Demon_V Опубликовано 2 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2021 Забрал авто, 2,8, 200лс. Есть большой вопрос по работе на ХХ на не до конца прогретом двигателе. При запуске обороты подскакивают до 1150 и так и стоят пока машина не прогреется до 75-80 градусов. С включённой передачей получается снижение оборотов до 900. Про кнопку включения догревателя я знаю, это не первый дизель от тоёты у меня, она отключена. Если её включить, то обороты подрастают до 1200 и щёлкает реле, как будто включается догреватель. Бывает на полупрогретой заглушишь и потом запускаешь, а обороты выходят на нормальные 600 в минуту. Как-то подозрительно всё это странно. Закономерности пока не выявил никакой. Это нормально? Буду вопрос у дилера поднимать, т.к. на мой взгляд это крайне не здорово. Маневрировать с переключением передач на таких оборотах очень не комфортно - пинки при переключениях и резкий старт, не говоря уже о повышенном расходе. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2021 27 минут назад, Demon_V сказал: Маневрировать с переключением передач на таких оборотах очень не комфортно - пинки при переключениях и резкий старт, не говоря уже о повышенном расходе. Ездить на богатой смеси не желательно, в плане образования нагара. Жди снижения оборотов. Цитата
Дядя Жо Опубликовано 2 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2021 За 120.000 пробега, никогда такого не было. Даже в -30, завожу и держит в районе 900. Цитата
Demon_V Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2021 Сегодня второй раз за 500 км пошёл прожиг сажевого филтра! жесть! Точнее вонь! на светофоре стоишь и просто как в кумарее)) Тоже думаю, что не здорово это. Буду записываться на ТО 1 месяц и там буду пытать. сегодня не получилось заехать. 02.12.2021 в 23:32, Дядя Жо сказал: За 120.000 пробега, никогда такого не было. Даже в -30, завожу и держит в районе 900. Интересно! Меня как прогреется 650-700 не больше и ровно стоит не дёргается в отличии старого 2,8 на 177 лс. А он тоже почти новый) Цитата
Дядя Жо Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2021 1 час назад, Demon_V сказал: Сегодня второй раз за 500 км пошёл прожиг сажевого филтра! ? Цитата
Faiz Опубликовано 4 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2021 6 часов назад, Demon_V сказал: Сегодня второй раз за 500 км пошёл прожиг сажевого филтра! жесть! Точнее вонь! на светофоре стоишь и просто как в кумарее)) Скорее всего у вас короткие ежедневные пробеги или редко выезжаете на трассу что бы по ней проехать километров 50 на скорости не менее 70 км в час. Ещё возможно что часто машина стоит и типа прогревается на холостом ходу. К сожалению это может стать причиной большой головной боли... Цитата
Demon_V Опубликовано 5 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2021 Итак сегодня в очередной раз... при пробеге в 684 км попёрла эта хрень. 04.12.2021 в 07:58, Faiz сказал: Скорее всего у вас короткие ежедневные пробеги или редко выезжаете на трассу что бы по ней проехать километров 50 на скорости не менее 70 км в час. Ещё возможно что часто машина стоит и типа прогревается на холостом ходу. К сожалению это может стать причиной большой головной боли... Отнюдь! Пробеги трасса и сегодня эта штука началась прямо на трассе после минут 30 езды по ней в режиме 100+-10 кмч. Машину долго не грею, ну минут 5, дальше на ходу. Пока тем более и холодов небыло. Да это не головная боль, это опа какая-то! машина отличная, а софт у движка дурацкий. Дальше что? вышибаем кат, глушим ЕГР и шьём? и тогда она поедет в полный рост похоже и проблем не будет доставлять))) Цитата
Андей Опубликовано 6 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2021 6 часов назад, Demon_V сказал: Да это не головная боль, это опа какая-то! машина отличная, а софт у движка дурацкий. Дальше что? вышибаем кат, глушим ЕГР и шьём? и тогда она поедет в полный рост похоже и проблем не будет доставлять))) Софт нормальный. Если датчик говорит что после саржевого фильтра падает давление то фильтр надо чистить, не зависимо когда была предыдущая чистка. Это может быть из за плохого топлива (наиболее вероятно) и из-за датчика (мало вероятно). Еще это может быть если в преведущий раз цикл не завершился штатным образом, например вы заглушили машину. РустаM 1 Цитата
Faiz Опубликовано 6 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2021 9 часов назад, Demon_V сказал: Да это не головная боль, это опа какая-то! машина отличная, а софт у движка дурацкий. Дальше что? вышибаем кат, глушим ЕГР и шьём? и тогда она поедет в полный рост похоже и проблем не будет доставлять))) Пока машина новая и на гарантии наверное надо к официалам - что бы на стенде прожгли сажевик. И уже думать в чем причина и как от этого избавляться. Цитата
РустаM Опубликовано 6 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2021 13 часов назад, Demon_V сказал: Итак сегодня в очередной раз... при пробеге в 684 км попёрла эта хрень. Отнюдь! Пробеги трасса и сегодня эта штука началась прямо на трассе после минут 30 езды по ней в режиме 100+-10 кмч. Машину долго не грею, ну минут 5, дальше на ходу. Пока тем более и холодов небыло. Да это не головная боль, это опа какая-то! машина отличная, а софт у движка дурацкий. Дальше что? вышибаем кат, глушим ЕГР и шьём? и тогда она поедет в полный рост похоже и проблем не будет доставлять))) Если я заправляюсь на Лукойл то прожиг примерно через 300 км случается, а заметил Танэко евро 6 прожиг включается реже. Вначале воняло тоже, щас уже нет. Вообщем попробуйте сменить заправку. Цитата
Demon_V Опубликовано 6 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2021 7 часов назад, Андей сказал: Это может быть из за плохого топлива (наиболее вероятно) 47 минут назад, РустаM сказал: Вообщем попробуйте сменить заправку. Нда... заправки сети Газпромнефть, все дизеля мои на них ездят и не жужжат. И прадо и 200 и нет там такого. 48 минут назад, РустаM сказал: Танэко евро 6 Такого у нас нет. Всё одно, что лукоил что газпром - евро 5. 7 часов назад, Андей сказал: Еще это может быть если в преведущий раз цикл не завершился штатным образом, например вы заглушили машину. Такое сложно не заметить! На панели горит уведомление. Ну и езжу с ним пока не закончится и потом только глушу. Знаю такой прикол про незаконченность цикла. Было у знакомого на прадо. Да, а кто-нибудь сам, руками, точнее с кнопки, запуска регенерацию? Жаль что машина не даёт более полного заполнения фильтра с последующим ручным запуском. Вобщем жду до поездки к ОД на нулевое ТО и там буду поднимать этот вопрос. Меня однозначно это не устраивает - машину не заглушишь когда надо, повышенный расход горючки, дым коромыслом из выхлопухи, раздражающие надписи)) Цитата
Дядя Жо Опубликовано 6 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2021 05.12.2021 в 23:35, Demon_V сказал: Дальше что? вышибаем кат, глушим ЕГР и шьём? Самое здравое решение. Цитата
РустаM Опубликовано 9 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2021 06.12.2021 в 16:31, Demon_V сказал: Да, а кто-нибудь сам, руками, точнее с кнопки, запуска регенерацию? Жаль что машина не даёт более полного заполнения фильтра с последующим ручным запуском. Пробовал, не даёт включать. Пишет дпф в норме и уровень показывает. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 9 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2021 07.12.2021 в 03:02, Дядя Жо сказал: Самое здравое решение. Здравое. Если машину брать всерьез и надолго. Однако сейчас у многих принято отъездить гарантию и обменивать на новую машину. В таком случае лучше ничего не делать, кроме чиповки - это, если что, обратно откатить можно - никто и не узнает. Да и даже если решил машину для себя оставлять, а не для трейд-ина готовить, все равно - пока гарантия еще идет, лучше егорку с катом не трогать... Цитата
ahakov Опубликовано 9 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2021 54 минуты назад, Duke Nukem сказал: Здравое. Если машину брать всерьез и надолго. Однако сейчас у многих принято отъездить гарантию и обменивать на новую машину. В таком случае лучше ничего не делать, кроме чиповки - это, если что, обратно откатить можно - никто и не узнает. Да и даже если решил машину для себя оставлять, а не для трейд-ина готовить, все равно - пока гарантия еще идет, лучше егорку с катом не трогать... Чиповал так же как и глушил ЕГР у официального дилера , с предоставлением всех документов , во время гарантийного срока . Цитата
Duke Nukem Опубликовано 9 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2021 4 часа назад, ahakov сказал: Чиповал так же как и глушил ЕГР у официального дилера , с предоставлением всех документов , во время гарантийного срока . О как! А что так можно было?!!))) Цитата
Val 10 Опубликовано 9 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2021 На 2017 кнопки прожига нет. Само по себе включается. Так вот. Не знаю, совпадение или нет, но меня вопрос с прожигом перестал беспокоить после того, как перестал лить тойотовское масло. Лью мобил, нежданчики от дпф прекратились. Запах прожига появляется гораздо реже. Масло вот такое. Может причина не в этом, но факт на лицо. Цитата
Demon_V Опубликовано 9 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2021 9 часов назад, Val 10 сказал: Масло вот такое это мобил есп формула? Почему оно, интересно ACEA C2/C3? У нас по допуску строго С2, а тут как бы ухудшение требований. 15 часов назад, Duke Nukem сказал: пока гарантия еще идет, лучше егорку с катом не трогать... Как мне объяснили рукастые ребята - это тоже можно откатить назад. Снимут заглушку и прошивку обратно сменят. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 10 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2021 6 часов назад, Demon_V сказал: Как мне объяснили рукастые ребята - это тоже можно откатить назад. Снимут заглушку и прошивку обратно сменят. В принципе - да, о таком варианте не подумал. Только вот непрактично. Зачем ЕГР удаляют? Чтобы мотор сам себя не засирал за годы эксплуатации. Это имеет смысл только при игре на длинную дистанцию - т.е. делать машину под себя любимого и на многие годы. Для последующей продажи после истечения гарантийного срока удаление ЕГР плюсов не добавит - за 3 года или 100 тык мотор особо не загадится, при удалении ЕГР потом можно будет сразу и впускной тракт промыть, зато явное незаводское вмешательство в мотор неизвестного уровня квалификации может вызвать сомнения покупателя. В то же время в случае проблем с ДВС по гарантии обратится к дилеру для быстрого ремонта станет проблематично - нужно же сначала вернуть егорку на место, а то с гарантии слетишь. Если, конечно, не воспользоваться упомянутым лайфхаком - удаление ЕГР самим дилером со всеми подписанными гарантиями. Если так можно договориться - то почему бы и нет - одни только плюсы. Цитата
Val 10 Опубликовано 10 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2021 C2/C3 оба для дпф. Про ухудшение не читал. Цитата
Val 10 Опубликовано 10 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2021 06.12.2021 в 08:59, Faiz сказал: Пока машина новая и на гарантии наверное надо к официалам - что бы на стенде прожгли сажевик. И уже думать в чем причина и как от этого избавляться. И каждый раз платить по 500 руб. А где-то и по 800. Цитата
Demon_V Опубликовано 11 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 10.12.2021 в 13:24, Val 10 сказал: И каждый раз платить по 500 руб. А где-то и по 800. Продешевил! Мойка+диагностика+процедура = минимум 1,5килорублей. Цитата
Fortuner_II Опубликовано 12 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2021 (изменено) С 2020 года на Фортунер устанавливается новый движок 2.8 200 л.с. Может это тот же самый 1GD (не знаю), но как говорят сами японцы, доработок там масса. Вот именно на этих двигателях программно заложена очистка сажевика с такой частотой. Это нормальная работа сажевика и с этим ничего не сделаешь. У меня предыдущий 1GD 177 л.с. и на нем такого нет. За 12 тыс. ни разу не прожигался. Кнопка принудительного прожига есть. Так что дилер Вам ничем не поможет. Обсуждалось на Drive2. Изменено 12 декабря, 2021 пользователем Fortuner_II РустаM 1 Цитата
Val 10 Опубликовано 12 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2021 Мне кажется это ложные сработки. Со временем датчики засруться равномерно до определенного состояния и срабатывать перестанет. До тех пор пока дпф реально не забьется. На дизелях евро 4 обычно это происходит после 150 ткм смешанного цикла город/трасса. Этот мотор евро 5. Может и раньше. А может наоборот, данный раздражающий алгоритм прожига продлевает жизнь дпф. Цитата
-Sviridov- Опубликовано 14 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2021 04.12.2021 в 02:55, Demon_V сказал: Сегодня второй раз за 500 км пошёл прожиг сажевого филтра! жесть! Точнее вонь! на светофоре стоишь и просто как в кумарее)) Тоже думаю, что не здорово это. Буду записываться на ТО 1 месяц и там буду пытать. сегодня не получилось заехать. Такая же история. За два месяца прожиг сажевого фильтра включался раз 15. Немного напрягает это. На прошлой Q7 за 50 тысяч км и 2 года эксплуатации лампочка на прожиг загорелась всего однажды. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.