Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Амортизатор


Макс 1983

Рекомендуемые сообщения

Заметил,что приезде на кочках  стороны шипит передние  стойки и амортизаторы. Так и должно быть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может шоркать , шипеть там вроде нечему . Колеса за подкрылки не трут ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Макс 1983 сказал:

Заметил,что приезде на кочках  стороны шипит передние  стойки и амортизаторы. Так и должно быть или нет?

насчет родных не уверен, а вот токико или каяба шипят, особенно на лежачих внутренних органах.

все норм, не переживай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аморт газомасляный, то будет пшикать. Я свои снимал когда, то удивился что стоят обычные, без газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята, всем привет! Вот и пришла хана одному из родных амориков, потек((километраж 163000 . Хорошо походил. Вот стоим перед выбором что поставить- два варика предложили Каяба и Токико вроде. Кто что подскажет? У кого что стоит? Буду рад подсказке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Евгений сказал:

Каяба и Токико

я сделал выбор в сторону Токико, Кояба жесткие.

родные отходили под 200 т, в прошлом году поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Бармалей сказал:

я сделал выбор в сторону Токико, Кояба жесткие.

родные отходили под 200 т, в прошлом году поменял

Под 200!!!! Обалдеть - вот это качество!!! Я итак удивлен нашими, 163 тысячам , считай машина 2007 года( да мало супруга ездит) но сам факт!!! Таких уже не найти(( инфу принял. Спасибо!Получается Токико мягче, думаем дальше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евгений сказал:

Токико мягче, думаем дальше))

не то чтобы мягче, они как родные. кояба жесткие, но это не из моего опыта, подсказали.

 

1 час назад, Евгений сказал:

дивлен нашими, 163 тысячам , с

где то раньше писал о встрече с таким же как у меня только с пробегом 730 тонн, и у них же в компании был другой, 2009-го года, тому за 900 пробег.

так что катайся смело ?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. не страшно если потек? Не стоит менять? Дело в том что на форте жена ездит, она вроде как не жалуется, но может просто не чувствует. Что вообще происходит с машиной при текущем аморике? Я катался -тоже не пойму, вроде жопу пробивает, а может и кажется. В сервисе сказали ребятки , что типа ее кидать немного с ним будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Евгений сказал:

Т.е. не страшно если потек? Не стоит менять? Дело в том что на форте жена ездит, она вроде как не жалуется, но может просто не чувствует. Что вообще происходит с машиной при текущем аморике? Я катался -тоже не пойму, вроде жопу пробивает, а может и кажется. В сервисе сказали ребятки , что типа ее кидать немного с ним будет.

аморт работает не на "пробитие", на "пробитие" работает пружина 

а аморт гасит колебания

без него будет козлить

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каяба Excel G жесткие. Сама по себе серия Excel G жесткие. 

 

Изменено пользователем Val 10
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форт и так жесткий на родных амортах, куда ему еще жестче то ))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в стоке  токико , можно без надписи тойота , дешевле будет . Если поднят , то выбор больше . 

Нынешняя kyb много плохих отзывов ,(  KYB серии Skorched4’s  но и тут уверенности не особо ) 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Евгений сказал:

В сервисе сказали ребятки , что типа ее кидать немного с ним будет.

мне кажется жизнь жены, а если еще и с ребенком ездит, намного дороже аморта. кому то может и наоборот ? но все таки лучше поменять.

на повороте да по кочке перевернет машину

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то имел сомнительное удовольствие с умершими амортизаторами экстренно оттормозиться на скорости на раздолбанной дороге. Колеса прыгали как мячики по кочкам, так как амортизаторы не могли погасить их колебания, контакта для торможения не хватало, никакая абс тут не поможет, несся вперед как будто совсем без тормозов. В тот раз все обошлось. Но когда таки остановился, пальцы от руля по одному отлеплял - кажется даже вмятины от хвата остались.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал в другой теме, что ставил на перед амортизаторы Lynx. Снял их из-за того, что с новыми, более мощными пружинами было совсем жестко. Возможно, с родными пружинами было бы нормально. Они по применимости на какой-то хайлик. Размеры все точь в точь как аморты второго форта за исключением:

1. Нижняя тарелка, опора пружины, другими словами, приварена выше на 7 мм, чем на втором форте. 

2. Нижнее ухо короче на 3 мм, чем у оригинала второго форта. Когда ставишь аморт ухом в кронштейн, там получается зазор. Можно конечно гайкой затянуть и сжать, но нет уверености, что щеки сойдутся равномерно. Можно нечаянно сместить нижнюю точку крепления аморта. А это плохо, так как тяга стабилизатора к амортам и так близко. Я зазор убирал двумя шайбами по 1,5 мм. 

Я это к тому написал, что если выбор будет на неоригиналы, и это будет не TOKICO, обязательно проверяйте размеры. По той же KYB, на сколько мне помнится с более раннего знакомства, тоже похожее, что-то тоньше, где-то резьба выше и т. д. Собрать то можно, не вопрос. И будет работать все распрекрасно и долго. Там шайбочку, там напильничек. Но на хер оно надо. Лучше заранее проверить все размеры чтобы не пришлось потом шайбы искать.

Вот попробуй, за просто так, найти четыре шайбы 1,5мм, такого же диаметра как нижнее ухо и с отверстием под болт 10 мм. 

Так что, лучше TOKICO. 

Изменено пользователем Val 10
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, респект!!!! Выбор сделан Токико заказаны, через 2 дня у нас будут

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Duke Nukem сказал:

имел сомнительное удовольствие

вот я тоже и исходя из опыта.

только дело было на Патруле Сафаре. поехали на один нефтепровод 350 км по бездорожью туда и обратно. ну и в дороге сдох передний аморт насмерть. естественно ни о каком попутном ремонте или замене речи и быть не могло, да и оставаться ждать когото в степи зимой тоже не особо хотелось ? потихоньку пилил, по ходу дела сдох и второй ну и короче теперь я знаю на личном опыте что такое мертвый аморт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Бармалей сказал:

естественно ни о каком попутном ремонте или замене речи и быть не могло

Ну это если мех поломка . Оторвали крепление , или шток тогда лечить по месту смысла нет . 

Если просто побежал от мороза , гвоздем ( бородком , крестовой отверткой ) у верха аморта бьешь дырку в корпусе , шприцом загоняешь жижу что под рукой , закручиваешь саморез ( чопик )  в эту дырку и до дому . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FоrtNorth сказал:

Если просто побежал от мороза , гвоздем ( бородком , крестовой отверткой ) у верха аморта бьешь дырку в корпусе , шприцом загоняешь жижу что под рукой , закручиваешь саморез ( чопик )  в эту дырку и до дому . 

спасибо за совет. один из немногих дельных, вполне может пргодиться ?

но тогда это все было вообще не вариант, так как в степухе за -30 с ветром, естессно никакой жижы  и уж тем более шприца и близко не было, да и вряд ли бы кто из нас заморачивался. остановится в степухе зимой на дизеле такое себе решение?

дотянули до асфальта, там уже полегче стало, потихоньку допилили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Бармалей сказал:

естессно никакой жижы  и уж тем более шприца и близко не было,

Кинь шприц в аптечку , места много не займет да и весит не много . А применить много куда можно . 

А жижа та же салярка с бака . Один черт аморт на выброс . 

Как то в начале зимы на корейце , автобусе аморты начали потеть , ну и сдулись в скором времени . При наших морозах новые ставить = на выброс ( не знаю , то ли легенда то ли быль но в зиму аморт менять он побежит , если летом заменил то и зиму отходит )  засверлили кровельным саморезом . Тот что с резинкой на шайбе , да в раз в неделю масло подливали и саморез обратно . До весны дожили аморт . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...