dok Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Прошу прощения за повтор ( прочитал всё ), но со слов всё тех же пресловутых официалов в мосты надо лить только 85-90 и никакое другое. 75-90 вообще смерть - аргумент, что мосты загудят.И никакие аргументы о том что это минералка, и что температура замерзания не ахти ими не воспринимаются. И -22 у нас зимой не редкость.Отсюда вопрос - если залить полусинтетику 80-90 у которой загустивание в районе -18 - -20 , будет ли критично иногда трогаться зимой на вязком масле, которое прогревается и становится жиже в движении? У меня задний мост блокируется с кнопки, если что. И ещё вопрос - если кто заливал 75-90, то сколько км проехали и как чувствуют себя мосты. Имею ввиду 4-х литровые версии с блокировкой заднего моста. Заранее спасибо. Ограничение может быть только одно: для мостов с самоблокирующимся дифференциалом желательно использовать масла с LS присадками. А будет это минералка, полусинтетика или синтетика Вы можете выбрать сами. Что бы определить наличие самоблокирующегося дифференциала, нужно вывесить задний мост и крутнуть колесо рукой, если крутятся оба в одну сторону то он есть, в разные- нет. Спасибо, понял, отстал. Цитата
Adler Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 На 55 тыс. заменил топливный фильтр....и подахренел когда из снятого полился черноватый бензин. Ребята меняйте топливный чаще, наше топливо не айс. Цитата
Vo1 Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 На 55 тыс. заменил топливный фильтр....и подахренел когда из снятого полился черноватый бензин. Ребята меняйте топливный чаще, наше топливо не айс. На сколько чаще? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 На сколько чаще? Меняю масляный и салонный каждые 10тык., топливный и воздушный - 20 тык. Но это при "паркетной" эксплуатации. Цитата
Adler Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Хотя бы как Дядя Вова надо менять, а то и через 7-10 тыщ с маслом и фильтрами. У меня друг так меняет, а я пока не снял сам и не увидел грязь так и не думал. Цитата
Sky Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Не факт, что часто менять надо. На предыдущей тойоте первый раз менял на 110 тыс., как оказалось зря. Фильтр был идеально чистый. Сейчас пробег за 70 тыс, не менял еще и не вижу повода. Заправка только на луке. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 . Сейчас пробег за 70 тыс, не менял еще и не вижу повода. Ужас и просто ЖУТЬ Цитата
Sky Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 . Сейчас пробег за 70 тыс, не менял еще и не вижу повода. Ужас и просто ЖУТЬ Я на расходниках не экономлю, но топливный не считаю нужным менять, если нет к этому предпосылок. Движок работает ровно, тяга и расход в норме - больше ни на что не влияет. Разубедите, может и заменю))) Цитата
Adler Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 . Сейчас пробег за 70 тыс, не менял еще и не вижу повода.Ужас и просто ЖУТЬ Я на расходниках не экономлю, но топливный не считаю нужным менять, если нет к этому предпосылок. Движок работает ровно, тяга и расход в норме - больше ни на что не влияет. Разубедите, может и заменю)))Эх, надо было мне для тебя сфотографировать эту черную жидкость, что лилась из фильтра, сразу бы надумал. А так то у меня тоже предпосылок не было. Просто форсунки быстрее загрязнятся и попадешь еще на их чистку. Цитата
Sky Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 Как время будет, поменяю ради интереса) Цитата
shot Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 Эх, надо было мне для тебя сфотографировать эту черную жидкость, что лилась из фильтра, сразу бы надумал не известно кто до тебя чем заправлял-вдруг мазутом , а вооще двиг-8-10 с фильтрами ну и салонный, летом салонный чаще, топливный на 30 проверю, если все ок все равно поменяю, остальные масла в 30-50, коробку поглядим. а так 60-90 Цитата
Adler Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 @shot,скорее закрадывается мысля, что этот фильтр за 55 тыщ км никто не менял ни разу. А так я на машине всего 4 тыщ по РФ проехал. Цитата
Сергей К Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Менять его надо каждые 10 тык, а не то и насосу плохо и форсункам не сладко, у нас бенза говно, + грязь из бака насосу не продохнуть, от сюда и расход топлива повышенный, форсунки не распыляют нормально, прочувствовал разницу после чистки сетки бака и замены фильтра ( форсунки проверили - чистые) ИМХО Цитата
Sky Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Как время будет, поменяю ради интереса) Ну и поменял, девственно чистый был. Зачем менял? Вообще ничего не изменилось. Цитата
Сергей К Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Ну и поменял, девственно чистый был. Зачем менял? Вообще ничего не изменилось. Ты его что препарировал? Цитата
ЛеРой Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Ну и поменял, девственно чистый был. Зачем менял? Вообще ничего не изменилось. коллега, некоторые жен меняют ... а ведь по-большому счету тоже ничего не меняется-то ... Цитата
Сергей К Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 коллега, некоторые жен меняют ... а ведь по-большому счету тоже ничего не меняется-то ... Жизнь меняется друг, ЖИЗНЬ! Цитата
ЛеРой Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Жизнь меняется друг, ЖИЗНЬ! эт мы так думаем, коллега Цитата
Сергей К Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 эт мы так думаем, коллега Не думаю, - знаю! Просто видимо не у всех к лучшему! Цитата
ЛеРой Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Не думаю, - знаю! Просто видимо не у всех к лучшему! все относительно, коллега, и одни и те же "изменения в жизни" кое для кого - к лучшему, а кое для кого - и нифига! что же касается утверждения коллеги Sky "Зачем менял? Вообще ничего не изменилось." - по моему скромному мнению, фильтры надо менять вовремя, а не тогда, когда эта замена что-то изменит. в этом случае можно избежать ситуации, когда замена того же топливного фильтра могла бы изменить многое, но в чистом поле нема ни фильтра, ни инструментов, ни времени Цитата
Сергей К Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 все относительно, коллега, и одни и те же "изменения в жизни" кое для кого - к лучшему, а кое для кого - и нифига! что же касается утверждения коллеги Sky "Зачем менял? Вообще ничего не изменилось." - по моему скромному мнению, фильтры надо менять вовремя, а не тогда, когда эта замена что-то изменит. в этом случае можно избежать ситуации, когда замена того же топливного фильтра могла бы изменить многое, но в чистом поле нема ни фильтра, ни инструментов, ни времени абсолютно согласен! Цитата
Sky Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 все относительно, коллега, и одни и те же "изменения в жизни" кое для кого - к лучшему, а кое для кого - и нифига! что же касается утверждения коллеги Sky "Зачем менял? Вообще ничего не изменилось." - по моему скромному мнению, фильтры надо менять вовремя, а не тогда, когда эта замена что-то изменит. в этом случае можно избежать ситуации, когда замена того же топливного фильтра могла бы изменить многое, но в чистом поле нема ни фильтра, ни инструментов, ни времени Согласен, менять надо, но не через 5-10 тыс., хотя если заправляться где попало, можно и после каждой запраки... Не вижу смысла менять тыс до 30, если нет предпосылок. Замена не дорогая и не трудоемкая, но зачем? Цитата
Сергей К Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Согласен, менять надо, но не через 5-10 тыс., хотя если заправляться где попало, можно и после каждой запраки... Не вижу смысла менять тыс до 30, если нет предпосылок. Замена не дорогая и не трудоемкая, но зачем? И не дорогая к тому же, а качество топлива в регионах разное, я вот например не поленился и препарировал фильтр после первой смены, могу сказать , что хоть и не было предпосылок, но фильтр был грязен . Потом сменил из за проблем возникших с топливной в начале года вместе со снятием бака и чисткой внутренней сетки ( была забита насмерть до черноты, я это описывал здесь http://fortunerclub.ru/topic/588-sniatie-benzobaka/?hl=%2B%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0 ) Цитата
ЛеРой Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Согласен, менять надо, но не через 5-10 тыс., хотя если заправляться где попало, можно и после каждой запраки... Не вижу смысла менять тыс до 30, если нет предпосылок. Замена не дорогая и не трудоемкая, но зачем? чисто для себя на вопрос "зачем?" отвечаю - чтобы стоял свеженький ... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Я один раз так и встал на "пятёре" посередь дороги,авто на х.о.работает,а ехать не хочет.Согрешил на фильтр тонкой очистки,конечно, в последнюю очередь,т.к проехал на нём всего около 2000км и только потому,что запасной попался на глаза в багажнике. Основная проблема,это низкое качество топлива.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.