Николай_Н Опубликовано 19 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2022 (изменено) Машина не фортунер, но суть не меняется. Вэбаста она и в африке вэбаста....дизелям актуально. На пробеге 100ткм перестал включаться дистанционный предпусковой подогрев и режим догрева в движении. Считывание ошибок показало неисправность циркуляционного насоса (помпа антифриза). Родная помпа стоит ощутимых денег, можно приколхозить бош, но любопытства ради решил поковырять. Помпа безсальниковая и бесколлекторная, теоретически вечная. Пережимаем шланги снимаем помпу. Аккуратно отковыриваем заднюю крышку и видим плату бесколлекторного двигателя. На плате были капельки жидкости. Сама плата НЕ ПОКРЫТА ЛАКОМ. Как следствие окисление и замыкание дорожек (снизу около транзистора). Промыл спиртом просушил....все заработало. Покрыл лаком в 2 слоя....крышку посадил на герметик. Вобщем при диагнозе на помпу не спешите ее выкидывать. Изменено 19 марта, 2022 пользователем Николай_Н Faiz, Duke Nukem и ЛеРой 3
Ekowar Опубликовано 20 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2022 Как вариант поискать у китайцев помпу.Там много чего на вэбасто продают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти