Дядя Вова Опубликовано 11 апреля Жалоба Опубликовано 11 апреля Может все проще? Ставим SAT ST455030K130, Metaco4020-370 или Masuma MR-8920 и будет все хорошо.
Val 10 Опубликовано 11 апреля Жалоба Опубликовано 11 апреля (изменено) Да я вот тоже про sat подумал. В описании не нашёл ни у одного продавца размеров, но судя по номеру, может быть все правильно. Уже заказал. В случае неудачи нет препятствий пойти в "Японец" или "Самурай" и там купить. Они есть в наличии, но стоят дорого. Разберемся. Но описание размеров оригинала и аналогов, конечно вызвало недоумение. Изменено 11 апреля пользователем Val 10
FоrtNorth Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 6 часов назад, Val 10 сказал: Тут ситуевина такая интересная, вроде как аналога для этой тяги нету🫤кто нибудь знает, что это за дурь? Перебрал все варианты, получается у нашей оригинальной тяги отличается длина от всех существующих аналогов и, и судя по внешнему виду, плывет ещё один гемор, пыльник тоже не всякий подойдет. Если кто-то знает про этот прикол, прошу откликнуться. Прикладываю 2 скрина. На одном размеры оригинальной тяги, на другом масума. Масума для примера, все аналоги, которые удалось найти, имеют размеры отличные от оригинала. Номер оригинала 455030K130 Как? Хитрые китайцы изменили параметр , на 17 мм короче компенсируют рулевые наконечником с длинным посадочным . Зато не платим за выпуск патентованой запчасти .
Val 10 Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад Спустя 3 месяца добрался до замены рулевой тяги. Поменял. SAT оказался самым похожим. Разница в том, что на оригинале нет контршайбы. На валу оригинальной рейки под нее нет проточек и SATовскую шайбу просто нет смысла ставить. Теперь другая проблема. Сход развал не сделать. Пытаюсь отмочить и отстучать развальные болты. Вечером, гайки ослабляю, обстукиваю, заливаю. Потом собираю, еду домой. Развал на глазок, руль прямо сделал. Но в день проезжаю не больше 15 км, думаю ничего не произойдет. День второй... Пока не шевелятся. Пыльник купил оригинальный, один в один как было. Старая тяга не сильно убитая, даже странно, что стучала. Смазка немного со ржавчиной. Как-то туда влага попала. Старый пыльник целый, если только малый хомут был слабоват, в морозы может ослабевал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти