Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Подскажите при оборотах 1300-1600 при движении идёт вибрация. Ходовку всю перетрясли, всё норм. Не могу найти откуда

Опубликовано

Не совсем понятен вопрос. 

Если вибрация появляется при определенной скорости, достаточно большой скорости, то в первую очередь надо проверять балансировку колес. 

Если вибрация идет от силового агрегата, как в движении так и на стоянке и появляется при определенных оборотах, вне зависимости от скорости движения (если в движении) и при этом заметна недостаточная мощность, то надо бы для начала глянуть свечи. 

Т. е. для начала надо бы определить, откуда вибрация. С силового агрегата или с колес. 

 

Машина то почти новая, особо отваливаться нечему. 

И в подписи не указано, автомат или механика. 

Опубликовано

Автомат. Появляется на любой скорости при оборотах 1300-1500. Когда газанёшь или отпустишь педаль пропадает. Колёса переобуть на зиму, вибрация не пропала. Свечи поменял тоже самое

Опубликовано

Подушки двс , акпп как вариант . Ну что ещё ? кардан крестовины . 

Вспомнить с чего началось ,  или ни чего не предвещало ?  

Опубликовано

На стоячей не вибрирует, только при движении на любой скорости при оборотах 1300-1500. Поймал что то в радиатор, он потёк. Отбуксирован машину примерно 1,5 км. Сняли радиатор, запаяли и поставили обратно. После этого началась вибрация, до этого не было

Опубликовано
1 час назад, АлексМеждура сказал:

На стоячей не вибрирует, только при движении на любой скорости при оборотах 1300-1500. Поймал что то в радиатор, он потёк. Отбуксирован машину примерно 1,5 км. Сняли радиатор, запаяли и поставили обратно. После этого началась вибрация, до этого не было

Возможно плохо поставили подушки радиатора, вот он и резонирует на определенной скорости и дает вибрацию. 

Вообщем радиатор закрепили, через одно место-чудес не бывает. 

  • Лайк 1
Опубликовано

Где-то я похожую историю слышал. 

Начиналась она так: Лопата сломалась... 

Опубликовано (изменено)

Машина с АКПП, эта история может получить очень увлекательное и неприятное развитие. Причем сразу, как минимум, по двум направлениям. 

Первое, что с мотором, не перегрерили случайно. 

Второе, что с АКПП. Внутри радиатора помимо антифриза есть еще масляные трубки. Это масло АКПП. 

Вопрос такой. Что сейчас за жижа в АКПП, сколько её и нет ли в ней случаем антифриза. 

Мотор можно послушать стетоскопом на вибрации после перегрева. Но это так. Может да, а может нет. Скорее всего пустое. Тем более, что вибрация только в движении. 

АКПП, это будет поинтересней. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Перегрева мотора не было. А что может быть с коробкой не так после замены радиатора

Опубликовано
1 час назад, АлексМеждура сказал:

что может быть с коробкой не так после замены радиатора

А гляньте ка уровень в акпп . Бывали случаи когда даже на авто с салона не хватало масла до уровня примерно с литр . ( здесь кстати не выплывало проблем , а вот в отзывах на прадо в 6ступке были случаи ) на нынешних теплообменник все так же в нижнем бачке радиатора , при его снятии могли слить и не долить . 

Ну как вариант кривая установка радиатора ( могли где то недотянуть гайки )   

Опубликовано

Даже если масляный контур в результате повреждения радиатора не пострадал, то радиатор все равно снимался. И сколько-то масла АКПП вытекло. 

Потом, Вы буксировали машину. Есть инструкция по буксировке АКПП типтрон. 

В любом случае, надо разбираться с АКПП. 

Опубликовано (изменено)
15.10.2022 в 18:39, isaenko.v сказал:

Возможно плохо поставили подушки радиатора, вот он и резонирует на определенной скорости и дает вибрацию. 

Вообщем радиатор закрепили, через одно место-чудес не бывает. 

Я сегодня попытался повнимательнее рассмотреть крепление радиатора. Не везде все хорошо видно, но могу предположить, что сам радиатор поставить криво сложно. 

А вот диффузор в нижней части запросто можно прижать к  патрубку с мотора. Но это на дизеле. Если на бензинке есть такие узкие места, то диффузор может лечь на какую нибудь трубку от мотора. 

 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано (изменено)

 На диффузоре дизельного мотора, в нижней его части, крепятся провода. Вот там трубка с мотора близко. Или не провода это, а еще какая-то трубка. Плохо видно, если только снизу можно разглядеть при снятой защите. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

где то я уже отписывал тоже насчет вибрации на моем.

ушло 3 месяца поисков. какие только спецы не смотрели и каких только космческих предположений не было.

причем тоже началось после замены колодок передних ?

проверяли и подушки под двигателем и под коробкой, и свечи и заслонку и уровни масла и хуясла, и карданы и крестовины. и мосты и защиту, и даже говорили что двигателю кабздец ? и гофру на глушителе и че только еще не смотрели.

оказалось тупо открутился болтик крепления блока ГБО и когда его прижимало косой, при включении передачи она чуть проседает, он тарахтел по перегородке между капотом и кабиной.

не знаю, но может поможет в поиске причины.

 

а вообще, вибрация как и хороший стук, сама вылезет ?

Опубликовано

Немного в сторону от темы. 

А я бы не стал ремонтировать радиатор. 

Ремонт радиатора+антифриз+проверка доливка масла в АКПП = весьма приличная сумма. При этом надежность ремонта под вопросом. Соответственно, при плохом качестве ремонта могут повторно плюсануться расходы по ещё одной порции антифриза и манипуляции с АКПП. 

Есть неоригинальные радиаторы. Тоже недешево, однако ставишь то новый. И расходы понятные и прогнозируемые. 

Лузар хорошее качество. Знаком. 

Опубликовано
4 часа назад, Val 10 сказал:

Screenshot_20221017_080911_com.android.chrome.jpg

Еще б цена стояла , что б мозг шевельнуть . И ещё одно но , форт там фигурирует еденично , но много хайлюкса , как мне кажется пикапы в массе своей идут мкпп и с акпп радиатор может разница как раз теплообменником. ( парт номера не смотрел , как и к/п топика )   

Опубликовано (изменено)

Цена там указана 19990. Цена актуальна на сегодня. На некоторых сайтах есть чуть ниже. 

Только что сравнил со своим. Без точных измерений, это для 2,8. Как и написано на сайте лузара. Внизу, кроме патрубков охлаждайки, есть две трубочки маслянного теплообменника. Все один в один. Для бензинки тоже можно найти, необязательно лузар. Просто эта фирма в России сейчас одна из самых доступных. 

А про качество ремонта, я знаю о чем говорю. 

На предыдущей машине заваривали три соты радиатора кондея. Качество отличное, без претензий. За три последующих года ничего не засвистело. Но вот из-за того, что отминусовались три соты работал кондей в сильную жару уже нетак. И каждый раз после дозаправки объем газа упорно сбрасывался до меньшей величины. Каждый раз до одной и той же величины и потом в течении что хоть года, хоть месяца ни на грамулечку не уменьшался. 

Но у меня был тогда смысл ремонтировать очень простой. 

Лузаровкий радиатор кондея в то время стоил 11000,а ремонт вместе с заправкой обошелся мне меньше 2000. Снимал сам, ставил сам, сварщик взял 800 и полная заправка 800.

А в этой ситуации стоило бы подумать. Радиатор с маслянным теплообменником АКПП. 

 

Если с дырявым кондеем рисков никаких, то в данной ситуации высота рисков и их количество явно превышает стоимость неоригинального радиатора. Но это, конечно, каждый по своему оценивает. Эвакуатор на трассе, в благоприятных условиях, обойдется примерно в стоимость неоригинального радиатора. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Про ГБО Вам в качестве примера подсказали. Также как и про крепление радиатора и диффузора. Поищите узкие места между вибрирующими узлами (под капотом это мотор и все его жесткие трубки, кронштейны и подобное) и кузовными или теми, что крепятся на кузове. 

Силивой агрегат на раме крепится, а радиатор на кузове. 

Может Вам действительно повезло и где-то прилегают железяки с разных частей. 

Но масло в в АКПП надо проверить в любом случае. После съёма радиатора не может быть там нормального уровня. 

  • Лайк 1
Опубликовано

Попробуй на D на тормозах чуть приподнять обороты. Вылезет ли эта неисправность, если да, то наверно что-то где-то болтается

Опубликовано

Заезжал к офицалам в г. Новокузнецк. Откуда вибрация не нашли после 3,5 часов диагностики. Уже и не знаю куда ехать…

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Удалось вам как-то решить проблему с вибрацией? Примерно на 2,5 т.км пробега появилась аналогичная проблема. Фортунер 2022 года.

Опубликовано

Купил на 36,6 тыс.км. 2020 год, 2,7 бензин. Вибрация и в движении и на месте. Понять не могу пока почему. Может это особенность Фортунеров?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...