Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите может кто знает номер ролика на натяжитель именно приводного ремня в каталоге его нет     именно оригинал или koyo или NSK фирмы 

Screenshot_20250301-183712.png

Изменено пользователем mitin0202
Опубликовано

На данный момент только не оригинал есть Febest 0187-KDN145  будем искать дальше 

Опубликовано

Вот  фирма NSK  ролик и его номер ZA75SPF0326DDUM

Чтоб не брать целиком натяжитель 

Опубликовано

Фебест не берите, это заведомо г. 

Я не знаю насколько надежны тойотовские натяжители. 

Когда время подойдет, однозначно буду покупать натяжитель в сборе. 

В натяжителях, помимо роликов, изнашивается сам механизм натяжения. Он же качается постоянно из стороны в сторону. И, грубо говоря, в точке опоры протирает дырку. Корпус натяжителя из-за этого теряет изначальную соосность. В итоге, ставишь нлвый ролик, а он шумит. Шумит, потому что на какие-то десятые доли градуса в плоскости наклон. Соосности нет с другими шкивами роликами. 

Стоит дорого в сборе, спору нет. Но учитывая, что, на своем примере сравниваю, за 7 лет он еще живой и ремень не меняный, то для себя нахожу целесообразным потратится. 

Просто мнение, не навязываю. 

 

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, Val 10 сказал:

Фебест не берите, это заведомо г. 

Я не знаю насколько надежны тойотовские натяжители. 

Когда время подойдет, однозначно буду покупать натяжитель в сборе. 

В натяжителях, помимо роликов, изнашивается сам механизм натяжения. Он же качается постоянно из стороны в сторону. И, грубо говоря, в точке опоры протирает дырку. Корпус натяжителя из-за этого теряет изначальную соосность. В итоге, ставишь нлвый ролик, а он шумит. Шумит, потому что на какие-то десятые доли градуса в плоскости наклон. Соосности нет с другими шкивами роликами. 

Стоит дорого в сборе, спору нет. Но учитывая, что, на своем примере сравниваю, за 7 лет он еще живой и ремень не меняный, то для себя нахожу целесообразным потратится. 

Просто мнение, не навязываю. 

 

У меня 170т км  и засвистел ремень  понятно что фебест гов.... Но нашел оригинал ролик и дешевле его купить и выработка на роликах сам метал съело прилично но сами ремни в хорошем состоянии без трещин  и ещё сразу затаревайтесь обгоной муфтой на генератор по любому будет заклинена она у меня заклинила  

Изменено пользователем mitin0202
Опубликовано

А там обгонную муфту снимать чем? 

У меня Рекстон был, там для обгонной муфты генератора нужен специальный ключ. Не знаю как сейчас, но в те времена этот ключ был только производства ликота. Специнструмент для меринов. Генератор тоже мериновский или корейский, но полная копия мерина. Подшипники, муфта все мериновское, в оригинале с буквой "А".

Других не было. Стоимость этого ключа, соответственно недешево. 

Опубликовано
6 часов назад, mitin0202 сказал:

... и выработка на роликах сам метал съело прилично... 

Обратите внимание на выработку. Если в ручьях съело только одну стенку, значит сам корпус натяжителя имеет наклон. Это износ в опоре на оси натяжителя. Тогда только замена всего натяжителя в сборе.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...