torneo Опубликовано 4 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля 22 минуты назад, FоrtNorth сказал: А с бензинкой не одинаковые ли ? 90915-YZZJ3 , с 111 аналоги, или там картридж? Спасибо за инфу, но я понятия не имею одинаковые они или нет..... Я уже менял, но блин номер не сохранился. Сделал сейчас заказ в Экзисте, звонит менеджер и говорит что я не то выбрал, прислал мне новый номер, но поэтому номеру нигде нет упоминания применимости к моей машине, я в ступоре, что делать, что покупать ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля 1 час назад, torneo сказал: Подскажите пжлста номер маслянного фильтра 90915TB001 аналоги: SPEEDMATE SM-OFU003 , AZUMI C21111 , SAKURA C1122 torneo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torneo Опубликовано 4 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля (изменено) 10 минут назад, Дядя Вова сказал: 90915TB001 аналоги: SPEEDMATE SM-OFU003 , AZUMI C21111 , SAKURA C1122 Дядя Вова, благодарю от всей души !!! Изменено 4 июля пользователем torneo Дядя Вова 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 1 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа Заменить оригинального топливного для бензинового 2 тр фе . При покупке смотрим равномерно окрашенные концовки фильтра , и наличие "грибка" фиксатора под клипсы топливопровода , как признак оригинальности . Последних два фото . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 1 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа Каждый раз при замене топливного фильтра на 2.7л.корячусь снять с него верхний шланг.Понимаю что надо две квадратных кнопки нажать.но каждый раз танцы с бубнами.Может кто подскажет что со мной не так.или какой то лайф хак есть?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 1 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа 42 минуты назад, Gvozd сказал: Понимаю что надо две квадратных кнопки нажать Давление в системе . Попробуй на топливной рейке болтик на 10 отпустить , там они регулятор держат 2 шт , бензина 5 капель прольётся, зато давление в магистралей сбросить можно . Gvozd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 1 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа 4 часа назад, Gvozd сказал: Каждый раз при замене топливного фильтра на 2.7л.корячусь снять с него верхний шланг.Понимаю что надо две квадратных кнопки нажать.но каждый раз танцы с бубнами.Может кто подскажет что со мной не так.или какой то лайф хак есть?))) Две стяжки на утконносы надень, ими давить на кнопки, другой рукой снимать Gvozd и Дядя Вова 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат Опубликовано 11 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября Доброго времени суток. Машину имею 2014 года, 2.7 L Вопрос, неужели в данный автомобиль заливают ATF T-IV? На рав4 2007 года и то идет atf ws. Для замены масла в акпп 12 литров, что еще надо прикупить? Желательно с парт номерами. Заранее весьма благодаиен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 12 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября 15 часов назад, Ринат сказал: Доброго времени суток. Машину имею 2014 года, 2.7 L Вопрос, неужели в данный автомобиль заливают ATF T-IV? На рав4 2007 года и то идет atf ws. Для замены масла в акпп 12 литров, что еще надо прикупить? Желательно с парт номерами. Заранее весьма благодаиен Акпп древняя, пойдет такое масло. Герметик прикупить для поддона. Фильтр промывается карб-клинером. Все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 12 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября 2 минуты назад, max_rocker сказал: Акпп древняя, пойдет такое масло. Герметик прикупить для поддона. Фильтр промывается карб-клинером. Все Вот менял в конце весны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM38 RUS Опубликовано 12 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября 18 часов назад, Ринат сказал: Доброго времени суток. Машину имею 2014 года, 2.7 L Вопрос, неужели в данный автомобиль заливают ATF T-IV? На рав4 2007 года и то идет atf ws. Для замены масла в акпп 12 литров, что еще надо прикупить? Желательно с парт номерами. Заранее весьма благодаиен Смотря какая акпп 343 или 750я. Для одной герметик, для другой прокладка нужна. Фильтр да, он сетчатый, но лучше заменить, его смена раз в 50- 80 тыс, это не накладно. Ws Т4 , это одно и тоже,возможно незначительные разницы, для вязкости, я заливал обе, разницы в поведении КПП не видел. Там где 6я передача есть в айсинах, она не по средствам планертаки. И тоже льют ws..и в лексусы с 8, странно, но работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 12 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября MOTUL MULTI ATF 40 тыс прошла в акпп (ws к ней ближе по характеристикам ) , без претензий , сейчас Т-IV от TCL , замена полная , аппаратная с фильтром . Есть нюанс не значительный но это личные ощущения . Сами жижи обе отличаются незначительно по составу и характеристикам прокачки . Мне допустим показатели при минус не важны, кому то наоборот, тем у кого авто ночует на улице и запуск на холодную . Так что выбор только за вами , меняйте по пробегу и все норм будет . Герметик виктор ренз или аналог для поддона , фильтр под замену ( он сетчатый можно и помыть , но вот прокладки там пробковые и как поведут себя при повторной установке вопрос ) . Полная замена , можно аппаратом на сервисе, поверьте это стоит потраченного времени . ( у нас можно привозить свое масло , фильтр ) так сто денег возьмут за работу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат Опубликовано 13 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября Спасибо всем за оперативный ответ. На форуме лексус рх месяцами ответа ждал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 13 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября 7 часов назад, Ринат сказал: Спасибо всем за оперативный ответ. На форуме лексус рх месяцами ответа ждал. Просто водителю лесуса неудобно печатать сообщения .... ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 13 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября В 12.10.2024 в 16:15, FоrtNorth сказал: Сами жижи обе отличаются незначительно по составу и характеристикам прокачки . Однако вязкость WS, относительно T-IV, снижена на 40%. миха 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM38 RUS Опубликовано 13 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября 5 часов назад, Дядя Вова сказал: Однако вязкость WS, относительно T-IV, снижена на 40%. Это на ойл клубе сказали?) Однако при - 20 и +50 в коробке все работает. Если компенсатор давления исправен. На любом декстроне будет работать. В сильные минуса только начнет пинать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 14 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября 6 часов назад, Дядя Вова сказал: Однако вязкость WS, относительно T-IV, снижена на 40%. Смотря какую вязкость брать за основу . У тайп 4 Индекс вязкости 180 у ws 171 . Разница более ошутима при 40 градусах 23,6 против 35.1 , и при 100 берём как рабочую ( могу ошибиться но именно данный пунк рассматриваю как режим акпп при котором большую часть она живет ) 7,3 и 5,3 соответственно . А вот мульти как бы среднее для этих двух параметров 175 про то индекс соответственно при 40 это 28,2 и при 100 5,8 но это о для zic . У нашего лучка будут уже другие цифры . Все это по сути привет от экологов нынешних стандартов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 14 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября 12 часов назад, FоrtNorth сказал: Все это по сути привет от экологов нынешних стандартов . Это Вы об чем? Снижение вязкости вызвано использованием коробок со все большим количеством передач. Делается это для повышения производительности АКПП и более плавного переключения. Вот допуска для Айсиновских коробок и вязкость при 100 гр. 4-х ступка T-IV 7.3 5-ти ступка WS 5.3 8-ми ступка AW-2 4.5 ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.