Dr.Dmitriy Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля Доброго... Фсё, штатные АКБ, "приказали долго жить". Но нужно отдать им должное, с 2019 по 2025г. Шесть лет. Родом из Тая. Начитавшись, да и по собственному опыту, понимаю, что можно не расчиитывать на такой-же срок эксплуатации у купленых сейчас "свинины". В настоящее время уже эксплуатацию титанат в электромобиле (НЕ тяговая), для бортовой сети. Так вот скажу, что сделал правильный выбор, после замены трех свинцово-кислотных, за пять с половиной лет (первый шёл с лифом и два покупал с новья). Все в утиль. Этот же, титанат, не разу не подвёл. Не смотря на то, что бинар молотит на "заглушеном" авто, порой дольше по времени, чем авто "заведён" (короткие поездки). Так же, вожу второрой такой-же в мини автодоме. Посадешь в поездке, в любой кафешке поближе к розетки, пока кушаеш заряжаешся. Ну это всё предисловие. Собственно вопросы: 1. Какой нужен пусковой ток? В суровых климатических... -35 и ниже 2. Для чего у нас два АКБ? Один для бортовой сети, второй для стартера или они запаралелены? Или ещё что-то. При ответе на второй, появятся ещё вопросы. 3. Можно ли обойтись одним? 4. Можно ли разной ёмкости? 5. Какое напряжение выдаёт генератор? 6. Какое напряжение едёт на зарядку АКБ? Ниже фото того, что стояло. ЛеРой 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 5. Какое напряжение выдаёт генератор? 6. Какое напряжение едёт на зарядку АКБ? заводим уже хорошо прогретый движок, уже поездили на нем меряем мультиметром вольтаж на клеммах АКБ в движении будет примерно на 0.3 В больше разумеется в жару напряжение будет меньше, в холода - больше титанату самое оно 14.5-14.7 В ... можно и больше, но смысла нет а практика показала, что и меньше пофиг )) https://www.drive2.ru/l/696364145653588884/ https://www.drive2.ru/l/687688174276727584/ Цитата
max_rocker Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 18 минут назад, ЛеРой сказал: титанату самое оно 14.5-14.7 В ... можно и больше дополню как совет. Напряжение повышается установкой диода вместо преда/последовательно преду на генератор (в сеть обратной "связи") Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 9 минут назад, max_rocker сказал: дополню как совет. Напряжение повышается установкой диода вместо преда/последовательно преду на генератор (в сеть обратной "связи") так чем и повышал Цитата
Dr.Dmitriy Опубликовано 7 февраля Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля 2 часа назад, ЛеРой сказал: 5. Какое напряжение выдаёт генератор? 6. Какое напряжение едёт на зарядку АКБ? заводим уже хорошо прогретый движок, уже поездили на нем меряем мультиметром вольтаж на клеммах АКБ в движении будет примерно на 0.3 В больше Мало-мало оживил АКБ. Танец с бубном и три разных зарядника, замена электролита по одной из банок в каждом. Запустил ДВС. Замеры на днях. Авто на подёмнике, замена подвески на "РИФ". 2 часа назад, max_rocker сказал: Напряжение повышается установкой диода вместо преда/последовательно преду на генератор (в сеть обратной "связи") Эту тему тоже "курю". Но по ней наверное лучше отдельную ветку, если нет таковой. Благодарю за советы. ЛеРой 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 3 минуты назад, Dr.Dmitriy сказал: Но по ней наверное лучше отдельную ветку в поиске тут на сайте поищи "диод" Цитата
Dr.Dmitriy Опубликовано 7 февраля Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля По первому вопросу... Здесь https://www.drive2.ru/l/669009670744065408/ сказано, что на рестайлах второго поколения, на дизелях, один АКБ. С завода 80Ач, с пусковым током 650 А. Человек заменил на 800Ач. Говорит, более чем достаточно. Значит, выше замахивться не будем, ориентируюсь на 800. Цитата
Dr.Dmitriy Опубликовано 7 февраля Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля Сейчас интересно это 3 часа назад, Dr.Dmitriy сказал: 2. Для чего у нас два АКБ? Один для бортовой сети, второй для стартера или они запаралелены? Или ещё что-то. Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 19 минут назад, Dr.Dmitriy сказал: Эту тему тоже "курю". Но по ней наверное лучше отдельную ветку, если нет таковой. да там не о чем тему разводить особо )) 1) берешь диод, выпрямительный, на 1 - 3 А, больше не надо, будет работать как предохранитель 2) берешь сгоревший предохранитель стандарта МИНИ 3) припаиваешь диод к преду 4) ставишь вместо предохранителя ALT-S в коробке под капотом подъем по напряжению 0.4-0.7 В, определится опытным путем Dr.Dmitriy 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 4 минуты назад, Dr.Dmitriy сказал: Человек заменил на 800Ач. на 800 Ач ? Точно? он только в багажник влезет, да и то если третий и второй ряд сложить ))) PAN527 1 Цитата
Dr.Dmitriy Опубликовано 7 февраля Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля 2 минуты назад, ЛеРой сказал: да и то если третий и второй ряд сложить ))) )) не верно сказал. 8 минут назад, Dr.Dmitriy сказал: Человек заменил на 800Ач. Читать - Человек заменил на 800А. ЛеРой 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля Только что, Dr.Dmitriy сказал: )) не верно сказал. Читать - Человек заменил на 800А. да-да, я прочитал )) к слову, если все-таки соберетесь ставить титанат - в том же размере емкость будет меньше кислотного но личная практика показала, что это пофиг )) если не собираешься на природе всю ночь музыку гонять да, и по титанату пусковой до 1500 А (у меня, на банках), товарищу взяли на пакетах, там чуть не до 3х тысяч понятно, что столько не надо, но потенциал такой Цитата
max_rocker Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 14 минут назад, ЛеРой сказал: припаиваешь диод к преду 3 разных преда, так и не смог залудить. Либо плавится пластик, либо не залуживается (правда флюс тц559был). Я взял диод в корпусе ТО220 и прям ножками вставил вместо преда Цитата
Dr.Dmitriy Опубликовано 7 февраля Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля Здесь https://www.drive2.ru/l/652433983199528308/ Прчёл это: Цитата
Dr.Dmitriy Опубликовано 7 февраля Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля 13 минут назад, ЛеРой сказал: товарищу взяли на пакетах Тоже в электромобиль и дом, на пакетах собирал. ЛеРой 1 Цитата
Dr.Dmitriy Опубликовано 7 февраля Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля 7 минут назад, max_rocker сказал: взял диод в корпусе ТО220 и прям ножками вставил вместо преда Помните, на какой вольтаж увеличилась напруга? Цитата
max_rocker Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 2 минуты назад, Dr.Dmitriy сказал: Помните, на какой вольтаж увеличилась напруга? Не помню уже точно. Примерно на 0,7в Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 11 минут назад, max_rocker сказал: 3 разных преда, так и не смог залудить. Либо плавится пластик, либо не залуживается (правда флюс тц559был). Я взял диод в корпусе ТО220 и прям ножками вставил вместо преда да можно и так, конечно ... на моей машине вообще все по другому, но я делал два диода, второй подключается с кнопки из салона, поэтому у меня там все не просто )) а вот товарищу недавно ставили в 150-й, так я припаял к преду без особых проблем ... хотя навыки пайки на уровне школы 🤣 ну да, немного поплавил пластик, там паять не очень удобно ... но в меру на Дроме они даже продаются уже припаянные )) ценник, понятно, уже не 3 рубля Цитата
Dr.Dmitriy Опубликовано 7 февраля Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля 3 часа назад, max_rocker сказал: дополню как совет. Напряжение повышается установкой диода вместо преда/последовательно преду на генератор (в сеть обратной "связи") Кстати, пока изучал эту тему, наткнулся на то, что иногда их, диоды, делают отключаемые. Типа если перебор по напруги в сети, кнопочку из салона нажал, закоротил его. ЛеРой 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 5 минут назад, Dr.Dmitriy сказал: Помните, на какой вольтаж увеличилась напруга? там нет четкой цифры, зависит от диода и от машины (ну тут понятно - машина одна и та же) но в общем пределы 0.4-0.7 В Только что, Dr.Dmitriy сказал: Кстати, пока изучал эту тему, наткнулся на то, что иногда их, диоды, делают отключаемые. Типа если перебор по напруги в сети, кнопочку из салона нажал, закоротил его. я так и сделал ... но у меня два диода, второй подключаемый с кнопки Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 9 минут назад, Dr.Dmitriy сказал: Тоже в электромобиль и дом, на пакетах собирал. у меня лапки )) самому собирать нельзя было 🤣 Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 3 минуты назад, Dr.Dmitriy сказал: Кстати, пока изучал эту тему, наткнулся на то, что иногда их, диоды, делают отключаемые. Типа если перебор по напруги в сети, кнопочку из салона нажал, закоротил его. и да, с титанатом с одного диода перебора в сети не будет ... некоторые себе вообще напругу в 15.5 В настраивают (зачем это - загадка) на шести банках (пакетах) предел - 16.2 В, столько с диода не накрутится 🤣 если на 5-и банках (пакетах) делать, то и диод не нужен ... но там другие нюансы Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля Только что, ЛеРой сказал: понятно, так только для фото ... диоды заизолированы, естественно, предохранитель я оставил (нафиг он не нужен, но оставил) Цитата
Dr.Dmitriy Опубликовано 7 февраля Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля 2 минуты назад, ЛеРой сказал: предохранитель я оставил (нафиг он не нужен, но оставил) По этому поводу, я параноик, тоже оставлю. За фото отдельный поклон. Вобщем, картинка понемногу вырисовывается. Если точно, можно обойтись одним АКБ, (нужно ещё поизучать). Ищу подходящий корпус, и пакую его титанатом. На место второго, предпусковой подогреватель-догреватель. ЛеРой 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.