Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

48510-8Z185 номер по каталогу тойота,

48510-0KG00 внутренний номер производителя TOКICO

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Опубликовано (изменено)

Посмотрел сейчас номера в экзист и автодоке. 

48510-8Z175, внутренний номер производителя Tokico U3768. 

Не могли бы Вы глянуть или сфоткать может получится, при случае, есть ли на амортах вот эта строчка  TOKICO U3768? 

У TOKICO внутренние номера тойотовских амортов одна буква и четыре цифры, всего 5 символов. 

На Вашем фото под строчкой TOKICO я вижу 48510-0..... дальше не читается. По каталогам, которые доступны в экзист и автодоке, это разные аморты.

Я в мае хочу передние аморты другие поставить. Про U3768 я уже слышал положительные отзывы, хотелось бы понять, у Вас они или нет. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Немного почитал еще.

Сам отвечаю на свой вопрос.

У Вас, видимо, 48510-0KG00. Это оригиналы для хайлюксов VII. 

В экзист, автодоке и тойотакар именно таких как на Вашем фото нету.

Печалька. 

Опубликовано (изменено)

 U3768 это номер производителя Tokico.

По каталогу это аморт 48510-0К190 он стоит с завода у нас.

 

Тот что я поставил 48510-0КG00.

Такая маркировка на аморте.

 

Но  искать нужно по  номеру Тойоты 48510-8Z175.

 

 

 

1628744342488_bulletin.jpeg

Изменено пользователем Андрэ
  • Лайк 1
  • Спасибо 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

От прадо 150 , 4литра . Поднялся см на 2 . По жесткости пока не понял  , вроде все как и раньше , трещины на асфальте теперь  не чувствую. ( мелкие ) .   

Пы.зы . Пружины с одной машины сняты , соответственно б/у . Одна выше другой 6 мм но ниже снятых со своего авто .  

20220606_175048.jpg

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано
12 часов назад, FоrtNorth сказал:

От прадо 150 , 4литра . Поднялся см на 2 . По жесткости пока не понял  , вроде все как и раньше , трещины на асфальте теперь  не чувствую. ( мелкие ) .   

Пы.зы . Пружины с одной машины сняты , соответственно б/у . Одна выше другой 6 мм но ниже снятых со своего авто .  

 

Пардон, не понял, как так: пружины короче, родных, но поднялся на 2см. Как так?

Опубликовано
10 минут назад, Настырный сказал:

пружины короче, родных, но поднялся на 2см. Как так?

Жесткость пружин . Разница в толщине прутка. По фото будет понятнее . ( если правильно фото встанут , то обратим внимание на до и после , а именно на видимое количество витков где рычаг , один виток за рычагом на стоке и 1,5 на пружине прадо , но это скажем усредненно  . Прадовские под нагрузкой веса авто дают меньшую просадку)    

20220522_154533.jpg

20220522_154601.jpg

IMG-20220522-WA0010.jpg

IMG-20220606-WA0014.jpeg

IMG-20220606-WA0021.jpeg

  • Спасибо 1
Опубликовано
18 часов назад, FоrtNorth сказал:

От прадо 150 , 4литра . Поднялся см на 2 . По жесткости пока не понял  , вроде все как и раньше , трещины на асфальте теперь  не чувствую. ( мелкие ) .   

Пы.зы . Пружины с одной машины сняты , соответственно б/у . Одна выше другой 6 мм но ниже снятых со своего авто .  

20220606_175048.jpg

Короткую на какую сторону поставил? 

Опубликовано
11 минут назад, Val 10 сказал:

Короткую на какую сторону поставил? 

На пассажирскую . Акб, бак + сам всё по стороне водителя ставил ту что выше ( по идее надо знать жесткость обоих или как то их проверить )  . Малость покатаюсь , посмотрим что будет . Пока визально перед поднялся , вроде сбитей стало но жесткости не прибавило , но эффект плацебо ни кто не отменял .  для полного счастья зад надо делать тоже . Наметки есть , вариант в работе ( смотрел ваш вариант с лемфами , дорогие заразы ) 

Опубликовано
28 минут назад, FоrtNorth сказал:

На пассажирскую

Все нормально.

Уже давно выяснили, что любые оригинальные пружины изготовленные специально для левой и правой сторон со временем теряют свои специальные свойства и становятся одинаковыми по жесткости. 

Поэтому, если хочется чтобы машина не имела перекоса, нужно чтобы более нагруженная пружина каким-то образом была выше на 4-6 мм. 

 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
14.04.2022 в 02:34, Андрэ сказал:

 U3768 это номер производителя Tokico.

По каталогу это аморт 48510-0К190 он стоит с завода у нас.

 

Тот что я поставил 48510-0КG00.

Такая маркировка на аморте.

 

Но  искать нужно по  номеру Тойоты 48510-8Z175.

 

 

 

1628744342488_bulletin.jpeg

Как аморты себя показали? 

У меня пружины норм, а левому аморту кажись кердык. Весной менять думаю, вот выбираю. Нашел я эти 48510-8Z175, только не понял, как у них за одним номером другой скрывается. Брать собираюсь в карете, перед заказом хочу позвонить туда. 

Изменено пользователем Val 10
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
14.04.2022 в 02:34, Андрэ сказал:

 U3768 это номер производителя Tokico.

По каталогу это аморт 48510-0К190 он стоит с завода у нас.

 

Тот что я поставил 48510-0КG00.

Такая маркировка на аморте.

 

Но  искать нужно по  номеру Тойоты 48510-8Z175.

 

 

 

1628744342488_bulletin.jpeg

Вы писали, что назад поставили аморты 105 LC. Номер не подскажите? Мне тут по дешевке предлагают нулячие задние аморты 120. Я их пока не видел, номер и год выпуска узнаю завтра. Вот думаю, стоит заморачиваться. 

Опубликовано
15 часов назад, Val 10 сказал:

Вы писали, что назад поставили аморты 105 LC.

 

15 часов назад, Val 10 сказал:

предлагают нулячие задние аморты 120

Не знаю как вам описать  ситуацию,  но как бы по своей машине скажу так ( те же токико от тлк 105 ) 

Зад айрон мен , и ..  наверное 120 го для этих пружин будет лучше  . Но это сугубо ихмо . Мне кажется 105 придают некую жёсткость  задней части авто . Сейчас вроде и ни че , или раскотались или приерлись , уж не знаю , может сам привык .  Но при лифте вся ко нужны аморты с большим рабочим диапазоном ( амплитудой , или рабочим ходом) чем родные . 105 и 120 амортизаторы практически равны по вылету и рабочему ходу , разница в объёме жижи в самом амортизаторе , от105 он толще собственно и объем в него залить больший . 

Тут наверно не получится универсального ответа , тут скорее индивидуально надо чувствовать машину и её настройку . Но в любом случае на сток пружины не вернусь . 

Опубликовано

Меня цена зацепила. Пару  оригиналов предложили за 9 тр. Новые. Рано или поздно их менять придется, цена низкая для оригиналов, я б купил. 

Только надо разобраться с размерами своих и 120.

Задние пружины мне точно не нужны. На этих хорошо.

Опубликовано
5 часов назад, Val 10 сказал:

надо разобраться с размерами своих и 120

Родные меньше в длинну в вытянутом состоянии чем от 120. (Но это актуально для 1 поколения ) . Вроде как панара отличается,  может точки крепления так же у ваших другие , надо каталожные номера на заменимость посмотреть . Если одинаковые,  и есть лифт то можно ставить.  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
10.06.2022 в 11:07, Val 10 сказал:

А ценники да, тут нечего и сказать. Все в космос улетело. 

 

От 105 я ставил, так как пружины тоже ставил ARB с лифтом 40мм.

Насчет 120Прадо не в курсе.

Но если просто замена заднего аморта, то проще поставить родной, тем более есть задний аморт от Тokico они и делают оригинальные аморты для нашего форта, только номер другой.

И стоит он в половину дешевле.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...