Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

  

10.05.2024 в 14:58, Acemnvrn сказал:

 

Добрый день! По поводу покупки пока не планирую. Просто интересно, эту гидромуфту вы покупали, так как была какая-то необходимость или же просто про запас?

Изменено пользователем Rifat
Опубликовано
8 часов назад, Rifat сказал:

  

 

Добрый день! По поводу покупки пока не планирую. Просто интересно, эту гидромуфту вы покупали, так как была какая-то необходимость или же просто про запас?

Пробег 250 ккм. На сервисе сказали что нужно поменять гидромуфта. Пока заказал, пока дошла до меня - уже пора машину менять. 

Опубликовано
21 час назад, Acemnvrn сказал:

Пробег 250 ккм. На сервисе сказали что нужно поменять гидромуфта. Пока заказал, пока дошла до меня - уже пора машину менять. 

А не знаете случайно по каким признакам они поняли, что пора менять гидромуфту? Как-то проверяли ее?

Опубликовано
В 15.05.2024 в 15:41, Rifat сказал:

А не знаете случайно по каким признакам они поняли, что пора менять гидромуфту? Как-то проверяли ее?

Доводим двигатель до рабочей температуры и оставляем работать на холостом ходу. 

Пытаемся остановить вентилятор свернутой газетой. Остановили - работает муфта. Не остановили - нужна замена. 

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Acemnvrn сказал:

Пытаемся остановить вентилятор свернутой газетой

У меня такое не прокатывает. Не останавливается. Но при нагреве слышно что она (вентилятор) перестает шуметь. В мурзилке написано, если потекла значит менять. 

Изменено пользователем max_rocker
Опубликовано
6 часов назад, Acemnvrn сказал:

Остановили - работает муфта. Не остановили - нужна замена. 

На 2 тр  как минимум идёт 3 парт номера муфт . Каждая из которых имеет свой режим по работе.  Вот на арабской можно черенки от лопаты точить как карандаши   японскую можно и без газеты рукой остановить . ( в перчатках ) . Свою менял , на ней вообще нет опозновательнвх знаков , не производителя  , не парт номера . 

Опубликовано
3 часа назад, FоrtNorth сказал:

На 2 тр  как минимум идёт 3 парт номера муфт . Каждая из которых имеет свой режим по работе.  Вот на арабской можно черенки от лопаты точить как карандаши   японскую можно и без газеты рукой остановить . ( в перчатках ) . Свою менял , на ней вообще нет опозновательнвх знаков , не производителя  , не парт номера . 

Про арабскую версию не в курсе. Возможно из за климата там и вместо гидромуфта просто корпус стоит и вентилятор работает постоянно. 

У меня муфта не отключается вообще никогда. 

Опубликовано
8 часов назад, max_rocker сказал:

У меня такое не прокатывает. Не останавливается. Но при нагреве слышно что она (вентилятор) перестает шуметь. В мурзилке написано, если потекла значит менять. 

Потечь не может, корпус герметичный. Хотя я читал что есть умельцы которые вскрывали муфту и добавляли какое специальное часовое масло. И какое то время даже работало, но потом все равно на новую муфту меняли. 

Опубликовано
1 час назад, Acemnvrn сказал:

какое специальное часовое масло

ПМС 10000 это заливают.  

На некоторых есть заливное под отвёртку , на наших завальцовка в виде чёпика.но не вижу смысла ремонтировать ( изобретать велосипед) . 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Acemnvrn сказал:

Потечь не может, корпус герметичный

В мануале же не просто так написано "Убедитесь, что гидромуфта не повреждена и нет утечек силиконового масла.
При необходимости замените узел гидромуфты"

В вискомуфте по-любому есть какие-то уплотнения. Вот через них и вытекает масло. А когда масла мало внутри, то вентилятор просто перестает крутить.

Изменено пользователем max_rocker
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • ЛеРой закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...