max_rocker Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) На рестайлинге идут лампы Н11. Цена на них (если брать хорошие) высоковата и выбора мало. В инете увидел что вместо Н11 можно поставить Н9. Плюсы у Н9 по сравнению с Н11: больше люмен, дольше срок службы, дешевле. Минус, если можно считать это минусом, немного больше потребление. Решил попробовать, т.к. за 60тыс км или 2 года уже поменял 3 комплекта ламп. Ставил хеллу, ставил осрам ультралайф и ставил осрам найтбрекер. Найтбрекер прослужил год, лонглайф 6 месяцев и хелла 6 месяцев. Днём езжу на туманках, головной свет включаю только в ночь. Ультралайф и хелла после 6 месяцев стали слабо светить, найтбрекер светил шикарно, но недолго, обе лампы сдохли примерно разницей в неделю. В общем взял филипс оригинал Н9 (1380руб за пару). Доработок минимум. Нужно дремелем подпилить усик и скальпелем убрать выступ под штекер Вот этот усик чуток подпилить Вот этот выступ убрать Стг на Н11 Стг на Н9 Яркость на Н11 Яркость на Н9 По фото не очень понятно насколько ярче, хотя фоткал в ручном режиме, исо400, выдержка 1/8, баланс белого отключил автомат. Но глаз видит лучше и я скажу что яркость увеличилась значительно. По техспекам срок службы лампы филипс (p/n:12361C1) до 600 часов, яркость 3000лм Срок службы осрам найтбрекер до 250 часов, яркость 1350лм Для сомневающихся тест в лаборатории Изменено 27 сентября, 2021 пользователем max_rocker С исо ошибся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 Охренеть... У меня, к примеру, за без малого девять лет владения не сгорела ни одна лампа, пробег был около 65 тык. В ближнем свете и передних габаритах четыре сезона стояли с/д лампы. Проверьте напряжение генератора при движении. М.б завышено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 3 часа назад, max_rocker сказал: Минус, если можно считать это минусом, немного больше потребление. А не поплывет ли корпус , или отражатель при более мощных лампах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 28 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 7 часов назад, Борисыч МСК сказал: Проверьте напряжение генератора при движении. М.б завышено. 13.6В на холостом, 13.8 на 2500. А по найтбрекеру. Да, они недолго служат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 28 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 4 часа назад, FоrtNorth сказал: А не поплывет ли корпус , или отражатель при более мощных лампах? 55вт и 65вт разница небольшая, меньше ампера потребление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 49 минут назад, max_rocker сказал: 13.6В на холостом, 13.8 на 2500. А по найтбрекеру. Да, они недолго служат 13,6в даже маловато.... 13,8-14,5в,корейцы делают напряжение близко к верхнему краю. Для зим это лучше, но несколько сокращает срок службы АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 28 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 36 минут назад, Борисыч МСК сказал: 13,6в даже маловато.... По книжке при 2500 если ниже 13.6, то ремонт/замена гены. Так что тут норм. Зимой когда аккум чуток садится, то поднимает на холостых до 14-14.2 и потом скидывает до 13.6. На самом аккуме напряжение чуть выше, т.к. мониторю по прикуривателю, зарядка юсб с вольтметром. Например на зарядке показывает 13.6, на аккуме будет 13.7. С таким напряжением я ее купил с пробегом 60ткм и откатал столько же. Родной аккум сменил сразу, ему уже 6 лет почти было, не хотел проблем, т.к. вебасто поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) На ниссане релюха напряжения стоит с термодатчиком - в жару при заводке держит низкое напряжение - 13.6, при прохладце сразу задирает до 14.2, притом даже на холостых. Показометр вшил в панель, потому что много всяких люстр и лебедка - надо контролировать напругу. На ниссане - хитачи, на тойоте - денсо, но релюшка скорее всего должны быть выполнена по одному принципу - япы же оба. ПС. По теме: на форте 2 дорестайле к лампочкам галогенкам уже привык, не фонтан, но вроде как-то светят. А вот противотуманки... Галогенки Н16 на 19 ватт! Светят, как ночник в туалете! ПС. Вообще не по теме, но близко - у дизеля 2.8 есть функция догрева камеры сгорания свечами? Первое время на ниссане не мог найти объяснения, почему после запуска в мороз на холостых индикатор напряжения показывает 12.7 какое-то время и фары светят кое-как, а потом - брык и напруга на 14.2 подпрыгнула и фары засветили. Оказался вот такой прибамбас встроен. Изменено 28 сентября, 2021 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 25 минут назад, Duke Nukem сказал: релюшка скорее всего должны быть выполнена по одному принципу - япы же оба Тут я бы не был уверен . Хитачи и на субару идет . Но бывает так что на субару и хондах управление геной в мозгах авто . Бортовик дает сигнал на повышение заряда . Мы на автобус паз генераторы субаровские ставили , там до 120 ампер несколько моделей выдает. Старые модели генераторов . Шкив у токаря делали . ( на уаз так же можно , особенно кто с лебедкой и доп светом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 На рекстоне была такая беда с лампочками. Как по расписанию хватало на 10 ткм. Можно было не ждать, просто менять к концу 9 тысячи. Перепробовал все возможное от всех производителей. Обьяснение такое (но это не доказано), что конструкторская ошибка расположения линз и неверный температурный режим. Хотя свет хороший, линзы все таки. С напряжением все в норме было. Читал, что многие решали этот вопрос установкой ксенона. У меня не было желания вносить серьезные изменения. Чисто случайно однажды купил вюртовские лампочки. Светят как осрам (ничего выдающегося), но перегорели после 15 тысячи. Я на этом успокоился, они и недорогие. Просто имел в запасе всегда парочку. Хватало по разному, было и 20 ткм,было меньше. Я это к тому, что эта доработка очень интересная. А если к цоколю дополнительно радиатор подобрать? Может дело не в напряжении, а в температурном режиме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 11 часов назад, Борисыч МСК сказал: Охренеть... У меня, к примеру, за без малого девять лет владения не сгорела ни одна лампа, пробег был около 65 тык. В ближнем свете и передних габаритах четыре сезона стояли с/д лампы. 10 лет без проблем . ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 28 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 2 часа назад, Val 10 сказал: Может дело не в напряжении, а в температурном режиме? Осрам найтбрекер я ставил во многие тс. И все примерно год ходят. На мотоциклах 2 сезона. Что Н11, что Н4. Я бы и ща их поставил, если бы не цена в 2100 за пару Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 3 часа назад, Val 10 сказал: Я это к тому, что эта доработка очень интересная. А если к цоколю дополнительно радиатор подобрать? Это уж к нити.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 коллеги, по поводу напруги на генераторе ... заниженное напряжение на некоторых авто не есть неисправность, но норма ... на японских чаще, на европейских реже на моем FJ я имел 13,5 В, по холоду чуть больше ... а производитель аккумулятора настаивает на напряжении в сети 13,8-14,5 В сдуру поменял гену, Денсо 100А (пробег 30 тысяч км) на Денсо 150А (новье) ... по вольтажу вышло то же самое у друга моего новенький дилерский ТЛС-150 в то же время давал 14,0 В так что зачастую это нормальная работа генератора хотя этого, конечно, мало ... пришлось решать другим путем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 5 часов назад, Duke Nukem сказал: релюшка скорее всего должны быть выполнена по одному принципу - япы же оба. принцип один, но регулировка по разному идет - не все реле одинаковые на одной модели Тойоты (у меня например) выдает меньше, на другой тоже Тойота - больше почему так - не знаю, но это факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) Зависит ещё от температуры, они с терморегулировкой. При повышении температуры напряжение понижается. По мне лучше, шоб 14,5в максимума давал, а после понижал. Для нашего климата это ближе и хрен с ней, с долговечностью АКБ. Это расходник, в конце концов. Изменено 28 сентября, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 1 час назад, Борисыч МСК сказал: Зависит ещё от температуры, они с терморегулировкой. При повышении температуры напряжение понижается. По мне лучше, шоб 14,5в максимума давал, а после понижал. Для нашего климата это ближе и хрен с ней, с долговечностью АКБ. Это расходник, в конце концов. А где у них градусник? Я так спросил. Вдруг сгодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) 22 минуты назад, Val 10 сказал: А где у них градусник? Я так спросил. Вдруг сгодится. Встроен в регулятор напряжения. Если есть вольтметр авто, всё отлично видно. У меня стоял алишный встроенный в корпус кнопку от субару. Сейчас появились поменьше, они залезают в заглушку. Зело полезная веСЧь... Изменено 28 сентября, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekowar Опубликовано 27 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2022 Вчера сгорела лампа головного света.Давно купил на запас H11,но при замене оказалось,что там с завода стоят филипсы HIR2.которые фиг найдёшь.В магазине подобрали замену с небольшим колхозом.Оказывается,что вместо дорогущих hir2 можно поставить hb4 немного подточив ушки.Купил маяк и по качеству света вообще нету разницы.Так что не H11 у меня были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 27 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2022 Я давно давно пробовал маяк. Другого не оказалось поблизости. Для сравнения вторая лампа тоже, наверно, филипс была. Маяк светил гораздо ярче. При первой возможности купил какую-то другую, а этот гиперболоид снял от греха подальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.