Иван111 Опубликовано 16 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2024 Добрый день всем! Машина 20года 2.7 механика. Появилась проблема, при повороте руля на небольшой скорости иногда появлялся металлический звук, при резких поворотах руля во время стоянки тоже слышно это звук. Залез под машину к рейке попытался затянуть болты крепления, один был затянут другой с усилием затянулся, градусов на 20. Заметил такое, что при заглушенном двигателе при болтании руля рейка ходит вправо- влево миллиметров 5-7 примерно. Должен ли быть такой ход у рейки? Или сайлентам конец? После затяжки и пары брызгов вд40 звук пропал, посмотрю надолго ли. Ещё вопрос, может кто знает номера сайлентблоков, почему то на автодоке нет их Цитата
Val 10 Опубликовано 16 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2024 Дальше неведомое. Все они 45516 28050. Однако, много кроссов и эпизодически попадается добавочное R8. А на схеме фортунер хайлюкс присутствует N01. Вот как бы это добавочное не оказалось размером этой хренотени под номером 45516 28050. Истина в штангенциркуле. Цитата
Val 10 Опубликовано 16 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2024 Сомнительно сильно. Слишком мал пробег. Сайленты, на которых крепится рейка может подъесть, но на это нужны года и сотни ткм. Не знаю наверняка, но возможно стукаться в ограничительные болты. Для чего-то они там вкручены. Специально чтобы стукаться. Но это неточно. Цитата
Иван111 Опубликовано 17 сентября, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2024 Видимо все такие это был слегка недокрученный болт крепления, 3 день стука нет. Специально кручу рулём на светофорах, пропал. Если все таки вд помогла то смазка скоро сотрется и стук появится снова, понаблюдаю. Если что отпишусь, всем спасибо! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 17 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2024 3 часа назад, Иван111 сказал: Если что отпишусь, всем спасибо! Молодчина !!! Только не надо темы плодить по каждому вопросу. По рейке это уже СЕДЬМАЯ !!! Zet 72 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 18 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2024 А на первое поколение отдельно сайленты рейки продаются отдельно, кто в курсе? Цитата
Ekowar Опубликовано 19 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2024 У меня так же при начале движения стук небольшой слева,при повороте направо.Рейка вроде как немного ходит при вращении руля. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 20 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2024 Там есть технологический люфт, при хорошем прогреве будет отчетливее ощущаться. Стучать в рейке особо не чему, стучат наконечники рулевые или шаровые шарниры рулевых тяг. Штатные детали при целых пыльниках в городских условиях ходят более 200 тыс. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 20 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2024 24 минуты назад, DIM38 RUS сказал: Там есть технологический люфт, при хорошем прогреве будет отчетливее ощущаться. Хочу подробностей 25 минут назад, DIM38 RUS сказал: Стучать в рейке особо не чему Да,да, ежели исключить силовой и золотниковый валы. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 22 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2024 В 20.09.2024 в 19:47, Дядя Вова сказал: Хочу подробностей Да,да, ежели исключить силовой и золотниковый валы. При таких пробегах не стучит особо. Червяк может иметь зазор, там обычный литол, при нагреве мягче становится, есть ощущение биения легкого в руль, на мелких кочках. Регулируется болтом с верхней стороны редуктора, но лучше не крутить, зажмется полумесяц, не будет стучать но руль станет тугим, плюс износ рабочей поверхности полумесяца вырастет.Силовой вал начинает стучать когда изношены тефлоновые манжеты, к тому моменту течет так, что можно ведрами доливать. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2024 В 22.09.2024 в 10:14, DIM38 RUS сказал: Регулируется болтом с верхней стороны редуктора, С нижней. В 22.09.2024 в 10:14, DIM38 RUS сказал: , зажмется полумесяц, Сухарь, называется. В 22.09.2024 в 10:14, DIM38 RUS сказал: .Силовой вал начинает стучать когда изношены тефлоновые манжеты, к тому моменту течет так, что можно ведрами доливать. Нет, все наоборот. Разбитые втулки дают увеличенную нагрузку на сальники, вызывая повышенный износ и в последующем течь. Цитата
Susuman Опубликовано 26 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2024 В 16.09.2024 в 12:22, Иван111 сказал: при болтании руля рейка ходит вправо- влево миллиметров 5-7 примерно Если гуляет весь корпус рейки, то или не затянуты с/б рейки или в них есть износ. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 26 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2024 В 23.09.2024 в 17:55, Дядя Вова сказал: С нижней. Сухарь, называется. Нет, все наоборот. Разбитые втулки дают увеличенную нагрузку на сальники, вызывая повышенный износ и в последующем течь. Честно, кристально пох, как оно называется. Мне так проще запомнить..;-) сальники потекут быстро у тех,у кого надорван пыльник и не меняет там жидкость, и начинает в сильный мороз сразу крутить рулем на ходу активно. А так ходит долго, потеет но ходит. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 26 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2024 6 часов назад, DIM38 RUS сказал: Честно, кристально пох, как оно называется. Рекомендую: обсуждай темы в которых разбираешься. Цитата
Val 10 Опубликовано Суббота в 17:04 Жалоба Опубликовано Суббота в 17:04 (изменено) Застучала рейка. Справа, рукой держать на корпусе рейки отдает четко, слева слабо. В общем, слева и справа сила стука разная, но прослушивается и чуствуется рукой и там, и там. Ревизию под пыльниками пока не делал. Куплю новые хомуты, на следующих выходных посмотрю, что под пыльниками. Есть запотевание на пыльниках, и на корпусе из под пыльников грязь тоже сыроватая. Пыльники целые, по крайне мере, откровенного рванья нет. Может, конечно повезет и окажется, что это только всего лишь правая внутренняя тяга, а влево просто отдает. Но если простукивается с обоих сторон и чувствуется рукой на корпусе, прогноз мой нерадостный. Отсюда вопрос, можете ли подсказать по рейкам в сборе не оригинал, например масума? Какое качество? Изменено Суббота в 17:04 пользователем Val 10 Цитата
Val 10 Опубликовано Суббота в 18:16 Жалоба Опубликовано Суббота в 18:16 Ещё вопрос, слышал ли кто-то про фирму PSTPRO? Цитата
max_rocker Опубликовано вчера в 00:26 Жалоба Опубликовано вчера в 00:26 Может лучше и дешевле будет отремонтировать родную рейку? Цитата
FоrtNorth Опубликовано вчера в 00:32 Жалоба Опубликовано вчера в 00:32 7 часов назад, Val 10 сказал: можете ли подсказать по рейкам в сборе не оригинал, например масума? Какое качество? Я скорее всего не думал про качество , если нужна машина на повседнев . Просто снял родную , любой из аналогов на её место , свою в ремонт , потом махнуть обратно . Потом это может быть через год,два , три. На удивление китай в плане дубликатов запчастей очень хорошо потянул качество . ISO/TS 16949 этот сертификат должен быть у завода изготовителя запчастей тогда их хватит на дольше, чем ноу нейм . Хотя думаю что виновник стука просто рулевые тяги. Сколько пробегу? Как часто замена гур ? Цитата
Val 10 Опубликовано вчера в 05:26 Жалоба Опубликовано вчера в 05:26 Пробег 115, за жидкостью смотрю, менял последний раз в 2023 наверно, писал об этом. А постукивать начало в прошлом году. Не нашёл откуда. Прогрессировало и сейчас колотит на всех кочках. Ремонт рейки, если перспективе, дешевле не будет. Это точно. Разумная стоимость - только замена тяг и пыльников. Остальное все дорого и стремительно мчит к стоимости новой. Более объемный ремонт, через непродолжительный пробег, то та то и выходит. Сейчас цены выские. Если бы она стоила 50, я бы не раздумывал. Все снять поставить проточить ремкомплект столько и выйдет. Маленько поездил и опять. Но она стоит от 125. Есть над чем подумать. Они есть новые, их много, неоригиналы, 28-33 тысячи. Если я правильно понял, все они от первого поколения. Подойдет не подойдёт - как узнать? И вот это PSTPRO - что за зверь? У них рейка около полтинника. Цитата
max_rocker Опубликовано вчера в 05:29 Жалоба Опубликовано вчера в 05:29 1 минуту назад, Val 10 сказал: Ремонт рейки, если перспективе, дешевле не будет. Это точно У кента на первом форте 2006г 4л, рейку отремонтировали за 5000руб. Меняли втулки, там вал ходуном ходил. Не снимая с авто отремонтировали Цитата
Val 10 Опубликовано вчера в 05:34 Жалоба Опубликовано вчера в 05:34 Я пока не готов ни какому решению. На следующих выходных сниму пыльник, станет ясно, что случилось. Сейчас пытаюсь собрать информацию по совместимости и качеству новых. Цитата
FоrtNorth Опубликовано вчера в 07:02 Жалоба Опубликовано вчера в 07:02 1 час назад, Val 10 сказал: Ремонт рейки, если перспективе, дешевле не будет. Это точно. Почему такая уверенность я тут категорично не согласен . 1 пробег , что будет с валом за такой побег? Ничего , ибо сами пишите замена масла была . 2 сальники втулки стоят копейки в оригинале . Вопрос что возьмут за работу в сервисе. Что из себя представляют запчасти не оригинал , тут у кого как . Рейки ходят года по 3 минимум , но на других авто , как и на сколько долго хватит на форта вопрос интересный . Посмотреть вариант с хай люкс на разборе, перебо8 и замена . Стук это или втулки ( сайленты) крепления самой рейки , или наконечники рулевые , единственное что что напрягает это вот этот момент . 13 часов назад, Val 10 сказал: Есть запотевание на пыльниках, и на корпусе из под пыльников Потеют сальники? Ихмо переборка , но это мой вариант . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.