Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Сегодня утром при запуске на "холодную" загудел ГУР.

Позвонил в Toyota центр обозначили 4000 руб диагностика и доливка жидкости - что очень дорого для действия долить жидкость.

Вопрос: Какую жидкость долить в ГУР, бренд и марка? Сейчас залита стандартная жидкость Toyota, при покупке авто жидкость не менял ни разу.

Пробег 53000 км.

 

Заранее всех благодарю за ответ.

Опубликовано

Из разряда дешего - декстрон . 

Ну или что в библии прописано PSF (I — IV);

вариант три Multi HF . 

С вашими морозами не кретично по составу , ориентир на оригинальность . Ихмо . Этикетка как всегда будет поводом для спора . Ну и вопрос в сетке бочка гура , промыть да продуть . ..

Опубликовано
2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Из разряда дешего - декстрон . 

Ну или что в библии прописано PSF (I — IV);

вариант три Multi HF . 

С вашими морозами не кретично по составу , ориентир на оригинальность . Ихмо . Этикетка как всегда будет поводом для спора . Ну и вопрос в сетке бочка гура , промыть да продуть . ..

В библии написано: 

тип жидкости усилителя рулевого управления: Dexron II или III вот это и залью сам (предварительно посмотрю, что на крышке написано) 

2193097F-58B0-4F74-BC9A-2A990413B39F.jpeg

Опубликовано

Вы посмотрите в другой теме. Кажется что-то про материалы дляТО, как-то называется. 

Дядя Вова посоветовал, я купил ликвимоли, задил езжу, проблем нет. Она такая же, и рекомендована для тойот. Марку не помню, если только вечером пузырек с остатками посмотрю. 

Опубликовано
4 часа назад, Val 10 сказал:

Вы посмотрите в другой теме. Кажется что-то про материалы дляТО, как-то называется. 

Дядя Вова посоветовал, я купил ликвимоли, задил езжу, проблем нет. Она такая же, и рекомендована для тойот. Марку не помню, если только вечером пузырек с остатками посмотрю. 

В итоге заехал в магазин купил 1л корейского универсального декстрона красного цвета за 700руб. и залил. 
примечательно, что щуп был сухой в бочке. В связи с чем вопрос, куда делась жидкость за 3.5 года и 53000 км, при этом рейка вроде сухая снизу и под капотом.

Опубликовано

Ну да, это странно. Испарится она не могла. 

Я недоливал, я менял всю жидкость. У меня звуки появились посторонние при маневрировании. Уровень в норме был. Пробег был к 80ткм.

Опубликовано
25.01.2023 в 16:55, asahi сказал:

 В связи с чем вопрос, куда делась жидкость за 3.5 года и 53000 км, при этом рейка вроде сухая снизу и под капотом.

Вариантов всего три:

1. Украли.

2. Подтекание на соединении шлангов/трубок.

3. Подтекание по сальникам.  В первую очередь посмотреть золотниковый, стоит в верх в сторону рулевого кардана.  Либо сдались силовые сальники вала, а подтеков не видно так как пыльники рулевых тяг герметичны.  Сдвинуть их в стороны наконечников и посмотреть наличие масла на валу.  При обратном монтаже смазав посадочные места четко  установить ленточные хомуты на  пыльники. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Как думаете хватает жидкости? Я думаю,что немного нет. Это на холодную

 

20240326_123840.jpg

Опубликовано
59 минут назад, Ekowar сказал:

 Я думаю,что немного нет. 

 

А я думаю, что немного да :) В смысле - да, не хватает.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Дядя Вова сказал:

 В смысле - да, не хватает.

Самое интересное,что подтёков нигде нет. Походу на заводе съэкономили гады. Должно же посередине надписи быть уровень?

Изменено пользователем Ekowar
Опубликовано (изменено)

Почитал мануал и там написано,что для проверки жидкости гур на горячую,надо прогреть её до 75-80гр. Но поездив сегодня,её температура составила всего 8-9градусов.(Или это двс надо прогреть???)Короче долил немного в бачок.Перед этим смешал новую и старую жидкости-осадка нет.Старая кстати тёмно-красного цвета с характерным запахом.Ориентировался на холодный уровень.

Изменено пользователем Ekowar
Опубликовано (изменено)

Бачок надо снимать, если меняешь жидкость на больших пробегах, там сетчатый фильтр, в нем бывает осадок, его надо промывать в чистом бензине. Хотя в инструкции этого нет и никто нигде это не делает... В железных бачках, старого образца, там главное чтоб на щупе была капля. Строго уровень не регламентирован. В пластиковых есть метки, хотя это тоже условность.. я видел где дураки наливали под горло и ездили,причем довольно долго, ничего не взрывало.

Изменено пользователем DIM38 RUS
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Друзья, чем закончилась проблема ?   Могу угадать !  потекла рейка или насос !  Я вот неделю назад попал на 50 тыс руб, машина VWT5

Проморгал пыльники,  туда попадала вода, вал поржавел и. задрал сальники, жидкость потихоньку вытекала, я этого не видел, а когда бачок осушился, запел гур на поворотах, проехал на сухом 50=60км . в итоге и гур спалил.   Рейку починили,  напылили вал и сальники меняли, плюс жидкость, плюс развал, итого 23 тыщи.  Думал на этом все, но нет,  гур теперь поет на поворотах, нужно менять, новый оригинальный 75 тыщ,  это не вариант вообще !  Купил заменитель за 10, по отзывам вроде ходит,  посмотрим, потом расскажу

Так что следите друзья за пыльниками, с них то все и начинается !  Причем достаточно даже маленьких трещин, и там будет вода !  Их надо просто каждые года 3 нафик выкидывать и менять, не ждать пока они потрескаются, а я 10 лет катался, они с виду целые, но внутри между складками были трещины

Изменено пользователем torneo
Опубликовано
7 минут назад, torneo сказал:

гур теперь поет на поворотах, нужно менять, новый оригинальный 75 тыщ,  это не вариант вообще !  Купил заменитель за 10,

А залечить присадками как вариант если на выброс?  Или перебрать ,  потроха думаю от вага легко подойдут аналогичного. 

Опубликовано
5 часов назад, FоrtNorth сказал:

А залечить присадками как вариант если на выброс?  Или перебрать ,  потроха думаю от вага легко подойдут аналогичного. 

Все дело в том, что машина почти каждый день нужна, я трансфером занимаюсь!  Экспериментировать некогда, через неделю получу насос, поеду поставлю, а со старым потом будем колдовать, на Экзисте есть ремкомплекты, ротор, клапан, сальник, подшипник.  Возможно и получится починить

Опубликовано
17 часов назад, torneo сказал:

Рейку починили,  напылили вал и сальники меняли, плюс жидкость, плюс развал, итого 23 тыщи.

 Ценник адекватный.

 

17 часов назад, FоrtNorth сказал:

А залечить присадками как вариант если на выброс?  Или перебрать ,  потроха думаю от вага легко подойдут аналогичного. 

Не прокатит.

Опубликовано
3 часа назад, Дядя Вова сказал:

Не прокатит

Ну как знать . 1 гур залечен супротеком . 1 натяжитель востанавливающей хадо , подшипники промазали . Год отходили после . Да , я тоже не сторонник мешать механизму работать , но иногда внеплановые поломки могут бить по карману . Тут и приходит чудо средство за условных 100х рублей , до покупки нового механизма . 

Опубликовано
2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Ну как знать . 1 гур залечен супротеком . 1 натяжитель востанавливающей хадо , подшипники промазали . Год отходили после . Да , я тоже не сторонник мешать механизму работать , но иногда внеплановые поломки могут бить по карману . Тут и приходит чудо средство за условных 100х рублей , до покупки нового механизма . 

Не прокатит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...