Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для удобства в поиске основных расходников, решил поделиться с Фортунеролюбами информацией.

Фильтр воздушный 17801-0C020 ориг. от 1 600р, от 600р за аналог
Фильтр масляный 90915-TB001 (90915-YZZJ3) ориг. от 597р, от 66р за аналог
Фильтр топливный 23300-75140 ориг. от 1250р, аналог сакура fs-11650 312р
Фильтр салонный 87139-52020 ориг. 500р, аналог от 100р (300р угольный)
Фильтр АКП 35330-60030 ориг. 1500р, аналог от 500р

МАСЛА:

Двигатель 5w30 6 л
АКП 4 ст. ATF T-IV  10,1 л

АКП 5 ст. Top Tec ATF 1800  10,6 л
Разадатка Hypoid gear oil API GL-5 SAE 75W-90 1,4 л
Передний редуктор Hypoid gear oil API GL-5 (можно GL-4) 1,5 л
Зад мост Hypoid gear oil API GL-5 SAE 90 2,9 л


Гидроусилитель руля Dextron3 08886-80506 (08886-81111)
Тормозная Dot 3
Шприцуем шлицы и крестовины: молибденовая смазка
Антифриз: тойота лонг лайф розовый  7,8 л
Кондиционер: фреон R134А 
750 +-30 гр + при заправке 20-40 гр. масла PAG-46

Колодки: Передние 04465-0K090 2800р-ориг, 370-аналог;

Задние 04495-0K120 3000р-ориг, 1250-аналог

Свеча зажигания 90919-T1004 4шт по 130р

 

лампочки (спасибо Shot за ссылку)

Лампы.jpg

  • Спасибо 2
Опубликовано

Столкнулся с проблемой отсутсвия воздушного фильтра на леворульного Фортунера.

Оказалось, что имеется много аналогов других производитетлей:

Фильтр воздушный: оригинальный 17801-0C020

Аналоги:

ОЕМ 17801-0C010,

А-1028,

AF-0172,

SAKURA AR-59030,

MANN C-23107,

WE01-13-Z40

Еще есть Фордовский, но № пока не узнал.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Для удобства в поиске основных расходников, решил поделиться с Фортунеролюбами информацией.

............................................................

МАСЛА:

Двигатель 5w30 6 л

АКП ATF T-IV

Разадатка Hypoid gear oil API GL-5 SAE 75W-90 1,7л

Передний редукторHypoid gear oil API GL-5 (можно GL-4) 1,8л

Зад мостHypoid gear oil API GL-5 SAE 90 2,2л 

Действительно, для новичков полезно. Спасибо! (уже отметил). Считаю, что тема ТО недостаточно раскрыта. Мало информации. Хорошо, что разместили график ТО (от хайлюкса) по нему вроде как все ясно.

В продолжении вопрос - в мотор применяем синтетику? Или лучше на обкатке (до 10 т.) помягче и в лето полусинтетику лить?

Последние 4 года (на хонде CR-V) использую motul. Планировал продолжать и на фортунере, но характеристики двигателей отличаются, у Хонды высокообороститый двигатель и поэтому масло даже летом 0W40 (вроде не наврал, канистры нет под рукой).

Ты/вы пишешь, что 5W30, вот и задумался.

Сам какую марку используешь?

Изменено пользователем zuluz
Опубликовано

Т.е из вышесказанного следует, что в раздатку, передний редуктор и задний мост идет одно и тоже масло?..

Hypoid gear oil API GL-5 SAE 75W-90

Опубликовано

@ValTar, Если морозов нет и климат как в Индонезии то можно лить просто SAE90.

Так по книжке, ну если морозы до -18, то они пишут лить 80W-90

но так как у нас морозы и -33 бывают, я лью синтетику 75-90 везде :)

Опубликовано

Антиресен мне вот такой вопрос:какими жижами заправляют Фортунер на заводе изготовителе,в смысле универсальности, для регионов с разным климатом? Вряд ли есть такое различие,если следовать логике производителя.На пример В доставленном из Ю.Кореи Таракашке,я сразу заменил только антифриз он был зелёный и ему было больше трёх лет (масло в моторе сменил по умолчанию) остальное менял только после зимы,а зима была моментами хорошо за -30.В все двигатели всегда лил 5W40 круглый год.Остальные жижи использовал те же,что указаны выше. В редуктор лил 75W90.

Опубликовано

Интересен мне вот такой вопрос:какими жижами заправляют Фортунер на заводе изготовителе,...

 

Известно что для ОАЭ в фортунеры 2012г.в  на заводе в Тайланде льют:

- моторное масло - минералка, 

-раздаточная коробка - минералка

-задний мост и передний редуктор - минералка.

 

Как мне посоветовали при покупке - густое масло более "5W" в двигатель не лить, т.к. привод ГРМ - цепной. (Почему так посоветовали не в курсе)

Ну и в мостах сказали после 2-3 тыщ поменять масло.

 

Еще после 3 тыщ слил немного масла с двигателя, Обнаружил немного металических частиц, крошек. Видать двигатель хорошо обкатался. ЗАменил масло полность+ фильтр. Фильр неоригинал кстати  "LC-171"

Опубликовано

Интересен мне вот такой вопрос:какими жижами заправляют Фортунер на заводе изготовителе,.......

 

Как мне посоветовали при покупке - густое масло более "5W" в двигатель не лить, т.к. привод ГРМ - цепной..............

На "густоту" масла (при рабоче температуре двигателя)  указывает вторая цифра в марке масла 5W30, цепной привод тут не причем, скорее всего исполнительный механизм  ситемы VVT-i , для его "корректной" работы требуется масло вязкостью 30. Хотя некоторые льют и 5W40 и особых изменений в поведении двигателя не наблюдают.

Опубликовано

Еще после 3 тыщ слил немного масла с двигателя, Обнаружил немного металических частиц, крошек. Видать двигатель хорошо обкатался. 

Это катастрофа!! Никаких металлических частиц и крошек в масле быть не должно! Похоже, что стирается бобит на вкладышах. Если Вы не ошиблись с "крошками" - срочно скидывайте поддон и проверяйте вкладыши коленвала!

Опубликовано

На "густоту" масла (при рабоче температуре двигателя)  указывает вторая цифра в марке масла 5W30, цепной привод тут не причем, скорее всего исполнительный механизм  ситемы VVT-i , для его "корректной" работы требуется масло вязкостью 30. Хотя некоторые льют и 5W40 и особых изменений в поведении двигателя не наблюдают.

Замечу, что густота масла при старте холодного двигателя, особенно в морозы, существенно влияет на натяжку цепи, клапан VVT-I, проходимость масляной магистрали в двигателе.

Опубликовано

Это катастрофа!! Никаких металлических частиц и крошек в масле быть не должно! Похоже, что стирается бобит на вкладышах. Если Вы не ошиблись с "крошками" - срочно скидывайте поддон и проверяйте вкладыши коленвала!

 

Ну вы меня напугали. Сходил специально в гараж, и поковырялся еще раз в банке со слитым маслом. (благо не выкинул, оставил в углу в гараже). Попереливал еще разок из банки в банку, Оказалось это частички пальцами давяться, похоже на обычную грязь, когда пробку сливную выкручивал, грязь нападала в банку и осела.

Опубликовано

Ну вы меня напугали. Сходил специально в гараж, и поковырялся еще раз в банке со слитым маслом. (благо не выкинул, оставил в углу в гараже). Попереливал еще разок из банки в банку, Оказалось это частички пальцами давяться, похоже на обычную грязь, когда пробку сливную выкручивал, грязь нападала в банку и осела.

Нет ли блестящих вкраплений в масле? Типа частичек металлической пудры? Взболтайте хорошо слитое масло и перелейте его в какую-нибудь плоскую посудину (можно не всё - половину, треть...) Дайте отстояться пару суток и потом осторожно проверьте наличие осадка. Опять же, если обнаружите в осадке блестяшки (большие или очень маленькие - не важно) - это беда.

 

Если вкраплений в масле довольно много, то их можно увидеть и сразу. Когда масло переболтаете, суньте темную палку в масло и внимательно осмотрите налипшее масло на свету. Если увидите частички металлической пудры (мелкие блёстки в масле) - это плохо.

Опубликовано

Кондиционер: фреон R134А 920-950 гр. + при заправке 20-40 гр. масла PAG-46

Хладагент: HFC-134a (R134a). Нормальный объем: 750 +-30 гр. Это из мануала. Мне по незнанию заправили 900 гр, стала срабатывать защита компрессора по давлению. 920-950 гр. - это для больших крузеров.

Опубликовано

Нет ли блестящих вкраплений в масле? Типа частичек металлической пудры? Взболтайте хорошо слитое масло и перелейте его в какую-нибудь плоскую посудину (можно не всё - половину, треть...) Дайте отстояться пару суток и потом осторожно проверьте наличие осадка. Опять же, если обнаружите в осадке блестяшки (большие или очень маленькие - не важно) - это беда.   Если вкраплений в масле довольно много, то их можно увидеть и сразу. Когда масло переболтаете, суньте темную палку в масло и внимательно осмотрите налипшее масло на свету. Если увидите частички металлической пудры (мелкие блёстки в масле) - это плохо.

 

Все нормально, кусочки грязи с поддона упали в банку и по первости принял их за металлические.Даже на вкус попробывал, похрустел. песок как песок...

Опубликовано

А почему шприцуют с молибденом а не с smt 2 ? Это принципиально ? Я сам пользуюсь добавкой в масло smt2 уже давно и только положительные отзовы. А молибден не знаю. Я на нексии прошел более 300 тыщ ( часто бывало приезжал без масла и охл. жидкости . из за трещенны в гбц. которую мне смогли определить только через 50 тыщ км) и вскрыв двигатель удивился отсутствию задиров и выробатки.

Опубликовано
@kdvio,не будем спорить о рецептах доктора Вов-Ху.Желательно применять,заявленные производителем жижи...
Опубликовано

Даже на вкус попробывал, похрустел. песок как песок...

Это круто! :)

Опубликовано

Вопрос по шприциванию  молибденом. Каким шпринцуете и если можно, по-подробнее саму процедуру описать.

Где-то попадалось, что шпринцевали Mobilgrease XHP 222, но найти его не удалось...

 

И еще нескромный вопрос: полез посмотреть фильтр салона, а его нет... просто залитое место для картриджа... нужна помощь: его (держателя для фильтра- картриджа) оригинальный Toyotовский номер, думаю заказать с фильтром и установить, спс

Опубликовано

@ValTar, Если морозов нет и климат как в Индонезии то можно лить просто SAE90.

Так по книжке, ну если морозы до -18, то они пишут лить 80W-90

но так как у нас морозы и -33 бывают, я лью синтетику 75-90 везде :)

В раздатку собираюсь лить: Масло трансмиссионное Syntrax Longlife 75W-190

В мосты : Масло трансмиссионное Syntrax Longlife 75W-140

У нас морозы тоже ниже -25 бывают  :)

Опубликовано

Вопрос по шприциванию  молибденом. Каким шпринцуете и если можно, по-подробнее саму процедуру описать.

Где-то попадалось, что шпринцевали Mobilgrease XHP 222, но найти его не удалось...

 

И еще нескромный вопрос: полез посмотреть фильтр салона, а его нет... просто залитое место для картриджа... нужна помощь: его (держателя для фильтра- картриджа) оригинальный Toyotовский номер, думаю заказать с фильтром и установить, спс

Можно любой литиевой смазкой шприцевать. Наверняка найдете LM Mehrzweckfett, Esso Mehrzweckfett. Вы сами хотите делать? Тогда придется шприц прикупить. Я совмещаю с каждой заменой масла, на СТО занимает 5 минут, стоит копейки.

 

 

 

 
Опубликовано

В раздатку собираюсь лить: Масло трансмиссионное Syntrax Longlife 75W-190

В мосты : Масло трансмиссионное Syntrax Longlife 75W-140

У нас морозы тоже ниже -25 бывают  :)

Кастрол испортился уже, не доверяю я им что-то.

Опубликовано

Кастрол испортился уже, не доверяю я им что-то.

в таком случае... что посоветуете?

Опубликовано

 

Можно любой литиевой смазкой шприцевать. Наверняка найдете LM Mehrzweckfett, Esso Mehrzweckfett. Вы сами хотите делать? Тогда придется шприц прикупить. Я совмещаю с каждой заменой масла, на СТО занимает 5 минут, стоит копейки.

 

 

 

 

 

спасибо, LM Mehrzweckfett доступна

Опубликовано

Вопрос все еще открыт:

'Полез посмотреть фильтр салона, а его нет... просто залитое место для картриджа... нужна помощь: его (держателя для фильтра- картриджа) оригинальный Toyotовский номер, думаю заказать с фильтром и установить, спс'

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожий контент




×
×
  • Создать...