Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При пробеге в 60000 (как я купил авто), когда в салоне 5 человек, плюс немного шмурдяка в багажнике, то на кочках, особенно на лежачих пробивало зад. Поставил проставки, проблема с пробиванием ушла. Сейчас появилась другая проблема, зад стал ниже чем перед. Ну это понятно, всегда полный бак бензы, сзади висит еще баллон ГБО на 95л, плюс таскаю прицеп. Вопрос такой, от каких авто к нам подходят пружины? Либо какой производитель тюнинга более оптимален (цена/качество) в выборе подходящих пружин?

Опубликовано
  В 15.05.2023 в 07:44, max_rocker сказал:

Вопрос такой, от каких авто к нам подходят пружины?

Показать  

Родные , выбора я так понял нет в отличии от переда . 

 

  В 15.05.2023 в 07:44, max_rocker сказал:

Либо какой производитель тюнинга более оптимален (цена/качество)

Показать  

Вот тут засада , ибо куча производителей. Но что можно сказать кратко.  Ищи АРБ Австралия.  У меня айрон мен , но при этом нет гбо ( а 95 кг это то что  постоянно с тобой ) почему не советую то что ставил сам . У меня +100 кг допуск кратковременный к стандарту , думаю под твои требования этого будет мало , сядут быстро . 

 

  В 15.05.2023 в 07:44, max_rocker сказал:

когда в салоне 5 человек, плюс немного шмурдяка в багажнике, то на кочках, особенно на лежачих пробивало зад.

Показать  

Думаю это не разовая акция как у меня , раз в год   а +-  постоянно . У меня родные при 80 менялись но просто мои хотелки ( просто не удобно  рядом с рав 4 и быть равным ему по высоте  ? стоя в пробке )  

Поэтому я за лучшее в данном сегменте ( а если к этому будет ещё и пороги силовые , итд то без вариантов ) амортизаторы соответственно под замену , панару регулируемую добавь к списку замен. 

  В 15.05.2023 в 07:44, max_rocker сказал:

Поставил проставки, проблема с пробиванием ушла. Сейчас появилась другая проблема, зад стал ниже чем перед

Показать  

Всегда думал что проставки временная мера , и то для семейного авто . 

Если попросить Андрэ скинуть фото как это выглядит думаю он не откажет . У него именно такие пружины . 

Думаю многие уже меняли и могут поделится мнением . 

Опубликовано
  В 15.05.2023 в 11:34, FоrtNorth сказал:

айрон мен

Показать  

Предлагают такого же производителя, +4см, +200кг, за 13500 пару

Опубликовано
  В 15.05.2023 в 11:47, max_rocker сказал:

Предлагают такого же производителя, +4см, +200кг, за 13500 пару

Показать  

У вас в любом случае  дешевле.  ( я тут недавно увидел айроны производство Таиланд , ну и как бы меня смутило данное производство ибо качество может быть не фонтан , но могу ошибиться) 

 Тут сам понимаешь,  кому как настроенна подвеска понравится . То что мне норм другому жёстко.  

Собственно айроны за год не просели ( ну может пару мм ,морда ниже зада) вроде и привык к амортизаторам ( стоят от тлк 105 , но можно и от прадо воткнуть) по началу это связка казалась жёсткой именно по заду , ну и зима где жижа мёрзнет, вот думаю , то ли расходились аморты , то ли потеплело , то ли привык . Но к стоку однозначно не вернусь . Машина в повторе не валится ,  но самое интересное что за год как сменил нет козления , куда то пропало . ( оно то и было не часто , но пару раз машину переставляло на старых пружинах ,зная эту проблему пытался не допускать , но все ж ) может быть это ваш вариант .+200 к стоку . 

Но гляньте цену Old Man Emu ( ARB) если разница не велика то лучше их . 

сугубо моё ихмо  , + 200 у айр мен и АРБ разные вещи , арб могут быть мягче но при этом держать заявленный груз . Айроны могут быть жёстче на пустой авто но не будут держать эти 200 кг под нагрузкой . 

 

Опубликовано

На предыдущем прадике 150-ом ставил себе подвеску ОМЕ ( ARB). Подвеска реально достойная. По степи под 100км/ч наваливал,  глатает все ухабы только так, при том что прадик сам по себе очень валкий на родной подвеске.

По железным мужикам тоже читал много негатива, типа быстро проседают. 

Я сейчас не особо хочу вкладываться в Форч, по этому думаю воткнуть в задние пружины пневмобаллоны типа AirSprings

Опубликовано

Спасибо @FоrtNorth и @Андрэ за советы. По итогу купил пружины ironman +40, +200 зеленые. Что изменилось: кузов стоит также с наклоном на левую сторону с разницей в 2см по линии арок и внешки колеса (на старых пружинах было 3см разницы), кузов стал выше на 1см от стоковых пружин+ проставка 4см, стало неприятнее проезжать лежачие (сильнее подбрасывает зад). Что интересно, измерил передок, там перекоса кузова нет. Не пойму почему есть перекос, я до этого менял пружины лево-право, перекос не изменился. Пружины мне вышли в 80тыс тг (14000руб) пара, год назад, в феврале до известных событий) эти же пружины у этого же продавца были по 20000тг (~3500руб) пара. Я надеюсь что при нагрузке+прицеп айронмэн уже не будет так проседать, как сток+4см. А, добавлю, я сейчас пружины поставил без резинок сверху, выбросил их когда лифт делал. Сейчас дубликат заказал, так что это еще плюс 1-2см к высоте будет. Надо будет еще по кочкам пролететь, посмотреть, будет ли зад закидывать

Опубликовано
  В 22.05.2023 в 14:23, max_rocker сказал:

стало неприятнее проезжать лежачие (сильнее подбрасывает зад

Показать  

Аморты менял ? Прошлый год в августе менял от тлк 105 поставил , да зад был жёсткий,  но видимо приработалось , проблема ушла , через 3000 км на этой связке . 

Разница в амортизаторах :  при лифте наш короткий . От 105 крузауа объем масла и сам аморт больше , больше и ход штока , встаёт с переделкой , нижние резинки как у нас 2 шт , встают болт он . От тлк 100 отличается тем что в нижнем ухе стоит у сотки стоит сайлент . Аморт прадо по толщине как наш но рабочий ход больше ( он сам длиньше ) нижнее ухо так же с сайлентблоком он точно встаёт на наше родное крепление по нижней точке ( в палец) . 

По перекосу  , попробуй ослабить задние сайленты все , покачай авто , что б встало все на место , и затяни на яме ( на земле , главное что б машина была в рабочем положении  , а не на домкрате) может это поможет . 

Опубликовано
  В 23.05.2023 в 00:58, FоrtNorth сказал:

Аморты менял

Показать  

аморты нет, аморты стоят с проставками 4см. Да уже привык к новым пружинам

Опубликовано (изменено)

Пару лет назад обсуждали про пружины. Про правые и левые и про то, что машина криво. 

На фортунере 2 с завода установлены на заднем мосту одинаковые пружины. У меня есть фото своих  задних пружин. По цветовым меткам и размерам они одинаковы. Это неправильно. И айромен на задний мост предлагает одинаковые пружины. 

Хотите ровную машину, ставьте на левую сторону проставку для выравнивания. Но на перед тоже надо. Ато машина будет попередподвывернутая. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
  В 23.05.2023 в 07:28, Val 10 сказал:

Пару лет назад обсуждали про пружины. Про правые и левые и про то, что машина криво. 

На фортунере 2 с завода установлены на заднем мосту одинаковые пружины. У меня есть фото своих  задних пружин. По цветовым меткам и размерам они одинаковы. Это неправильно. И айромен на задний мост предлагает одинаковые пружины. 

Хотите ровную машину, ставьте на левую сторону проставку для выравнивания. Но на перед тоже надо. Ато машина будет попередподвывернутая. 

Показать  

На первом тоже одинаковые пружины. Т.е. завод ставит одинаковые пружины и получается что завод неправильно делает? А как же те машины, которые стоят ровно, у них получается разные пружины? Перед у меня ровно стоит

Опубликовано
  В 23.05.2023 в 06:15, max_rocker сказал:

аморты нет, аморты стоят с проставками 4см. Да уже привык к новым пружинам

Показать  

Макс не обманывай сам себя ,как с проставками пружин . Твой амортизатор на проставке будет работать на трассе  , при диагоналке не хватит вылета . Новые пружины  имеют амплитуду ( ход , на сжатие и расжатие ) больше чем штатные , старый амортизатор не поменял свой ход , он всего лишь поменял точку крепления . Теперь добавь к этому саму жёсткость пружины ,  чисто на логику новая пружина жёстче,  следовательно и амортизатор должен гасить более жёсткую работу  этой пружины . Ну как то так . Собственно панару регулируемую  так же надо будет делать.  Замерь расстояние от рамы до внутренней части колеса , по заднем мосту . Ну и я сам доделаю до конца , мне осталось на пару см опустить отбойники . 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Из плюсов новых пружин-перестало кидать зад на кочках

Опубликовано

А я все-же заказал пневмобаллоны от Blackstone. Осталось вкорячить их в пружины и вывести соски подкачки

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  В 07.06.2023 в 09:20, Renat сказал:

А я все-же заказал пневмобаллоны от Blackstone. Осталось вкорячить их в пружины и вывести соски подкачки

Показать  

Что скажите по их эксплуатации? Какие ощущения?

Опубликовано (изменено)
  В 27.10.2023 в 06:13, Ivan_Mirny сказал:

Что скажите по их эксплуатации? Какие ощущения?

Показать  

Ничего, авто продал, балоны так и лежат в коробке

Изменено пользователем Renat
Опубликовано
  В 27.10.2023 в 06:13, Ivan_Mirny сказал:

Что скажите по их эксплуатации? Какие ощущения?

Показать  

Если форч не жопу возит, есть и прицеп то ощущения только положительные...

Опубликовано
  В 30.10.2023 в 15:51, PAN527 сказал:

Если форч не жопу возит, есть и прицеп то ощущения только положительные...

Показать  

Не постоянно конечно, но бывает и полная машина, и прицеп, поэтому есть мысли как то регулировать подвеску. У Вас стоят балоны в пружинах? Какой фирмы конкретно, сколько ходят? Как в морозы? Какие нюансы в эксплуатации?

Опубликовано
  В 31.10.2023 в 01:35, Ivan_Mirny сказал:

Не постоянно конечно, но бывает и полная машина, и прицеп, поэтому есть мысли как то регулировать подвеску. У Вас стоят балоны в пружинах? Какой фирмы конкретно, сколько ходят? Как в морозы? Какие нюансы в эксплуатации?

Показать  

Блекстоун два года морозы до -40,знаю у людей ещё больше ходят... нюанс один если по грязи ползаешь есть шанс повредить трубку подкачки....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...