Demon_V Опубликовано 15 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 Сгонял на ТО 0. Задал вопрос этот дилеру. Ответ... типа так и должно т.к. двигатель заточен на экологию и построен вокруг неё, а не она вокруг него. Типа успокойтесь и живите дальше с этим. Глушить ЕГР не посоветовали, т.к. нет ещё нормальны прошивок под это. Буду дальше ездить страдать))). Также сегодня воткнул бинар. Буду прогревать перед запуском, надеюсь это улучшит ситуацию с частотой засерания ката, т.к. он в основном же на холодную забивается, когда больше всего в выхлопе сажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РустаM Опубликовано 16 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 9 часов назад, Demon_V сказал: Сгонял на ТО 0. Задал вопрос этот дилеру. Ответ... типа так и должно т.к. двигатель заточен на экологию и построен вокруг неё, а не она вокруг него. Типа успокойтесь и живите дальше с этим. Глушить ЕГР не посоветовали, т.к. нет ещё нормальны прошивок под это. Буду дальше ездить страдать))). Также сегодня воткнул бинар. Буду прогревать перед запуском, надеюсь это улучшит ситуацию с частотой засерания ката, т.к. он в основном же на холодную забивается, когда больше всего в выхлопе сажи. Я разницы летом и зимой в частоте запуска прожига если честно не заметил, километров через 300 запускается. Единственное евро 6 солярка как показалось чуть дольше отсрочила прожиг. А вообще эта проблема парила первые два месяца, потом привык и не замечаю сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarious Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 (изменено) Я активацию прожига замечаю чисто на ощущениях) Первое, это звук выхлопа начинает быть слышен на холостых, как будто бубнить (обычно я вообще его не слышу). Второе, это сам выхлоп становится очень вонючим, напоминающим жженую резину. А третий признак, когда я стою на светофоре, на передаче, обороты слегка превышены, примерно под тысячу оборотов (обычно около 800). У меня появился другой вопрос. Сейчас делал ТО-3. Было залито масло ликви моли 5W-30 optimal Synt. его слили, применили промывку, и залили 0W-30 Toyota. И вот теперь,когда я запускаю двигатель при температурах от 10 градусов мороза и ниже, первые 3-5 секунд я слышу, что двигатель вместо обычного еле слышного ворчания, громко "тыркает" и слышно позвякивание, как я понимаю, гидрокомпенсаторов. Буквально 10 секунд работы и все становится в норме. Это нормально? Может не стоило менять вязкость масла? с другой стороны, это рекомендованное к использованию оригинальное, с допуском С2 Изменено 12 января, 2022 пользователем Aquarious Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 А как ликви моли на угар? Если по щупу смотреть, много израсходовалось за 10 ткм? Мне на тойотовском 0w30 не нравилось то, что к исходу межсервисного интервала масло оставалось на нижней риске. Сейчас на мобил1 esp 5w-30 езжу, все нормально, но тоже угарает. По моим наблюдениям на 0w30 зимой расход топлива был немного ниже. Так то оно рекомендовано в первую очередь. Но вот не помню, тарахтел на нем мотор или нет. Кажется что-то похожее было. Еще по промывке вопрос. Это обязательно? На ойл клубе маньяки масляные даже миксы по своим рецептам готовят из масел разной вязкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 9 часов назад, Aquarious сказал: его слили, применили промывку, 10-ти минутку или промывочным маслом? 8 часов назад, Val 10 сказал: Это обязательно? Обязательно если: 1. Значительный "перекат" относительно межсервисного интервала. 2.Было залито не известно что и не знамо когда. и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarious Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 12.01.2022 в 20:30, Дядя Вова сказал: 10-ти минутку или промывочным маслом? Обязательно если: 1. Значительный "перекат" относительно межсервисного интервала. 2.Было залито не известно что и не знамо когда. и все Добрый день=) Насчет промывки написано в заказ наряде "Очиститель двигателя внутренний VEP", не знаю точно что это, но решил что лишним не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarious Опубликовано 20 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) 12.01.2022 в 11:48, Val 10 сказал: А как ликви моли на угар? Если по щупу смотреть, много израсходовалось за 10 ткм? Мне на тойотовском 0w30 не нравилось то, что к исходу межсервисного интервала масло оставалось на нижней риске. Сейчас на мобил1 esp 5w-30 езжу, все нормально, но тоже угарает. По моим наблюдениям на 0w30 зимой расход топлива был немного ниже. Так то оно рекомендовано в первую очередь. Но вот не помню, тарахтел на нем мотор или нет. Кажется что-то похожее было. Еще по промывке вопрос. Это обязательно? На ойл клубе маньяки масляные даже миксы по своим рецептам готовят из масел разной вязкости. Признаюсь, не часто щуп смотрю, раз в пару месяцев. Если уровень и упал, то незначительно. Я если вижу, что уровень на холодную выше середины шкалы, то все ок. Попробую проследить тенденцию. Но я его ни разу не доливал. Кстати, залито было 7 литров при том, что норма 8 с копейками. вроде бы столько и осталось (согласно прайс листу, сейчас мне залили 8,8 литра). Промывка не обязательна, мотору пробега всего 26 тысяч. Но я это попросил профилактически. Еще хотел сульфатом молибдена побаловать моторное масло (Ликви моли Кератек), но начитался вероятных последствий, из-за которых эти присадки перестали добавлять в масло производители. Вобщем, понаблюдаю за "тарахтением". Может следующее масло куплю сам. На примете Идемитсу 5W-30 Изменено 20 января, 2022 пользователем Aquarious Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 20 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 1 час назад, Aquarious сказал: Еще хотел сульфатом молибдена побаловать моторное масло (Ликви моли Кератек), но начитался вероятных последствий Смело можешь использовать, отличная присадка и последствия только положительные. Состав и характеристики присадки основа: минеральное масло высокой степени очистки; нитрид бора: размер частицы не более 0,5 µm; стабилизирующие добавки; плотность насыщения при температуре +20°С: 0,9 грамма на кубический см; вязкость состава до смешивания с моторным маслом при температуре +20°С: 300 мПа; температура воспламенения (без учета свойств моторного масла): 200°С; текучесть сохраняется до -20°С; физическая стабильность керамики:+1200°С. 1 час назад, Aquarious сказал: эти присадки перестали добавлять в масло производители. Кератек - комплексная оригинальная присадка от ЛМ и не входит в состав масла. Наверное ты хотел сказать о дисульфиде молибдена? Он да, один из составляющих присадочного комплекта при производстве моторного масла. Широко используется практически всеми производителями масел например https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2017/post-2-0-74325300-1509086521.jpg или https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2018_08/1572172801_TexacoHavolineProDSM5W-30(VOABASE).jpg.a783489e9cb250bdab698651cf1bdc5d.jpg и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarious Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 22 часа назад, Дядя Вова сказал: Смело можешь использовать, отличная присадка и последствия только положительные. Состав и характеристики присадки основа: минеральное масло высокой степени очистки; нитрид бора: размер частицы не более 0,5 µm; стабилизирующие добавки; плотность насыщения при температуре +20°С: 0,9 грамма на кубический см; вязкость состава до смешивания с моторным маслом при температуре +20°С: 300 мПа; температура воспламенения (без учета свойств моторного масла): 200°С; текучесть сохраняется до -20°С; физическая стабильность керамики:+1200°С. Кератек - комплексная оригинальная присадка от ЛМ и не входит в состав масла. Наверное ты хотел сказать о дисульфиде молибдена? Он да, один из составляющих присадочного комплекта при производстве моторного масла. Широко используется практически всеми производителями масел например https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2017/post-2-0-74325300-1509086521.jpg или https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2018_08/1572172801_TexacoHavolineProDSM5W-30(VOABASE).jpg.a783489e9cb250bdab698651cf1bdc5d.jpg и т.д. Спасибо за совет, да, я имел ввиду дисульфид, который был раньше прямо в моторном масле. Заказал кератек, добавлю пока масло чистое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 38 минут назад, Aquarious сказал: Заказал кератек, добавлю пока масло чистое. Можно добавлять в любое время, присадка работает с металлом. Масло только как средство доставки в пары трения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.