Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Задние пружины


max_rocker

Рекомендуемые сообщения

При пробеге в 60000 (как я купил авто), когда в салоне 5 человек, плюс немного шмурдяка в багажнике, то на кочках, особенно на лежачих пробивало зад. Поставил проставки, проблема с пробиванием ушла. Сейчас появилась другая проблема, зад стал ниже чем перед. Ну это понятно, всегда полный бак бензы, сзади висит еще баллон ГБО на 95л, плюс таскаю прицеп. Вопрос такой, от каких авто к нам подходят пружины? Либо какой производитель тюнинга более оптимален (цена/качество) в выборе подходящих пружин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, max_rocker сказал:

Вопрос такой, от каких авто к нам подходят пружины?

Родные , выбора я так понял нет в отличии от переда . 

 

3 часа назад, max_rocker сказал:

Либо какой производитель тюнинга более оптимален (цена/качество)

Вот тут засада , ибо куча производителей. Но что можно сказать кратко.  Ищи АРБ Австралия.  У меня айрон мен , но при этом нет гбо ( а 95 кг это то что  постоянно с тобой ) почему не советую то что ставил сам . У меня +100 кг допуск кратковременный к стандарту , думаю под твои требования этого будет мало , сядут быстро . 

 

3 часа назад, max_rocker сказал:

когда в салоне 5 человек, плюс немного шмурдяка в багажнике, то на кочках, особенно на лежачих пробивало зад.

Думаю это не разовая акция как у меня , раз в год   а +-  постоянно . У меня родные при 80 менялись но просто мои хотелки ( просто не удобно  рядом с рав 4 и быть равным ему по высоте  ? стоя в пробке )  

Поэтому я за лучшее в данном сегменте ( а если к этому будет ещё и пороги силовые , итд то без вариантов ) амортизаторы соответственно под замену , панару регулируемую добавь к списку замен. 

3 часа назад, max_rocker сказал:

Поставил проставки, проблема с пробиванием ушла. Сейчас появилась другая проблема, зад стал ниже чем перед

Всегда думал что проставки временная мера , и то для семейного авто . 

Если попросить Андрэ скинуть фото как это выглядит думаю он не откажет . У него именно такие пружины . 

Думаю многие уже меняли и могут поделится мнением . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FоrtNorth сказал:

айрон мен

Предлагают такого же производителя, +4см, +200кг, за 13500 пару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, max_rocker сказал:

Предлагают такого же производителя, +4см, +200кг, за 13500 пару

У вас в любом случае  дешевле.  ( я тут недавно увидел айроны производство Таиланд , ну и как бы меня смутило данное производство ибо качество может быть не фонтан , но могу ошибиться) 

 Тут сам понимаешь,  кому как настроенна подвеска понравится . То что мне норм другому жёстко.  

Собственно айроны за год не просели ( ну может пару мм ,морда ниже зада) вроде и привык к амортизаторам ( стоят от тлк 105 , но можно и от прадо воткнуть) по началу это связка казалась жёсткой именно по заду , ну и зима где жижа мёрзнет, вот думаю , то ли расходились аморты , то ли потеплело , то ли привык . Но к стоку однозначно не вернусь . Машина в повторе не валится ,  но самое интересное что за год как сменил нет козления , куда то пропало . ( оно то и было не часто , но пару раз машину переставляло на старых пружинах ,зная эту проблему пытался не допускать , но все ж ) может быть это ваш вариант .+200 к стоку . 

Но гляньте цену Old Man Emu ( ARB) если разница не велика то лучше их . 

сугубо моё ихмо  , + 200 у айр мен и АРБ разные вещи , арб могут быть мягче но при этом держать заявленный груз . Айроны могут быть жёстче на пустой авто но не будут держать эти 200 кг под нагрузкой . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущем прадике 150-ом ставил себе подвеску ОМЕ ( ARB). Подвеска реально достойная. По степи под 100км/ч наваливал,  глатает все ухабы только так, при том что прадик сам по себе очень валкий на родной подвеске.

По железным мужикам тоже читал много негатива, типа быстро проседают. 

Я сейчас не особо хочу вкладываться в Форч, по этому думаю воткнуть в задние пружины пневмобаллоны типа AirSprings

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо @FоrtNorth и @Андрэ за советы. По итогу купил пружины ironman +40, +200 зеленые. Что изменилось: кузов стоит также с наклоном на левую сторону с разницей в 2см по линии арок и внешки колеса (на старых пружинах было 3см разницы), кузов стал выше на 1см от стоковых пружин+ проставка 4см, стало неприятнее проезжать лежачие (сильнее подбрасывает зад). Что интересно, измерил передок, там перекоса кузова нет. Не пойму почему есть перекос, я до этого менял пружины лево-право, перекос не изменился. Пружины мне вышли в 80тыс тг (14000руб) пара, год назад, в феврале до известных событий) эти же пружины у этого же продавца были по 20000тг (~3500руб) пара. Я надеюсь что при нагрузке+прицеп айронмэн уже не будет так проседать, как сток+4см. А, добавлю, я сейчас пружины поставил без резинок сверху, выбросил их когда лифт делал. Сейчас дубликат заказал, так что это еще плюс 1-2см к высоте будет. Надо будет еще по кочкам пролететь, посмотреть, будет ли зад закидывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, max_rocker сказал:

стало неприятнее проезжать лежачие (сильнее подбрасывает зад

Аморты менял ? Прошлый год в августе менял от тлк 105 поставил , да зад был жёсткий,  но видимо приработалось , проблема ушла , через 3000 км на этой связке . 

Разница в амортизаторах :  при лифте наш короткий . От 105 крузауа объем масла и сам аморт больше , больше и ход штока , встаёт с переделкой , нижние резинки как у нас 2 шт , встают болт он . От тлк 100 отличается тем что в нижнем ухе стоит у сотки стоит сайлент . Аморт прадо по толщине как наш но рабочий ход больше ( он сам длиньше ) нижнее ухо так же с сайлентблоком он точно встаёт на наше родное крепление по нижней точке ( в палец) . 

По перекосу  , попробуй ослабить задние сайленты все , покачай авто , что б встало все на место , и затяни на яме ( на земле , главное что б машина была в рабочем положении  , а не на домкрате) может это поможет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FоrtNorth сказал:

Аморты менял

аморты нет, аморты стоят с проставками 4см. Да уже привык к новым пружинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад обсуждали про пружины. Про правые и левые и про то, что машина криво. 

На фортунере 2 с завода установлены на заднем мосту одинаковые пружины. У меня есть фото своих  задних пружин. По цветовым меткам и размерам они одинаковы. Это неправильно. И айромен на задний мост предлагает одинаковые пружины. 

Хотите ровную машину, ставьте на левую сторону проставку для выравнивания. Но на перед тоже надо. Ато машина будет попередподвывернутая. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Val 10 сказал:

Пару лет назад обсуждали про пружины. Про правые и левые и про то, что машина криво. 

На фортунере 2 с завода установлены на заднем мосту одинаковые пружины. У меня есть фото своих  задних пружин. По цветовым меткам и размерам они одинаковы. Это неправильно. И айромен на задний мост предлагает одинаковые пружины. 

Хотите ровную машину, ставьте на левую сторону проставку для выравнивания. Но на перед тоже надо. Ато машина будет попередподвывернутая. 

На первом тоже одинаковые пружины. Т.е. завод ставит одинаковые пружины и получается что завод неправильно делает? А как же те машины, которые стоят ровно, у них получается разные пружины? Перед у меня ровно стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, max_rocker сказал:

аморты нет, аморты стоят с проставками 4см. Да уже привык к новым пружинам

Макс не обманывай сам себя ,как с проставками пружин . Твой амортизатор на проставке будет работать на трассе  , при диагоналке не хватит вылета . Новые пружины  имеют амплитуду ( ход , на сжатие и расжатие ) больше чем штатные , старый амортизатор не поменял свой ход , он всего лишь поменял точку крепления . Теперь добавь к этому саму жёсткость пружины ,  чисто на логику новая пружина жёстче,  следовательно и амортизатор должен гасить более жёсткую работу  этой пружины . Ну как то так . Собственно панару регулируемую  так же надо будет делать.  Замерь расстояние от рамы до внутренней части колеса , по заднем мосту . Ну и я сам доделаю до конца , мне осталось на пару см опустить отбойники . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я все-же заказал пневмобаллоны от Blackstone. Осталось вкорячить их в пружины и вывести соски подкачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
07.06.2023 в 18:20, Renat сказал:

А я все-же заказал пневмобаллоны от Blackstone. Осталось вкорячить их в пружины и вывести соски подкачки

Что скажите по их эксплуатации? Какие ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Ivan_Mirny сказал:

Что скажите по их эксплуатации? Какие ощущения?

Ничего, авто продал, балоны так и лежат в коробке

Изменено пользователем Renat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.10.2023 в 14:13, Ivan_Mirny сказал:

Что скажите по их эксплуатации? Какие ощущения?

Если форч не жопу возит, есть и прицеп то ощущения только положительные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, PAN527 сказал:

Если форч не жопу возит, есть и прицеп то ощущения только положительные...

Не постоянно конечно, но бывает и полная машина, и прицеп, поэтому есть мысли как то регулировать подвеску. У Вас стоят балоны в пружинах? Какой фирмы конкретно, сколько ходят? Как в морозы? Какие нюансы в эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ivan_Mirny сказал:

Не постоянно конечно, но бывает и полная машина, и прицеп, поэтому есть мысли как то регулировать подвеску. У Вас стоят балоны в пружинах? Какой фирмы конкретно, сколько ходят? Как в морозы? Какие нюансы в эксплуатации?

Блекстоун два года морозы до -40,знаю у людей ещё больше ходят... нюанс один если по грязи ползаешь есть шанс повредить трубку подкачки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...