Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Около месяца назад, приговорили мне крестовины переднего( короткого) вала. 

Пробег - 160.000км

Заказал на Экзист по вин приехало не то.

Поплакался друзьям и оказалось, что один из товарищей, 2 раза в неделю возит карданы от рабочих машин, в мастерскую в Троицк.

Позвонил в мастерскую, и услышал - Фортик? Это жопа, так же как и новый Прадик.

Предложили переварить вал, развернуть уши и поставить свои крестовины. Согласился.
В пятницу сняли кардан, в субботу уже поставили после ремонта. И очень вовремя, регион засыпало снегом)

Если нужен будет контакт мастерской - пишите. 
С компа не получается прикрепить фото, сейчас попробую с телефона

 

Опубликовано

8FAFF38D-5E28-4EF2-AF1E-68D939D0E127.jpeg

62CA6F03-0867-4C2D-B241-D876785D0ADE.jpeg

Новые крестовины

14D98EDB-4EC5-44F7-BECF-F16816C606FD.jpeg

Опубликовано

Со слов ребят, которые ремонтировали кардан:

 был сильно забит шлицевой, и у него не было свободного хода. 

Опубликовано

По шлицевой переднего кардана изначально было понятно, что какая-то загвоздка есть.

Там, наверно, во время шприцевания все же должна откручиваться крышечка или не знаю как правильно ее назвать. 

Старая смазка должна выходить куда-то. В следующий раз однозначно надо будет разобраться с этим. 

 

А по крестовинам, прикольно конечно. 

На схемах всего два номера. Передний кардан 043710К110. 

Задний кардан 043710К120. 

 Есть испытаные и надежные замены, это GMB. 

Если они не подходят, то это как? 

 

 

Опубликовано
8 часов назад, Дядя Жо сказал:

Со слов ребят, которые ремонтировали кардан:

 был сильно забит шлицевой, и у него не было свободного хода. 

Да, возрастает нагрузка на крестовины.  Посему шприцуем только до момента начала  выдвижения вала.   Неужто мои бойцы перестарались ? Пойду разбор учинять :angry:

1 час назад, Val 10 сказал:

 Есть испытаные и надежные замены, это GMB. 

Если они не подходят, то это как? 

 

 

 Завариваются уши и фрезеруются под новые крестовины.

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Дядя Вова сказал:

Да, возрастает нагрузка на крестовины.  Посему шприцуем только до момента начала  выдвижения вала.  

Да это херня какая-то. Так не должно быть. На машинах с такими же простыми карданами всегда откручиваешь крышечку на шлицевой, шприцуешь. Вылазит сальник или набивка как на уазах, потом старая смазка лезет, потом уже свежая. Вытираешь все ветошью, запихиваешь сальник обратно, закручиваешь крышечку. А на переднем кардане форта, я попытался открутить, первый раз еще, не получилось. Мне показалось, что она завальцована. Я удивился этому обстоятельству, волшебный кардан получается. Это его, получается, для полноценного обслуживания шлицевого надо снять и каким-то образом разьеденить. Так не должно быть. 

Наверно я просто плохо старался открутить эту крышку. 

Шприцом нагнетать, можно не только крестовины лишнего напрячь. Это все равно, что между мостом и раздаткой домкрат засунуть и давить. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

И с крестовинами такого не должно быть. 

Если написан на передний кардан номер 043710К110, значит должно подходить. Если не подходит, то что это такое, какой номер правильный. Других номеров нет. 

Опубликовано
2 часа назад, Val 10 сказал:

Передний кардан 043710К110. 

Так и заказывал, и именно GMB. Не подошли.

 

50 минут назад, Дядя Вова сказал:

Завариваются уши и фрезеруются под новые крестовины.

Именно так и сделали.

 

50 минут назад, Дядя Вова сказал:

Неужто мои бойцы перестарались ?

Сомневаюсь. Скорее мои.

Опубликовано
15 минут назад, Дядя Жо сказал:

Так и заказывал, и именно GMB. Не подошли.

 

Весёлый кардан.

Опубликовано

Я правильно понял, что надо развернуть уши под GUT-21?

 

А с крышкой шлицевого что делать? Она всё таки завальцована? Как кардан в шлицевом разбирается? 

Опубликовано
26 минут назад, Val 10 сказал:

А с крышкой шлицевого что делать? Она всё таки завальцована? Как кардан в шлицевом разбирается? 

Скорее ни как , шлицевые разбиты кардан на выброс . 

Смущает 2 момента . 

Практически если перекачать смазки это гидроудар , или крышку выбьет или кардан погнет ?

Почему парт номера не сходятся  с запчастью ? Смотрели , уж извините за мой вопрос на 2 поколение . ( а тут вроде меж 1 и 2 есть ньюансв по другим моментам запчастей , хоть и визуально одинаковы ) 

Опубликовано
7 минут назад, FоrtNorth сказал:

Скорее ни как , шлицевые разбиты кардан на выброс . 

Смущает 2 момента . 

Практически если перекачать смазки это гидроудар , или крышку выбьет или кардан погнет ?

Да там хрен поймешь с этой крышкой. Сколько карданов видел, но такие, самые обычные, крышка откручивается. На форте, первый раз, пыжился, ну не крутится она. Сделана она из тонкого металла, ухватывать ее каким-то инструментом нельзя, помнется. А это ненормально. Это получается, что добавить смазку можно, а старую выдавить нельзя. Так не должно быть. 

Опубликовано
13 минут назад, FоrtNorth сказал:

 

Почему парт номера не сходятся  с запчастью ? Смотрели , уж извините за мой вопрос на 2 поколение . ( а тут вроде меж 1 и 2 есть ньюансв по другим моментам запчастей , хоть и визуально одинаковы ) 

На гретвалах такая фигня была. Тоже с передним карданом. Народ гадал чем заменить крестовины. В итоге также развертывали под ближайший подходящий размер. Китайщина.

Опубликовано
42 минуты назад, Val 10 сказал:

правильно понял, что надо развернуть уши под GUT-21

И вот еще вопрос  развернуть   это пройтись шарошкой после вновь засверленых ? 

Просто 

043710K110 = GUT21 что ставится на  передний кардан  и 52.00х29.00 такой выдает параметр на GMB , при том что еще и d29хo49 размер так же как заменитель . Правда тут заковыка  оригинальный парт показывает как на  05 год ..

Screenshot_20221219-184746_Opera.jpg

Опубликовано

С крышкой шлицевого есть еще такая фишка. Это про разные всякие карданы, не про конкретно форта. Под ней набивка или сальник, у каких моделей как. До тех пор, пока крышка затянута, разбирать/ вытягивать шлицевую замучаешься. А вставить обратно, с закрученой крышкой вообще нереально. Там же сальник/набивка поджат крышкой, его валом можно только раздербанить. 

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, FоrtNorth сказал:

И вот еще вопрос  развернуть   это пройтись шарошкой после вновь засверленых ? 

Просто 

043710K110 = GUT21 что ставится на  передний кардан  и 52.00х29.00 такой выдает параметр на GMB , при том что еще и d29хo49 размер так же как заменитель . Правда тут заковыка  оригинальный парт показывает как на  05 год ..

Screenshot_20221219-184746_Opera.jpg

Вполне может подойти. Я нашел подобную ссылку, только в экзист. В смысле про более ранний выпуск хайлика. Надо пробовать. 

А развернуть, это да, увеличить посадочный диаметр в ушах. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
7 минут назад, Val 10 сказал:

смысле про более ранний выпуск хайлика.

Вот тут и самое интересное . На парт номере тойота не выдает диаметр . А заменителях 2 параметра по размеру и идут как GUT  21  и GUT  24  , эх , замерить бы родные крестовины , меньше танцев с бубном . Коснется то всех так или иначе , но хотелось бы снял поставил , бнз наварил , засверлил , отцентровал.....

Опубликовано

Кроссировка  с оригинального номера на номер производителя аналога - зачастую лотерея. Зачастую не соответствует.

Опубликовано
3 часа назад, FоrtNorth сказал:

043710K110 = GUT21

Именно эти и заказал, но увы, они под стопорные кольца, а мой под керн.

Опубликовано

Ну тут в угадайку смысла играть нет. 

Спасибо, что предупредили. 

 

Так, если чисто для наметок, от разных производителей есть двух размеров. 29х49 и 29х52. Могу предположить, что 29х49 под стопорные кольца, а 29х52  возможно под керн. 29х52 TOY. 

Но это так, просто мысли, можно не читать. 

Самое главное, что есть решение этого вопроса. 

Спасибо. 

Опубликовано

Вот что забыл ещё:

Цена вопроса - 15.000р ( крестовины, работа, балансировка).

По факту взяли 17.000. Две добавили за промывку/прочистку шлицевого.

Ну парни на сервисе взяли 500р за снять/поставить кардан.

Опубликовано

 Удивляться нечему. 

Новый кардан  50.

А крестовины, которые именно оригинал, не факт, что с ними все гладко и стОят они тоже прилично. Тем более, что производитель крестовин неизвестен. Запросто может открыться новая тема, типа для Ближнего Востока, для Европы и бла-бла-бла. Потом в магазине скажут, что это расходник, а масла смазки расходники назад не берут.

Картина ясная в целом. В любом крупном городе найдется контора по карданам, подшипникам и т. д. 

Нормально.

Однако все равно прикольно. Тойота, блин, на ровном месте сюрприз. 

 

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Val 10 сказал:

Тойота, блин, на ровном месте сюрприз. 

Сам в шоке... и пробег 163.000 всего.

Изменено пользователем Дядя Жо
Опубликовано

GMB крестовины имеют косяк, трудно подсунуть шприц, между шипами и давится смазка не во все шипы. Их надо дорабатывать.. Делать просечки по торцам шипов в виде Х чтоб смазка расходилась равномерно. По сравнению с оригиналом ( это спайсер spaiser) хуже гидроизоляция подшипников. У спайсера есть сальник и пыльник, у гмб только сальник. Сам шприцевал или у офов??

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, DIM38 RUS сказал:

Сам шприцевал или у офов??

Руки у меня не под то заточены) У друзей на сервисе, каждое ТО ( 10.000км).

А офы идут лесом. Убийцы машин.

Изменено пользователем Дядя Жо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...