Андрэ Опубликовано 13 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2022 48510-8Z185 номер по каталогу тойота, 48510-0KG00 внутренний номер производителя TOКICO Val 10 и Настырный 1 1 Цитата
Val 10 Опубликовано 13 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2022 (изменено) Посмотрел сейчас номера в экзист и автодоке. 48510-8Z175, внутренний номер производителя Tokico U3768. Не могли бы Вы глянуть или сфоткать может получится, при случае, есть ли на амортах вот эта строчка TOKICO U3768? У TOKICO внутренние номера тойотовских амортов одна буква и четыре цифры, всего 5 символов. На Вашем фото под строчкой TOKICO я вижу 48510-0..... дальше не читается. По каталогам, которые доступны в экзист и автодоке, это разные аморты. Я в мае хочу передние аморты другие поставить. Про U3768 я уже слышал положительные отзывы, хотелось бы понять, у Вас они или нет. Изменено 13 апреля, 2022 пользователем Val 10 Цитата
Val 10 Опубликовано 13 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2022 Немного почитал еще. Сам отвечаю на свой вопрос. У Вас, видимо, 48510-0KG00. Это оригиналы для хайлюксов VII. В экзист, автодоке и тойотакар именно таких как на Вашем фото нету. Печалька. Цитата
Андрэ Опубликовано 13 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2022 Carreta.ru здесь есть. Цитата
Андрэ Опубликовано 13 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2022 (изменено) U3768 это номер производителя Tokico. По каталогу это аморт 48510-0К190 он стоит с завода у нас. Тот что я поставил 48510-0КG00. Такая маркировка на аморте. Но искать нужно по номеру Тойоты 48510-8Z175. Изменено 13 апреля, 2022 пользователем Андрэ Настырный и Val 10 1 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2022 (изменено) От прадо 150 , 4литра . Поднялся см на 2 . По жесткости пока не понял , вроде все как и раньше , трещины на асфальте теперь не чувствую. ( мелкие ) . Пы.зы . Пружины с одной машины сняты , соответственно б/у . Одна выше другой 6 мм но ниже снятых со своего авто . Изменено 9 июня, 2022 пользователем FоrtNorth Цитата
Настырный Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 12 часов назад, FоrtNorth сказал: От прадо 150 , 4литра . Поднялся см на 2 . По жесткости пока не понял , вроде все как и раньше , трещины на асфальте теперь не чувствую. ( мелкие ) . Пы.зы . Пружины с одной машины сняты , соответственно б/у . Одна выше другой 6 мм но ниже снятых со своего авто . Пардон, не понял, как так: пружины короче, родных, но поднялся на 2см. Как так? Цитата
FоrtNorth Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 10 минут назад, Настырный сказал: пружины короче, родных, но поднялся на 2см. Как так? Жесткость пружин . Разница в толщине прутка. По фото будет понятнее . ( если правильно фото встанут , то обратим внимание на до и после , а именно на видимое количество витков где рычаг , один виток за рычагом на стоке и 1,5 на пружине прадо , но это скажем усредненно . Прадовские под нагрузкой веса авто дают меньшую просадку) Настырный 1 Цитата
Val 10 Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 18 часов назад, FоrtNorth сказал: От прадо 150 , 4литра . Поднялся см на 2 . По жесткости пока не понял , вроде все как и раньше , трещины на асфальте теперь не чувствую. ( мелкие ) . Пы.зы . Пружины с одной машины сняты , соответственно б/у . Одна выше другой 6 мм но ниже снятых со своего авто . Короткую на какую сторону поставил? Цитата
FоrtNorth Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 11 минут назад, Val 10 сказал: Короткую на какую сторону поставил? На пассажирскую . Акб, бак + сам всё по стороне водителя ставил ту что выше ( по идее надо знать жесткость обоих или как то их проверить ) . Малость покатаюсь , посмотрим что будет . Пока визально перед поднялся , вроде сбитей стало но жесткости не прибавило , но эффект плацебо ни кто не отменял . для полного счастья зад надо делать тоже . Наметки есть , вариант в работе ( смотрел ваш вариант с лемфами , дорогие заразы ) Цитата
Val 10 Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 28 минут назад, FоrtNorth сказал: На пассажирскую . Все нормально. Уже давно выяснили, что любые оригинальные пружины изготовленные специально для левой и правой сторон со временем теряют свои специальные свойства и становятся одинаковыми по жесткости. Поэтому, если хочется чтобы машина не имела перекоса, нужно чтобы более нагруженная пружина каким-то образом была выше на 4-6 мм. Цитата
Val 10 Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 А ценники да, тут нечего и сказать. Все в космос улетело. Цитата
Val 10 Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2023 (изменено) 14.04.2022 в 02:34, Андрэ сказал: U3768 это номер производителя Tokico. По каталогу это аморт 48510-0К190 он стоит с завода у нас. Тот что я поставил 48510-0КG00. Такая маркировка на аморте. Но искать нужно по номеру Тойоты 48510-8Z175. Как аморты себя показали? У меня пружины норм, а левому аморту кажись кердык. Весной менять думаю, вот выбираю. Нашел я эти 48510-8Z175, только не понял, как у них за одним номером другой скрывается. Брать собираюсь в карете, перед заказом хочу позвонить туда. Изменено 3 февраля, 2023 пользователем Val 10 Цитата
Val 10 Опубликовано 5 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2023 14.04.2022 в 02:34, Андрэ сказал: U3768 это номер производителя Tokico. По каталогу это аморт 48510-0К190 он стоит с завода у нас. Тот что я поставил 48510-0КG00. Такая маркировка на аморте. Но искать нужно по номеру Тойоты 48510-8Z175. Вы писали, что назад поставили аморты 105 LC. Номер не подскажите? Мне тут по дешевке предлагают нулячие задние аморты 120. Я их пока не видел, номер и год выпуска узнаю завтра. Вот думаю, стоит заморачиваться. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 6 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2023 15 часов назад, Val 10 сказал: Вы писали, что назад поставили аморты 105 LC. 15 часов назад, Val 10 сказал: предлагают нулячие задние аморты 120 Не знаю как вам описать ситуацию, но как бы по своей машине скажу так ( те же токико от тлк 105 ) Зад айрон мен , и .. наверное 120 го для этих пружин будет лучше . Но это сугубо ихмо . Мне кажется 105 придают некую жёсткость задней части авто . Сейчас вроде и ни че , или раскотались или приерлись , уж не знаю , может сам привык . Но при лифте вся ко нужны аморты с большим рабочим диапазоном ( амплитудой , или рабочим ходом) чем родные . 105 и 120 амортизаторы практически равны по вылету и рабочему ходу , разница в объёме жижи в самом амортизаторе , от105 он толще собственно и объем в него залить больший . Тут наверно не получится универсального ответа , тут скорее индивидуально надо чувствовать машину и её настройку . Но в любом случае на сток пружины не вернусь . Цитата
Val 10 Опубликовано 6 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2023 Меня цена зацепила. Пару оригиналов предложили за 9 тр. Новые. Рано или поздно их менять придется, цена низкая для оригиналов, я б купил. Только надо разобраться с размерами своих и 120. Задние пружины мне точно не нужны. На этих хорошо. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 6 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2023 5 часов назад, Val 10 сказал: надо разобраться с размерами своих и 120 Родные меньше в длинну в вытянутом состоянии чем от 120. (Но это актуально для 1 поколения ) . Вроде как панара отличается, может точки крепления так же у ваших другие , надо каталожные номера на заменимость посмотреть . Если одинаковые, и есть лифт то можно ставить. Цитата
Андрэ Опубликовано 15 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2023 10.06.2022 в 11:07, Val 10 сказал: А ценники да, тут нечего и сказать. Все в космос улетело. От 105 я ставил, так как пружины тоже ставил ARB с лифтом 40мм. Насчет 120Прадо не в курсе. Но если просто замена заднего аморта, то проще поставить родной, тем более есть задний аморт от Тokico они и делают оригинальные аморты для нашего форта, только номер другой. И стоит он в половину дешевле. Цитата
Андрэ Опубликовано 15 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2023 Tokico E3599 Toyota 48531-09730 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.