Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Может все проще? Ставим SAT ST455030K130, Metaco4020-370 или Masuma MR-8920 и будет все  хорошо.

Опубликовано (изменено)

Да я вот тоже про sat подумал. В описании не нашёл ни у одного продавца размеров, но судя по номеру, может быть все правильно. 

Уже заказал. В случае неудачи

нет препятствий пойти в "Японец" или "Самурай" и там купить. Они есть в наличии, но стоят дорого. 

Разберемся. 

Но описание размеров оригинала и аналогов, конечно вызвало недоумение. 

 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
6 часов назад, Val 10 сказал:

Тут ситуевина такая интересная, вроде как аналога для этой тяги нету🫤кто нибудь знает, что это за дурь? 

Перебрал все варианты, получается у нашей оригинальной тяги отличается длина от всех существующих аналогов и, и судя по внешнему виду, плывет ещё один гемор, пыльник тоже не всякий подойдет. 

Если кто-то знает про этот прикол, прошу откликнуться. 

Прикладываю 2 скрина. На одном размеры оригинальной тяги, на другом масума. Масума для примера, все аналоги, которые удалось найти, имеют размеры отличные от оригинала. 

Номер оригинала 455030K130

Как? 

Screenshot_20250410_231434_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_20250410_231222_ru.autodoc.autodocapp.jpg

 

Хитрые китайцы изменили параметр , на 17 мм короче  компенсируют рулевые наконечником с длинным посадочным . Зато не платим за выпуск патентованой запчасти . 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Спустя 3 месяца добрался до замены рулевой тяги. Поменял. 

SAT оказался самым похожим. Разница в том, что на оригинале нет контршайбы. На валу оригинальной рейки под нее нет проточек и SATовскую шайбу просто нет смысла ставить. 

 

Теперь другая проблема. Сход развал не сделать.

Пытаюсь отмочить и отстучать развальные болты. Вечером, гайки ослабляю, обстукиваю, заливаю. Потом собираю, еду домой. Развал на глазок, руль прямо сделал. Но в день проезжаю не больше 15 км, думаю ничего не произойдет.  День второй... Пока не шевелятся. Пыльник купил оригинальный, один в один как было. 

Старая тяга не сильно убитая, даже странно, что стучала. Смазка немного со ржавчиной. Как-то туда влага попала. Старый пыльник целый, если только малый хомут был слабоват, в морозы может ослабевал. 

IMG_20250622_103504.jpg

IMG_20250622_103709.jpg

IMG_20250622_161708.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...