса и Мазда ВТ50. Цитата
Vo1 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Где еть основные расходники в наличии или быстрый заказ: в помощь одноклубникам и не только, предлагаю писАть по городам, чур я первый - Для Москвичей. В сети магазинов КЭМП в наличии: - фильтр воздушный Mahle LX2808/1 1449296 -950руб - фильтр мас. BOSCH 0 986 452 044 -240руб - масло 5W30 mobil 3000 full synt -около 1500руб за 6 литров (масло тут не обсуждаем, и меня не ругаем, не нра - не берём, другое льём ) - фильтр топливный - в Кэмпе НЕТУ В сети магазинов АВТО 49 в наличии: - масло 5W30 ENEOS в метал. банках -около 1500руб за 6 литров остальное под заказ 1-2 дня, предоплата 50%: - фильтр воздушный -1000руб - фильтр мас. -250руб - фильтр топливный -250руб при наличии карты скидка 5% в этих магазинах Изменено 11 июня, 2013 пользователем Vo1 Цитата
Чехов Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Привет подскажите по замене масла в АКП , сколько надо масла и процедуру замены , меняю все жижи ... Цитата
ЛеРой Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Привет подскажите по замене масла в АКП , сколько надо масла и процедуру замены , меняю все жижи ... примерно 10 л, точнее не скажу, сам в процессе замены всего, завтра забирать машину процедура - лучше езжай на аппаратную замену + купи фильтр коробки второй вариант - сливаешь (примерно литра 4 сольется), заливаешь соответственно столько-же, ездишь пару-тройку дней, потом сливаешь сколько сольется, меняешь фильтр, заливаешь соответственно хуже первого, но вполне рабочий вариант Цитата
Sky Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Привет подскажите по замене масла в АКП , сколько надо масла и процедуру замены , меняю все жижи ... Аппаратно, со снятием поддона - 9 л. Тойота T-IV. Плюс на промывку. Итого - 12 л. Цитата
Sky Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Я пользовался инструкцией от Дяди Вовы): Профессиональная замена масла в АКПП должна производиться следующим образом:1. Автомобиль поднимаем на подъемнике.2. В разрыв магистрали охлаждения АКПП ( шланг от масляного радиатора к коробке) подключаем установку.3. Установка проводит тест АКПП и определяет направление циркуляции жидкости. На табло высвечивается "Ок".Если тест определяет неисправность АКПП : замену не производим.4. Заливаем в емкость установки объем масла с превышение на 30-40%. Для наших 4-ст коробок ATF Type IVДля безщуповых 5-ст. коробок ATF WS.5. Начинается процесс замещения отработанного масла на новое. На панели установки имеется два окошка, в одном вы видете цвет сливаемого масла, в другом поступающего. Когда цвет масла сравнится в обоих окошках процесс замещения завершен.К-во использованного масла вы видете на электронном счетчике, на панели установки.6. Чистое масло из АКПП сливается обратно в установку. Снимается поддон производится замена фильтра( в нашем случае можно промыть старый сетчатый фильтр и установить обратно).Устанавливается поддон и новая прокладка. На наших 4ст. АКПП прокладки нет, поддон устанавливается на герметик.7. Установка закачивает масло обратно в коробку. Добавляем на потери при замене фильтра 200 гр. маслаВсе! полная замена масла в АКПП произведена. Цитата
Susuman Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 2. В разрыв магистрали охлаждения АКПП ( шланг от масляного радиатора к коробке) подключаем установку. Мы безо всяких установок меняем масло подобным способом. Шланг на подачу в коробку опускаем в ёмкость с новым маслом, обратку кидаем в ёмкость для с отработки. Заводишь машину на пять-восемь секунд и ждешь пока с обратки не пойдет чистая жидкость. Всё, жидкость поменяна... Цитата
Sky Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Мы безо всяких установок меняем масло подобным способом. Шланг на подачу в коробку опускаем в ёмкость с новым маслом, обратку кидаем в ёмкость для с отработки. Заводишь машину на пять-восемь секунд и ждешь пока с обратки не пойдет чистая жидкость. Всё, жидкость поменяна... Я так на старой машине менял, в гараже. Это без промывки, просто замена. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Заводишь машину на пять-восемь секунд и ждешь пока с обратки не пойдет чистая жидкость. Всё, жидкость поменяна... Вы, это серьезно ? К примеру, у меня на сервисе, "рекордсмен" LC 120, 2007г. Прогнали 35 литров, что-бы добиться чистой жидкости. Цитата
Susuman Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Я так на старой машине менял, в гараже. Это без промывки, просто замена. Так зависит от объема масла. Можно и бочку ATF через коробку прогнать. Подобная процедура безопасна при дОлжном контроле (главное не нахвататься воздуха и не завоздушить маслонасос) Цитата
Susuman Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Вы, это серьезно ? К примеру, у меня на сервисе, "рекордсмен" LC 120, 2007г. Прогнали 35 литров, что-бы добиться чистой жидкости. Ну десяток секунд - это как раз прогон примерно +-10 литров масла. Люди у нас деньги считают и больше двух 4-хлитровых упаковок на замену обычно не привозят. Когда у себя на РАВе менял ATF я использовал 12 литров при объеме коробки ~8 литров.... Цитата
ЛеРой Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 заменил ATF в АКПП "народным" способом, т.е. слил что слилось (4 литра примерно), залил столько-же, откатался дня три, снова слил что слилось + замена фильтра + снова залил итого почти 10 литров (без малого) ушло Цитата
Sky Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 заменил ATF в АКПП "народным" способом, т.е. слил что слилось (4 литра примерно), залил столько-же, откатался дня три, снова слил что слилось + замена фильтра + снова залил итого почти 10 литров (без малого) ушло Лучше бы один раз с промывкой заменил. Толку от такой замены мало. Цитата
Adler Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 Я один слив сделал и новую канистру залил, т.к. масло было практически чистое. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.