Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лампы H9 вместо Н11


max_rocker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На рестайлинге идут лампы Н11. Цена на них (если брать хорошие) высоковата и выбора мало. В инете увидел что вместо Н11 можно поставить Н9. Плюсы у Н9 по сравнению с Н11: больше люмен, дольше срок службы, дешевле. Минус, если можно считать это минусом, немного больше потребление. Решил попробовать, т.к. за 60тыс км или 2 года уже поменял 3 комплекта ламп. Ставил хеллу, ставил осрам ультралайф и ставил осрам найтбрекер. Найтбрекер прослужил год, лонглайф 6 месяцев и хелла 6 месяцев. Днём езжу на туманках, головной свет включаю только в ночь. Ультралайф и хелла после 6 месяцев стали слабо светить, найтбрекер светил шикарно, но недолго, обе лампы сдохли примерно разницей в неделю. В общем взял филипс оригинал Н9 (1380руб за пару). Доработок минимум. Нужно дремелем подпилить усик и скальпелем убрать выступ под штекер

Вот этот усик чуток подпилить

IMG_20210928_013928.thumb.jpg.32e17b93fd183a8b411e9826a1e70169.jpg

Вот этот выступ убрать

IMG_20210928_014200.thumb.jpg.7c30da99181f00f8a6533d711a162ec2.jpg

Стг на Н11

IMG_20210927_204318_1.thumb.jpg.591bb3e1ecd6abdd74dc2202043f5b7d.jpg

Стг на Н9

IMG_20210927_205800.thumb.jpg.69361ccd9b0c0b9c24283874da4a70d1.jpg

Яркость на Н11

IMG_20210927_204514.thumb.jpg.e483349cf702f3b8dd394d978a1a79d6.jpg

Яркость на Н9

IMG_20210927_205604.thumb.jpg.0cc4598a3af000f33720df34b26fa6c9.jpg

 

По фото не очень понятно насколько ярче, хотя фоткал в ручном режиме, исо400, выдержка 1/8, баланс белого отключил автомат. Но глаз видит лучше и я скажу что яркость увеличилась значительно. 

 

По техспекам срок службы лампы филипс (p/n:12361C1) до 600 часов, яркость 3000лм

Срок службы осрам найтбрекер до 250 часов, яркость 1350лм

 

Для сомневающихся тест в лаборатории 

 

 

Изменено пользователем max_rocker
С исо ошибся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охренеть... У меня, к примеру, за без малого девять лет владения не сгорела ни одна лампа, пробег был около 65 тык. 

В ближнем свете и передних габаритах четыре сезона стояли с/д лампы. Проверьте напряжение генератора при движении. М.б завышено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, max_rocker сказал:

Минус, если можно считать это минусом, немного больше потребление.

А не поплывет ли корпус , или отражатель при более мощных лампах?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Проверьте напряжение генератора при движении. М.б завышено. 

13.6В на холостом, 13.8 на 2500. А по найтбрекеру. Да, они недолго служат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, FоrtNorth сказал:

А не поплывет ли корпус , или отражатель при более мощных лампах?  

55вт и 65вт разница небольшая, меньше ампера потребление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, max_rocker сказал:

13.6В на холостом, 13.8 на 2500. А по найтбрекеру. Да, они недолго служат

13,6в даже маловато.... 13,8-14,5в,корейцы делают напряжение близко к верхнему краю. Для зим это лучше, но несколько сокращает срок службы АКБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Борисыч МСК сказал:

13,6в даже маловато....  

По книжке при 2500 если ниже 13.6, то ремонт/замена гены. Так что тут норм. Зимой когда аккум чуток садится, то поднимает на холостых до 14-14.2 и потом скидывает до 13.6. На самом аккуме напряжение чуть выше, т.к. мониторю по прикуривателю, зарядка юсб с вольтметром. Например на зарядке показывает 13.6, на аккуме будет 13.7. С таким напряжением я ее купил с пробегом 60ткм и откатал столько же. Родной аккум сменил сразу, ему уже 6 лет почти было, не хотел проблем, т.к. вебасто поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ниссане релюха напряжения стоит с термодатчиком - в жару при заводке держит низкое напряжение - 13.6, при прохладце сразу задирает до 14.2, притом даже на холостых. Показометр вшил в панель, потому что много всяких люстр и лебедка - надо контролировать напругу. На ниссане - хитачи, на тойоте - денсо, но релюшка скорее всего должны быть выполнена по одному принципу - япы же оба.

 

ПС. По теме: на форте 2 дорестайле к лампочкам галогенкам уже привык, не фонтан, но вроде как-то светят. А вот противотуманки... Галогенки Н16 на 19 ватт! Светят, как ночник в туалете!

 

 

ПС. Вообще не по теме, но близко - у дизеля 2.8 есть функция догрева камеры сгорания свечами? Первое время на ниссане не мог найти объяснения, почему после запуска в мороз на холостых индикатор напряжения показывает 12.7 какое-то время и фары светят кое-как, а потом - брык и напруга на 14.2 подпрыгнула и фары засветили. Оказался вот такой прибамбас встроен.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Duke Nukem сказал:

релюшка скорее всего должны быть выполнена по одному принципу - япы же оба

Тут я бы не был уверен . Хитачи и на субару идет . Но бывает так что на субару и хондах управление геной в мозгах авто . Бортовик дает сигнал на повышение заряда . Мы на автобус паз генераторы субаровские ставили , там до 120 ампер несколько моделей выдает. Старые модели генераторов . Шкив у токаря делали . ( на уаз так же можно , особенно кто с лебедкой  и доп светом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рекстоне была такая беда с лампочками. Как по расписанию хватало на 10 ткм. Можно было не ждать, просто менять к концу 9 тысячи. Перепробовал все возможное от всех производителей. Обьяснение такое (но это не доказано), что конструкторская ошибка расположения линз и неверный температурный режим.

Хотя свет хороший, линзы все таки. С напряжением все в норме было. Читал, что многие решали этот вопрос установкой ксенона. 

У меня не было желания вносить серьезные изменения.

Чисто случайно однажды купил вюртовские лампочки. Светят как осрам (ничего выдающегося), но перегорели после 15 тысячи. 

Я на этом успокоился, они и недорогие. Просто имел в запасе всегда парочку. Хватало по разному, было и 20 ткм,было меньше. 

Я это к тому, что эта доработка очень интересная. А если к цоколю дополнительно радиатор подобрать? 

Может дело не в напряжении, а в температурном режиме? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Охренеть... У меня, к примеру, за без малого девять лет владения не сгорела ни одна лампа, пробег был около 65 тык. 

В ближнем свете и передних габаритах четыре сезона стояли с/д лампы.

 10 лет без проблем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Val 10 сказал:

 

Может дело не в напряжении, а в температурном режиме? 

Осрам найтбрекер я ставил во многие тс. И все примерно год ходят. На мотоциклах 2 сезона. Что Н11, что Н4. Я бы и ща их поставил, если бы не цена в 2100 за пару

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Val 10 сказал:

Я это к тому, что эта доработка очень интересная. А если к цоколю дополнительно радиатор подобрать? 

Это уж к нити.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги, по поводу напруги на генераторе ... заниженное напряжение на некоторых авто не есть неисправность, но норма ... на японских чаще, на европейских реже

на моем FJ я имел 13,5 В, по холоду чуть больше ... а производитель аккумулятора настаивает на напряжении в сети 13,8-14,5 В

сдуру поменял гену, Денсо 100А (пробег 30 тысяч км) на Денсо 150А (новье) ... по вольтажу вышло то же самое

у друга моего новенький дилерский ТЛС-150 в то же время давал 14,0 В

 

так что зачастую это нормальная работа генератора

хотя этого, конечно, мало ... пришлось решать другим путем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Duke Nukem сказал:

 релюшка скорее всего должны быть выполнена по одному принципу - япы же оба.

 

принцип один, но регулировка по разному идет - не все реле одинаковые

на одной модели Тойоты (у меня например) выдает меньше, на другой тоже Тойота - больше

почему так - не знаю, но это факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит ещё от температуры, они с терморегулировкой. При повышении температуры напряжение понижается. По мне лучше, шоб 14,5в максимума давал, а после понижал. Для нашего климата это ближе и хрен с ней, с долговечностью АКБ. Это расходник, в конце концов. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Зависит ещё от температуры, они с терморегулировкой. При повышении температуры напряжение понижается. По мне лучше, шоб 14,5в максимума давал, а после понижал. Для нашего климата это ближе и хрен с ней, с долговечностью АКБ. Это расходник, в конце концов. 

А где у них градусник? Я так спросил. Вдруг сгодится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Val 10 сказал:

А где у них градусник? Я так спросил. Вдруг сгодится. 

Встроен в регулятор напряжения. Если есть вольтметр авто, всё отлично видно. У меня стоял алишный встроенный в корпус кнопку от субару. Сейчас появились поменьше, они залезают в заглушку. Зело полезная веСЧь... 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...