asahi Опубликовано 24 января, 2023 Жалоба Опубликовано 24 января, 2023 Всем доброго дня! Сегодня утром при запуске на "холодную" загудел ГУР. Позвонил в Toyota центр обозначили 4000 руб диагностика и доливка жидкости - что очень дорого для действия долить жидкость. Вопрос: Какую жидкость долить в ГУР, бренд и марка? Сейчас залита стандартная жидкость Toyota, при покупке авто жидкость не менял ни разу. Пробег 53000 км. Заранее всех благодарю за ответ. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Опубликовано 25 января, 2023 Из разряда дешего - декстрон . Ну или что в библии прописано PSF (I — IV); вариант три Multi HF . С вашими морозами не кретично по составу , ориентир на оригинальность . Ихмо . Этикетка как всегда будет поводом для спора . Ну и вопрос в сетке бочка гура , промыть да продуть . .. Цитата
asahi Опубликовано 25 января, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2023 2 часа назад, FоrtNorth сказал: Из разряда дешего - декстрон . Ну или что в библии прописано PSF (I — IV); вариант три Multi HF . С вашими морозами не кретично по составу , ориентир на оригинальность . Ихмо . Этикетка как всегда будет поводом для спора . Ну и вопрос в сетке бочка гура , промыть да продуть . .. В библии написано: тип жидкости усилителя рулевого управления: Dexron II или III вот это и залью сам (предварительно посмотрю, что на крышке написано) Цитата
Val 10 Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Опубликовано 25 января, 2023 Вы посмотрите в другой теме. Кажется что-то про материалы дляТО, как-то называется. Дядя Вова посоветовал, я купил ликвимоли, задил езжу, проблем нет. Она такая же, и рекомендована для тойот. Марку не помню, если только вечером пузырек с остатками посмотрю. Цитата
asahi Опубликовано 25 января, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2023 4 часа назад, Val 10 сказал: Вы посмотрите в другой теме. Кажется что-то про материалы дляТО, как-то называется. Дядя Вова посоветовал, я купил ликвимоли, задил езжу, проблем нет. Она такая же, и рекомендована для тойот. Марку не помню, если только вечером пузырек с остатками посмотрю. В итоге заехал в магазин купил 1л корейского универсального декстрона красного цвета за 700руб. и залил. примечательно, что щуп был сухой в бочке. В связи с чем вопрос, куда делась жидкость за 3.5 года и 53000 км, при этом рейка вроде сухая снизу и под капотом. Цитата
Val 10 Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Опубликовано 25 января, 2023 Ну да, это странно. Испарится она не могла. Я недоливал, я менял всю жидкость. У меня звуки появились посторонние при маневрировании. Уровень в норме был. Пробег был к 80ткм. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 января, 2023 Жалоба Опубликовано 28 января, 2023 25.01.2023 в 16:55, asahi сказал: В связи с чем вопрос, куда делась жидкость за 3.5 года и 53000 км, при этом рейка вроде сухая снизу и под капотом. Вариантов всего три: 1. Украли. 2. Подтекание на соединении шлангов/трубок. 3. Подтекание по сальникам. В первую очередь посмотреть золотниковый, стоит в верх в сторону рулевого кардана. Либо сдались силовые сальники вала, а подтеков не видно так как пыльники рулевых тяг герметичны. Сдвинуть их в стороны наконечников и посмотреть наличие масла на валу. При обратном монтаже смазав посадочные места четко установить ленточные хомуты на пыльники. Цитата
Ekowar Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта Как думаете хватает жидкости? Я думаю,что немного нет. Это на холодную Цитата
Дядя Вова Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта 59 минут назад, Ekowar сказал: Я думаю,что немного нет. А я думаю, что немного да В смысле - да, не хватает. Цитата
Ekowar Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта (изменено) 3 часа назад, Дядя Вова сказал: В смысле - да, не хватает. Самое интересное,что подтёков нигде нет. Походу на заводе съэкономили гады. Должно же посередине надписи быть уровень? Изменено 26 марта пользователем Ekowar Цитата
Ekowar Опубликовано 27 марта Жалоба Опубликовано 27 марта (изменено) Почитал мануал и там написано,что для проверки жидкости гур на горячую,надо прогреть её до 75-80гр. Но поездив сегодня,её температура составила всего 8-9градусов.(Или это двс надо прогреть???)Короче долил немного в бачок.Перед этим смешал новую и старую жидкости-осадка нет.Старая кстати тёмно-красного цвета с характерным запахом.Ориентировался на холодный уровень. Изменено 27 марта пользователем Ekowar Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 28 марта Жалоба Опубликовано 28 марта (изменено) Бачок надо снимать, если меняешь жидкость на больших пробегах, там сетчатый фильтр, в нем бывает осадок, его надо промывать в чистом бензине. Хотя в инструкции этого нет и никто нигде это не делает... В железных бачках, старого образца, там главное чтоб на щупе была капля. Строго уровень не регламентирован. В пластиковых есть метки, хотя это тоже условность.. я видел где дураки наливали под горло и ездили,причем довольно долго, ничего не взрывало. Изменено 28 марта пользователем DIM38 RUS Цитата
torneo Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля (изменено) Друзья, чем закончилась проблема ? Могу угадать ! потекла рейка или насос ! Я вот неделю назад попал на 50 тыс руб, машина VWT5 Проморгал пыльники, туда попадала вода, вал поржавел и. задрал сальники, жидкость потихоньку вытекала, я этого не видел, а когда бачок осушился, запел гур на поворотах, проехал на сухом 50=60км . в итоге и гур спалил. Рейку починили, напылили вал и сальники меняли, плюс жидкость, плюс развал, итого 23 тыщи. Думал на этом все, но нет, гур теперь поет на поворотах, нужно менять, новый оригинальный 75 тыщ, это не вариант вообще ! Купил заменитель за 10, по отзывам вроде ходит, посмотрим, потом расскажу Так что следите друзья за пыльниками, с них то все и начинается ! Причем достаточно даже маленьких трещин, и там будет вода ! Их надо просто каждые года 3 нафик выкидывать и менять, не ждать пока они потрескаются, а я 10 лет катался, они с виду целые, но внутри между складками были трещины Изменено 2 июля пользователем torneo Цитата
FоrtNorth Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля 7 минут назад, torneo сказал: гур теперь поет на поворотах, нужно менять, новый оригинальный 75 тыщ, это не вариант вообще ! Купил заменитель за 10, А залечить присадками как вариант если на выброс? Или перебрать , потроха думаю от вага легко подойдут аналогичного. Цитата
torneo Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля 5 часов назад, FоrtNorth сказал: А залечить присадками как вариант если на выброс? Или перебрать , потроха думаю от вага легко подойдут аналогичного. Все дело в том, что машина почти каждый день нужна, я трансфером занимаюсь! Экспериментировать некогда, через неделю получу насос, поеду поставлю, а со старым потом будем колдовать, на Экзисте есть ремкомплекты, ротор, клапан, сальник, подшипник. Возможно и получится починить Цитата
Дядя Вова Опубликовано 3 июля Жалоба Опубликовано 3 июля 17 часов назад, torneo сказал: Рейку починили, напылили вал и сальники меняли, плюс жидкость, плюс развал, итого 23 тыщи. Ценник адекватный. 17 часов назад, FоrtNorth сказал: А залечить присадками как вариант если на выброс? Или перебрать , потроха думаю от вага легко подойдут аналогичного. Не прокатит. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 3 июля Жалоба Опубликовано 3 июля 3 часа назад, Дядя Вова сказал: Не прокатит Ну как знать . 1 гур залечен супротеком . 1 натяжитель востанавливающей хадо , подшипники промазали . Год отходили после . Да , я тоже не сторонник мешать механизму работать , но иногда внеплановые поломки могут бить по карману . Тут и приходит чудо средство за условных 100х рублей , до покупки нового механизма . Цитата
Дядя Вова Опубликовано 3 июля Жалоба Опубликовано 3 июля 2 часа назад, FоrtNorth сказал: Ну как знать . 1 гур залечен супротеком . 1 натяжитель востанавливающей хадо , подшипники промазали . Год отходили после . Да , я тоже не сторонник мешать механизму работать , но иногда внеплановые поломки могут бить по карману . Тут и приходит чудо средство за условных 100х рублей , до покупки нового механизма . Не прокатит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.