Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вибрация


АлексМеждура

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите при оборотах 1300-1600 при движении идёт вибрация. Ходовку всю перетрясли, всё норм. Не могу найти откуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятен вопрос. 

Если вибрация появляется при определенной скорости, достаточно большой скорости, то в первую очередь надо проверять балансировку колес. 

Если вибрация идет от силового агрегата, как в движении так и на стоянке и появляется при определенных оборотах, вне зависимости от скорости движения (если в движении) и при этом заметна недостаточная мощность, то надо бы для начала глянуть свечи. 

Т. е. для начала надо бы определить, откуда вибрация. С силового агрегата или с колес. 

 

Машина то почти новая, особо отваливаться нечему. 

И в подписи не указано, автомат или механика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат. Появляется на любой скорости при оборотах 1300-1500. Когда газанёшь или отпустишь педаль пропадает. Колёса переобуть на зиму, вибрация не пропала. Свечи поменял тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки двс , акпп как вариант . Ну что ещё ? кардан крестовины . 

Вспомнить с чего началось ,  или ни чего не предвещало ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоячей не вибрирует, только при движении на любой скорости при оборотах 1300-1500. Поймал что то в радиатор, он потёк. Отбуксирован машину примерно 1,5 км. Сняли радиатор, запаяли и поставили обратно. После этого началась вибрация, до этого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АлексМеждура сказал:

На стоячей не вибрирует, только при движении на любой скорости при оборотах 1300-1500. Поймал что то в радиатор, он потёк. Отбуксирован машину примерно 1,5 км. Сняли радиатор, запаяли и поставили обратно. После этого началась вибрация, до этого не было

Возможно плохо поставили подушки радиатора, вот он и резонирует на определенной скорости и дает вибрацию. 

Вообщем радиатор закрепили, через одно место-чудес не бывает. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я похожую историю слышал. 

Начиналась она так: Лопата сломалась... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с АКПП, эта история может получить очень увлекательное и неприятное развитие. Причем сразу, как минимум, по двум направлениям. 

Первое, что с мотором, не перегрерили случайно. 

Второе, что с АКПП. Внутри радиатора помимо антифриза есть еще масляные трубки. Это масло АКПП. 

Вопрос такой. Что сейчас за жижа в АКПП, сколько её и нет ли в ней случаем антифриза. 

Мотор можно послушать стетоскопом на вибрации после перегрева. Но это так. Может да, а может нет. Скорее всего пустое. Тем более, что вибрация только в движении. 

АКПП, это будет поинтересней. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрева мотора не было. А что может быть с коробкой не так после замены радиатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АлексМеждура сказал:

что может быть с коробкой не так после замены радиатора

А гляньте ка уровень в акпп . Бывали случаи когда даже на авто с салона не хватало масла до уровня примерно с литр . ( здесь кстати не выплывало проблем , а вот в отзывах на прадо в 6ступке были случаи ) на нынешних теплообменник все так же в нижнем бачке радиатора , при его снятии могли слить и не долить . 

Ну как вариант кривая установка радиатора ( могли где то недотянуть гайки )   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если масляный контур в результате повреждения радиатора не пострадал, то радиатор все равно снимался. И сколько-то масла АКПП вытекло. 

Потом, Вы буксировали машину. Есть инструкция по буксировке АКПП типтрон. 

В любом случае, надо разбираться с АКПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.10.2022 в 18:39, isaenko.v сказал:

Возможно плохо поставили подушки радиатора, вот он и резонирует на определенной скорости и дает вибрацию. 

Вообщем радиатор закрепили, через одно место-чудес не бывает. 

Я сегодня попытался повнимательнее рассмотреть крепление радиатора. Не везде все хорошо видно, но могу предположить, что сам радиатор поставить криво сложно. 

А вот диффузор в нижней части запросто можно прижать к  патрубку с мотора. Но это на дизеле. Если на бензинке есть такие узкие места, то диффузор может лечь на какую нибудь трубку от мотора. 

 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На диффузоре дизельного мотора, в нижней его части, крепятся провода. Вот там трубка с мотора близко. Или не провода это, а еще какая-то трубка. Плохо видно, если только снизу можно разглядеть при снятой защите. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то я уже отписывал тоже насчет вибрации на моем.

ушло 3 месяца поисков. какие только спецы не смотрели и каких только космческих предположений не было.

причем тоже началось после замены колодок передних ?

проверяли и подушки под двигателем и под коробкой, и свечи и заслонку и уровни масла и хуясла, и карданы и крестовины. и мосты и защиту, и даже говорили что двигателю кабздец ? и гофру на глушителе и че только еще не смотрели.

оказалось тупо открутился болтик крепления блока ГБО и когда его прижимало косой, при включении передачи она чуть проседает, он тарахтел по перегородке между капотом и кабиной.

не знаю, но может поможет в поиске причины.

 

а вообще, вибрация как и хороший стук, сама вылезет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного в сторону от темы. 

А я бы не стал ремонтировать радиатор. 

Ремонт радиатора+антифриз+проверка доливка масла в АКПП = весьма приличная сумма. При этом надежность ремонта под вопросом. Соответственно, при плохом качестве ремонта могут повторно плюсануться расходы по ещё одной порции антифриза и манипуляции с АКПП. 

Есть неоригинальные радиаторы. Тоже недешево, однако ставишь то новый. И расходы понятные и прогнозируемые. 

Лузар хорошее качество. Знаком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Val 10 сказал:

Screenshot_20221017_080911_com.android.chrome.jpg

Еще б цена стояла , что б мозг шевельнуть . И ещё одно но , форт там фигурирует еденично , но много хайлюкса , как мне кажется пикапы в массе своей идут мкпп и с акпп радиатор может разница как раз теплообменником. ( парт номера не смотрел , как и к/п топика )   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена там указана 19990. Цена актуальна на сегодня. На некоторых сайтах есть чуть ниже. 

Только что сравнил со своим. Без точных измерений, это для 2,8. Как и написано на сайте лузара. Внизу, кроме патрубков охлаждайки, есть две трубочки маслянного теплообменника. Все один в один. Для бензинки тоже можно найти, необязательно лузар. Просто эта фирма в России сейчас одна из самых доступных. 

А про качество ремонта, я знаю о чем говорю. 

На предыдущей машине заваривали три соты радиатора кондея. Качество отличное, без претензий. За три последующих года ничего не засвистело. Но вот из-за того, что отминусовались три соты работал кондей в сильную жару уже нетак. И каждый раз после дозаправки объем газа упорно сбрасывался до меньшей величины. Каждый раз до одной и той же величины и потом в течении что хоть года, хоть месяца ни на грамулечку не уменьшался. 

Но у меня был тогда смысл ремонтировать очень простой. 

Лузаровкий радиатор кондея в то время стоил 11000,а ремонт вместе с заправкой обошелся мне меньше 2000. Снимал сам, ставил сам, сварщик взял 800 и полная заправка 800.

А в этой ситуации стоило бы подумать. Радиатор с маслянным теплообменником АКПП. 

 

Если с дырявым кондеем рисков никаких, то в данной ситуации высота рисков и их количество явно превышает стоимость неоригинального радиатора. Но это, конечно, каждый по своему оценивает. Эвакуатор на трассе, в благоприятных условиях, обойдется примерно в стоимость неоригинального радиатора. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ГБО Вам в качестве примера подсказали. Также как и про крепление радиатора и диффузора. Поищите узкие места между вибрирующими узлами (под капотом это мотор и все его жесткие трубки, кронштейны и подобное) и кузовными или теми, что крепятся на кузове. 

Силивой агрегат на раме крепится, а радиатор на кузове. 

Может Вам действительно повезло и где-то прилегают железяки с разных частей. 

Но масло в в АКПП надо проверить в любом случае. После съёма радиатора не может быть там нормального уровня. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на D на тормозах чуть приподнять обороты. Вылезет ли эта неисправность, если да, то наверно что-то где-то болтается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал к офицалам в г. Новокузнецк. Откуда вибрация не нашли после 3,5 часов диагностики. Уже и не знаю куда ехать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Удалось вам как-то решить проблему с вибрацией? Примерно на 2,5 т.км пробега появилась аналогичная проблема. Фортунер 2022 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на 36,6 тыс.км. 2020 год, 2,7 бензин. Вибрация и в движении и на месте. Понять не могу пока почему. Может это особенность Фортунеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...