Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На рестайлинге идут лампы Н11. Цена на них (если брать хорошие) высоковата и выбора мало. В инете увидел что вместо Н11 можно поставить Н9. Плюсы у Н9 по сравнению с Н11: больше люмен, дольше срок службы, дешевле. Минус, если можно считать это минусом, немного больше потребление. Решил попробовать, т.к. за 60тыс км или 2 года уже поменял 3 комплекта ламп. Ставил хеллу, ставил осрам ультралайф и ставил осрам найтбрекер. Найтбрекер прослужил год, лонглайф 6 месяцев и хелла 6 месяцев. Днём езжу на туманках, головной свет включаю только в ночь. Ультралайф и хелла после 6 месяцев стали слабо светить, найтбрекер светил шикарно, но недолго, обе лампы сдохли примерно разницей в неделю. В общем взял филипс оригинал Н9 (1380руб за пару). Доработок минимум. Нужно дремелем подпилить усик и скальпелем убрать выступ под штекер

Вот этот усик чуток подпилить

IMG_20210928_013928.thumb.jpg.32e17b93fd183a8b411e9826a1e70169.jpg

Вот этот выступ убрать

IMG_20210928_014200.thumb.jpg.7c30da99181f00f8a6533d711a162ec2.jpg

Стг на Н11

IMG_20210927_204318_1.thumb.jpg.591bb3e1ecd6abdd74dc2202043f5b7d.jpg

Стг на Н9

IMG_20210927_205800.thumb.jpg.69361ccd9b0c0b9c24283874da4a70d1.jpg

Яркость на Н11

IMG_20210927_204514.thumb.jpg.e483349cf702f3b8dd394d978a1a79d6.jpg

Яркость на Н9

IMG_20210927_205604.thumb.jpg.0cc4598a3af000f33720df34b26fa6c9.jpg

 

По фото не очень понятно насколько ярче, хотя фоткал в ручном режиме, исо400, выдержка 1/8, баланс белого отключил автомат. Но глаз видит лучше и я скажу что яркость увеличилась значительно. 

 

По техспекам срок службы лампы филипс (p/n:12361C1) до 600 часов, яркость 3000лм

Срок службы осрам найтбрекер до 250 часов, яркость 1350лм

 

Для сомневающихся тест в лаборатории 

 

 

Изменено пользователем max_rocker
С исо ошибся
Опубликовано

Охренеть... У меня, к примеру, за без малого девять лет владения не сгорела ни одна лампа, пробег был около 65 тык. 

В ближнем свете и передних габаритах четыре сезона стояли с/д лампы. Проверьте напряжение генератора при движении. М.б завышено. 

Опубликовано
3 часа назад, max_rocker сказал:

Минус, если можно считать это минусом, немного больше потребление.

А не поплывет ли корпус , или отражатель при более мощных лампах?  

Опубликовано
7 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Проверьте напряжение генератора при движении. М.б завышено. 

13.6В на холостом, 13.8 на 2500. А по найтбрекеру. Да, они недолго служат

Опубликовано
4 часа назад, FоrtNorth сказал:

А не поплывет ли корпус , или отражатель при более мощных лампах?  

55вт и 65вт разница небольшая, меньше ампера потребление

Опубликовано
49 минут назад, max_rocker сказал:

13.6В на холостом, 13.8 на 2500. А по найтбрекеру. Да, они недолго служат

13,6в даже маловато.... 13,8-14,5в,корейцы делают напряжение близко к верхнему краю. Для зим это лучше, но несколько сокращает срок службы АКБ. 

Опубликовано
36 минут назад, Борисыч МСК сказал:

13,6в даже маловато....  

По книжке при 2500 если ниже 13.6, то ремонт/замена гены. Так что тут норм. Зимой когда аккум чуток садится, то поднимает на холостых до 14-14.2 и потом скидывает до 13.6. На самом аккуме напряжение чуть выше, т.к. мониторю по прикуривателю, зарядка юсб с вольтметром. Например на зарядке показывает 13.6, на аккуме будет 13.7. С таким напряжением я ее купил с пробегом 60ткм и откатал столько же. Родной аккум сменил сразу, ему уже 6 лет почти было, не хотел проблем, т.к. вебасто поставил

Опубликовано (изменено)

На ниссане релюха напряжения стоит с термодатчиком - в жару при заводке держит низкое напряжение - 13.6, при прохладце сразу задирает до 14.2, притом даже на холостых. Показометр вшил в панель, потому что много всяких люстр и лебедка - надо контролировать напругу. На ниссане - хитачи, на тойоте - денсо, но релюшка скорее всего должны быть выполнена по одному принципу - япы же оба.

 

ПС. По теме: на форте 2 дорестайле к лампочкам галогенкам уже привык, не фонтан, но вроде как-то светят. А вот противотуманки... Галогенки Н16 на 19 ватт! Светят, как ночник в туалете!

 

 

ПС. Вообще не по теме, но близко - у дизеля 2.8 есть функция догрева камеры сгорания свечами? Первое время на ниссане не мог найти объяснения, почему после запуска в мороз на холостых индикатор напряжения показывает 12.7 какое-то время и фары светят кое-как, а потом - брык и напруга на 14.2 подпрыгнула и фары засветили. Оказался вот такой прибамбас встроен.

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано
25 минут назад, Duke Nukem сказал:

релюшка скорее всего должны быть выполнена по одному принципу - япы же оба

Тут я бы не был уверен . Хитачи и на субару идет . Но бывает так что на субару и хондах управление геной в мозгах авто . Бортовик дает сигнал на повышение заряда . Мы на автобус паз генераторы субаровские ставили , там до 120 ампер несколько моделей выдает. Старые модели генераторов . Шкив у токаря делали . ( на уаз так же можно , особенно кто с лебедкой  и доп светом) 

Опубликовано

На рекстоне была такая беда с лампочками. Как по расписанию хватало на 10 ткм. Можно было не ждать, просто менять к концу 9 тысячи. Перепробовал все возможное от всех производителей. Обьяснение такое (но это не доказано), что конструкторская ошибка расположения линз и неверный температурный режим.

Хотя свет хороший, линзы все таки. С напряжением все в норме было. Читал, что многие решали этот вопрос установкой ксенона. 

У меня не было желания вносить серьезные изменения.

Чисто случайно однажды купил вюртовские лампочки. Светят как осрам (ничего выдающегося), но перегорели после 15 тысячи. 

Я на этом успокоился, они и недорогие. Просто имел в запасе всегда парочку. Хватало по разному, было и 20 ткм,было меньше. 

Я это к тому, что эта доработка очень интересная. А если к цоколю дополнительно радиатор подобрать? 

Может дело не в напряжении, а в температурном режиме? 

Опубликовано
11 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Охренеть... У меня, к примеру, за без малого девять лет владения не сгорела ни одна лампа, пробег был около 65 тык. 

В ближнем свете и передних габаритах четыре сезона стояли с/д лампы.

 10 лет без проблем .

Опубликовано
2 часа назад, Val 10 сказал:

 

Может дело не в напряжении, а в температурном режиме? 

Осрам найтбрекер я ставил во многие тс. И все примерно год ходят. На мотоциклах 2 сезона. Что Н11, что Н4. Я бы и ща их поставил, если бы не цена в 2100 за пару

Опубликовано
3 часа назад, Val 10 сказал:

Я это к тому, что эта доработка очень интересная. А если к цоколю дополнительно радиатор подобрать? 

Это уж к нити.... 

Опубликовано

коллеги, по поводу напруги на генераторе ... заниженное напряжение на некоторых авто не есть неисправность, но норма ... на японских чаще, на европейских реже

на моем FJ я имел 13,5 В, по холоду чуть больше ... а производитель аккумулятора настаивает на напряжении в сети 13,8-14,5 В

сдуру поменял гену, Денсо 100А (пробег 30 тысяч км) на Денсо 150А (новье) ... по вольтажу вышло то же самое

у друга моего новенький дилерский ТЛС-150 в то же время давал 14,0 В

 

так что зачастую это нормальная работа генератора

хотя этого, конечно, мало ... пришлось решать другим путем

Опубликовано
5 часов назад, Duke Nukem сказал:

 релюшка скорее всего должны быть выполнена по одному принципу - япы же оба.

 

принцип один, но регулировка по разному идет - не все реле одинаковые

на одной модели Тойоты (у меня например) выдает меньше, на другой тоже Тойота - больше

почему так - не знаю, но это факт

Опубликовано (изменено)

Зависит ещё от температуры, они с терморегулировкой. При повышении температуры напряжение понижается. По мне лучше, шоб 14,5в максимума давал, а после понижал. Для нашего климата это ближе и хрен с ней, с долговечностью АКБ. Это расходник, в конце концов. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Зависит ещё от температуры, они с терморегулировкой. При повышении температуры напряжение понижается. По мне лучше, шоб 14,5в максимума давал, а после понижал. Для нашего климата это ближе и хрен с ней, с долговечностью АКБ. Это расходник, в конце концов. 

А где у них градусник? Я так спросил. Вдруг сгодится. 

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Val 10 сказал:

А где у них градусник? Я так спросил. Вдруг сгодится. 

Встроен в регулятор напряжения. Если есть вольтметр авто, всё отлично видно. У меня стоял алишный встроенный в корпус кнопку от субару. Сейчас появились поменьше, они залезают в заглушку. Зело полезная веСЧь... 

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вчера сгорела лампа головного света.Давно купил на запас H11,но при замене оказалось,что там с завода стоят филипсы HIR2.которые фиг найдёшь.В магазине подобрали замену с небольшим колхозом.Оказывается,что вместо дорогущих hir2 можно поставить hb4 немного подточив ушки.Купил маяк и по качеству света вообще нету разницы.Так что не H11 у меня были.

Опубликовано

Я давно давно пробовал маяк. Другого не оказалось поблизости. 

Для сравнения вторая лампа тоже, наверно, филипс была. Маяк светил гораздо ярче.

При первой возможности купил какую-то другую, а этот гиперболоид снял от греха подальше. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...