vic789 Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с электрикой После того, как заглушил двигатель не могу опять завести. Поворачиваю ключ - ничего не горит на панеле, как будто аккумулятора нет вообще Постоит минут 5-10 - опять все нормально, заводится Аккумулятор новый, предохранители в порядке. Проблема возникает от времени к времени - очень странно. Спасибо Цитата
FоrtNorth Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта 45 минут назад, vic789 сказал: Аккумулятор новый, предохранители в порядке. Проблема возникает от времени к времени - очень странно. 45 минут назад, vic789 сказал: Поворачиваю ключ - ничего не горит на панеле, как будто аккумулятора нет Может замок зажигания по тихой кончается . Отсутствие работы приборы скорее всего говорит о проблеме в силовом кабеле ( проводе ) от акб у замку . Цитата
max_rocker Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта В такие моменты потяни ручку света на себя чтобы моргнуть дальним, аварийку включи. Если это все загорается, значит питание расходится и остается под подозрением замок. Скинь кожух на рулевой колонке, тестером или контролькой проверь, приходит ли плюс на нее. Если приходит, но при повороте ключа не выходит, то 100% в нем дело. Попробуй замок разобрать, почистить контакты Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта Скорее всего сигнализацию очередной талант ставил. Цитата
vic789 Опубликовано 15 марта Автор Жалоба Опубликовано 15 марта В 14.03.2025 в 11:36, FоrtNorth сказал: А ну и массу глянуть . А как это правильно сделать? Цитата
vic789 Опубликовано 15 марта Автор Жалоба Опубликовано 15 марта (изменено) В 14.03.2025 в 11:47, max_rocker сказал: В такие моменты потяни ручку света на себя чтобы моргнуть дальним, аварийку включи. Если это все загорается, значит питание расходится и остается под подозрением замок. Скинь кожух на рулевой колонке, тестером или контролькой проверь, приходит ли плюс на нее. Если приходит, но при повороте ключа не выходит, то 100% в нем дело. Попробуй замок разобрать, почистить контакты Попробовал - питание полностью отсутсвует, аварийка, фары не включаются. Покопал в инете, пишут похожие глюки могут быть при плохом заземлении. Машина 96 года Изменено 15 марта пользователем vic789 Цитата
max_rocker Опубликовано 15 марта Жалоба Опубликовано 15 марта 2 часа назад, vic789 сказал: Попробовал - питание полностью отсутсвует, аварийка, фары не включаются. Покопал в инете, пишут похожие глюки могут быть при плохом заземлении. Машина 96 года Протянуть клемму на акууме и кузове. Если не помогло, то контрольку в руки и искать на каком моменте пропадает плюс. Начиная от аккума, до блока предохранителей под капотом и потом уже в салоне блок коммутации под рулевой колонкой, там толстые провода проверить Цитата
FоrtNorth Опубликовано 15 марта Жалоба Опубликовано 15 марта 2 часа назад, max_rocker сказал: искать на каком моменте пропадает плюс Макс скорее минус , если пропадает+ , то хоть что то работает ,габариты , стопы . Если машина потухла скорее где-то минус ушёл. 4 часа назад, vic789 сказал: Покопал в инете, пишут похожие глюки могут быть при плохом заземлении. Машина 96 года Минусовая клемма , возьми кусок проволки ,( населённый пункт Брисбен это австралия ? Тогда как говорю так и пишу ) простой провод и с неё ( с минуса клеммы ) запитай кузов на неокрашенной детали , двс или кузов . Включи габариты . Если они заработали , ищи проблему в минусовом проводе . Только не заводи двс , провод не выдержит нагрузку . Это просто направление поиска проблемы . Цитата
vic789 Опубликовано 16 марта Автор Жалоба Опубликовано 16 марта (изменено) 19 часов назад, FоrtNorth сказал: ( населённый пункт Брисбен это австралия ? Да, Австралия. Ходил к местным электрикам - ни хрена не знают - "I can't fix it" )) Я из Якутска, на Аммосова жил)) Изменено 16 марта пользователем vic789 Цитата
max_rocker Опубликовано 16 марта Жалоба Опубликовано 16 марта 1 час назад, vic789 сказал: Да, Австралия Сорян за оффтоп, если надо что-то выточить, то возле Брисбена Кёртис работает, канал Cutting Edge Engineering Цитата
FоrtNorth Опубликовано 16 марта Жалоба Опубликовано 16 марта 4 часа назад, vic789 сказал: Да, Австралия. Ходил к местным электрикам - ни хрена не знают - "I can't fix it" )) Я из Якутска, на Аммосова жил)) Вот так бывает ... Амосова старый город ? Вот так нынче по.Ленина выглядит со стороны д.п Цитата
vic789 Опубликовано 17 марта Автор Жалоба Опубликовано 17 марта 17 часов назад, FоrtNorth сказал: Вот так бывает ... Амосова старый город ? Вот так нынче по.Ленина выглядит со стороны д.п Как все изменилось, вижу улицы расширили. В последний был в там 2002. Да, вот как раз за Универмагом что справа, там КПДшки, Аммосова 4/1. Место неплохое- Зеленый Луг рядом, на рыбалку ходили за Белый Домик. )) 23 часа назад, max_rocker сказал: Сорян за оффтоп, если надо что-то выточить, то возле Брисбена Кёртис работает, канал Cutting Edge Engineering Спасибо, это недалеко, на Gold Coast Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 19 марта Жалоба Опубликовано 19 марта (изменено) 8 минут назад, Борисыч МСК сказал: 90%окисления под проводом массы... Вроде их два, на моторе и на кузове. СНЯТЬ, ЗАЧИСТИТЬ,намазать чем нибудь для смазать клеммы аккума, завернуть назад и пробовать. Изменено 19 марта пользователем Борисыч МСК Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.