Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Dr.Dmitriy сказал:

По этому поводу, я параноик, тоже оставлю. За фото отдельный поклон. 

 

Вобщем, картинка понемногу вырисовывается.

Если точно, можно обойтись одним АКБ, (нужно ещё поизучать). Ищу подходящий корпус, и пакую его титанатом. На место второго, предпусковой подогреватель-догреватель.

за можно обойтись - тут я не в курсе, дизелей никогда не было, знаний менее ноля ))

 

на фотку шибко не ориентируйтесь - там видно два диода последовательно, это еще я экспериментировал ... сейчас там один

а второй, который постоянно - поставил последовательно с предохранителем

ну и в самом низу справа - релюха, что отвечает за подключение второго диода с кнопки

вверху справа - черный провод, вышел из коробки и пошел на кнопку

питание реле нужно брать с такого контакта, на котором есть ток только при включенном зажигании

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    35

  • PAN527

    23

  • Dr.Dmitriy

    18

  • max_rocker

    7

Опубликовано
2 часа назад, Dr.Dmitriy сказал:

По этому поводу, я параноик, тоже оставлю. За фото отдельный поклон. 

 

Вобщем, картинка понемногу вырисовывается.

Если точно, можно обойтись одним АКБ, (нужно ещё поизучать). Ищу подходящий корпус, и пакую его титанатом. На место второго, предпусковой подогреватель-догреватель.

Смотри момент все кто пишет про диод ,у них 1 поколение ,нам 2 это не проканает...

Опубликовано
2 часа назад, Dr.Dmitriy сказал:

По этому поводу, я параноик, тоже оставлю. За фото отдельный поклон. 

 

Вобщем, картинка понемногу вырисовывается.

Если точно, можно обойтись одним АКБ, (нужно ещё поизучать). Ищу подходящий корпус, и пакую его титанатом. На место второго, предпусковой подогреватель-догреватель.

Какие пакеты будешь собирать? Цена? Ссылка есть...есть готовый и проверенный вариант от VISSO,но цена кусается....

Опубликовано
1 минуту назад, PAN527 сказал:

Какие пакеты будешь собирать? Цена? Ссылка есть...есть готовый и проверенный вариант от VISSO,но цена кусается....

ну цена у VISSO более-менее норм ... по верхнему краю, но без фанатизма

Опубликовано
5 минут назад, PAN527 сказал:

Смотри момент все кто пишет про диод ,у них 1 поколение ,нам 2 это не проканает...

а у 2 ген там че - умная зарядка? или старт-стоп?

Опубликовано
6 минут назад, PAN527 сказал:

нам 2 это не проканает..

Там умная система зарядки? 

1 минуту назад, ЛеРой сказал:

а у 2 ген там че - умная зарядка? или старт-стоп?

Хахаха, в один момент одно и тоже написали

Опубликовано
14 минут назад, PAN527 сказал:

Смотри момент все кто пишет про диод ,у них 1 поколение ,нам 2 это не проканает...

Тоже самое что и на первом

Screenshot_2025-02-07-19-53-20-603_com_sec.android_app.sbrowser.thumb.jpg.1e61e8cc2e485898f9a370eee18671a3.jpg

Опубликовано
5 минут назад, ЛеРой сказал:

а у 2 ген там че - умная зарядка? или старт-стоп?

Управление зарядкой по лин шине...в приведённых ссылках выше умные клубни пишут об этом...по итогу будет постоянный недозаряд т.е если титанат на 40 А значит постоянная ёмкость будет 33-35 А...и ещё минус лития это при большом разряде АКБ будет ,предельный ток заряда геной ,т.е. 100 и более ампер...люди ставят ,ездят но иметь ввиду повышенную нагрузку на гену надо....

Опубликовано
8 минут назад, max_rocker сказал:

Хахаха, в один момент одно и тоже написали

почитал ... у них там гена как то по другому управляется, и вроде нет предохранителя ALT-S

ну типа не реле-регулятор управляет

Опубликовано
Только что, max_rocker сказал:

Тоже самое что и на первом

Screenshot_2025-02-07-19-53-20-603_com_sec.android_app.sbrowser.thumb.jpg.1e61e8cc2e485898f9a370eee18671a3.jpg

Не один человек уже ставил диоды я в том числе....и все лузеры))))у тебя 2 поколение???

Только что, ЛеРой сказал:

почитал ... у них там гена как то по другому управляется, и вроде нет предохранителя ALT-S

ну типа не реле-регулятор управляет

Есть но нету толку)

Опубликовано
1 минуту назад, PAN527 сказал:

Управление зарядкой по лин шине...в приведённых ссылках выше умные клубни пишут об этом...по итогу будет постоянный недозаряд т.е если титанат на 40 А значит постоянная ёмкость будет 33-35 А...и ещё минус лития это при большом разряде АКБ будет ,предельный ток заряда геной ,т.е. 100 и более ампер...люди ставят ,ездят но иметь ввиду повышенную нагрузку на гену надо....

да-да, я прочитал уже

но блин все-равно же информация по напряжению в сети откуда то и куда то идет

в Ладах вообще нет внешнего контроля напряжения, так диод ставили между мостом и РР

где-то такая управляющая цепь все равно есть, в нее и ставить

2 минуты назад, PAN527 сказал:

 

Есть но нету толку)

о как ... блин, вечно эти япошки чего то намутят ))

Опубликовано
Только что, ЛеРой сказал:

да-да, я прочитал уже

но блин все-равно же информация по напряжению в сети откуда то и куда то идет

в Ладах вообще нет внешнего контроля напряжения, так диод ставили между мостом и РР

где-то такая управляющая цепь все равно есть, в нее и ставить

Конечно всё можно реализовать но надо шарить короче говоря))))

Опубликовано
Только что, PAN527 сказал:

Конечно всё можно реализовать но надо шарить короче говоря))))

ну это даааа ... я так то тоже не сам додумался до диода, додумался кто то шарящий ))) а потом с обществом поделился

 

так то шарящие люди из 2 ген и фулл-тайм делали, хотя это мамадорогая как не просто

Опубликовано
2 минуты назад, ЛеРой сказал:

ну это даааа ... я так то тоже не сам додумался до диода, додумался кто то шарящий ))) а потом с обществом поделился

 

так то шарящие люди из 2 ген и фулл-тайм делали, хотя это мамадорогая как не просто

Меня радует что есть любители лития)))и уже форчи будут на нём...я буду на лифере двигаться...1 на 100А и второй на 60 А...

Опубликовано
6 минут назад, PAN527 сказал:

ещё минус лития это при большом разряде АКБ будет ,предельный ток заряда геной ,т.е. 100 и более ампер...люди ставят ,ездят но иметь ввиду повышенную нагрузку на гену надо....

ХЗ как оно там происходит, я ж амперы не мерял 🤣

но большой разряд (может на титанате как то по другому, чем на литий-ион, или литий-фосфат? я не специалист, мне это неведомо) будет крайне редко, только когда машина долго простояла

но в силу очень быстрого заряда временной промежуток будет небольшой - от большого разряда до небольшого 🤣

 

у меня 11 дней пипилац простоял, напруга 13 В (50% грубо)

10 мин прогрев, полтора километра езды - 14.25 В (87-88% грубо)

Опубликовано
2 минуты назад, PAN527 сказал:

Меня радует что есть любители лития)))и уже форчи будут на нём...я буду на лифере двигаться...1 на 100А и второй на 60 А...

лифер я рассматривал, но отказался ... все таки не так безразличен к морозу, как титанат

вот жил бы я в Сочи 🤣🤣

Опубликовано
2 минуты назад, ЛеРой сказал:

ХЗ как оно там происходит, я ж амперы не мерял 🤣

но большой разряд (может на титанате как то по другому, чем на литий-ион, или литий-фосфат? я не специалист, мне это неведомо) будет крайне редко, только когда машина долго простояла

но в силу очень быстрого заряда временной промежуток будет небольшой - от большого разряда до небольшого 🤣

 

у меня 11 дней пипилац простоял, напруга 13 В (50% грубо)

10 мин прогрев, полтора километра езды - 14.25 В (87-88% грубо)

Физику не обмануть ,если Вебасто и лебёдка или иные потребители сожрут свои положенные амперы..то после запуска ДВС будет большой скачок по амперам от гены...

Опубликовано
2 минуты назад, ЛеРой сказал:

лифер я рассматривал, но отказался ... все таки не так безразличен к морозу, как титанат

вот жил бы я в Сочи 🤣🤣

У меня лифер с даташитом от-45 до +85...по сравнению с титанатом -50 /+60....

Опубликовано
3 минуты назад, PAN527 сказал:

Физику не обмануть ,если Вебасто и лебёдка или иные потребители сожрут свои положенные амперы..то после запуска ДВС будет большой скачок по амперам от гены...

Вебаста много не жрет, только при запуске ... общий расход за 20 минут не такой уж и большой

вот смотри, ночью -28

с вечера было 14.4 В, утром 14.25 В

запускаю Вебасту, 20 мин работает, потом заводится двигатель ... 20 мин жужжыт, потом глушится

еще через 10 мин смотрю напругу - 14.6 В

т.е. за 20 мин работы движка все сожранное Вебастой и запуском не только компенсировалось, но еще и в плюс ушло 

(напряжение сразу после запуска движка было 14.8, потом чутка упало по мере прогрева)

но сколько там ампер было я, конечно, не знаю

Опубликовано
5 минут назад, PAN527 сказал:

У меня лифер с даташитом от-45 до +85...по сравнению с титанатом -50 /+60....

хренассе ... это блин очень даже здорово

вот как они этого добиваются?

я сколько ни смотрел ТТД у производителей, самое меньшее давали -20

и это мне не постичь 🤣 у меня в хозяйстве ЛиФе имеются (не для авто), но в -5 уже не хотят нормально работать

Опубликовано
11 минут назад, ЛеРой сказал:

ХЗ как оно там происходит, я ж амперы не мерял 🤣

но большой разряд (может на титанате как то по другому, чем на литий-ион, или литий-фосфат? я не специалист, мне это неведомо) будет крайне редко, только когда машина долго простояла

но в силу очень быстрого заряда временной промежуток будет небольшой - от большого разряда до небольшого 🤣

 

у меня 11 дней пипилац простоял, напруга 13 В (50% грубо)

10 мин прогрев, полтора километра езды - 14.25 В (87-88% грубо)

По уму надо отсекать кабель от гены на коробку распределения,запитывать через пред литий,с него через реле типа виктрона протекта настроенного на 12.3-12,5,уже выход на коробку...т.е при разряде до выставленного порога ,реле отсекает потребление и остаётся гарантированная ёмкость лития для старта...разряжать в ноль можно но не нужно))))

Опубликовано
6 минут назад, ЛеРой сказал:

Вебаста много не жрет, только при запуске ... общий расход за 20 минут не такой уж и большой

вот смотри, ночью -28

с вечера было 14.4 В, утром 14.25 В

запускаю Вебасту, 20 мин работает, потом заводится двигатель ... 20 мин жужжыт, потом глушится

еще через 10 мин смотрю напругу - 14.6 В

т.е. за 20 мин работы движка все сожранное Вебастой и запуском не только компенсировалось, но еще и в плюс ушло 

(напряжение сразу после запуска движка было 14.8, потом чутка упало по мере прогрева)

но сколько там ампер было я, конечно, не знаю

Стоишь на рыбалке , кемпинге,ночуешь в авто фен,музыка...вариантов много...

Опубликовано
1 минуту назад, PAN527 сказал:

По уму надо отсекать кабель от гены на коробку распределения,запитывать через пред литий,с него через реле типа виктрона протекта настроенного на 12.3-12,5,уже выход на коробку...т.е при разряде до выставленного порога ,реле отсекает потребление и остаётся гарантированная ёмкость лития для старта...разряжать в ноль можно но не нужно))))

ну в теории то да )) только на практике мне это не нада

11 дней - разряд до 50%, не так страшно

а на больше я просто клеммы вручную скину 🤣🤣

ну а при условии использования авто хотя бы раз в несколько дней таких разрядов не происходит

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, ЛеРой сказал:

хренассе ... это блин очень даже здорово

вот как они этого добиваются?

я сколько ни смотрел ТТД у производителей, самое меньшее давали -20

и это мне не постичь 🤣 у меня в хозяйстве ЛиФе имеются (не для авто), но в -5 уже не хотят нормально работать

Добавлением в электролит иттрия,но при всём этом он все равно проигрывает титанату в минусовые температуры но зато выигрывает в ёмкости....

Изменено пользователем PAN527
Опубликовано
1 минуту назад, PAN527 сказал:

Стоишь на рыбалке , кемпинге,ночуешь в авто фен,музыка...вариантов много...

это да, 121% ... для таких веселух титанат не самое лучшее решение, тем более что у меня то один, и на 40 Ач

но у меня в гаражике мотают пенсию кака и АГМ, оба по 90 Ач, и во вполне еще рабочем состоянии 🤣🤣

 

титанат как раз по его прямому назначению брал - малые пробеги, особенно по зиме, морозы и Вебаста

нужно было что-то быстрозаряжаемое, я в день 20 км наезжаю 🤣

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...