cerge Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января Появилась проблема.Неделю был температурный режим минус 2-5град .Перед очередным стартом минус 23 .В баке 20литров дизеля .Включил Вебасто минут на 15.Завел с starljng .автозапуск.Машина проработала где-то 5-10минут и заглохла.При попытки завести .Не заводится.Подкачал ручной помпой.Помпа по ощущениям подкачки была пустая.Машина не сразу но при некотором кручении стартера завелась.И слышны какие то не большие тихии посторонии звуки в район двигателя .И это уже второй день подряд с точь таки ми же манипуляциями.Предположения мои.Подсос воздуха в топливной системе.Салярка за ночь уходит.Или фильтр топливный у меня не оригинал стоит.Проходимость плохая в мороз.Кто что посоветует.Может у кого было такое Цитата
РустаM Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января (изменено) 50 минут назад, cerge сказал: Появилась проблема.Неделю был температурный режим минус 2-5град .Перед очередным стартом минус 23 .В баке 20литров дизеля .Включил Вебасто минут на 15.Завел с starljng .автозапуск.Машина проработала где-то 5-10минут и заглохла.При попытки завести .Не заводится.Подкачал ручной помпой.Помпа по ощущениям подкачки была пустая.Машина не сразу но при некотором кручении стартера завелась.И слышны какие то не большие тихии посторонии звуки в район двигателя .И это уже второй день подряд с точь таки ми же манипуляциями.Предположения мои.Подсос воздуха в топливной системе.Салярка за ночь уходит.Или фильтр топливный у меня не оригинал стоит.Проходимость плохая в мороз.Кто что посоветует.Может у кого было такое С фильтра пробовали сливать, может вода? Потом в теплом месте попробовать дать поработать, звук поменяется нет, потом антигель какой нибудь залить... А вообще такого не было слава богу. Хотя вру, один раз в минус 30 завел с автозапуска, вышел, а двигатель еле работает на холостых чуть не глохнет. Включил догреватель штатный, вроде норм. Потом сообщение высветилось вода в системе топливной Я открыл там типа кранчик слил какое-то количество то ли воды то ли топлива на морозе не пахло сообщение вроде исчезло и больше такого не повторялось. Изменено 22 января пользователем РустаM Цитата
cerge Опубликовано 22 января Автор Жалоба Опубликовано 22 января Если вода была бы я думаю загорелся бы чек.А для профилактики можно или нет в бак спирт залить немного если там вода есть чтоб она развилась со спиртом и сгорела в камере сгорания.Может заборная сетка в баке засорилась.Хотя я фильтра картриджи топливные уже два раза менял 70тыс.Они как новые.чистые были. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января 2 часа назад, cerge сказал: Проходимость плохая в мороз.Кто что посоветует. Если только летний дизель ( могут продать под видом зимней) Воздушит топливопровод как вариант , где то резинки на морозе потеряли эластичность , как вариант . Где то подсос во впуске ( воздух) Наверное самые лего диагностируемы проблемы . Цитата
РустаM Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января 1 час назад, cerge сказал: Если вода была бы я думаю загорелся бы чек.А для профилактики можно или нет в бак спирт залить немного если там вода есть чтоб она развилась со спиртом и сгорела в камере сгорания.Может заборная сетка в баке засорилась.Хотя я фильтра картриджи топливные уже два раза менял 70тыс.Они как новые.чистые были. Ну у вас так-то новая машина почти если не с трактора сливали солярку а заправлялись на нормальных заправках то там проблем не должно быть вообще. Цитата
cerge Опубликовано 22 января Автор Жалоба Опубликовано 22 января 1 час назад, FоrtNorth сказал: Если только летний дизель ( могут продать под видом зимней) Воздушит топливопровод как вариант , где то резинки на морозе потеряли эластичность , как вариант . Где то подсос во впуске ( воздух) Наверное самые лего диагностируемы проблемы . Не знаю ещё не пробовал но по-моему предположению нашел проблему .Посмотрел внимательно на помпу подкачки где фильтр картридж ставиться.корпус весь запотевший от салярки рукой по нижней части провел рука влажная можно сказать даже сырая .Я думаю что картридж у меня не оригинал резинка в комплекте не той системы.И она задубела и начила пропускать немного.Буду заказывать оригинал картридж.Поставлю отпишусь.Хотя морозы упадут и резинка что новая что старая не будет пропускать.И проблему могу не узнать какая была Цитата
cerge Опубликовано 22 января Автор Жалоба Опубликовано 22 января Салярки только с пистолета и лукойл Цитата
FоrtNorth Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января 6 минут назад, cerge сказал: Хотя морозы упадут и резинка что новая что старая не будет пропускать.И проблему могу не узнать какая была Если проблема при потеплении погоды уйдёт это и будет ответом на ваше трудности в запуске . Цитата
Val 10 Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января Мне попадались катриджи с подозрительно тонкой резинкой, той, что в канавке катриджа. Но та резинка, которая для уплотнения соединения под кольцом, она отдельно в коробке, в упаковке. Эту резинку можно прищемить при сборке. Но тогда кольцо до конца замучаешься закручивать Да и открутить тоже будет непросто. Может просто кольцо маленько не докрутили? Цитата
cerge Опубликовано 23 января Автор Жалоба Опубликовано 23 января Сегодня заводил машину с такими же манипуляциями.Температура -25 Все так же .Завелась и заглохла.Заказал фильтр 3200 оригинал. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 23 января Жалоба Опубликовано 23 января (изменено) 41 минуту назад, cerge сказал: Сегодня заводил машину с такими же манипуляциями.Температура -25 Все так же .Завелась и заглохла.Заказал фильтр 3200 оригинал. У вас 1 фильтр на топливо или 2 . На хайлюксах бывает ещё один фильтр . врт так учтановлен на блоке . ) если правильно понял) Вот разобранном для смены элимента . Парт номер . Но нужно уточнить . Видимо ставят их в зависимости от рынка сбыта . Изменено 23 января пользователем FоrtNorth Цитата
FоrtNorth Опубликовано 23 января Жалоба Опубликовано 23 января 1 час назад, cerge сказал: Не знаю. Да я просто искал информацию, и наткнулся что человек менял фильтр тонкой очистки , ну м полез дальше в тему . 233900E011 и наковырял этот номерок . Теперь вопрос "трактористам" , а он есть? Может для официалов для нашего рынка его и нет . Может он только на пикапах . Вобщем образовалась кучка вопросов , чисто для самообразования. Цитата
РустаM Опубликовано 23 января Жалоба Опубликовано 23 января (изменено) Мне по вин два фильтра выдал. Верхний я точно видел) Изменено 23 января пользователем РустаM Цитата
Val 10 Опубликовано 23 января Жалоба Опубликовано 23 января У нас 2 фильтра, все правильно. Тут тема есть про топливные фильтра. У меня такой есть в запасе. Наверно надо все же поменять но пока не ещё не совершенстве изучил камасутру. Но это ладно, тут видите, автор написал, что корпус сырой. Т. е. все однозначно. Единственно, я этот катридж меняю раз в год, а когда проблема возникла (я писал про нее) разбирал несколько раз. Т. е устройство и вот эти все блуды с резинками представляю. Но представляя конструкцию, я не могу представить в каком положении должно находится фиксирующее кольцо, что бы это соединение разгерметизировалось. Оно плотное пипец. Если только кольцо не докрутили, да и то, как то странно. Но сейчас холодно, что там на морозе сделаешь. Переломаешь всё, да и на этом всё. Если сильно надо, то можно придумать конечно. Во первых, надо снимать всю эту штуковину и нести в тепло. Во вторых, что бы снять, надо придумать чем погреть хоть немного. Там шланги по теплу то снимаешь боишься штуцера поломать, они же пластиковые. Хомутики снимешь, потом этот шланг жамкаешь пальцами, пока он на штуцере шевелится не начнет. Не знаю, если только какой нибудь ветерок там поставить, что бы хоть до ноля потеплело. Ну или эвакуатор и в сервис. Цитата
Val 10 Опубликовано 23 января Жалоба Опубликовано 23 января Вот тут про фильтр который на блоке двигателя. Цитата
Val 10 Опубликовано 23 января Жалоба Опубликовано 23 января Есть ещё про второй фильтр, надо только полистать. И есть про проблему, которая у меня была. Найти только не получается. Смысл такой, что у меня кольцо стало плохо крутится. Совсем плохо. И я менял нижнюю часть фильтра. А целиком весь корпус в сборе не смог поставить потому, что на купленном мной в запас неоригинале один штуцер оказался другого диаметра. И нужен был переходник, которого под рукой не оказалось. Цитата
cerge Опубликовано 24 января Автор Жалоба Опубликовано 24 января Сегодня заводил машину -10град Без Вебасто.С автозапуска.Завелась нормально.Проработала на холостых по установл. таймеру на брелке 20минут.Заглохла.Опять завел все норм.И ещё до этого когда машина заглыхала я подкачивал.Она заводилась и в течении дня ни каких проблем не было.Еще заметил что при включении подогревателя помпа была накачена.После выключения подогревателя тоже накачена А вот когда заглыхала то помпа была пустая. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 24 января Жалоба Опубликовано 24 января Это симптомы пузыря в топливной системе. Лягушкой не определить подвоздушивпние. Только если долго качать, когда несжимаемой станет, тугой, может в бак пузырьки давить, когда протянет по всему кругу. Вебасту куда воткнули? В смысле ввод. И что то делалось недавно по топливным фильтрам, замена, ревизия? Цитата
cerge Опубликовано 24 января Автор Жалоба Опубликовано 24 января Как я писал выше.Лягушка был тугой только после остановки двигателя она начинала прокачиваться.Вебастой уже пользуюсь не первый год.Топливный катриж менял летом Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 24 января Жалоба Опубликовано 24 января (изменено) 2 часа назад, cerge сказал: Как я писал выше.Лягушка был тугой только после остановки двигателя она начинала прокачиваться.Вебастой уже пользуюсь не первый год.Топливный катриж менял летом Это понятно, зависит от врезки. Может с нее подтягивать, если особенно любят врезать ее в обратку. Если менял летом, топливный, так же может с наступлением холодов начинает подтягивать с топливного, если неправильно собран стакан или использованны старые кольца. Метки должны быть совмещены ><. Изменено 24 января пользователем DIM38 RUS Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 24 января Жалоба Опубликовано 24 января 5 часов назад, cerge сказал: А вот когда заглыхала то помпа была пустая. Так и должно быть. Давления в контуре фильтра нет и не должно быть. Цитата
Val 10 Опубликовано 24 января Жалоба Опубликовано 24 января Если заводится и можно прогреть, снимайте фильтр и несите его в тепло, разбираться, что счлучилось с корпусом. Можно после прогрева заглушить, накрыть какой нибудь большой толстой тряпкой, от тепла двигателя шланги согреются минут за 10 и можно будет быстро снять. Цитата
Val 10 Опубликовано 24 января Жалоба Опубликовано 24 января (изменено) 4 часа назад, DIM38 RUS сказал: Это понятно, зависит от врезки. Может с нее подтягивать, если особенно любят врезать ее в обратку. Если менял летом, топливный, так же может с наступлением холодов начинает подтягивать с топливного, если неправильно собран стакан или использованны старые кольца. Метки должны быть совмещены ><. Если тройник врезать в обратку, то топливо в подогреватель никогда не пойдёт. Вообще никак. Ни сначала ни потом. Обратка в баке в воздухе висит. Существует 2 способа подключения подогревателей к топливу. Непосредственно в бак отдельной трубкой. Очень актуально для автомобилей, у которых в топливном баке есть подкачивающий насос. В основном это бензинки. Если в баке есть насос, то через тройник в топливопровод врезаться НЕЛЬЗЯ. СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ. Только отдельной линией непосредственно в бак. Второй способ, это через тройник, врезкой в трубу подачи, до топливного фильтра. На дизелях, с ручной подкачкой топлива, имеется ввиду мембранный насос в корпусе фильтра, как у нас, или груша в магистрали, как на старых меринах и ссангегах и им подобных, это эталон. Этот способ врезки в подачу через тройник нарисован и описан в руководстве вебасты по монтажу для дизеля. Для дизелей без насоса в топливном баке прямое подключение непосредственно в бак отдельной трубкой никакого преимущества не дает. Вообще. На эту тему мульен споров на разных форумах, абсолютно пустые. Все аргументы в пользу отдельной трубки в бак на дизеле от фантазий Изменено 24 января пользователем Val 10 Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января (изменено) Ты про какую машину? Он про дизель.. Обратка сосок приходит рядом с ситом основного забора, в баке, чуть потоньше. Разбери, посмотри... Висеть она не может, оба конца погружены в топливо, иначе по закону Ломоносова, ( о сообщающихся сосудах, потянет воздух через обратку.В бензинке априори обратки нет. Я разбирал оба бака, ни в одном того, что ты пишешь - нет. Может путаешь с сапуном.. Юродиевые вебастовщики как раз и пихают к обратке вебасту, наслушавшись баек о том, что она будет отбирать топливо у машины и тнвд не будет хватать топлива. Лень заглянуть в заводской порядок врезки. Где: Во всех дизельных авто догреватель врезан ,ПОСЛЕ топливного фильтра , тройником строго вниз! Про отдельную магистраль, для питания дизельного котла, абсолютно с тобой согласен! Будет работать только осенью.. Зимой даже зимяя солярка может иметь фракции парафина , мелкую взвесь, которые забивают длинную тонкую трубу. Изменено 25 января пользователем DIM38 RUS Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.