Павел Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Только что, Александр56 сказал: В емексе прикупил за 243 руб. Мне туда ездить не с руки, экзист удобней... Цитата
Александр56 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Только что, Павел сказал: Мне туда ездить не с руки, экзист удобней... Мне дорога без разницы, но в емексе скидка 13%, в основном там и беру. Сравниваю цены в Автодоке и Армтеке, в последнем недавно зарегился по совету Дяди Вовы. Цитата
Vo1 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Начитался, насмотрелся. Нет, ну знал многое, ну чтобы так нас дурили… Почувствовал себя лохом, хочу Вас избавить от этого. Интересная история получается, в банках с оригинальной маркировкой автопроизводителей налито: Audi/VAG - налито Castrol Toyota (в любой таре, пластиковой и металлической) – Mobil Mitsubishi – Eneos/Nippon Oil Nissan – Mobil/Total Mazda – Total Honda – Idemitsu/Zic Subaru – Idemitsu Ssang Yong – Lukoil GM – в Корее Zic, в Европе Mobil, в России Lukoil Дальше, веселее. Во все авто Российской сборки, на заводе льют Lukoil, даже в Мерседес. Якобы немецкие бренды, да и еще в запрещенной в Германии металлической таре, не имеет ничего общего с Германией. Масло Rolf в металлической банке с флагом Германии, производится в Обнинске. Mannol - в Литве. Eneos - в Корее, не смотря на надпись made in japan, в Японии только в пластике. Totachi – чисто Россия, а банка то вся в иероглифах). Shell – весь из Торжка... Цитата
ЛеРой Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 33 минуты назад, Vo1 сказал: Интересная история получается, в банках с оригинальной маркировкой автопроизводителей налито: особенно с Shell не хорошо получилось Цитата
Дядя Вова Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 2 часа назад, Vo1 сказал: Начитался, насмотрелся. Нет, ну знал многое, ну чтобы так нас дурили… Почувствовал себя лохом, хочу Вас избавить от этого. Читай/смотри "Моторное масло", есть там это Цитата
alvisalex Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 В 05.03.2017 в 20:41, Олжас сказал: Фильтр на прадо больше и одна трубка под другим градусом стоит. Вот фото То что больше это фигня, крепление чуть шире получается, болт подлинее поставить и всё, наклон трубки тоже ни как не влияет. Я ставил и от прадо 120 и от 4Runnera, потом оригинальный, разницы нет. Цитата
akhundof Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Дорогие форумчане, проехал 66 000 - до этого менял только масло в моторе каждые 5к, свечи каждые 20к, бенз. фильтр - 25к , колодки на 40к поменял. Теперь вопрос, когда стоит менять масо в АКПП в раздатке и т.д.? У нас климат теплый, минимальная температура -5, максимум +45. Когда менять задние барабанные колодки? Чувак который менял масло в вигателе, снял щуп АКПП понюхал потрогал и сказал что пора менять. Хотя я тоже понюхал и пощупал, оно розовое и не воняет. Может разводит? Заранее благодарю за ответ. Цитата
Александр56 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, akhundof сказал: Дорогие форумчане, проехал 66 000 - до этого менял только масло в моторе каждые 5к, свечи каждые 20к, бенз. фильтр - 25к , колодки на 40к поменял. Теперь вопрос, когда стоит менять масо в АКПП в раздатке и т.д.? У нас климат теплый, минимальная температура -5, максимум +45. Когда менять задние барабанные колодки? Чувак который менял масло в вигателе, снял щуп АКПП понюхал потрогал и сказал что пора менять. Хотя я тоже понюхал и пощупал, оно розовое и не воняет. Может разводит? Заранее благодарю за ответ. В мостах и раздатке на 40 тыс. км нужно было, а в АКПП НА 60 т.км. Барабанные колодки при остаточной толщине накладки 3 мм., на передних 1,5 мм. В ваших условиях масло смело можно менять через 10 тыс. км , а свечи через 30 тыс. Изменено 23 мая, 2017 пользователем Александр56 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 3 часа назад, Александр56 сказал: , а в АКПП НА 60 т.км. Многовато будет, максимум через 50 тык. 3 часа назад, Александр56 сказал: , а свечи через 30 тыс. Рановато будет,минимум через 40 тык., а иридиевые через 100 тык. Цитата
Александр56 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, Дядя Вова сказал: Многовато будет, максимум через 50 тык. - по мануалу 60, а вообще все зависит от условий эксплуатации Рановато будет,минимум через 40 тык., а иридиевые через 100 тык. - все зависит от качества бензина, поэтому меняю раньше, особенно если на "носу" зима, а они у нас бывают суровые. Изменено 23 мая, 2017 пользователем Александр56 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 15 минут назад, Александр56 сказал: по мануалу 60 Предъяви. Цитата
shot Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 4 часа назад, Дядя Вова сказал: Предъяви. извечный спор Цитата
shot Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 4 часа назад, Дядя Вова сказал: Предъяви. Цитата
Александр56 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 В мануале действительно, раз в 40 тыс. км проверить, а вот замена на цифре 60 засела от других руководств по ТО. Хотя читал рекомендации, учитывая Российские условия(хреновые во всех смыслах) заменять нужно через 40 тыс. Если любишь часто оторваться на светофорах да постоянно лазить по говнам наверное и через 20 тыс. менять будет много. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 1 час назад, Александр56 сказал: а вот замена на цифре 60 засела от других руководств по ТО. Большинству МКПП предписан этот интервал. 1 час назад, Александр56 сказал: Хотя читал рекомендации, учитывая Российские условия(хреновые во всех смыслах) заменять нужно через 40 тыс.. У дилеров Тойоты, в работах "по согласованию с клиентом" применяется этот интервал. Вывод: меньше рассуждать, больше прислушиваться к советам Дяди Вовы Цитата
akhundof Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Судя по документу так даже при 80к не нужно менять. Однако... Цитата
Александр56 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Многие производители пишут что жидкость рассчитана на весь ресурс коробки. Действительно можно периодически проверять состояние жидкости и откатать 250 тыс. км, только потом эту коробку можно будет выбросить. В разных источниках рекомендуют менять на 40-60 , в других 50-70, выбираем золотую середину 55. Дядя Вова думаю согласиться, т.е. в интервале 50-60. Цитата
Алекс Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 Вот скидываю, вдруг кому пригодится тормозные колодки, как они выглядят в оригинале( ну или в одном из оригиналов). 04465-0к090 передние 04495-0к120 задние. В отличии от Ткд и такоми эти тяжелее раза в два Цитата
Vo1 Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 Пробег 50 тысяч. Поменял масло и свечи в двигателе, шприценул кардан, почистил дроссель. Масло опять залил idemitsu 5w30. Слившееся масло было не особо темное, пробежало 10 тысяч. Свечи малость выгорели), видно на фото. Купил denso k20hr-u11, по 180р/шт., точно такие, как и были установлены в двигателе с завода. Вдогонку, во второй раз намарафетил выхлопную, только теперь не баллончиком американской чудо термокраски из Мерлена, от которой не осталось и следа, а другой чудо краской, Тиккурила Термал. Она на основе силиконовой смолы. Считается, что такая краска лучше должна держаться. Ну, посмотрим, хотя думаю, чуда не произойдет. kurganoid и alex78lav 2 Цитата
TimeKeeper Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) Господа, а кто что нынче шприцует в карданы? а то весна скоро, пора бы после зимы поменять смазку, а официалы к которым я в прошлый раз ездил мутные какие-то...сам хочу делать. Есть Liqui Moly Mehrzweckfett , литиевая, и есть такая-же но с дисульфидом молибдена, как и большинство литиевых смазок что мне попадались, а тут где-то на форуме проскакивала инфа что молибденовые низя использовать Изменено 23 февраля, 2018 пользователем TimeKeeper Цитата
shot Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) 3 часа назад, TimeKeeper написал: Господа, а кто что нынче шприцует в карданы? а то весна скоро, пора бы после зимы поменять смазку, а официалы к которым я в прошлый раз ездил мутные какие-то...сам хочу делать. Есть Liqui Moly Mehrzweckfett , литиевая, и есть такая-же но с дисульфидом молибдена, как и большинство литиевых смазок что мне попадались, а тут где-то на форуме проскакивала инфа что молибденовые низя использовать Ну незнаю как кто, а я выбрал нашу синию МС1510, липучая зараза ,хрен отмоешь с рук, а характеристики супер Изменено 23 февраля, 2018 пользователем shot TimeKeeper 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 Дядя Вова именно так и писал.... Цитата
КириллМ Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 9 часов назад, TimeKeeper написал: Есть Liqui Moly Mehrzweckfett В интернет каталогах они идет с названием "Смазка для карданных крестовин". Т.е. нужного типа. TimeKeeper 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.