Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota Fortuner из ОАЭ


Михаил 163

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, kins сказал:

А никто не знает, что за двигатель 2.4 дизель? Совсем дохлый для него?

Это надо у владельцев хайликов спрашивать. Хайликов много с таким мотором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
17.04.2023 в 22:02, kins сказал:

А никто не знает, что за двигатель 2.4 дизель? Совсем дохлый для него?

Не дохлый, скажем не 2,7бенз совсем, шустрее, но 2,8 дизель интереснее.. Холодный будет, нет там ничего для стабилизации температуры. Может даже егр без теплообменника быть. Надо котел ставить и постоянно в догреве держать, будет выстывать по пробкам в -20 уже, прилично.  Подогревов скорее всего нет никаких, ни кресел, не тенов, ни в зеркалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, DIM38 RUS сказал:

Не дохлый, скажем не 2,7бенз совсем, шустрее, но 2,8 дизель интереснее.. Холодный будет, нет там ничего для стабилизации температуры. Может даже егр без теплообменника быть. Надо котел ставить и постоянно в догреве держать, будет выстывать по пробкам в -20 уже, прилично.  Подогревов скорее всего нет никаких, ни кресел, не тенов, ни в зеркалах.

Там под рынок сбыта видимо идут хоть по каталогу одна комплектация.  Обогрев сидух есть , вот один видимо колхоз где мех привод климатом и ключ , второй с электронным климатом и старт стоп подогрев на заводской похож . 

 

 

Изменено пользователем FоrtNorth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FоrtNorth сказал:

Обогрев сидух есть

Нет нихрена никаких обогревов с эмиратов.Ну если тока там по заказу вставят.Я в зеркала обогрев ставил себе у нас,а сиденье у меня жёлтая тряпка как на фото.На них не стал обогрев ставить,зимой под зад какую то хрень из ненатуральной овчины кидаю.А вот климатом управление достойно работает.При нажатии на кнопку крайнюю справа включается обдув климатом или печкой на два задних ряда.Ну или пассажиры сами могут на втором ряду на потолке включить себе обдув и задним за ними.А вот магнитолка не моя.У меня другая стоит с подключением андроид авто и расходы все бензиновые запоминает.ХЗ как зимой 2.4 дизель греть будет,предполагаю что нудно и долго.А бензинка 4 ре литра пару минут потарахтел,поехал и через 1 км ходу тёплый воздух уже валит зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврал чуток.Обогрев заднего стекла с завода стоит,на его кнопку мне как раз и зеркала впендюрили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
10.11.2022 в 21:11, Михаил 163 сказал:

Чем доброго времени суток!

Я человек новый на форуме,прошу сильно не "пинать" в поиск,искал что хотел,не нашёл.

Вообщем суть такая:

Купил Fortuner из эмиратов 2,7 АКПП.

Сделал полный антикор с разбором.

Пока жду Электронный ПТС,есть несколько вопросов.

1. Нужно ли менять масла?

2.менять ли термостат (печка греет так,что рука не держит,но на приборе температура не доходит до середины.

3.У меня нет блокировки заднего моста(или там LSD?,наклейки не нашёл,полный привод пока не включал)

4.Можно ли перевести на русский язык бортовой компьютер?

5.защита радиатора и картера идёт родная(сталь),на российских так же?

Вроде всё,ну может что забыл.

Буду признателен за ответы!

Я менял термостат. Использовал авто одеяло зимой и картонку. Но сейчас если бы эксплуатировал его в тех же климатических условиях, то поставил бы какой нибудь намордник на решётку. Вискомуфту на вентиляторе хотел менять от дилерского, но так руки и не дошли. В салоне в мину 30 всё равно дискомфорта не было. Я машину запускал дистанционно и когда садился салон уже был относительно тёплый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexanchezz сказал:

Я менял термостат. Использовал авто одеяло зимой и картонку. Но сейчас если бы эксплуатировал его в тех же климатических условиях, то поставил бы какой нибудь намордник на решётку. Вискомуфту на вентиляторе хотел менять от дилерского, но так руки и не дошли. В салоне в мину 30 всё равно дискомфорта не было. Я машину запускал дистанционно и когда садился салон уже был относительно тёплый. 

А зачем менять термостат ? 

IMG-20231111-WA0019.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FоrtNorth сказал:

А зачем менять термостат ? 

IMG-20231111-WA0019.jpeg

А у меня температура раскрытия термостата была ниже. Обычно при сильных морозах ставят на 88 градусов, вместо 82. Стрелка температуры, после замены, быстрее поднимается. Обычно даже на машинах из Японии было всё нормально. Исключение Форт и два моих Сузуки. После замены прогреваться стали гораздо быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Alexanchezz сказал:

Обычно при сильных морозах ставят на 88 градусов, вместо 82. Стрелка температуры, после замены, быстрее поднимается

Это следствие , а причина в вязкомуфте. Вот она постоянно дует как настоящий вентилятор . 

Поменял на японский стандарт , шуму меньше , температуру держит 88_90 ° стабильно  при -30 , посмотрим что при -40 , или -50 когда за бортом будет . Ну по верх двс естественно войлок . ( ну может нще чем утерлю если надо будет ) 

Проблема только одна , летом 93_95 двс держит,  хотелось бы до 90. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FоrtNorth сказал:

Это следствие , а причина в вязкомуфте. Вот она постоянно дует как настоящий вентилятор . 

Поменял на японский стандарт , шуму меньше , температуру держит 88_90 ° стабильно  при -30 , посмотрим что при -40 , или -50 когда за бортом будет . Ну по верх двс естественно войлок . ( ну может нще чем утерлю если надо будет ) 

Проблема только одна , летом 93_95 двс держит,  хотелось бы до 90. 

Ну муфту тоже некоторые меняли, у меня руки не дошли. А так, факт остаётся фактом, темпер термостата тоже оказывает ощутимое влияние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Alexanchezz сказал:

А так, факт остаётся фактом, темпер термостата тоже оказывает ощутимое влияние

На рабочую температуру двс . 

Термостат на 82 начинает открытие на 88 полностью открыт . На 88 так же отрывается и 94 полное открытие . Теперь вопрос где легче словить перегрев . У нас старый добрый работяга , это нынешние двс идут горячие,  где 100-105 рабочая температура . 

Тут 2 фактора .1)  лично мне тепла хватает , на 1 положении печка . ( но 2 й лоб наклеен) соответственно и вся теплоотдача направленная в салон . 

2 ) чем выше рабочая двс тем выше и температура масла в нем , а это = быстрое его старение . 

 На старых дизелях тойоты  кстати стоят термостаты на 76° , не мерзли же , хоть и траптор нагреть та ещё проблема .

Пы.зы кстати есть понятие холодный термостат ну это у заряженных авто для спорта . Вот подобное на лето бы попробовал.  

Screenshot_20231128_223452_Opera.jpg

1308985374552_bulletin.jpeg

Изменено пользователем FоrtNorth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FоrtNorth сказал:

На рабочую температуру двс . 

Термостат на 82 начинает открытие на 88 полностью открыт . На 88 так же отрывается и 94 полное открытие . Теперь вопрос где легче словить перегрев . У нас старый добрый работяга , это нынешние двс идут горячие,  где 100-105 рабочая температура . 

Тут 2 фактора .1)  лично мне тепла хватает , на 1 положении печка . ( но 2 й лоб наклеен) соответственно и вся теплоотдача направленная в салон . 

2 ) чем выше рабочая двс тем выше и температура масла в нем , а это = быстрое его старение . 

 На старых дизелях тойоты  кстати стоят термостаты на 76° , не мерзли же , хоть и траптор нагреть та ещё проблема .

Пы.зы кстати есть понятие холодный термостат ну это у заряженных авто для спорта . Вот подобное на лето бы попробовал.  

Screenshot_20231128_223452_Opera.jpg

1308985374552_bulletin.jpeg

При чем тут современные или старые моторы? Такой же диапазо температур был и на моторах 90-хх годов. Я на Парадо 98 года покупал термостат, там тоже был выбор 82 и 88 градусов. О каком перегреве вы спорите. Уважаемый, я понимаю что тут все умные и любят подискутировать. Ну не хотите, не меняйте термостат, если всё устраивает. Я написал как делал на своих машинах и ничего не перегрел. Я пишу про сокращение времени на прогрев в холодное время года, при чем тут спорт или мёрзнуть. Когда короткие пробеги зимой, быстрее мотор нагревается до рабочей температуры и соответственно салон. 

Изменено пользователем Alexanchezz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
05.12.2022 в 21:07, Михаил 163 сказал:

У меня вот так .

1670242013235..jpg

На дизельном hilux у меня стрелка так же была всегда 

У меня на арабе 2022 г.2TR-FE так же показывает, посмотрел по сканеру ЕLM 327 при таком показателе стрелки температура 80 гр., за все время максимум 81 поднималась, хотя на решетке утеплитель, перед радиатором стоит картонка, двигатель накрыт одеялом. Что-то при минус 40 и температурой мотора 81 в машине как то не очень тепло, не холодно конечно, но по сравнению со старым фортунером разница ощущается, так как там рабочая температура была 88-92 гр и из воздуховодов дул реально не теплый, а горячий воздух. Все таки думаю что нужно менять термостат, так как вязкомуфта при закрытой решетке и картонке роли особой не играет. Может ли стоять термостат на 76 гр., если бы на 82 был, наверное до 82 гр. двух то нагрелся когда-нибудь, а то ведь максимум 81 гр. а в основном 79-80 гр. У кого какие мнения на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...