Андей Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 alvisalex, Дядя Вова, v.p. и 2 других 5
Андей Опубликовано 28 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2021 11 часов назад, ded_Mikha сказал: Отличные фотографии! Судя по тени, снято смартфоном или компактом, но качество высокое! Немного HDR подмешано, как я понимаю? Эффектно! Смартфон, псевдо HDR включается автоматом, так что возможно
Андей Опубликовано 13 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 С Правой стороны дороги Астрахань - Элиста.
Андей Опубликовано 13 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 Это ближе к Элисте горящая вода 1576534975_NNN2021-11(video-converter.com).mp4 Настырный и v.p. 2
Duke Nukem Опубликовано 20 января, 2022 Жалоба Опубликовано 20 января, 2022 27.12.2021 в 21:58, Андей сказал: Можно вопрос про машину? Ранее выкладывались ее фото, где номерной знак был выше, внизу был виден клюз лебедки, а по низу была пущена защита из поперечной трубы на двух длинных продольных клюшках. Сейчас всего этого нет, зато бампер несет следы повреждений. Вот и хотелось спросить: защита была демонтирована, а лебедка прикрыта номером из-за гайцов, а оставшаяся без защиты морда словила грунт? Или же стоявшая в момент удара защита не справилась со своей задачей и сыграла, кокнув бампер, а сейчас где-нибудь валяется искореженная? Интересует с позиции функциональности подобной конструкции в принципе - есть ли от нее прок, помимо парковки в сугробах и легких ДТП. Понятно, что лучше, чем ничего, однако можно ли на нее серьезно рассчитывать на рельефе? Ну и цепляются ли гайцы к подобной конструкции, ведь формально она внутри свеса, а значит не требует внесения изменений в доки.
Андей Опубликовано 20 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2022 36 минут назад, Duke Nukem сказал: Можно вопрос про машину? Ранее выкладывались ее фото, где номерной знак был выше, внизу был виден клюз лебедки, а по низу была пущена защита из поперечной трубы на двух длинных продольных клюшках. Сейчас всего этого нет, зато бампер несет следы повреждений. Вот и хотелось спросить: защита была демонтирована, а лебедка прикрыта номером из-за гайцов, а оставшаяся без защиты морда словила грунт? Или же стоявшая в момент удара защита не справилась со своей задачей и сыграла, кокнув бампер, а сейчас где-нибудь валяется искореженная? Интересует с позиции функциональности подобной конструкции в принципе - есть ли от нее прок, помимо парковки в сугробах и легких ДТП. Понятно, что лучше, чем ничего, однако можно ли на нее серьезно рассчитывать на рельефе? Ну и цепляются ли гайцы к подобной конструкции, ведь формально она внутри свеса, а значит не требует внесения изменений в доки. Машина используется достаточно часто в поездках предполагающих возможность воткнуться мордой в песок камни или еще. куда нибудь. Что с регулярностью и происходит. Дуга сильно пострадала на Кавказе, колесо провалилось в яму на каменном плато, удар приняла на себя дуга. Но деформировалась, т к конструктивно с низу не рассчитана на нагрузку. Бампер практически не пострадал. По приезде была демонтирована. И пока не восстановлена. В ближайшее время ее отпескоструют, выпрямят, оцинкуют и покрасят. Соответственно верну на место. Бампер как раз побился по причине отсутствия дуги. Дуга на мой взгляд лучшее решение для защиты бампера, она мало весит, очень прочная. К примеру не толстые деревца ей можно приминать не хуже металлического бампера. Задняя дуга уже раз 5 стукнута другими машинками, у них как правило бампер и еще что нибудь в хлам, на трубе царапины. Номером прикрыл клюз, что бы не бросался в глаза, типа на всякий случай.. За 3 года гайцы ни разу не цеплялись. Один раз на блок посту на Кавказе порекомендовали узаконить, без придирок и наездов, предельно доброжелательно. Duke Nukem 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти