Val 10 Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января (изменено) 77207А обратка. В баке она переходит на гибкую трубку, конец которой зафиксирован на держателе. Разве она погружена в топливо? Мне кажется нет. Я когда устанавливал подогреватель, дул в трубки. В подачу дуешь булькает, в обратку - не булькает. Изменено 25 января пользователем Val 10 Цитата
cerge Опубликовано 25 января Автор Жалоба Опубликовано 25 января Подогреватель ставил в автомобильном салоне где и покупал машину.До этого несколько зим прошло и в -40 заводил с подогревателем Цитата
Val 10 Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января 3 минуты назад, cerge сказал: Подогреватель ставил в автомобильном салоне где и покупал машину.До этого несколько зим прошло и в -40 заводил с подогревателем Надо смотреть, что случилось с корпусом, раз он сырой. Цитата
cerge Опубликовано 25 января Автор Жалоба Опубликовано 25 января 3 минуты назад, Val 10 сказал: Надо смотреть, что случилось с корпусом, раз он сырой. Фильтр в понедельник придет.Вот тогда буду разбирать и смотреть Цитата
Val 10 Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января Я себе тройник установил перед фильтром на подаче. Это правильно. Согласно Руководства по монтажу вебасто. У меня бинар, но это неважно. Вот эти тройники бывают некачественные, бывает, что они обламываются на тонком отводе. Если вдруг у Вас с фильтром окажется все в порядке, смотрите состояние тройника и шлангов на нем. Иногда берут тройник с диаметром больше допустимого, шланг со временем растрескивается. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января (изменено) Ну конечно, Вебасто на обратку " засосано". Ну может и было хорошо. А теперь не будет. Типично по русски поставлено, шляпками болтов подальше, да поглубже, чтоб крутить было потом веселее... Пальцы ободрать, а не просто хвастать, что под капот лазил. А тут доказательства на руках будут, кровавые. ПС. Подтяни эти хомуты , что "вебастовщики", прихимичили. Пшикни вд на резьбу и немного дотяни, когда под капотом будет тепло. Уверен почти на 100% дело в них. А скорее всего это поддубел этот левый шланг. На морозе он еще больше дубеет и тянет из под него. Где стоит болтовой хомут. А второй такой же на переходе в пластиковый топливопровод котла стоит, его тоже надо подтянуть. Изменено 25 января пользователем DIM38 RUS Цитата
Val 10 Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января (изменено) 49 минут назад, DIM38 RUS сказал: Ну конечно, Вебасто на обратку " засосано". Ну может и было хорошо. А теперь не будет. Типично по русски поставлено, шляпками болтов подальше, да поглубже, чтоб крутить было потом веселее... Пальцы ободрать, а не просто хвастать, что под капот лазил. А тут доказательства на руках будут, кровавые. ПС. Подтяни эти хомуты , что "вебастовщики", прихимичили. Пшикни вд на резьбу и немного дотяни, когда под капотом будет тепло. Уверен почти на 100% дело в них. А скорее всего это поддубел этот левый шланг. На морозе он еще больше дубеет и тянет из под него. Где стоит болтовой хомут. А второй такой же на переходе в пластиковый топливопровод котла стоит, его тоже надо подтянуть. Это фото с моей машины. Это устанавливал я. Тройник стоит на подаче перед фильтром. И у меня все хорошо. С хомутами хорошо. И с шляпками все хорошо, они развернуты туда, откуда есть доступ. Уже 7 лет хорошо. С руками хорошо. И не 7 лет, а побольше. И вообще все хорошо. Изменено 25 января пользователем Val 10 Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января Ты мне хочешь сказать, что шланг первички ( подачи) тоньше ( где на фото врезка) обратки???? У тебя врезка в обратку! Цитата
Val 10 Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января (изменено) Подача 10 мм, обратка 8 мм. У меня установлен тройник 10х6х10 в подачу. То, что отображено на моем фото, сделано правильно. Тройник для подогревателя включен в подачу перед фильтром. Пометил на фото подачу зеленым 10 мм, обратку красным 8 мм. Фото с моей машины. Тройник на подаче. На этом заканчиваю эту бессмысленную переписку. Изменено 25 января пользователем Val 10 Цитата
Val 10 Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января Принял участие в этой переписке с целью поделится с автором информацией по устройству фильтра и того, что к нему может прилагаться. Автору советую выяснить перво наперво, что случилось с корпусом фильтра И второе, осмотреть состояние шлангов под хомутами, особенно где тройник на подогреватель. Бывает такое, чуть не по размеру натянули, шланг обязательно растрескается. Тройник могли взять не 10х6х10, а 12х6х12. Или взяли универсальный тройник, обрезной, но обрезали неправильно, лишнего и натянули шланг на ступеньку 12 мм. Я себе тройник покупал отдельно от комплекта бинара, тот который в коплекте был мне не понравился. Я уже знал про эти тройники. Покупал я себе какой-то супер крутой, очень дорогой, в 2017 году этот тройник стоил руб 300 наверно. Бренд уже не помню, че то тоже какое-то именитое. У меня все пока. Автору желаю разобраться со своей проблемой с наименьшими огорчениями. Цитата
cerge Опубликовано 29 января Автор Жалоба Опубликовано 29 января Фильтр поменял .Буду ждать мороза что произвести такие же манипуляции со стартом двигателя Цитата
cerge Опубликовано Вторник в 05:39 Автор Жалоба Опубликовано Вторник в 05:39 В 29.01.2025 в 16:29, cerge сказал: Фильтр поменял .Буду ждать мороза что произвести такие же манипуляции со стартом двигателя Дождался морозов .-20 .Произвел все такие же манипуляции.Все хорошо.Предположение что фильтр не оригинал.Резинка задубела и подсос воздуха был.Сейчас отстойник фильтра сухой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.