Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

77207А обратка. В баке она переходит на гибкую трубку, конец которой зафиксирован на держателе.

Разве она погружена в топливо? 

Мне кажется нет. Я когда устанавливал подогреватель, дул в трубки. 

В подачу дуешь булькает, в обратку - не булькает. 

Screenshot_20250125_083511.jpg

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Подогреватель ставил в автомобильном салоне где и покупал машину.До этого несколько зим прошло и в -40 заводил с подогревателем

Опубликовано
3 минуты назад, cerge сказал:

Подогреватель ставил в автомобильном салоне где и покупал машину.До этого несколько зим прошло и в -40 заводил с подогревателем

Надо смотреть, что случилось с корпусом, раз он сырой. 

Опубликовано
3 минуты назад, Val 10 сказал:

Надо смотреть, что случилось с корпусом, раз он сырой. 

Фильтр в понедельник придет.Вот тогда буду разбирать и смотреть

Опубликовано

Я себе тройник установил перед фильтром на подаче. Это правильно. Согласно Руководства по монтажу вебасто. У меня бинар, но это неважно. 

Вот эти тройники бывают  некачественные, бывает, что они обламываются на тонком отводе. 

Если вдруг у Вас с фильтром окажется все в порядке, смотрите состояние тройника и шлангов на нем. Иногда берут тройник с диаметром больше допустимого, шланг со временем растрескивается. 

IMG_20250125_094630.jpg

IMG_20250125_094800.jpg

Опубликовано (изменено)

Ну конечно, Вебасто на обратку " засосано". Ну может и было хорошо. А теперь не будет. Типично по русски поставлено, шляпками болтов подальше, да поглубже, чтоб крутить было потом веселее... Пальцы ободрать, а не просто хвастать, что под капот лазил. А тут доказательства на руках будут, кровавые. 

ПС. Подтяни эти хомуты , что "вебастовщики", прихимичили. Пшикни вд на резьбу и немного дотяни, когда под капотом будет тепло. Уверен почти на 100% дело в них. А скорее всего это поддубел этот левый шланг. На морозе он еще больше дубеет и тянет из под него. Где стоит болтовой хомут. А второй такой же на переходе в пластиковый топливопровод котла стоит, его тоже надо подтянуть.

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано (изменено)
49 минут назад, DIM38 RUS сказал:

Ну конечно, Вебасто на обратку " засосано". Ну может и было хорошо. А теперь не будет. Типично по русски поставлено, шляпками болтов подальше, да поглубже, чтоб крутить было потом веселее... Пальцы ободрать, а не просто хвастать, что под капот лазил. А тут доказательства на руках будут, кровавые. 

ПС. Подтяни эти хомуты , что "вебастовщики", прихимичили. Пшикни вд на резьбу и немного дотяни, когда под капотом будет тепло. Уверен почти на 100% дело в них. А скорее всего это поддубел этот левый шланг. На морозе он еще больше дубеет и тянет из под него. Где стоит болтовой хомут. А второй такой же на переходе в пластиковый топливопровод котла стоит, его тоже надо подтянуть.

Это фото с моей машины.  Это устанавливал я. Тройник стоит на подаче перед фильтром.

И у меня все хорошо. С хомутами хорошо. И с шляпками все хорошо, они развернуты туда, откуда есть доступ. Уже 7 лет хорошо.

С руками хорошо. И не 7 лет, а побольше. И вообще все хорошо. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Ты мне хочешь сказать, что шланг первички ( подачи) тоньше ( где на фото врезка) обратки???? У тебя врезка в обратку!

Опубликовано (изменено)

Подача 10 мм, обратка 8 мм. 

У меня установлен тройник 10х6х10 в подачу. 

То, что отображено на моем фото, сделано правильно.

Тройник для подогревателя  включен в подачу перед фильтром. 

Пометил на фото подачу зеленым 10 мм, обратку красным 8 мм. Фото с моей машины. Тройник на подаче. 

На этом заканчиваю эту бессмысленную переписку. 

IMG_20250125_200230.jpg

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Принял участие в этой переписке с целью поделится с автором информацией по устройству фильтра и того, что к нему может прилагаться.

 

Автору советую выяснить перво наперво, что случилось с корпусом фильтра

И второе, осмотреть состояние шлангов под хомутами, особенно где тройник на подогреватель. Бывает такое, чуть не по размеру натянули, шланг обязательно растрескается. Тройник могли взять не 10х6х10, а 12х6х12. Или взяли универсальный тройник, обрезной, но обрезали неправильно, лишнего и натянули шланг на ступеньку 12 мм. 

Я себе тройник покупал отдельно от комплекта бинара, тот который в коплекте был мне не понравился. Я уже знал про эти тройники. 

Покупал я себе какой-то супер крутой, очень дорогой, в 2017 году этот тройник стоил руб 300 наверно. Бренд уже не помню, че то тоже какое-то именитое. 

У меня все пока. 

Автору желаю разобраться со своей проблемой с наименьшими огорчениями. 

 

 

 

Опубликовано

Фильтр поменял .Буду ждать мороза что произвести такие же манипуляции со стартом  двигателя

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 29.01.2025 в 16:29, cerge сказал:

Фильтр поменял .Буду ждать мороза что произвести такие же манипуляции со стартом  двигателя

Дождался морозов .-20 .Произвел все такие же манипуляции.Все хорошо.Предположение что фильтр не оригинал.Резинка задубела и подсос воздуха был.Сейчас отстойник фильтра сухой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...