Val 10 Опубликовано 22 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2022 (изменено) Для проверки пригодности антифриза использовал ареометр за 191 руб. со шкалой предназначеной для проверки антифриза и тосола. Эталона было два. 1. Свежий тойтовский розовый антифриз. 2. Дистилированная вода. Температура всех жидкостей была чуть ниже +20, ближе к +15. Пробег 86 ткм, почти 5 лет, антифриз не менялся, только доливался готовый после установки подогревателя и манипуляций с его патрубками. Результат такой. 1. Антифриз в двигателе пригоден для температур чуть ниже - 34 (больше поплавок не позволяет). Можно спокойно встречать зиму. 2. За 5 лет характеристики антифриза ухудшились по сравнению со свежим. Со свежим поплавок всплывает так, что можно предположить температуру около под - 50. 3.Рефрактометр конечно рулит. Изменено 22 октября, 2022 пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
115кило Опубликовано 23 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2022 19 часов назад, Val 10 сказал: использовал ареометр за 191 руб Ну как человек знающий что такое спиртовые ареометры могу сказать что бытовым можно мерить температуру на луне,а асп УЖЕ НЕ ВРУТ.Так что мало померить плотность,надо знать КАКИМ именно прибором померить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 23 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2022 В антифризе главное не его плотность, а наличие присадок которые защищают двигатель от корозии, образования накипи, обеспечивают смазку помпы. Со временем(года два) эти присадки теряют свои свойства,поэтому рекомендуется антифриз менять, чтобы потом не менять радиатор, подтекающую помпу, плохо греющую печку, перегрев двигателя, чтобы не попасть на дорогой ремонт, который дороже замены антифриза раз в два года. А плотность его не основной показатель, который со временем меняется не очень значительно. PeterVK 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 23 октября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2022 Это простейший тест копеечным прибором на "замерзнет - незамерзнет". Этот вопрос был в другой теме, я на него ответил. Что бы не было накипи, текущих помп, забитых печек его надо просто менять не позднее сроков (пробегов) установленных производителем этих жидкостей. Конкретно для того антифриза, который на фото, 160 ткм, при самостоятельном приготовлении из концентрата и дистилированной воды - 80 ткм. 6 часов назад, 115кило сказал: Так что мало померить плотность,надо знать КАКИМ именно прибором померить Ну а в чем же дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 23 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2022 5 часов назад, isaenko.v сказал: В антифризе главное не его плотность, а наличие присадок которые защищают двигатель от корозии, образования накипи, Разве падение плотности не признак старения ? ( при распаде химии плотность будет падать или нет ) да и , не хотел бы я с 30й антфризом по трассе проехаться при -50 . Тогда точно радиатор на выброс . Странно , всякие мультифризы , без водные охлаждайки не получили широкое распространение у нас . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.