Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Кто-нибудь заморачивался в установкой пневмоподушек в фортунер? Какие сложности? Какой опыт эксплуатации?

 

 

Опубликовано

Специфика задней подвески Фортунера в том, диаметр пружины меньше, чем у Прадоса. Поэтому  предлагают баллоны от airspring размер 200мм*85мм. При этом баллон должен зайти в пружину по диаметру 85 мм нормально, но по высоте 200 мм он маловат - пружина длиннее. Нужно заморачиваться с какими-то проставками под баллон. У кого есть опыт?

Опубликовано

Основная фишка в том, жесткость машины можно регулировать в зависимости от условий эксплуатации. Погуглите, я не буду рекламировать )

Опубликовано

У знакомого такие стоят - не на форте. Ездит по городу на мягких комфортных пружинах, когда загружается в экспедицию (полный салон плюс багажник), подкачивает баллоны, тем самым восстанавливая просадку пружин от груза и геометрию подвески в целом. Но у него стоит пневмосистема с компрессором и ресивером. Т.е. доработка в целом достаточно затратная. 

Опубликовано

Пневмосистему не обязательно ставить. Минимально комфортный вариант - через тройник шлангами вывести под один нипель в удобное для подкачки место. Или вообще оставить как есть, но это не очень удобно.

Опубликовано
6 часов назад, VAD сказал:

Основная фишка в том, жесткость машины можно регулировать в зависимости от условий эксплуатации.

Именно !!!  В 90-х пригнал ФИАТ бус, техничку из Германии. Там стояли пневмо подушки,  подкачаешь и с тонной груза через таможню ходом,  якобы пустой :)

Опубликовано
8 часов назад, VAD сказал:

Минимально комфортный вариант - через тройник шлангами вывести под один нипель в удобное для подкачки место

Передние и задние баллоны надо качать на разное давление. Потому что при загрузке кузова грузом на переднюю ось перевес идет меньше, чем на заднюю. Т.е. два ниппеля!)))

 

Ну а вообще - пневмосистема на экспедиционнике приветствуется! Можно быстро накачать колеса после травления, посадить на обод разбортовавшуюся шину, присоединить походный пневмоинструмент для полевого ремонта, и ради хохмы, подключить либо пневмодудки типа хеллы, либо вообще лютую дудень от тепловоза - если жахнуть, чуть стекла не лопаются!)))

Опубликовано

Поставил балконы в пружины пару лет назад, особой разницы не заметил, но при сильной загрузке вроде помогают. Без подводки подкачки, просто накачал один раз и всё. Длины реально не хватает, снизу подложил хоккейные шайбы.

Опубликовано

Вот буквально в январе катался вместе кемпером на базе пикапа. Он как раз поставил баллоны т к не хотел менять пружины из за сильно увеличившегося веса. Лопнувший задний баллон перекисал машину и кроме как по асфальту ехать она не могла. Человек потерял 3 дня отпуска и 3 дня путешествия. Я к тому что наверное лучше правильные пружины. 

Опубликовано
1 час назад, strong stone сказал:

Поставил балконы в пружины пару лет назад, особой разницы не заметил, но при сильной загрузке вроде помогают. Без подводки подкачки, просто накачал один раз и всё. Длины реально не хватает, снизу подложил хоккейные шайбы.

Поделитесь, какие баллоны ставили?

Опубликовано
1 час назад, Андей сказал:

Вот буквально в январе катался вместе кемпером на базе пикапа. Он как раз поставил баллоны т к не хотел менять пружины из за сильно увеличившегося веса. Лопнувший задний баллон перекисал машину и кроме как по асфальту ехать она не могла. Человек потерял 3 дня отпуска и 3 дня путешествия. Я к тому что наверное лучше правильные пружины. 

Ну вот тут вопрос у меня. Что мешало спустить второй баллон и вернуть машину в стоковое состояние?

 

Опубликовано
22 минуты назад, VAD сказал:

Поделитесь, какие баллоны ставили?

Честно говоря не помню какие, брал, точно что максимальной длины. 

Опубликовано
1 минуту назад, strong stone сказал:

Честно говоря не помню какие, брал, точно что максимальной длины. 

А по диаметру нормально встали? 

Опубликовано
1 час назад, VAD сказал:

Ну вот тут вопрос у меня. Что мешало спустить второй баллон и вернуть машину в стоковое состояние?

 

Штатные пружины не держали вес кемпера на сильно пересеченной местности. На асфальте держали.

Опубликовано
1 час назад, VAD сказал:

А по диаметру нормально встали? 

Диаметр подбирал по пружинам, иначе какой смысл. И по длине свободно и по диаметру) Но чтобы поставить нужно пружины чуть ли не снимать, баллоны очень жёсткие и так вставить проблематично.

Опубликовано
23 часа назад, Дядя Вова сказал:

Именно !!!  В 90-х пригнал ФИАТ бус, техничку из Германии. Там стояли пневмо подушки,  подкачаешь и с тонной груза через таможню ходом,  якобы пустой :)

 

Аферисты B)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
10.08.2021 в 10:17, VAD сказал:

Всем привет!

 

Кто-нибудь заморачивался в установкой пневмоподушек в фортунер? Какие сложности? Какой опыт эксплуатации?

 

 

Когда-то давно, когда у меня Делика была, я себе ставил пневмохелперы (пневмобалоны) в пружины. Правда я себе ставил полностью систему: компрессор, ресивер, пневмобалоны, кнопка "поднять - опустить", ну и пневмосигнал заодно. Могу сказать обалденная вещь! Загрузил 20 мешков цемента, задрал зад и отлично. 5 лет эксплуатации - проблем не было. Потом машина продана была. А братишке на Делику вместо пружин ставили баллоны с "крузака" через проставки. За 3 года эксплуатации тоже нареканий не было. Но как мне показалось "зад" стал более "виляющим" в под спущенном состоянии подушек.

Опубликовано

Эх-хе. На заправке пустой бак. Зиливаешь до полного. Смотришь на арку. И видишь, как с каждым десятком литров арка медленно, но уверенно приближается к колесу... 

Все, кто купил эту машину для себя (не для перепродажи) медленно, неимоверно сопротивлясь собственному разуму двигаются к подвеске. 

В итоге, каждый вопрос этот решает по своему. 

Кто-то сбагривает форта 2, кто-то ставит айромен (иже с ними подобное), кто-то колхозит. 

Уже писал где-то, никто и не когда не уйдет от вопроса по пружинам. 

Ловкачи - сказки, простаки - вопросы. 

Правду не победить. 

Подвеска на форте 2 очень проблемная. 

 

 

Опубликовано
19 часов назад, Val 10 сказал:

Эх-хе. На заправке пустой бак. Зиливаешь до полного. Смотришь на арку. И видишь, как с каждым десятком литров арка медленно, но уверенно приближается к колесу... 

Все, кто купил эту машину для себя (не для перепродажи) медленно, неимоверно сопротивлясь собственному разуму двигаются к подвеске. 

В итоге, каждый вопрос этот решает по своему. 

Кто-то сбагривает форта 2, кто-то ставит айромен (иже с ними подобное), кто-то колхозит. 

Уже писал где-то, никто и не когда не уйдет от вопроса по пружинам. 

Ловкачи - сказки, простаки - вопросы. 

Правду не победить. 

Подвеска на форте 2 очень проблемная. 

 

 

Val 10 избавьтесь от своей не "удачной" машины. У Вас же все плохо, возьмите корейца или ВАЗ или другую хорошую машинку и выносите мозг в другом форуме...

Опубликовано
8 часов назад, Андей сказал:

Val 10 избавьтесь от своей не "удачной" машины. У Вас же все плохо, возьмите корейца или ВАЗ или другую хорошую машинку и выносите мозг в другом форуме...

Я бы еще попросил его избавить нас от своих сообщений тут. Иногда бессмыслица от него

Опубликовано
15.09.2021 в 00:51, Val 10 сказал:

И видишь, как с каждым десятком литров арка медленно, но уверенно приближается к колесу

Ерунду говорите, господин хороший.... Ни 10 ни 20 лишних кГ, подвеску не перекосят. 

Опубликовано

Так сам пронаблюдай. Мне то не получится. У меня пружинки нормальные. А вот кто на стоковых ездят, могут этот интересный момент засечь. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
10.08.2021 в 08:18, VAD сказал:

Основная фишка в том, жесткость машины можно регулировать в зависимости от условий эксплуатации. Погуглите, я не буду рекламировать )

Нельзя)))
Пневма регулирует высоту машины)))
До Форча был Дискавери 4, прекрасная машина, жалею что расстались

Но есть маленькая проблема - перед продажей во второй раз начала глючить пневма - опускаешь, о она говорит, что есть препятствие.

На 2.5 году эксплуатации при помощи представительства ЛР, под запись видео глюка, ОД заменил компрессор и заднюю стойку.

На 5.4 году эксплуатации в связи с повтором глюков подвески + потенциальных проблем с двигателем (проворот шутунных вкладышей) решил продать машину.
 

Опубликовано
33 минуты назад, pavel1099 сказал:

Нельзя)))
Пневма регулирует высоту машины)))

Можно))) Если ставить пневму не вместо пружин, а в дополнение. Т.е. в повседневке ездишь на полупустых баллонах, фактически вся нагрузка просто на штатных пружинах. Если же накачать пневму до рабочего давления, то она дополнительно подопрет кузов, сложившись своим усилием с имеющимися пружинами. В результате: увеличение жесткости подвески, увеличение грузоподъемности, ну и немного лифт - уменьшает просадку пружин под весом самого автомобиля.

Опубликовано

Привет всем. У меня отвалился 1 виток лев.задней пружины.Купил пружины задние РИФ (2 шт) для Toyota Fortuner 2015-2021, нагрузка 0-100 кг к ПСМ, лифт 40 мм . Сравнил в снятом положении ,отпилил 1 виток,

получилось по высоте одинаково,но на 1 виток больше и толще на 1мм.Теперь под загрузкой с прицепом не пробивает на отбойники,да и пустой когда,жесткость не ощутима.

ПОКУПАЛ ЗА 6890 РУБЛЕЙ ,СЕЙЧАС ПОДОРОЖАЛО  https://alta-karter.ru/pruzhina-podveski/toyota/fortuner/rif-04-025B-5

пружины.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...