Val 10 Опубликовано 11 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября Да накачайте колеса то. В конце концов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBC Опубликовано 11 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября 5 часов назад, Val 10 сказал: Да накачайте колеса то. В конце концов. Накачаны.Помыты,переобуты,развал схождения проверен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 12 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября Если переобувался и последний раз накачивал колеса до 2,0 при температуре +15, а сейчас ночью +5, то давление на холодную в шинах будет 1,7-1,8. Это из наблюдений. Слабые шины дадут прирост по расходу топлива в пару литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBC Опубликовано 12 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября 2 часа назад, Val 10 сказал: Если переобувался и последний раз накачивал колеса до 2,0 при температуре +15, а сейчас ночью +5, то давление на холодную в шинах будет 1,7-1,8. Это из наблюдений. Слабые шины дадут прирост по расходу топлива в пару литров. Эх...😂😂😂.Писал же леееетооом жрала 20,щас тоже жрёт конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 12 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября В 11.11.2024 в 10:47, IBC сказал: Так летом ,минуту прогрел и поехал.Когда купил ,она 14-15 кушала. Смотри какая штука . Я каждый вечер с утра на работу и вечером домой . На улице -10 . Грею мин 10 , подкапотку не утеплял . Пробег дневной 5-7 км , в выходные смело заливаю 30 литров , сбрасываю по нулям недельный пробег в среднем накатываю 80 км . После -15 холода , ставлю в гараж тёплый маршрут тот же , прогрев 2-3 минуты в гараже +15 . После 100 км пройденный по одометру заправляют 25 литров и еле входит . ( как бы меньше пол бака редко держу ) соответственно аойлок на капоте , намордник и забор воздуха из под капота . Т.е расход стал меньше за больше пройденных километров . Вот и ответ . Малые расстояния, холодные пуски на прогрев + к аппетиту авто . Попробуйте у ваших диагностов сравнить параметры прогрегого двс и холодного и все встанет на место и не в гараже все это сделать , а на улице . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaeton Опубликовано 12 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября А я решил ездить по пенсионерски. Ну то есть по правилам. В городе не более 60. На трассе 80-100 (вместо 130-150 раньше). По оборотам 1500-2000, но не более 2500. Теперь расход упал с 20-19 литров до 13,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBC Опубликовано 12 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября Только что, Phaeton сказал: А я решил ездить по пенсионерски. Ну то есть по правилам. В городе не более 60. На трассе 80-100 (вместо 130-150 раньше). По оборотам 1500-2000, но не более 2500. Теперь расход упал с 20-19 литров до 13,5 Во! И я почти пенсионер,обороты выше 2000 не подымаются,часто с горки почти накатом1200-1500. И, ещё раз повторюсь ,летом и зимой хавает 20 ,зимой даже больше.Какие прогревы? И(2), два года назад было 14-15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 12 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября 5 минут назад, Phaeton сказал: А я решил ездить по пенсионерски. Ну то есть по правилам. В городе не более 60. На трассе 80-100 (вместо 130-150 раньше). По оборотам 1500-2000, но не более 2500. Теперь расход упал с 20-19 литров до 13,5 По бортовому компу , который родной ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 12 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября 9 часов назад, IBC сказал: Эх...😂😂😂.Писал же леееетооом жрала 20,щас тоже жрёт конечно. 🤣🤣🤣 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaeton Опубликовано 13 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября 21 час назад, FоrtNorth сказал: По бортовому компу , который родной ? Да какой бортовой, у меня его нет )) По пробегу и стрелочке уровня топлива, подсчет грубый, но более-менее наглядный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaeton Опубликовано 13 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября 21 час назад, IBC сказал: Во! И я почти пенсионер,обороты выше 2000 не подымаются,часто с горки почти накатом1200-1500. И, ещё раз повторюсь ,летом и зимой хавает 20 ,зимой даже больше.Какие прогревы? И(2), два года назад было 14-15 Ну тут сложно сказать, стандарт - проверить свечи, дроссель, заменить топливный фильтр, измерить давление в топливной рампе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBC Опубликовано Суббота в 08:09 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 08:09 В 20.03.2024 в 07:44, FоrtNorth сказал: Не , без пробок 18 если гонять, 16 в спокойном режиме это если прогрев и короткие дистанции Подсос воздуха , свечи , дмрв , заслонка грязная , фильтр воздушный . Начал бы с чистки дмрв , его проще всего снять и визуально оценить на загрязнение ( налёт) обведеный кружок обычно . Доброго всем дня.Продолжим тему бензожора.Снял дмвр побрызгал карбом,но со стороны фильтра мутная,с обратной блестит, ещё раз побрызгал,без изменений.На зубочистку намотал ватку потёр,оттирается,заблестело. Компьютерщик ,тоже брызгал карбом,но не протирал...может быть это влияет,посмотрим. Снял дроссельную заслонку,почистил,она была грязная.После всех процедур завёл,обороты на ХХ повыше стали чем раньше.Пока не ездил.Потгм отпишусь об аппетите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBC Опубликовано Суббота в 08:11 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 08:11 В 20.03.2024 в 07:44, FоrtNorth сказал: Не , без пробок 18 если гонять, 16 в спокойном режиме это если прогрев и короткие дистанции Подсос воздуха , свечи , дмрв , заслонка грязная , фильтр воздушный . Начал бы с чистки дмрв , его проще всего снять и визуально оценить на загрязнение ( налёт) обведеный кружок обычно . Доброго всем дня.Продолжим тему бензожора.Снял дмвр побрызгал карбом,но со стороны фильтра мутная,с обратной блестит, ещё раз побрызгал,без изменений.На зубочистку намотал ватку потёр,оттирается,заблестело. Компьютерщик ,тоже брызгал карбом,но не протирал...может быть это влияет,посмотрим. Снял дроссельную заслонку,почистил,она была грязная.После всех процедур завёл,обороты на ХХ повыше стали чем раньше.Пока не ездил.Потгм отпишусь об аппетите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBC Опубликовано Суббота в 08:13 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 08:13 На фото вверху ,что за заглушенный шланг? По моему идёт с картера,походу вентиляция картера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано Суббота в 08:58 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 08:58 46 минут назад, IBC сказал: побрызгал карбом Ох, зря PAN527 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано Суббота в 08:59 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 08:59 47 минут назад, IBC сказал: На зубочистку намотал ватку потёр И это зря PAN527 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBC Опубликовано Суббота в 09:03 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 09:03 Что с ним будет ? Вроде,не из мякины сделанный.Не расплавился,не растрескался,не помялся.По другому налёт не удалялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано Суббота в 10:16 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 10:16 (изменено) 2 часа назад, IBC сказал: побрызгал карбом, Дать бы по рукам , что б больше не лазили не зная .. коротко пл теме . . капля с боку , эта штука измеряет температуру поступающего воздуха . Грубо говоря терморезистор в оболочке . Вот так выглядит при увеличении . Грязь на нем это конечно плохо . В "шубе" данные будут не совсем корректные . Проблема карб.клинеров то что их основной состав это растворитель . И если здесь он не особо страшен при очистке , то вот то что находится внутри трубки дмрв ( полость , тонель рядом с этой каплей ) вы увидите это , эти ( как правильно назвать то, сопротивление ? ) держатся на клеевой основе , имеет толщину с человеческий волос . При попадании на клей растворитель разъедает его основу после чего датчик выходит из стоя . Как мыть ? Вариант 1 ) использовать спец жижу . Без содержания растворителя ( ацетон и его основы ) в описании состава . Минус данного средства , давление при котором проходит промывка дмрв , нужно просто не мыть в упор как керхером . Метод 2 ) народный 😂 . Спирт или водка и рюмка . Берём 0.5 литра , наливаем в подходящий сосуд , погружается дмрв на 10 минут ( примерно ) , кисточкой мягкой для рисования ( у ребёнка забрать , обменять на конфету) промыть ( Спирт не растворяет клееваю основу ) дать высохнуть , ну или продуть для ускорения процесса , но не под сильным давлением . Поставить дмрв на место . Употребить оставшееся 0,45 литра для дизенфекции своего организма . Всё. Изменено Суббота в 10:20 пользователем FоrtNorth PAN527 и Val 10 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBC Опубликовано Суббота в 10:48 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 10:48 Так терморезистор и почистил,вроде понятно всё описал.Эти волоски из платины ,или чего то ещё не трогал.Если бы иголкой полез,всё переломал бы там. Лучше ответьте ,что за шланг заглушенный на фото вверху? Вентиляция картера? Я его только сегодня заметил,5 лет ездил не видел .На что влияет? Куда его обратно подсоединить? Надо ли? Когда чистил дроссель,он грязный был,сунул палец в коллектор,тоже маслянистым покрыто. Сразу наперёд напишу,масло за 10000 км,ни грамма не уменьшилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAN527 Опубликовано Суббота в 11:37 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 11:37 48 минут назад, IBC сказал: Так терморезистор и почистил,вроде понятно всё описал.Эти волоски из платины ,или чего то ещё не трогал.Если бы иголкой полез,всё переломал бы там. Лучше ответьте ,что за шланг заглушенный на фото вверху? Вентиляция картера? Я его только сегодня заметил,5 лет ездил не видел .На что влияет? Куда его обратно подсоединить? Надо ли? Когда чистил дроссель,он грязный был,сунул палец в коллектор,тоже маслянистым покрыто. Сразу наперёд напишу,масло за 10000 км,ни грамма не уменьшилось. Уже тему создавал про это) маслопомойка решает вопрос)я залез туда на 5К пробега с салона))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано Суббота в 12:59 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 12:59 2 часа назад, IBC сказал: Лучше ответьте ,что за шланг заглушенный на фото вверху? Этот? Если он это воздушный атмосферный шланг для абсорбера . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBC Опубликовано Суббота в 13:12 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 13:12 Не,не этот ,этот на моём фото видно,на месте находится.Тот снизу откуда-то идёт ,и он только до дна адсорбера достаёт,там нет отверстий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано Суббота в 13:47 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 13:47 (изменено) 35 минут назад, IBC сказал: снизу откуда-то идёт Надо у себя глянуть . Если с низу мож сапун переднего редуктора ? Не помню он там или он вместе с раздаткой под впусным коллекторов оде то крепится . Изменено Суббота в 13:48 пользователем FоrtNorth Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано Суббота в 16:18 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 16:18 Насчет дмрв абсолютная истина. Только некрепкий спиртовой раствор. Водка совершенно безопасна и эффективна. И обязательно воздух. А ещё, даже если он немного загрязнен, не надо торопится его полоскать. Есть табличка напряжений, которые должны быть. Достаточно мультиметра. А если совсем правильно, то любой сканнер увидит проблему дмрв. И вот только после этого можно мыть. Если нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано Суббота в 16:33 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 16:33 На шланге надето что-то похожее на сапун. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.