Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Вчера появился стук на кочках.При езде на ровной дороге их нет.Сегодня заехал на сто и вроде как надо менять передний сайлентблок на нижнем рычаге.Слишком уж он свободно ходил.На всякий случай записал видео...может это норма.Справой стороны ход меньше.Так же приговорили нижние сайлентблоки на задних продольных рычагах.Авто 2+ года.Хочу вот спросить местных специалистов.Так же появился запах бензина в районе заднего левого колеса.Подтёков нету.Грешу на абсорбер..может забился.

Опубликовано
  В 30.10.2021 в 09:46, Ekowar сказал:

от чего подходят сайлентблоки на фортунер 2 19 года

Показать  

От фортунера . И не делайте  моск . Тормозные шланги оригинал _ жижа аналог . Сайлент оригинал _ пальник шаровой аналог . Держись этого принципа . И посмотрите ка сайлент стойки , вот этот . ( продольный люфт сайлента на видео понятен ,  ударные нагрузки . важно отслоение от внешней и внутренней втулки , порепанность резины сайлента .  2 + года авто и сайленты мертвые поверю если пробег 150 + . ) 

Screenshot_20211030-223253_Opera.jpg

Опубликовано
  В 30.10.2021 в 13:35, FоrtNorth сказал:

Сайлент оригинал

Показать  

Понятно.Вот только оригиналов нет на продольные задние рычаги.Пробег 18т...

Опубликовано
  В 30.10.2021 в 23:35, Ekowar сказал:

.Пробег 18т

Показать  

Так это пробег не о чем . Должна быть причина их кончины на таком пробеге . Нет гарантий что при установке новых не получится тоже самое . 

Опубликовано
  В 30.10.2021 в 23:35, Ekowar сказал:

Понятно.Вот только оригиналов нет на продольные задние рычаги.

Показать  

Полез посмотреть . Сайлент задний  как деталь имеет свой артикул . Но в продаже нет оригинала . ( немного странная ситуация , но встречается ) скорее всего оригиналом будет рычаг с сайлентами что стоит килограммы денег . 

Screenshot_20211031-114954_Opera.jpg

Опубликовано

Это номер и заменители , если правильно понял по Фебест схеме 

Screenshot_20211031-115057_Opera.jpg

Опубликовано

На зарубежных сайтах так же бьется артикул . Но к продаже заменитель . 

Screenshot_20211031-115207_Opera.jpg

Опубликовано

Сам сайлентблок переднего рычага вряд ли так рано износится. Я на 62 ткм менял пружины, разбирал переднюю подвеску. Все исправно, развал сход тоже делали без проблем. Сейчас 70 ткм. Неделю назад прошел техосмотр. Все в порядке. Стук может быть от другого. Надо посмотреть как затянута гайка. У знакомого был случай на бензинке 19 года, когда гайка была закручена не по резьбе. Он на пробеге около 2 ткм поехал подправить сход развал (руль криво стоял) и выявили. Причем гайка держалась намертво.

Люфт может быть не в сайлентблоке, а на болту. Тогда должны быть проблемы с износом резины. 

Если стук жестяной, как кастрюля пустая, не мешало бы проверить подушки кузова.

Если глухой, это подвеска. Проверять надо все. Наконечник, шаровые. Если так не проверяется, надо разбирать. 

Опубликовано
  В 31.10.2021 в 02:01, FоrtNorth сказал:

Так это пробег не о чем . Должна быть причина их кончины на таком пробеге .

Показать  

Я тоже так думаю.Хотя учитывая,как я иногда по ямам могу пролетеь,то не удивительно,что они кончились.Сегодня ещё на одно сто поеду...для объективного взгляда.

  В 31.10.2021 в 02:57, FоrtNorth сказал:

Сайлент задний  как деталь имеет свой артикул . Но в продаже нет оригинала .

Показать  

скорее всего сайлент есть,но учитывая,что авто новое его просто нет по базам.От чего-то наверняка подходит.

  В 31.10.2021 в 06:24, Val 10 сказал:

Если глухой, это подвеска. Проверять надо все. Наконечник, шаровые. Если так не проверяется, надо разбирать. 

Показать  

В том и дело,что глухой.Сегодня ночью ехал с работы и вроде тишина.Надо защиту от льда очистить...может он постукивает.

  В 31.10.2021 в 06:24, Val 10 сказал:

Причем гайка держалась намертво.

Показать  

Пневмиком на заводе,как закрутили и ходит.

Опубликовано
  В 31.10.2021 в 03:00, FоrtNorth сказал:

На зарубежных сайтах так же бьется артикул . Но к продаже заменитель . 

Показать  

Вот ещё пробились оригиналы по заменителю JIKIU BH21337

487020K080
TOYOTA LEXUS    487200K010BHS
TOYOTA LEXUS    487200K020BHS
TOYOTA LEXUS    487200K030BHS
TOYOTA LEXUS    487200K040BHS

По Jikiu BH21339 длинее,чем BH21337

487020K030

TOYOTA LEXUS 487020K090

TOYOTA LEXUS 487200K010BHB

TOYOTA LEXUS 487200K020BHB

TOYOTA LEXUS 487200K030BHB

TOYOTA LEXUS 487200K040BHB

почти все не бьётся по базам

 

 

Опубликовано
  В 31.10.2021 в 07:57, Ekowar сказал:

скорее всего сайлент есть,но учитывая,что авто новое его просто нет по базам.От чего-то наверняка подходит.

Показать  

Вообще интересная ситуёаина .https://m.aliexpress.ru/item/1005002585771613.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail 

На али есть как оригинал ??? но мы то знаем как им верить . А вот по схеме тойота рычаг задний идет в сборе с сайлентами ( что вполне норм явление , сталкивался на другом авто , где на передний рычаг не было сайлентов и шаровая не менялась отдельно . Народ колхозил сайленты от хонды на сузуки ) 

Screenshot_20211031-172719_Opera.jpg

Опубликовано
  В 31.10.2021 в 08:31, FоrtNorth сказал:

Вообще интересная ситуёаина

Показать  

Видел тоже.Всё таки ещё мало инфы по фортунеру.На крузаки уже все перемолото и проверенно.Наверно джуки закажу.Этот с алика позже.

Опубликовано

Итоги сегодняшнего осмотра.Тот же сайлентблок,что на видео под замену.Остальное в норме.

Опубликовано
  В 30.10.2021 в 08:55, Ekowar сказал:

вроде как надо менять передний сайлентблок на нижнем рычаге. Слишком уж он свободно ходил... .С правой стороны ход меньше.

Показать  

 

Вы сами ответили на свой вопрос.

Опубликовано
  В 01.11.2021 в 13:50, Susuman сказал:

Вы сами ответили на свой вопрос.

Показать  

Это да.Но вчера появилась новая проблема.При вращении руля из стороны в строну...особенно на левую сторону,идёт стук.Буду снимать защиту и смотреть.Что-то меня вообще достали эти стуки.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, скажите, вы нашли причину? Тоже самое, но справа, по ходу движения. Пробег 11тыс. При сжатии подвески, стук как от не докрученного колеса. Вывесил, проверил шаровые, снял стойку стабилизатора, все целое, новое. СБ целые без надрывов. Как то в замешательстве. К офам не езжу - трата времени

Опубликовано

Я немного влезу в батл. Передний сб так и должен гулять, по оси болта, он демфирует горизонтальные нагрузки, задний - радиальные.

Опубликовано
  В 26.10.2022 в 13:23, DIM38 RUS сказал:

Тоже самое, но справа, по ходу движения. Пробег 11тыс

Показать  

При таком пробеге то и не на что думать . Если только стойку недокрутили , попробывать протянуть . 

Опубликовано (изменено)

Нет, исключено. Думал какие нибудь свои родословные болячки, как втулка педали тормоза. Буду искать, отпишусь потом, если решу проблему.

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано (изменено)

Не поверите. Не задолго до замены масла в трансмиссии, это было в сентябре, справа спереди появился гадский стук. На кочках, когда машина как-то резко раскачивается и в начале движения задним ходом с полностью вывернутыми колесами влево даже на ровной площадке. 

От асфальта до дачного участка около 1 км по корявой ямисто-ухабисто кособочной дорожке. Все это расстояние стучало без перерывов, при каждом покачивании авто или наезде на кочку. Застучало сначала понедолгу, в конце этой истории уже без перерывов.

Ну самая фишка была в том, что в ворота на даче я заезжаю всегда задним ходом, и прям такой контрольный стук, прям в мозг, цука, что б на весь день настроение испортить. Почти месяц... 

 

Воображение рисовало открученные колесные гайки, перекладывание изношенных и закисших на направляшках передних колодок, само собой неисправные шаровые, наконечники, открученную рулевую рейку и подобное. 

По факту все это, а также то, что не перечислил в передней подвеске и управлении было абсолютно исправно. Снимал колеса, качал, поддомрачивал,  крутил, заодно  направляшки передних тормозов вытащил, протер от грязи и смазал. Вобщем, то, что самостоятельно можно было проверить, проверил. Ступичные исправны, сайленты исправны, как нижнего так и верхнего рычагов справа, слева, шаровые, рейка, втулки стаба, стабы.

 

Смазал ворота в гараже на всякий случай. 

 

Сделав для себя удручающий вывод, что не могу разобраться и справиться с этим вопросом, я отправился в сервис на замену масел в трансмиссии. Соответственно попросил посмотреть, поотжимать, покачать, потрясти и найти то, что постукивает. 

Не нашли. 

Поменяли масла в трансмиссии и  я покинул сервис. 

 

 С того момента, как я выехал из ворот сервиса, прошло больше месяца и 3 ткм. На небольшой дальняк сгонял, по городу и немного загородных поездок по плохим дорогам. 

НЕ СТУЧИТ. Стук исчез после замены масла в переднем мосту. Ни я, ни в сервисе не нашли источник стука. 

Более того, перед въездом в ворота сервиса, я маневрировал, разъезжались с выезжающей машиной, я сдавал задним ходом с вывернутыми колесами - СТУЧАЛО. 

Мое предположение такое. Либо в силу загустения смазки от износа, либо от ее частичного израсходования, точнее изменения ее смазывающих качеств, либо я не знаю как это сформулировать, что-то происходит с узлом ADD. И из-за того, что промежуточные валы вращаются, а колесных хабов то нету, какая-то железяка начинает "догонять" другую железяку. 

И вся эта хренотень нормально работает и не стучит только при нормальной смазке в достаточном количестве. При этом, пунктик о том, что нужно периодически пользоваться передним мостом, очень важен. 

 

Целую ОДУ СТУКУ написал. Во как. 

А точнее про ADD. 

 

 

 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано (изменено)
  В 26.10.2022 в 15:29, Val 10 сказал:

Не поверите. Не задолго до замены масла в трансмиссии, это было в сентябре, справа спереди появился гадский стук. На кочках, когда машина как-то резко раскачивается и в начале движения задним ходом с полностью вывернутыми колесами влево даже на ровной площадке. 

От асфальта до дачного участка около 1 км по корявой ямисто-ухабисто кособочной дорожке. Все это расстояние стучало без перерывов, при каждом покачивании авто или наезде на кочку. Застучало сначала понедолгу, в конце этой истории уже без перерывов.

Ну самая фишка была в том, что в ворота на даче я заезжаю всегда задним ходом, и прям такой контрольный стук, прям в мозг, цука, что б на весь день настроение испортить. Почти месяц... 

 

Воображение рисовало открученные колесные гайки, перекладывание изношенных и закисших на направляшках передних колодок, само собой неисправные шаровые, наконечники, открученную рулевую рейку и подобное. 

По факту все это, а также то, что не перечислил в передней подвеске и управлении было абсолютно исправно. Снимал колеса, качал, поддомрачивал,  крутил, заодно  направляшки передних тормозов вытащил, протер от грязи и смазал. Вобщем, то, что самостоятельно можно было проверить, проверил. Ступичные исправны, сайленты исправны, как нижнего так и верхнего рычагов справа, слева, шаровые, рейка, втулки стаба, стабы.

 

Смазал ворота в гараже на всякий случай. 

 

Сделав для себя удручающий вывод, что не могу разобраться и справиться с этим вопросом, я отправился в сервис на замену масел в трансмиссии. Соответственно попросил посмотреть, поотжимать, покачать, потрясти и найти то, что постукивает. 

Не нашли. 

Поменяли масла в трансмиссии и  я покинул сервис. 

 

 С того момента, как я выехал из ворот сервиса, прошло больше месяца и 3 ткм. На небольшой дальняк сгонял, по городу и немного загородных поездок по плохим дорогам. 

НЕ СТУЧИТ. Стук исчез после замены масла в переднем мосту. Ни я, ни в сервисе не нашли источник стука. 

Более того, перед въездом в ворота сервиса, я маневрировал, разъезжались с выезжающей машиной, я сдавал задним ходом с вывернутыми колесами - СТУЧАЛО. 

Мое предположение такое. Либо в силу загустения смазки от износа, либо от ее частичного израсходования, точнее изменения ее смазывающих качеств, либо я не знаю как это сформулировать, что-то происходит с узлом ADD. И из-за того, что промежуточные валы вращаются, а колесных хабов то нету, какая-то железяка начинает "догонять" другую железяку. 

И вся эта хренотень нормально работает и не стучит только при нормальной смазке в достаточном количестве. При этом, пунктик о том, что нужно периодически пользоваться передним мостом, очень важен. 

 

Целую ОДУ СТУКУ написал. Во как. 

А точнее про ADD. 

 

 

 

Показать  

Спасибо. Мостом пользовался немного, вернулся с дальняка и появился этот хлопающий стук, как перекладка чего то, об что то.. На максимальных сжатиях. Попробую еще повключать передок, порулить .. Хз. Но в элементах подвески все монументально! До 150 тыс по плохим дорогам там делать нечего, потом начинает уставать частями.. По опыту с хайлюксом знаю.

Изменено пользователем DIM38 RUS
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Стучит педаль тормоза, приезде по неровной дороге носком ботинка приподымите немного педаль и стук волшебным образом пройдёт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...