Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Галогеновые лампы ближнего света


Sergey Maleyev

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, уважаемые форумчане. Перегорела одна лампа, что в линзе стоит. Есть много вариантов, например OSRAM. Мне интересно у нас по умолчанию стоит 3300к, но  есть такая на 5000к, будет работать? не сильная нагрузка на сеть? свет улучшит? честно говоря, родной не очень нравится, благо по ночам редко езжу. Может у кого есть опыт использования? Ставить ксенон или LED пока не хочу.

Fortuner light_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущей машине и на рабочие машины под линзы покупал вюрт в свое время. Стандарные. Если найдете где купить, очень рекомендую. Тот же Китай, но все по честному,без фантазий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Sergey Maleyev сказал:

Доброе утро, уважаемые форумчане. Перегорела одна лампа, что в линзе стоит. Есть много вариантов, например OSRAM. Мне интересно у нас по умолчанию стоит 3300к, но  есть такая на 5000к, будет работать? не сильная нагрузка на сеть? свет улучшит? честно говоря, родной не очень нравится, благо по ночам редко езжу. Может у кого есть опыт использования? Ставить ксенон или LED пока не хочу.

Fortuner light_1.jpg

Мощность стоит та же самая, что и у штатных - 55 ватт. Значит ни проводке, ни предохранителям лампы проблем не создадут. Повышенная на 30% светоотдача реализуется путем удорожания производства лампы путем добавления инертных газов в саму лампу, дающих дополнительное свечение, изменение состава стекла плюс сокращение раза в два-три ее ресурса. Спектр 5000 кальвинов в принципе нормальный цвет фары - не такой желтый, как галоген, но и не голубоватый псевдоксенон. При 5000 будет лучше освещать сухой асфальт, чуть похуже будет работать по мокрому, но с учетом того, что на мокром родные галогенки вообще нифига не освещают, думаю, что на это можно забить - разница не ощутится.

 

Вывод: можно ставить, но надо понимать, что очень скоро их придется менять. И, кстати, такие лампы, как правило, к концу ресурса еще до перегорания начинают заметно хуже светить. Как-то раз заменил одну перегоревшую лампочку осрам найтбрекер (аналог мтф) свежей - пришлось докупать сразу и вторую, потому что разница между левой и правой фарой стала раздражать - новая сразу ярче заработала.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Duke Nukem сказал:

Мощность стоит та же самая, что и у штатных - 55 ватт. Значит ни проводке, ни предохранителям лампы проблем не создадут. Повышенная на 30% светоотдача реализуется путем удорожания производства лампы путем добавления инертных газов в саму лампу, дающих дополнительное свечение, изменение состава стекла плюс сокращение раза в два-три ее ресурса. Спектр 5000 кальвинов в принципе нормальный цвет фары - не такой желтый, как галоген, но и не голубоватый псевдоксенон. При 5000 будет лучше освещать сухой асфальт, чуть похуже будет работать по мокрому, но с учетом того, что на мокром родные галогенки вообще нифига не освещают, думаю, что на это можно забить - разница не ощутится.

 

Вывод: можно ставить, но надо понимать, что очень скоро их придется менять. И, кстати, такие лампы, как правило, к концу ресурса еще до перегорания начинают заметно хуже светить. Как-то раз заменил одну перегоревшую лампочку осрам найтбрекер (аналог мтф) свежей - пришлось докупать сразу и вторую, потому что разница между левой и правой фарой стала раздражать - новая сразу ярче заработала.

Спасибо, попробую

12 часов назад, max_rocker сказал:

IMG-20240421-WA0029.jpg

интересная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, max_rocker сказал:

IMG-20240421-WA0029.jpg

Но здесь 80Вт, а у нас по мануалу 55Вт, значит нагрузка на сеть и провода будет, не есть хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergey Maleyev сказал:

Но здесь 80Вт, а у нас по мануалу 55Вт, значит нагрузка на сеть и провода будет, не есть хорошо

Тут еще может быть из-за высокой мощности перегрев фары, что вызовет помутнение зеркального отражателя колбы и температурное повреждение самой фары в целом. Заранее гарантировать стойкость фары к такому невозможно. Только тестом, что как-то боязно!)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...