Val 10 Опубликовано 17 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2023 6 минут назад, kins сказал: А никто не знает, что за двигатель 2.4 дизель? Совсем дохлый для него? Это надо у владельцев хайликов спрашивать. Хайликов много с таким мотором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 17 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2023 2GD-FTV , на 150 лошадок и 350 Ньютонов , грм цепь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM38 RUS Опубликовано 18 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 17.04.2023 в 22:02, kins сказал: А никто не знает, что за двигатель 2.4 дизель? Совсем дохлый для него? Не дохлый, скажем не 2,7бенз совсем, шустрее, но 2,8 дизель интереснее.. Холодный будет, нет там ничего для стабилизации температуры. Может даже егр без теплообменника быть. Надо котел ставить и постоянно в догреве держать, будет выстывать по пробкам в -20 уже, прилично. Подогревов скорее всего нет никаких, ни кресел, не тенов, ни в зеркалах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 18 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 (изменено) 57 минут назад, DIM38 RUS сказал: Не дохлый, скажем не 2,7бенз совсем, шустрее, но 2,8 дизель интереснее.. Холодный будет, нет там ничего для стабилизации температуры. Может даже егр без теплообменника быть. Надо котел ставить и постоянно в догреве держать, будет выстывать по пробкам в -20 уже, прилично. Подогревов скорее всего нет никаких, ни кресел, не тенов, ни в зеркалах. Там под рынок сбыта видимо идут хоть по каталогу одна комплектация. Обогрев сидух есть , вот один видимо колхоз где мех привод климатом и ключ , второй с электронным климатом и старт стоп подогрев на заводской похож . Изменено 18 июня, 2023 пользователем FоrtNorth Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 18 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
115кило Опубликовано 18 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 1 минуту назад, FоrtNorth сказал: Обогрев сидух есть Нет нихрена никаких обогревов с эмиратов.Ну если тока там по заказу вставят.Я в зеркала обогрев ставил себе у нас,а сиденье у меня жёлтая тряпка как на фото.На них не стал обогрев ставить,зимой под зад какую то хрень из ненатуральной овчины кидаю.А вот климатом управление достойно работает.При нажатии на кнопку крайнюю справа включается обдув климатом или печкой на два задних ряда.Ну или пассажиры сами могут на втором ряду на потолке включить себе обдув и задним за ними.А вот магнитолка не моя.У меня другая стоит с подключением андроид авто и расходы все бензиновые запоминает.ХЗ как зимой 2.4 дизель греть будет,предполагаю что нудно и долго.А бензинка 4 ре литра пару минут потарахтел,поехал и через 1 км ходу тёплый воздух уже валит зимой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
115кило Опубликовано 18 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 Наврал чуток.Обогрев заднего стекла с завода стоит,на его кнопку мне как раз и зеркала впендюрили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM38 RUS Опубликовано 19 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2023 Обогрев руля был и есть у официального? это вещь я скажу!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 10.11.2022 в 21:11, Михаил 163 сказал: Чем доброго времени суток! Я человек новый на форуме,прошу сильно не "пинать" в поиск,искал что хотел,не нашёл. Вообщем суть такая: Купил Fortuner из эмиратов 2,7 АКПП. Сделал полный антикор с разбором. Пока жду Электронный ПТС,есть несколько вопросов. 1. Нужно ли менять масла? 2.менять ли термостат (печка греет так,что рука не держит,но на приборе температура не доходит до середины. 3.У меня нет блокировки заднего моста(или там LSD?,наклейки не нашёл,полный привод пока не включал) 4.Можно ли перевести на русский язык бортовой компьютер? 5.защита радиатора и картера идёт родная(сталь),на российских так же? Вроде всё,ну может что забыл. Буду признателен за ответы! Я менял термостат. Использовал авто одеяло зимой и картонку. Но сейчас если бы эксплуатировал его в тех же климатических условиях, то поставил бы какой нибудь намордник на решётку. Вискомуфту на вентиляторе хотел менять от дилерского, но так руки и не дошли. В салоне в мину 30 всё равно дискомфорта не было. Я машину запускал дистанционно и когда садился салон уже был относительно тёплый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 1 час назад, Alexanchezz сказал: Я менял термостат. Использовал авто одеяло зимой и картонку. Но сейчас если бы эксплуатировал его в тех же климатических условиях, то поставил бы какой нибудь намордник на решётку. Вискомуфту на вентиляторе хотел менять от дилерского, но так руки и не дошли. В салоне в мину 30 всё равно дискомфорта не было. Я машину запускал дистанционно и когда садился салон уже был относительно тёплый. А зачем менять термостат ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 1 час назад, FоrtNorth сказал: А зачем менять термостат ? А у меня температура раскрытия термостата была ниже. Обычно при сильных морозах ставят на 88 градусов, вместо 82. Стрелка температуры, после замены, быстрее поднимается. Обычно даже на машинах из Японии было всё нормально. Исключение Форт и два моих Сузуки. После замены прогреваться стали гораздо быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 23 минуты назад, Alexanchezz сказал: Обычно при сильных морозах ставят на 88 градусов, вместо 82. Стрелка температуры, после замены, быстрее поднимается Это следствие , а причина в вязкомуфте. Вот она постоянно дует как настоящий вентилятор . Поменял на японский стандарт , шуму меньше , температуру держит 88_90 ° стабильно при -30 , посмотрим что при -40 , или -50 когда за бортом будет . Ну по верх двс естественно войлок . ( ну может нще чем утерлю если надо будет ) Проблема только одна , летом 93_95 двс держит, хотелось бы до 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 6 минут назад, FоrtNorth сказал: Это следствие , а причина в вязкомуфте. Вот она постоянно дует как настоящий вентилятор . Поменял на японский стандарт , шуму меньше , температуру держит 88_90 ° стабильно при -30 , посмотрим что при -40 , или -50 когда за бортом будет . Ну по верх двс естественно войлок . ( ну может нще чем утерлю если надо будет ) Проблема только одна , летом 93_95 двс держит, хотелось бы до 90. Ну муфту тоже некоторые меняли, у меня руки не дошли. А так, факт остаётся фактом, темпер термостата тоже оказывает ощутимое влияние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 (изменено) 39 минут назад, Alexanchezz сказал: А так, факт остаётся фактом, темпер термостата тоже оказывает ощутимое влияние На рабочую температуру двс . Термостат на 82 начинает открытие на 88 полностью открыт . На 88 так же отрывается и 94 полное открытие . Теперь вопрос где легче словить перегрев . У нас старый добрый работяга , это нынешние двс идут горячие, где 100-105 рабочая температура . Тут 2 фактора .1) лично мне тепла хватает , на 1 положении печка . ( но 2 й лоб наклеен) соответственно и вся теплоотдача направленная в салон . 2 ) чем выше рабочая двс тем выше и температура масла в нем , а это = быстрое его старение . На старых дизелях тойоты кстати стоят термостаты на 76° , не мерзли же , хоть и траптор нагреть та ещё проблема . Пы.зы кстати есть понятие холодный термостат ну это у заряженных авто для спорта . Вот подобное на лето бы попробовал. Изменено 28 ноября, 2023 пользователем FоrtNorth Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 (изменено) 10 минут назад, FоrtNorth сказал: На рабочую температуру двс . Термостат на 82 начинает открытие на 88 полностью открыт . На 88 так же отрывается и 94 полное открытие . Теперь вопрос где легче словить перегрев . У нас старый добрый работяга , это нынешние двс идут горячие, где 100-105 рабочая температура . Тут 2 фактора .1) лично мне тепла хватает , на 1 положении печка . ( но 2 й лоб наклеен) соответственно и вся теплоотдача направленная в салон . 2 ) чем выше рабочая двс тем выше и температура масла в нем , а это = быстрое его старение . На старых дизелях тойоты кстати стоят термостаты на 76° , не мерзли же , хоть и траптор нагреть та ещё проблема . Пы.зы кстати есть понятие холодный термостат ну это у заряженных авто для спорта . Вот подобное на лето бы попробовал. При чем тут современные или старые моторы? Такой же диапазо температур был и на моторах 90-хх годов. Я на Парадо 98 года покупал термостат, там тоже был выбор 82 и 88 градусов. О каком перегреве вы спорите. Уважаемый, я понимаю что тут все умные и любят подискутировать. Ну не хотите, не меняйте термостат, если всё устраивает. Я написал как делал на своих машинах и ничего не перегрел. Я пишу про сокращение времени на прогрев в холодное время года, при чем тут спорт или мёрзнуть. Когда короткие пробеги зимой, быстрее мотор нагревается до рабочей температуры и соответственно салон. Изменено 28 ноября, 2023 пользователем Alexanchezz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Mirny Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 05.12.2022 в 21:07, Михаил 163 сказал: У меня вот так . На дизельном hilux у меня стрелка так же была всегда У меня на арабе 2022 г.2TR-FE так же показывает, посмотрел по сканеру ЕLM 327 при таком показателе стрелки температура 80 гр., за все время максимум 81 поднималась, хотя на решетке утеплитель, перед радиатором стоит картонка, двигатель накрыт одеялом. Что-то при минус 40 и температурой мотора 81 в машине как то не очень тепло, не холодно конечно, но по сравнению со старым фортунером разница ощущается, так как там рабочая температура была 88-92 гр и из воздуховодов дул реально не теплый, а горячий воздух. Все таки думаю что нужно менять термостат, так как вязкомуфта при закрытой решетке и картонке роли особой не играет. Может ли стоять термостат на 76 гр., если бы на 82 был, наверное до 82 гр. двух то нагрелся когда-нибудь, а то ведь максимум 81 гр. а в основном 79-80 гр. У кого какие мнения на этот счет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.