IBC Опубликовано Суббота в 23:47 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 23:47 7 часов назад, Val 10 сказал: На шланге надето что-то похожее на сапун. Похоже на затычку😂( заглушку) отверстие заткнули,а вот куда он соединён был и зачем🤔и что с ним делать? Его в ОАЭ ещё заглушили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано Воскресенье в 08:52 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 08:52 9 часов назад, IBC сказал: Похоже на затычку😂( заглушку) отверстие заткнули,а вот куда он соединён был и зачем🤔и что с ним делать? Его в ОАЭ ещё заглушили. 🤣🤣🤣 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано Воскресенье в 08:57 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 08:57 😂😂😂 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано Воскресенье в 09:47 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 09:47 Если без хихи, то сейчас самое правильное: 1. Выяснить какие уровни напряжения должны быть на этом дмрв на этом двигателе и замерить их соглано методике из мануала. Или снять диаграмму сканнером. Таким образом будет установлено, что Вы там в итоге намыли. Не исключен вариант, что намыли новый дмрв. 2. Проверить давление в шинах, сход и развал и после их приведения в норму прокатится по привычному участку дороги. Таким образом Вы выясните, что влияло на повышенный расход. 3. Воздушный фильтр тоже как бы не последнее дело. Но во первых это крайне редкие случаи, а во вторых сканнером будет сразу видно, что при исправном дмрв есть проблемы с воздухом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBC Опубликовано Воскресенье в 09:57 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 09:57 1 минуту назад, Val 10 сказал: Если без хихи, то сейчас самое правильное: 1. Выяснить какие уровни напряжения должны быть на этом дмрв на этом двигателе и замерить их соглано методике из мануала. Или снять диаграмму сканнером. Таким образом будет установлено, что Вы там в итоге намыли. Не исключен вариант, что намыли новый дмрв. 2. Проверить давление в шинах, сход и развал и после их приведения в норму прокатится по привычному участку дороги. Таким образом Вы выясните, что влияло на повышенный расход. 3. Воздушный фильтр тоже как бы не последнее дело. Но во первых это крайне редкие случаи, а во вторых сканнером будет сразу видно, что при исправном дмрв есть проблемы с воздухом. Щас только вернулся с гаража.Дросель обучал,заодно визуально проверил двмр изнутри где два этих платиновых проводочка, чистые мыть не надо.Тестером проверил напряжение на контактах -1,0.Короче живой.Ещё не ездил,не проверял аппетит. Про фильтра,масла,развал писал уже. Лучше напишите ,что заглушено? Так никто и не ответи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано Воскресенье в 10:09 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 10:09 4 минуты назад, IBC сказал: Щас только вернулся с гаража.Дросель обучал,заодно визуально проверил двмр изнутри где два этих платиновых проводочка, чистые мыть не надо.Тестером проверил напряжение на контактах -1,0.Короче живой.Ещё не ездил,не проверял аппетит. Про фильтра,масла,развал писал уже. Лучше напишите ,что заглушено? Так никто и не ответи На Вашем фото трудно различим этот колпачек, что он из себя представляет. На моем фото, обведено зеленым, примерно в том же месте золотники сапунов переднего моста и раздатки или акпп (второй шланг в смысле, или раздатка вместе с акпп). Точно не помню какой шланг откуда. Под машину давно не заглядывал. Знаю, что один шлан с перед моста, второй - со стороны акпп. У меня второй шланг скорее всего акпп, с раздатки он вроде отдельно. Но не суть. Это вентиляция агрегатов и на этих шлангах не заглушки, а золотники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано Воскресенье в 10:29 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 10:29 А на Вашем фото, это точно шланг? Это случаем, не металлическая трубка ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.