Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Проверка пригодности антифриза ареометром


Val 10

Рекомендуемые сообщения

Для проверки пригодности антифриза использовал ареометр за 191 руб. со шкалой предназначеной для проверки антифриза и тосола. 

Эталона было два.

1. Свежий тойтовский розовый антифриз. 

2. Дистилированная вода. 

Температура всех жидкостей была чуть ниже +20, ближе к +15.

 

Пробег 86 ткм, почти 5 лет, антифриз не менялся, только доливался готовый после установки подогревателя и манипуляций с его патрубками. 

Результат такой. 

1. Антифриз в двигателе пригоден для температур чуть ниже - 34 (больше поплавок не позволяет). 

Можно спокойно встречать зиму. 

2. За 5 лет характеристики антифриза ухудшились по сравнению со свежим. Со свежим поплавок всплывает так, что можно предположить температуру около под - 50.

3.Рефрактометр конечно рулит. 

 

16664347663522430087978066572483.jpg

IMG_20221022_130525.jpg

IMG_20221022_124343.jpg

IMG_20221022_130112.jpg

IMG_20221022_124806.jpg

16664350978862139306769669204028.jpg

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Val 10 сказал:

использовал ареометр за 191 руб

Ну как человек знающий что такое спиртовые ареометры могу сказать что бытовым можно мерить температуру на луне,а асп УЖЕ НЕ ВРУТ.Так что мало померить плотность,надо знать КАКИМ именно прибором померить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В антифризе главное не его плотность, а наличие присадок

которые защищают двигатель

от корозии, образования накипи, 

обеспечивают смазку помпы. 

Со временем(года два) эти присадки теряют свои свойства,поэтому рекомендуется

антифриз менять, чтобы потом

не  менять радиатор, подтекающую помпу, плохо греющую печку, перегрев двигателя, чтобы не попасть на

дорогой ремонт, который дороже

замены антифриза раз в два года. 

А плотность его не основной показатель, который со временем

меняется не очень значительно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это простейший тест копеечным прибором на "замерзнет - незамерзнет". 

Этот вопрос был в другой теме, я на него ответил.  

Что бы не было накипи, текущих помп, забитых печек его надо просто менять не позднее сроков (пробегов) установленных производителем этих жидкостей. 

Конкретно для того антифриза, который на фото, 160 ткм, при самостоятельном приготовлении из концентрата и дистилированной воды - 80 ткм. 

 

6 часов назад, 115кило сказал:

Так что мало померить плотность,надо знать КАКИМ именно прибором померить

Ну а в чем же дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, isaenko.v сказал:

В антифризе главное не его плотность, а наличие присадок

которые защищают двигатель

от корозии, образования накипи, 

 Разве падение плотности не признак старения ? ( при распаде химии плотность будет падать или нет )   да и  , не хотел бы я с 30й антфризом по трассе проехаться при -50 . Тогда точно радиатор на выброс .  

Странно , всякие мультифризы , без водные охлаждайки не получили широкое распространение у нас . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...