Макс 1983 Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 Заметил,что приезде на кочках стороны шипит передние стойки и амортизаторы. Так и должно быть или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 24 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2022 Может шоркать , шипеть там вроде нечему . Колеса за подкрылки не трут ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 24 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2022 13 часов назад, Макс 1983 сказал: Заметил,что приезде на кочках стороны шипит передние стойки и амортизаторы. Так и должно быть или нет? насчет родных не уверен, а вот токико или каяба шипят, особенно на лежачих внутренних органах. все норм, не переживай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 24 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2022 Если аморт газомасляный, то будет пшикать. Я свои снимал когда, то удивился что стоят обычные, без газа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 Ребята, всем привет! Вот и пришла хана одному из родных амориков, потек((километраж 163000 . Хорошо походил. Вот стоим перед выбором что поставить- два варика предложили Каяба и Токико вроде. Кто что подскажет? У кого что стоит? Буду рад подсказке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 15 минут назад, Евгений сказал: Каяба и Токико я сделал выбор в сторону Токико, Кояба жесткие. родные отходили под 200 т, в прошлом году поменял Евгений, ЛеРой, Val 10 и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 4 минуты назад, Бармалей сказал: я сделал выбор в сторону Токико, Кояба жесткие. родные отходили под 200 т, в прошлом году поменял Под 200!!!! Обалдеть - вот это качество!!! Я итак удивлен нашими, 163 тысячам , считай машина 2007 года( да мало супруга ездит) но сам факт!!! Таких уже не найти(( инфу принял. Спасибо!Получается Токико мягче, думаем дальше)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 1 час назад, Евгений сказал: Токико мягче, думаем дальше)) не то чтобы мягче, они как родные. кояба жесткие, но это не из моего опыта, подсказали. 1 час назад, Евгений сказал: дивлен нашими, 163 тысячам , с где то раньше писал о встрече с таким же как у меня только с пробегом 730 тонн, и у них же в компании был другой, 2009-го года, тому за 900 пробег. так что катайся смело ? Евгений 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 Т.е. не страшно если потек? Не стоит менять? Дело в том что на форте жена ездит, она вроде как не жалуется, но может просто не чувствует. Что вообще происходит с машиной при текущем аморике? Я катался -тоже не пойму, вроде жопу пробивает, а может и кажется. В сервисе сказали ребятки , что типа ее кидать немного с ним будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 19 минут назад, Евгений сказал: Т.е. не страшно если потек? Не стоит менять? Дело в том что на форте жена ездит, она вроде как не жалуется, но может просто не чувствует. Что вообще происходит с машиной при текущем аморике? Я катался -тоже не пойму, вроде жопу пробивает, а может и кажется. В сервисе сказали ребятки , что типа ее кидать немного с ним будет. аморт работает не на "пробитие", на "пробитие" работает пружина а аморт гасит колебания без него будет козлить Дядя Вова 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 (изменено) Каяба Excel G жесткие. Сама по себе серия Excel G жесткие. Изменено 17 ноября, 2022 пользователем Val 10 Евгений 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 Форт и так жесткий на родных амортах, куда ему еще жестче то )) Евгений 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 Если в стоке токико , можно без надписи тойота , дешевле будет . Если поднят , то выбор больше . Нынешняя kyb много плохих отзывов ,( KYB серии Skorched4’s но и тут уверенности не особо ) Евгений 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM38 RUS Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 В оригн и на конвеер идут токико. Евгений 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 2 часа назад, Евгений сказал: В сервисе сказали ребятки , что типа ее кидать немного с ним будет. мне кажется жизнь жены, а если еще и с ребенком ездит, намного дороже аморта. кому то может и наоборот ? но все таки лучше поменять. на повороте да по кочке перевернет машину Евгений, Duke Nukem и ЛеРой 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 Как-то имел сомнительное удовольствие с умершими амортизаторами экстренно оттормозиться на скорости на раздолбанной дороге. Колеса прыгали как мячики по кочкам, так как амортизаторы не могли погасить их колебания, контакта для торможения не хватало, никакая абс тут не поможет, несся вперед как будто совсем без тормозов. В тот раз все обошлось. Но когда таки остановился, пальцы от руля по одному отлеплял - кажется даже вмятины от хвата остались. Евгений и Настырный 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 (изменено) Я писал в другой теме, что ставил на перед амортизаторы Lynx. Снял их из-за того, что с новыми, более мощными пружинами было совсем жестко. Возможно, с родными пружинами было бы нормально. Они по применимости на какой-то хайлик. Размеры все точь в точь как аморты второго форта за исключением: 1. Нижняя тарелка, опора пружины, другими словами, приварена выше на 7 мм, чем на втором форте. 2. Нижнее ухо короче на 3 мм, чем у оригинала второго форта. Когда ставишь аморт ухом в кронштейн, там получается зазор. Можно конечно гайкой затянуть и сжать, но нет уверености, что щеки сойдутся равномерно. Можно нечаянно сместить нижнюю точку крепления аморта. А это плохо, так как тяга стабилизатора к амортам и так близко. Я зазор убирал двумя шайбами по 1,5 мм. Я это к тому написал, что если выбор будет на неоригиналы, и это будет не TOKICO, обязательно проверяйте размеры. По той же KYB, на сколько мне помнится с более раннего знакомства, тоже похожее, что-то тоньше, где-то резьба выше и т. д. Собрать то можно, не вопрос. И будет работать все распрекрасно и долго. Там шайбочку, там напильничек. Но на хер оно надо. Лучше заранее проверить все размеры чтобы не пришлось потом шайбы искать. Вот попробуй, за просто так, найти четыре шайбы 1,5мм, такого же диаметра как нижнее ухо и с отверстием под болт 10 мм. Так что, лучше TOKICO. Изменено 17 ноября, 2022 пользователем Val 10 Duke Nukem и Евгений 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 Всем спасибо, респект!!!! Выбор сделан Токико заказаны, через 2 дня у нас будут Duke Nukem и Бармалей 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 11 часов назад, Duke Nukem сказал: имел сомнительное удовольствие вот я тоже и исходя из опыта. только дело было на Патруле Сафаре. поехали на один нефтепровод 350 км по бездорожью туда и обратно. ну и в дороге сдох передний аморт насмерть. естественно ни о каком попутном ремонте или замене речи и быть не могло, да и оставаться ждать когото в степи зимой тоже не особо хотелось ? потихоньку пилил, по ходу дела сдох и второй ну и короче теперь я знаю на личном опыте что такое мертвый аморт ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 1 час назад, Бармалей сказал: естественно ни о каком попутном ремонте или замене речи и быть не могло Ну это если мех поломка . Оторвали крепление , или шток тогда лечить по месту смысла нет . Если просто побежал от мороза , гвоздем ( бородком , крестовой отверткой ) у верха аморта бьешь дырку в корпусе , шприцом загоняешь жижу что под рукой , закручиваешь саморез ( чопик ) в эту дырку и до дому . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 6 часов назад, FоrtNorth сказал: Если просто побежал от мороза , гвоздем ( бородком , крестовой отверткой ) у верха аморта бьешь дырку в корпусе , шприцом загоняешь жижу что под рукой , закручиваешь саморез ( чопик ) в эту дырку и до дому . спасибо за совет. один из немногих дельных, вполне может пргодиться ? но тогда это все было вообще не вариант, так как в степухе за -30 с ветром, естессно никакой жижы и уж тем более шприца и близко не было, да и вряд ли бы кто из нас заморачивался. остановится в степухе зимой на дизеле такое себе решение? дотянули до асфальта, там уже полегче стало, потихоньку допилили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 1 час назад, Бармалей сказал: естессно никакой жижы и уж тем более шприца и близко не было, Кинь шприц в аптечку , места много не займет да и весит не много . А применить много куда можно . А жижа та же салярка с бака . Один черт аморт на выброс . Как то в начале зимы на корейце , автобусе аморты начали потеть , ну и сдулись в скором времени . При наших морозах новые ставить = на выброс ( не знаю , то ли легенда то ли быль но в зиму аморт менять он побежит , если летом заменил то и зиму отходит ) засверлили кровельным саморезом . Тот что с резинкой на шайбе , да в раз в неделю масло подливали и саморез обратно . До весны дожили аморт . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.