Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем! Машина 20года 2.7 механика. Появилась проблема, при повороте руля на небольшой скорости иногда появлялся металлический звук, при резких поворотах руля во время стоянки тоже слышно это звук. Залез под машину к рейке попытался затянуть болты крепления, один был затянут другой с усилием затянулся, градусов на 20. Заметил такое, что при заглушенном двигателе при болтании руля рейка ходит вправо- влево миллиметров 5-7 примерно. Должен ли быть такой ход у рейки? Или сайлентам конец? После затяжки и пары брызгов вд40 звук пропал, посмотрю надолго ли. Ещё вопрос, может кто знает номера сайлентблоков, почему то на автодоке нет их

Screenshot_20240916_134829_ru.autodoc.autodocapp_edit_700215283462944.jpg

Опубликовано

Дальше неведомое. 

Все они 45516 28050. Однако, много кроссов и эпизодически попадается добавочное R8. 

 А на схеме фортунер хайлюкс присутствует N01. 

Вот как бы это добавочное не оказалось размером этой хренотени под номером 45516 28050. 

Истина в штангенциркуле. 

images (2).jpeg

1719212326511_bulletin.jpeg

1719212326511_bulletin.jpeg

4551628050_vTY_1_800.png

1719212326511_bulletin.jpeg

Опубликовано

Сомнительно сильно. Слишком мал пробег. Сайленты, на которых крепится рейка может подъесть, но на это нужны года и сотни ткм. 

Не знаю наверняка, но возможно стукаться в ограничительные болты. Для чего-то они там вкручены. Специально чтобы стукаться. Но это неточно. 

Опубликовано

Видимо все такие это был слегка недокрученный болт крепления, 3 день стука нет. Специально кручу рулём на светофорах, пропал. Если все таки вд помогла то смазка скоро сотрется и стук появится снова, понаблюдаю. Если что отпишусь, всем спасибо! 

Опубликовано
3 часа назад, Иван111 сказал:

 Если что отпишусь, всем спасибо! 

 Молодчина !!!  Только не надо темы плодить по каждому вопросу. По рейке это уже СЕДЬМАЯ !!!

Опубликовано

А на первое поколение отдельно сайленты рейки продаются отдельно, кто в курсе? 

 

Опубликовано

У меня так же при начале движения стук небольшой слева,при повороте направо.Рейка вроде как немного ходит при вращении руля.

Опубликовано

Там есть технологический люфт, при хорошем прогреве будет отчетливее ощущаться. Стучать в рейке особо не чему, стучат наконечники рулевые или шаровые шарниры рулевых тяг. Штатные детали при целых пыльниках в городских условиях ходят более 200 тыс.

Опубликовано
24 минуты назад, DIM38 RUS сказал:

Там есть технологический люфт, при хорошем прогреве будет отчетливее ощущаться.

 Хочу подробностей :)

25 минут назад, DIM38 RUS сказал:

 Стучать в рейке особо не чему

Да,да, ежели исключить силовой и золотниковый валы.

Опубликовано
В 20.09.2024 в 19:47, Дядя Вова сказал:

 Хочу подробностей :)

Да,да, ежели исключить силовой и золотниковый валы.

При таких пробегах не стучит особо. Червяк может иметь зазор, там обычный литол, при нагреве мягче становится, есть ощущение биения легкого в руль, на мелких кочках. Регулируется болтом с  верхней стороны редуктора, но лучше не крутить, зажмется полумесяц, не будет стучать но руль станет тугим, плюс износ рабочей поверхности полумесяца вырастет.Силовой вал начинает стучать когда изношены тефлоновые манжеты, к тому моменту течет так, что можно ведрами доливать. 

Опубликовано

 

В 22.09.2024 в 10:14, DIM38 RUS сказал:

Регулируется болтом с  верхней стороны редуктора,

С нижней.

В 22.09.2024 в 10:14, DIM38 RUS сказал:

, зажмется полумесяц,

 Сухарь, называется.

В 22.09.2024 в 10:14, DIM38 RUS сказал:

.Силовой вал начинает стучать когда изношены тефлоновые манжеты, к тому моменту течет так, что можно ведрами доливать. 

 Нет, все наоборот.  Разбитые втулки дают увеличенную нагрузку на сальники, вызывая повышенный износ и в последующем течь.

Опубликовано
В 16.09.2024 в 12:22, Иван111 сказал:

при болтании руля рейка ходит вправо- влево миллиметров 5-7 примерно

 

Если гуляет весь корпус рейки, то или не затянуты с/б рейки или в них есть износ.

Опубликовано
В 23.09.2024 в 17:55, Дядя Вова сказал:

 

С нижней.

 Сухарь, называется.

 Нет, все наоборот.  Разбитые втулки дают увеличенную нагрузку на сальники, вызывая повышенный износ и в последующем течь.

Честно, кристально пох, как оно называется. Мне так проще запомнить..;-) сальники потекут быстро у тех,у кого надорван пыльник и не меняет там жидкость, и начинает в сильный мороз сразу крутить рулем на ходу активно. А так ходит долго, потеет но ходит.

Опубликовано
6 часов назад, DIM38 RUS сказал:

Честно, кристально пох, как оно называется.

 Рекомендую: обсуждай темы в которых разбираешься.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...