Иван111 Опубликовано 9 марта Жалоба Опубликовано 9 марта (изменено) Проехал 50 км по трассе и 10 по городу, на улице - 8, из печки дул горячий воздух, температура двигателя посередине, термомуфта не заблочена судя по звуку, потрогал нижний патрубок который около термостата он холодный как и радиатор, верхний патрубок горячий, вопрос: это нормальная работа термостат? Кто нибудь трогал зимой нижний патрубок он вообще нагревается или это термостат закрытым заклинило? Машина 2.7 бенз МКПП Изменено 9 марта пользователем Иван111 Цитата
Алекс Опубликовано 10 марта Жалоба Опубликовано 10 марта Проверял патрубок на Своём Везунчике (на улице около 0 - +5) Лазерный термометр показывал +25. Выход воздуха из дифузоров в салоне показал +53 (центр) и +46 и 48 по краям. Но обычно поток воздуха зимой направлен в ноги. Просто после звманы антифриза делал замеры Цитата
FоrtNorth Опубликовано 10 марта Жалоба Опубликовано 10 марта 8 часов назад, Иван111 сказал: температура двигателя посередине, Это если для шкалы арабской прошивки много . Менял антифриз и трубку обратки ( с пластка на металл ) по мультитрониксу 82-83° двс , больше не греется , верхний патрубок кипяток ,нижний даже намёка нет на нагрев . Термостат 82° . По идее должен был открыться на большой круг . Но и на ходу перегрева нет . Вне зависимости от t° наружного воздуха , стоит стабильно на 83 ° , при - 30 и при -24 . Цитата
Иван111 Опубликовано 10 марта Автор Жалоба Опубликовано 10 марта 3 часа назад, FоrtNorth сказал: Это если для шкалы арабской прошивки много . Менял антифриз и трубку обратки ( с пластка на металл ) по мультитрониксу 82-83° двс , больше не греется , верхний патрубок кипяток ,нижний даже намёка нет на нагрев . Термостат 82° . По идее должен был открыться на большой круг . Но и на ходу перегрева нет . Вне зависимости от t° наружного воздуха , стоит стабильно на 83 ° , при - 30 и при -24 . Спасибо за ответы. Дождусь тепла попробую с выключеной печкой нагрузить двиг и проверить патрубки, как будет результат отпишусь. Цитата
Val 10 Опубликовано 10 марта Жалоба Опубликовано 10 марта Термостат так и работает. В малом кольце должно быть нагрето до той температуры, на которую расчитан термостат. А в радиаторе холодная. Когда температура поднимается выше дозволенной, приоткрывается термостат, в малом кольце горячее разбавляется холодным. Когда в радиаторе нагрето так, что при полностью открытом термостате уже разбавлять нечем, замыкается вискомуфта вентилятора нагретая теплом радиатора и в радиаторе ускоряется охлаждение. Почему при - 8 все работает суперправильно, а в сильные морозы так не прогревалось? Во первых, в спокойном режиме мотор не выделяет столько тепла, чтобы сильно греться. Зацепите в - 40 прицеп, и все нагреется Во вторых, теплопотери и без радиатора очень велики, тут всемогущая картонка спасает. В третьих, термостат же не рывком открывается, он расположен в корпусе, который прикручен к блоку двигателя. Вокруг термостата немного теплее, чем в радиаторе и после прогрева малого кольца термостат вче равно будет чуть приоткрыт на какую-то щелочку. Вы говорите, что нижний патрубок и радиатор холодный. Насколько холодный? На улице - 8. Радиатор и нижний патрубок тоже - 8? Я так думаю, что - 8-10 для этого двигателя, это та самая температура, при которой он показывает свою суперправильную работу систеиы охлаждения. А вот ниже, тут без картонки ни как. Поверьте, на дизелях в - 8 иметь такой нагрев как у вас сейчас, это за счастье. Цитата
Иван111 Опубликовано 10 марта Автор Жалоба Опубликовано 10 марта 4 часа назад, FоrtNorth сказал: К сожалению температуру нижнего патрубки измерить не могу, но она явно теплее чем температура на улице. Зиму отъезд с картонкой между радиаторами (всю зиму слышно работу висомуфты). Один раз стоял в пробке на улице около 0 было, слышно было как вискомуфта сработала, возможно в этот момент циркуляции ОЖ пошла по большому кругу, но патрубок не трогал так как торопился. Цитата
Иван111 Опубликовано 19 марта Автор Жалоба Опубликовано 19 марта Ребят поделитесь опытом, как долго обороты до холостых падают скажем при температуре минус 20 градусов, у меня на это минут 15-20 может занимать при движении, при стоянке после двиг охлаждется и обороты растут, картонкой закрыто где-то на треть радиатора. Цитата
max_rocker Опубликовано 19 марта Жалоба Опубликовано 19 марта 1 час назад, Иван111 сказал: Ребят поделитесь опытом, как долго обороты до холостых падают скажем при температуре минус 20 градусов, у меня на это минут 15-20 может занимать при движении, при стоянке после двиг охлаждется и обороты растут, картонкой закрыто где-то на треть радиатора. Сейчас морозы спали, но примерно 10-15 минут греется на холостых, с включенной печкой на +25 авто, температура примерно до 60 поднимается, потом еду по пробкам, температура до 80 доходит. Если стоишь, то температура падает до 70-73. На трассе температура стабильно 86. Тебе правильно говорят, трогай шланги, если оба шланга (рукой просто проверь) одной температуры, теплые после 10мин прогрева на месте, то значит термостат не закрыт. Если стрелка ближе к рабочей температуре, но один шланг холодный, значит термостат работает норм. Купи дешевый обд, поставь прогу на телефон, там тебе покажет точную температуру, выкати на трассу, посмотри, падает ли ниже 75. Если падает, то под замену термостат. Если прям точно хочешь узнать что с термостатом, то снимаешь, кидаешь в кастрюлю и кипятишь с градусником/термощупом Цитата
FоrtNorth Опубликовано 19 марта Жалоба Опубликовано 19 марта 4 часа назад, Иван111 сказал: Ребят поделитесь опытом, как долго обороты до холостых падают скажем при температуре минус 20 градусов, у меня на это минут 15-20 может занимать при движении, при стоянке после двиг охлаждется и обороты растут, картонкой закрыто где-то на треть радиатора. У всех условия разные . Мой в гараже теплом стоит . Соответственно завёл, покурил , выгнал поехал . Картонкой не пользуюсь , термостат на 88 выкинул , поставил стандарт 82 , намордник и войлок по капот все утепление . Вязкомуфта с 3 RZ . Проблем нет . Прогрев не до рабочей t° , скорее до оборотов 650 , минут 7_10 . Даже скажем так , при пуске 1200 , потом скидывает до 1000 через пол минуты , вязкомуфта тоже утихает , минут 5 и поехал . Двс и акпп всяко по маслу прогнало . Метров 100 проехал обороты 650 . Пы.зы глушу машину ( стараюсь ) тоже не сразу, приехал поработала пару минут , минуту если была спокойная поездка , да заглушил. Цитата
Иван111 Опубликовано 20 марта Автор Жалоба Опубликовано 20 марта Спасибо всем, надо и правда обд обзавестись. Цитата
Ivan_Mirny Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта 19.03.2024 в 22:10, FоrtNorth сказал: У всех условия разные . Мой в гараже теплом стоит . Соответственно завёл, покурил , выгнал поехал . Картонкой не пользуюсь , термостат на 88 выкинул , поставил стандарт 82 , намордник и войлок по капот все утепление . Вязкомуфта с 3 RZ . Проблем нет . Прогрев не до рабочей t° , скорее до оборотов 650 , минут 7_10 . Даже скажем так , при пуске 1200 , потом скидывает до 1000 через пол минуты , вязкомуфта тоже утихает , минут 5 и поехал . Двс и акпп всяко по маслу прогнало . Метров 100 проехал обороты 650 . Пы.зы глушу машину ( стараюсь ) тоже не сразу, приехал поработала пару минут , минуту если была спокойная поездка , да заглушил. А почему термостат на 88 выкинул, то что летом сильно греется? Цитата
ЛеРой Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта 1 час назад, Ivan_Mirny сказал: А почему термостат на 88 выкинул, то что летом сильно греется? проездил я года четыре с 88, особой разницы с 82 (заметной разницы) не наблюдал, что летом, что зимой Цитата
FоrtNorth Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта 2 часа назад, Ivan_Mirny сказал: А почему термостат на 88 выкинул, то что летом сильно греется? Да , 93 ° как то не очень мне нравится по летней эксплуатации . Хотелось бы иметь запас . PAN527 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.