Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, ded_Mikha сказал:

Отличные фотографии! Судя по тени, снято смартфоном или компактом, но качество высокое! Немного HDR подмешано, как я понимаю? Эффектно!

Смартфон, псевдо HDR включается автоматом, так что возможно

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
27.12.2021 в 21:58, Андей сказал:

 

Пески декабрь 2021 - 11 из 14.jpeg

 

 

 

Можно вопрос про машину? Ранее выкладывались ее фото, где номерной знак был выше, внизу был виден клюз лебедки, а по низу была пущена защита из поперечной трубы на двух длинных продольных клюшках. Сейчас всего этого нет, зато бампер несет следы повреждений. Вот и хотелось спросить: защита была демонтирована, а лебедка прикрыта номером из-за гайцов, а оставшаяся без защиты морда словила грунт? Или же стоявшая в момент удара защита не справилась со своей задачей и сыграла, кокнув бампер, а сейчас где-нибудь валяется искореженная?

 

Интересует с позиции функциональности подобной конструкции в принципе - есть ли от нее прок, помимо парковки в сугробах и легких ДТП. Понятно, что лучше, чем ничего, однако можно ли на нее серьезно рассчитывать на рельефе? Ну и цепляются ли гайцы к подобной конструкции, ведь формально она внутри свеса, а значит не требует внесения изменений в доки.

Опубликовано
36 минут назад, Duke Nukem сказал:

 

 

Можно вопрос про машину? Ранее выкладывались ее фото, где номерной знак был выше, внизу был виден клюз лебедки, а по низу была пущена защита из поперечной трубы на двух длинных продольных клюшках. Сейчас всего этого нет, зато бампер несет следы повреждений. Вот и хотелось спросить: защита была демонтирована, а лебедка прикрыта номером из-за гайцов, а оставшаяся без защиты морда словила грунт? Или же стоявшая в момент удара защита не справилась со своей задачей и сыграла, кокнув бампер, а сейчас где-нибудь валяется искореженная?

 

Интересует с позиции функциональности подобной конструкции в принципе - есть ли от нее прок, помимо парковки в сугробах и легких ДТП. Понятно, что лучше, чем ничего, однако можно ли на нее серьезно рассчитывать на рельефе? Ну и цепляются ли гайцы к подобной конструкции, ведь формально она внутри свеса, а значит не требует внесения изменений в доки.

Машина используется достаточно часто в поездках предполагающих возможность воткнуться мордой в песок камни или еще. куда нибудь. Что с регулярностью и происходит. Дуга сильно пострадала на Кавказе, колесо  провалилось в яму на каменном плато, удар приняла  на себя дуга. Но деформировалась, т к конструктивно с низу не рассчитана на нагрузку. Бампер практически не пострадал. По приезде была демонтирована. И пока не восстановлена. В ближайшее время ее отпескоструют, выпрямят, оцинкуют и покрасят. Соответственно верну на место. 

Бампер как раз побился по причине отсутствия дуги. 

Дуга на мой взгляд лучшее решение для защиты бампера, она мало весит, очень прочная. К примеру не толстые деревца ей можно приминать не хуже металлического бампера. Задняя дуга уже раз 5 стукнута другими машинками,  у них как правило бампер и еще что нибудь в хлам, на трубе царапины.

Номером прикрыл клюз, что бы не бросался в глаза, типа на всякий случай.. За 3 года гайцы ни разу не цеплялись. Один раз на блок посту на Кавказе порекомендовали узаконить, без придирок и наездов, предельно доброжелательно.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...