Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Система безопасности Toyota Fortuner


v.p.

Рекомендуемые сообщения

Toyota Fortuner оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также системой ABS. Все пассажиры, кроме среднего пассажира второго ряда оснащены трехточечными ремнями безопасности.

Toyota Fortuner отвечает строгим стандартам Toyota GOA, что означает, что он будет оптимально поглощать внешнее воздействие при сохранении целостности пассажирского отделения.

Система безопасности включает в себя:

- модуль подушки безопасности водителя, расположенного в ступице рулевого колеса

- модуль подушки безопасности пассажира, расположенного в торпеде со стороны пассажира

- модули боковых подушек безопасности, расположены в спинках сидений водителя и пассажира

- модули боковых шторок безопасности, расположены в боковых частях кузова на потолке

- электронного блока управления ЭБУ,расположенного в центральной консоли

- акселерометра, измеряющего относительное ускорение автомобиля

Акселерометр постоянно измеряет величину ускорения автомобиля и передает сигнал в ЭБУ. Срабатывание подушек безопасности происходит при лобовом или близком к лобовому боковом ударе определённой силы.

Модуль подушек безопасности водителя и пассажира имеют свой отдельный блок управления и газогенератор. Газогенератор выполнен в виде пиропатрона с воспламенителем. При лобовом или боковом ударе, замыкаются контактные пластины датчика ЭБУ, в цепь воспламенения подается ток.

Пассивная безоgасность Toyota Fortuner

%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.jpg

1. Описание

Специальная структура, поглощающая удары может помочь поглотить энергию удара при передних или боковых столкновениях. Эта структура также обеспечивает высокопроизводительную защиту пассажиров с помощью ребер жесткости, которые помогают свести к минимуму деформацию кабины.

2. Абсорбирующая структура для лобового удара.

РАМА.

Используется фиксатор-подпорка 1 в самой нижней передней части рамы.

В случае лобового удара энергия воздействия передается на поперечную балку 2. Таким образом, момент обратного вращения в поперечной балке 2 происходит в сочетании с моментом вращения вперед в стойке 3 передней подвески. Это помогает минимизировать деформацию пола, вызванной разрушением стойки передней подвески.

%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-1.jpg

КАБИНА

Оптимально размещенные панели и укрепления позволяют минимизировать энергию фронтального удара, которая будет рассеяна и поглощена передней стойкой и укреплением пола, чтобы свести к минимуму деформацию салона.

%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-2.jpg

3. Структура, поглощающая удар при боковом столкновении

Энергия воздействия от бокового столкновения, направленного к области кабины, рассеивается всюду по корпусу через укрепленные стойки, дверные защитные балки и поперечные элементы конструкции в полу. Это рассеивание энергии помогает уменьшить энергию направленной к кабине до минимального уровня.

%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...