Андей Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 Дядя Вова, v.p., Faiz и 2 других 5 Цитата
Андей Опубликовано 28 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2021 11 часов назад, ded_Mikha сказал: Отличные фотографии! Судя по тени, снято смартфоном или компактом, но качество высокое! Немного HDR подмешано, как я понимаю? Эффектно! Смартфон, псевдо HDR включается автоматом, так что возможно Цитата
Старый мельник Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 Где сделаны Фото ??? Цитата
Андей Опубликовано 13 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 С Правой стороны дороги Астрахань - Элиста. Цитата
Андей Опубликовано 13 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 Это ближе к Элисте горящая вода 1576534975_NNN2021-11(video-converter.com).mp4 Настырный и v.p. 2 Цитата
Duke Nukem Опубликовано 20 января, 2022 Жалоба Опубликовано 20 января, 2022 27.12.2021 в 21:58, Андей сказал: Можно вопрос про машину? Ранее выкладывались ее фото, где номерной знак был выше, внизу был виден клюз лебедки, а по низу была пущена защита из поперечной трубы на двух длинных продольных клюшках. Сейчас всего этого нет, зато бампер несет следы повреждений. Вот и хотелось спросить: защита была демонтирована, а лебедка прикрыта номером из-за гайцов, а оставшаяся без защиты морда словила грунт? Или же стоявшая в момент удара защита не справилась со своей задачей и сыграла, кокнув бампер, а сейчас где-нибудь валяется искореженная? Интересует с позиции функциональности подобной конструкции в принципе - есть ли от нее прок, помимо парковки в сугробах и легких ДТП. Понятно, что лучше, чем ничего, однако можно ли на нее серьезно рассчитывать на рельефе? Ну и цепляются ли гайцы к подобной конструкции, ведь формально она внутри свеса, а значит не требует внесения изменений в доки. Цитата
Андей Опубликовано 20 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2022 36 минут назад, Duke Nukem сказал: Можно вопрос про машину? Ранее выкладывались ее фото, где номерной знак был выше, внизу был виден клюз лебедки, а по низу была пущена защита из поперечной трубы на двух длинных продольных клюшках. Сейчас всего этого нет, зато бампер несет следы повреждений. Вот и хотелось спросить: защита была демонтирована, а лебедка прикрыта номером из-за гайцов, а оставшаяся без защиты морда словила грунт? Или же стоявшая в момент удара защита не справилась со своей задачей и сыграла, кокнув бампер, а сейчас где-нибудь валяется искореженная? Интересует с позиции функциональности подобной конструкции в принципе - есть ли от нее прок, помимо парковки в сугробах и легких ДТП. Понятно, что лучше, чем ничего, однако можно ли на нее серьезно рассчитывать на рельефе? Ну и цепляются ли гайцы к подобной конструкции, ведь формально она внутри свеса, а значит не требует внесения изменений в доки. Машина используется достаточно часто в поездках предполагающих возможность воткнуться мордой в песок камни или еще. куда нибудь. Что с регулярностью и происходит. Дуга сильно пострадала на Кавказе, колесо провалилось в яму на каменном плато, удар приняла на себя дуга. Но деформировалась, т к конструктивно с низу не рассчитана на нагрузку. Бампер практически не пострадал. По приезде была демонтирована. И пока не восстановлена. В ближайшее время ее отпескоструют, выпрямят, оцинкуют и покрасят. Соответственно верну на место. Бампер как раз побился по причине отсутствия дуги. Дуга на мой взгляд лучшее решение для защиты бампера, она мало весит, очень прочная. К примеру не толстые деревца ей можно приминать не хуже металлического бампера. Задняя дуга уже раз 5 стукнута другими машинками, у них как правило бампер и еще что нибудь в хлам, на трубе царапины. Номером прикрыл клюз, что бы не бросался в глаза, типа на всякий случай.. За 3 года гайцы ни разу не цеплялись. Один раз на блок посту на Кавказе порекомендовали узаконить, без придирок и наездов, предельно доброжелательно. Duke Nukem 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.