Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Забрал авто, 2,8, 200лс.

Есть большой вопрос по работе на ХХ на не до конца прогретом двигателе. При запуске обороты подскакивают до 1150 и так и стоят пока машина не прогреется до 75-80 градусов. С включённой передачей получается снижение оборотов до 900.  Про кнопку включения догревателя я знаю, это не первый дизель от тоёты у меня, она отключена. Если её включить, то обороты подрастают до 1200 и щёлкает реле, как будто включается догреватель.  

Бывает на полупрогретой заглушишь и потом запускаешь, а обороты выходят на нормальные  600 в минуту. Как-то подозрительно всё это странно. Закономерности пока не выявил никакой. 

Это нормально?  

Буду вопрос у дилера поднимать, т.к. на мой взгляд это крайне не здорово. Маневрировать с переключением передач на таких оборотах очень не комфортно - пинки при переключениях и резкий старт, не говоря уже о повышенном расходе.  

Опубликовано
27 минут назад, Demon_V сказал:

Маневрировать с переключением передач на таких оборотах очень не комфортно - пинки при переключениях и резкий старт, не говоря уже о повышенном расходе.  

 

Ездить на богатой смеси не желательно, в плане образования нагара. Жди снижения оборотов.

Опубликовано

За 120.000 пробега, никогда такого не было. Даже в -30, завожу и держит в районе 900.

Опубликовано

Сегодня второй раз за 500 км пошёл прожиг сажевого филтра! жесть! Точнее вонь! на светофоре стоишь и просто как в кумарее)) Тоже думаю, что не здорово это. Буду записываться на ТО 1 месяц и там буду пытать. сегодня не получилось заехать. 

02.12.2021 в 23:32, Дядя Жо сказал:

За 120.000 пробега, никогда такого не было. Даже в -30, завожу и держит в районе 900.

Интересно! Меня как прогреется 650-700 не больше и ровно стоит не дёргается в отличии старого 2,8 на 177 лс. А он тоже почти новый)

Опубликовано
1 час назад, Demon_V сказал:

Сегодня второй раз за 500 км пошёл прожиг сажевого филтра!

?

Опубликовано
6 часов назад, Demon_V сказал:

Сегодня второй раз за 500 км пошёл прожиг сажевого филтра! жесть! Точнее вонь! на светофоре стоишь и просто как в кумарее))

Скорее всего у вас короткие ежедневные пробеги или редко выезжаете на трассу что бы по ней проехать километров 50 на скорости не менее 70 км в час.  Ещё возможно что часто машина стоит и типа прогревается на холостом ходу. К сожалению это может стать причиной большой головной боли...

Опубликовано

Итак сегодня в очередной раз... при пробеге в  684 км попёрла эта хрень. 

04.12.2021 в 07:58, Faiz сказал:

Скорее всего у вас короткие ежедневные пробеги или редко выезжаете на трассу что бы по ней проехать километров 50 на скорости не менее 70 км в час.  Ещё возможно что часто машина стоит и типа прогревается на холостом ходу. К сожалению это может стать причиной большой головной боли...

Отнюдь! Пробеги трасса и сегодня эта штука началась прямо на трассе после минут 30 езды по ней в режиме 100+-10 кмч.  Машину долго не грею, ну минут 5, дальше на ходу. Пока тем более и холодов небыло.  

 

Да это не головная боль, это опа какая-то! машина отличная, а софт у движка дурацкий.  Дальше что? вышибаем кат, глушим ЕГР и шьём?  и тогда она поедет в полный рост похоже и проблем не будет доставлять))) 

Опубликовано
6 часов назад, Demon_V сказал:

 

Да это не головная боль, это опа какая-то! машина отличная, а софт у движка дурацкий.  Дальше что? вышибаем кат, глушим ЕГР и шьём?  и тогда она поедет в полный рост похоже и проблем не будет доставлять))) 

Софт нормальный. Если датчик говорит что после саржевого фильтра  падает давление то фильтр надо чистить, не зависимо когда была предыдущая чистка. Это может быть из за плохого топлива (наиболее вероятно) и из-за датчика (мало вероятно). Еще это может быть если в преведущий раз цикл не завершился штатным образом, например вы заглушили машину. 

  • Лайк 1
Опубликовано
9 часов назад, Demon_V сказал:

Да это не головная боль, это опа какая-то! машина отличная, а софт у движка дурацкий.  Дальше что? вышибаем кат, глушим ЕГР и шьём?  и тогда она поедет в полный рост похоже и проблем не будет доставлять))) 

Пока машина новая и на гарантии наверное надо к официалам - что бы на стенде прожгли сажевик. И уже думать в чем причина и как от этого избавляться.

Опубликовано
13 часов назад, Demon_V сказал:

Итак сегодня в очередной раз... при пробеге в  684 км попёрла эта хрень. 

Отнюдь! Пробеги трасса и сегодня эта штука началась прямо на трассе после минут 30 езды по ней в режиме 100+-10 кмч.  Машину долго не грею, ну минут 5, дальше на ходу. Пока тем более и холодов небыло.  

 

Да это не головная боль, это опа какая-то! машина отличная, а софт у движка дурацкий.  Дальше что? вышибаем кат, глушим ЕГР и шьём?  и тогда она поедет в полный рост похоже и проблем не будет доставлять))) 

Если я заправляюсь на Лукойл то прожиг примерно через 300 км случается, а заметил Танэко евро 6 прожиг включается реже. Вначале воняло тоже, щас уже нет. Вообщем попробуйте сменить заправку.

Опубликовано
7 часов назад, Андей сказал:

Это может быть из за плохого топлива (наиболее вероятно)

 

47 минут назад, РустаM сказал:

Вообщем попробуйте сменить заправку.

Нда... заправки сети Газпромнефть, все дизеля мои на них ездят и не жужжат. И прадо и 200 и нет там такого. 

 

48 минут назад, РустаM сказал:

Танэко евро 6

Такого у нас нет. Всё одно, что лукоил что газпром - евро 5. 

 

7 часов назад, Андей сказал:

Еще это может быть если в преведущий раз цикл не завершился штатным образом, например вы заглушили машину. 

Такое сложно не заметить! На панели горит уведомление. Ну и езжу с ним пока не закончится и потом только глушу. Знаю такой прикол про незаконченность цикла. Было у знакомого на прадо. 

 

Да, а кто-нибудь сам, руками, точнее с кнопки, запуска регенерацию? Жаль что машина не даёт более полного заполнения фильтра с последующим ручным запуском. 

 

Вобщем жду до поездки к ОД на нулевое ТО и там буду поднимать этот вопрос. Меня однозначно это не устраивает - машину не заглушишь когда надо, повышенный расход горючки, дым коромыслом из выхлопухи, раздражающие надписи)) 

Опубликовано
05.12.2021 в 23:35, Demon_V сказал:

Дальше что? вышибаем кат, глушим ЕГР и шьём?

Самое здравое решение.

 

Опубликовано
06.12.2021 в 16:31, Demon_V сказал:

 

Да, а кто-нибудь сам, руками, точнее с кнопки, запуска регенерацию? Жаль что машина не даёт более полного заполнения фильтра с последующим ручным запуском. 

 

Пробовал, не даёт включать. Пишет дпф в норме и уровень показывает.

Опубликовано
07.12.2021 в 03:02, Дядя Жо сказал:

Самое здравое решение.

 

Здравое. Если машину брать всерьез и надолго. Однако сейчас у многих принято отъездить гарантию и обменивать на новую машину. В таком случае лучше ничего не делать, кроме чиповки - это, если что, обратно откатить можно - никто и не узнает. Да и даже если решил машину для себя оставлять, а не для трейд-ина готовить, все равно - пока гарантия еще идет, лучше егорку с катом не трогать... 

Опубликовано
54 минуты назад, Duke Nukem сказал:

Здравое. Если машину брать всерьез и надолго. Однако сейчас у многих принято отъездить гарантию и обменивать на новую машину. В таком случае лучше ничего не делать, кроме чиповки - это, если что, обратно откатить можно - никто и не узнает. Да и даже если решил машину для себя оставлять, а не для трейд-ина готовить, все равно - пока гарантия еще идет, лучше егорку с катом не трогать... 

Чиповал так же как и глушил ЕГР у официального дилера , с предоставлением всех документов , во время гарантийного срока .

Опубликовано
4 часа назад, ahakov сказал:

Чиповал так же как и глушил ЕГР у официального дилера , с предоставлением всех документов , во время гарантийного срока .

О как! А что так можно было?!!)))

Опубликовано

На 2017 кнопки прожига нет. Само по себе включается. 

Так вот. Не знаю, совпадение или нет, но меня вопрос с прожигом перестал беспокоить после того, как перестал лить тойотовское масло. Лью мобил, нежданчики от дпф прекратились.  Запах прожига появляется гораздо реже. 

Масло вот такое. Может причина не в этом, но факт на лицо. 

IMG_20201205_200416.jpg

Опубликовано
9 часов назад, Val 10 сказал:

Масло вот такое

это мобил есп формула? Почему оно, интересно ACEA C2/C3? У нас по допуску строго С2, а тут как бы ухудшение требований. 

 

15 часов назад, Duke Nukem сказал:

пока гарантия еще идет, лучше егорку с катом не трогать... 

Как мне объяснили рукастые ребята - это тоже можно откатить назад. Снимут заглушку и прошивку обратно сменят. 

Опубликовано
6 часов назад, Demon_V сказал:

Как мне объяснили рукастые ребята - это тоже можно откатить назад. Снимут заглушку и прошивку обратно сменят. 

В принципе - да, о таком варианте не подумал. Только вот непрактично. Зачем ЕГР удаляют? Чтобы мотор сам себя не засирал за годы эксплуатации. Это имеет смысл только при игре на длинную дистанцию - т.е. делать машину под себя любимого и на многие годы. Для последующей продажи после истечения гарантийного срока удаление ЕГР плюсов не добавит - за 3 года или 100 тык мотор особо не загадится, при удалении ЕГР потом можно будет сразу и впускной тракт промыть, зато явное незаводское вмешательство в мотор неизвестного уровня квалификации может вызвать сомнения покупателя. В то же время в случае проблем с ДВС по гарантии обратится к дилеру для быстрого ремонта станет проблематично - нужно же сначала вернуть егорку на место, а то с гарантии слетишь. Если, конечно, не воспользоваться упомянутым лайфхаком - удаление ЕГР самим дилером со всеми подписанными гарантиями. Если так можно договориться - то почему бы и нет - одни только плюсы.

Опубликовано
06.12.2021 в 08:59, Faiz сказал:

Пока машина новая и на гарантии наверное надо к официалам - что бы на стенде прожгли сажевик. И уже думать в чем причина и как от этого избавляться.

И каждый раз платить по 500 руб. А где-то и по 800. 

Опубликовано
10.12.2021 в 13:24, Val 10 сказал:

И каждый раз платить по 500 руб. А где-то и по 800. 

Продешевил! Мойка+диагностика+процедура = минимум 1,5килорублей.

Опубликовано (изменено)

С 2020 года на Фортунер устанавливается новый движок 2.8 200 л.с. Может это тот же самый 1GD (не знаю), но как говорят сами японцы, доработок там масса. Вот именно на этих двигателях программно заложена очистка сажевика с такой частотой. Это нормальная работа сажевика и с этим ничего не сделаешь. У меня предыдущий 1GD 177 л.с. и на нем такого нет. За 12 тыс. ни разу не прожигался. Кнопка принудительного прожига есть. Так что дилер Вам ничем не поможет. Обсуждалось на Drive2.

Изменено пользователем Fortuner_II
  • Лайк 1
Опубликовано

Мне кажется это ложные сработки. Со временем датчики засруться равномерно до определенного состояния и срабатывать перестанет. До тех пор пока дпф реально не забьется. На дизелях евро 4 обычно это происходит после 150 ткм смешанного цикла город/трасса. Этот мотор евро 5. Может и раньше. А может наоборот, данный раздражающий алгоритм прожига продлевает жизнь дпф. 

Опубликовано
04.12.2021 в 02:55, Demon_V сказал:

Сегодня второй раз за 500 км пошёл прожиг сажевого филтра! жесть! Точнее вонь! на светофоре стоишь и просто как в кумарее)) Тоже думаю, что не здорово это. Буду записываться на ТО 1 месяц и там буду пытать. сегодня не получилось заехать. 

Такая же история. За два месяца прожиг сажевого фильтра включался раз 15. Немного напрягает это. На прошлой Q7 за 50 тысяч км и 2 года эксплуатации лампочка на прожиг загорелась всего однажды.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...