Николай_Н Опубликовано 19 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2022 (изменено) Машина не фортунер, но суть не меняется. Вэбаста она и в африке вэбаста....дизелям актуально. На пробеге 100ткм перестал включаться дистанционный предпусковой подогрев и режим догрева в движении. Считывание ошибок показало неисправность циркуляционного насоса (помпа антифриза). Родная помпа стоит ощутимых денег, можно приколхозить бош, но любопытства ради решил поковырять. Помпа безсальниковая и бесколлекторная, теоретически вечная. Пережимаем шланги снимаем помпу. Аккуратно отковыриваем заднюю крышку и видим плату бесколлекторного двигателя. На плате были капельки жидкости. Сама плата НЕ ПОКРЫТА ЛАКОМ. Как следствие окисление и замыкание дорожек (снизу около транзистора). Промыл спиртом просушил....все заработало. Покрыл лаком в 2 слоя....крышку посадил на герметик. Вобщем при диагнозе на помпу не спешите ее выкидывать. Изменено 19 марта, 2022 пользователем Николай_Н Duke Nukem, ЛеРой и Faiz 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekowar Опубликовано 20 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 Как вариант поискать у китайцев помпу.Там много чего на вэбасто продают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.