Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем

 

Смотрю Форча как вариант семейной машины. Поскольку (бего)лыжник - важный момент, как согревается салон зимой.


Если взять бензиновый в базе - норм или придется потом доставлять обогрев салона.

Пример, Москва, -10, сажусь в машину после ночи на улице. Через сколько в салоне будет больше нуля?
Будет ли тепло на заднем ряду?

Могу сказать, что конкурент - Патриот, на нем с 2006г и он нравится всем, кроме текущего сотношения цена/качество...


Кроме тепла буду благодарен за любые мнения на тему,

кроме  "Тойота машина, а УАЗ нет". Простота и возможность чинить самому для меня плюс. К надежности Патра вопросов нет.

Важны
- Вместимость

- Утилитарность (кирпичи на дачу, лодку, велы, барахло...)
- Расход
- Надежность
- Тепло зимой
- Ресурс (пробег порядка 10тык /год)
- Стоимость владения

Не очень важны
- Скорость и динамика
- Экстремальная проходимость (максимум экспедиционник)

Совсем не важны (минус)
- Электронные "помощники" водителя
- Всякие подушки безопасности и пр. имитация заботы о человеке

Опубликовано

Добрый день , уважаемый камрад !

Прежде всего хочу сказать что мы все разные и мнения могут разительно отличатся индивидуально ...  поэтому имхо моё субъективное рассуждение .

 

В машине зимой тепло , прогревается порядка 15 минут . На заднем сиденье не сидел при движении , но мои пассажиры не жалуются .

Перед покупкой  -  смотрел , сидел , катался на Патриоте свежем у товарища . Я понимаю что у нас есть руки , иногда у некоторых правильно заточены ...   но по большому опыту друзей и немного своему  понимаю   -  с Нашим новым авто придётся при любом раскладе прикладывать руки иногда чаще иногда реже  , как повезёт ...  но без этого не получится !!!!!  Мне Патриот симпатичен , удобен в салоне  -   и всё же взвесив многое по машинкам ( Патриот и Фортунер )  для себя принял решение в пользу Тойоты .

В течение года эксплуатации и сразу при покупки увидев салон , подкапотное пространство , крепление подвески и ходовой снизу   -  я понимаю и до сих пор остаюсь при своём мнении  -   этот автомобиль с завода сделан людьми и для людей !!! Повторюсь , так считаю я .  Многие Профи возможно найдут некоторые нестыковки , огрехи в сборке   ...  всё возможно и индивидуально и от удачи данного экземпляра никто не застрахован . Но в целом   после десятилетий советско-российского автопрома моего   -  внушает радость и уважение к сборке ( до малых мелочей ) Фортунера .

Это я сказал к тому  , что если Вас устраивает Патриот ( Вы любите прикладывать душу и руки ) можно на нём и остаться .  В любом случае перед покупкой обязательно посидите и по возможности прокатитесь на Фортунере  -  чтобы почувствовать машинку изнутри ... это важно !!!  

 

Касаемо Ваших важных предподчтений  -  вместимость , утилитарность на должном уровне ( я одел чехлы водоотталкивающие от Нивы )  -  возил доски , холодильник , шкафчики , некоторое количество дров  ...  всё нормально , главное внутренне психологически понимать что это рабочий надёжный конь и не более !!!

Не сравнивать его с Прадо и тем более 200-ым Крузаком , а понимать и уважительно относится к универсальному помощнику !  Конечно по цене с Патриотом особенно сейчас они разняться сильно  -  при правильном разумном подходе  и надёжных крепких чехлах на сидушках  можно разное перевести не испортив салон .  

Про расход  ~  12 л. в смешанном режиме моём .

Езжу 70-90 км/ч , не больше  -  это моя скорость , больше мне не надо. 

Про надёжность  -  прошёл год владения  ...  открывал капот, смотрел на моторный отсек ,  заливал незамерзайку , протирал батарею тряпкой . Снизу просматривал  ходовую , крепление узлов и агрегатов .

Время покажет ...  это я про надёжность , надеюсь позитивно .

Тоже относится к ресурсу  . А про стоимость владения за первый год   -  бензин и первое ТО (1год) не у официалов .

Далее по Вашему списку  -  скорость и динамика ...  прохожу мимо , это не моё.

Про проходимость  -  с завода машинка достойно создана для стандарта ( в плане внедорожья ) !!!  Поставил защиту толстую снизу и внедорожные шины   -  всё ...  более ничего не требуется для стандарта . Если усугублять   -  то это уже другая история .Для себя решил  -  не буду и не хочу ( мне лично жалко его в крепких запердухах лесных ) !    Скажу так  -  потенциал внедорожный у него достойный и большой !!!!!

В редких уже стандартных лесных выездах  стараюсь помощников электронных полностью отключать кнопкой и конечно для нормальной работы механизмов включаю по обстановке все внедорожные состовляющие этой машинки  - это нужно делать периодически !

 

Как смог , что думал  -  так и написал .  Повторюсь ...  решать Вам и только Вам иметь или не иметь . Подумайте посмотрите , взвести все за и против ...  

и чтобы радовало !!!

:friends:

 

 

 

 

 

  • Лайк 2
Опубликовано

Забей на расход. Бенз по подвеске безпроблемен. 

Это основа. 

Железо тойоты (тайвань) с симбирской глиной сравнивать  не стоит. 

Я к машине (внешнему виду) отношусь так себе. Для меня важны ездовые качества. 

Был бы на выбор сангенг, никогда не купил бы тойоту. 

Езжу три года.

Есть что с чем сравнивать. 

Мог себе позволить купить прадо. Но это исключительно бабловая основа.

У пещерных жителей прадо =великолепие, достаток. 

Тойота - обычный уазик, только не гниет быстро. 

В остальном, машина (фортунер, хайл, прадо) - ничего выдающегося. 

 

Опубликовано (изменено)

2012-12-23-0106.thumb.jpg.866c736f0f1658d7e3e349fee1370399.jpgP.S.    Я тоже в прошлом году искал универсальный авто ( много читал , изучал , смотрел )   ...  по моему мнению это тот редкий образец универсальности во всём ( отдых , семья , асфальт , стандарт внедорожный ) 

 

Удачи Вам !

Изменено пользователем Рус66
Опубликовано
55 минут назад, Рус66 сказал:

Добрый день , уважаемый камрад !

Прежде всего хочу сказать что мы все разные и мнения могут разительно отличатся индивидуально ...  поэтому имхо моё субъективное рассуждение .

 

В машине зимой тепло , прогревается порядка 15 минут . На заднем сиденье не сидел при движении , но мои пассажиры не жалуются .

Перед покупкой  -  смотрел , сидел , катался на Патриоте свежем у товарища . Я понимаю что у нас есть руки , иногда у некоторых правильно заточены ...   но по большому опыту друзей и немного своему  понимаю   -  с Нашим новым авто придётся при любом раскладе прикладывать руки иногда чаще иногда реже  , как повезёт ...  но без этого не получится !!!!!  Мне Патриот симпатичен , удобен в салоне  -   и всё же взвесив многое по машинкам ( Патриот и Фортунер )  для себя принял решение в пользу Тойоты .

В течение года эксплуатации и сразу при покупки увидев салон , подкапотное пространство , крепление подвески и ходовой снизу   -  я понимаю и до сих пор остаюсь при своём мнении  -   этот автомобиль с завода сделан людьми и для людей !!! Повторюсь , так считаю я .  Многие Профи возможно найдут некоторые нестыковки , огрехи в сборке   ...  всё возможно и индивидуально и от удачи данного экземпляра никто не застрахован . Но в целом   после десятилетий советско-российского автопрома моего   -  внушает радость и уважение к сборке ( до малых мелочей ) Фортунера .

Это я сказал к тому  , что если Вас устраивает Патриот ( Вы любите прикладывать душу и руки ) можно на нём и остаться .  В любом случае перед покупкой обязательно посидите и по возможности прокатитесь на Фортунере  -  чтобы почувствовать машинку изнутри ... это важно !!!  

 

Касаемо Ваших важных предподчтений  -  вместимость , утилитарность на должном уровне ( я одел чехлы водоотталкивающие от Нивы )  -  возил доски , холодильник , шкафчики , некоторое количество дров  ...  всё нормально , главное внутренне психологически понимать что это рабочий надёжный конь и не более !!!

Не сравнивать его с Прадо и тем более 200-ым Крузаком , а понимать и уважительно относится к универсальному помощнику !  Конечно по цене с Патриотом особенно сейчас они разняться сильно  -  при правильном разумном подходе  и надёжных крепких чехлах на сидушках  можно разное перевести не испортив салон .  

Про расход  ~  12 л. в смешанном режиме моём .

Езжу 70-90 км/ч , не больше  -  это моя скорость , больше мне не надо. 

Про надёжность  -  прошёл год владения  ...  открывал капот, смотрел на моторный отсек ,  заливал незамерзайку , протирал батарею тряпкой . Снизу просматривал  ходовую , крепление узлов и агрегатов .

Время покажет ...  это я про надёжность , надеюсь позитивно .

Тоже относится к ресурсу  . А про стоимость владения за первый год   -  бензин и первое ТО (1год) не у официалов .

Далее по Вашему списку  -  скорость и динамика ...  прохожу мимо , это не моё.

Про проходимость  -  с завода машинка достойно создана для стандарта ( в плане внедорожья ) !!!  Поставил защиту толстую снизу и внедорожные шины   -  всё ...  более ничего не требуется для стандарта . Если усугублять   -  то это уже другая история .Для себя решил  -  не буду и не хочу ( мне лично жалко его в крепких запердухах лесных ) !    Скажу так  -  потенциал внедорожный у него достойный и большой !!!!!

В редких уже стандартных лесных выездах  стараюсь помощников электронных полностью отключать кнопкой и конечно для нормальной работы механизмов включаю по обстановке все внедорожные состовляющие этой машинки  - это нужно делать периодически !

 

Как смог , что думал  -  так и написал .  Повторюсь ...  решать Вам и только Вам иметь или не иметь . Подумайте посмотрите , взвести все за и против ...  

и чтобы радовало !!!

:friends:

 

 

 

 

 

 

Огромное спасибо, именно такой ответ и просил.

Частное мнение, не обзор. И мы видимо похожи в предпочтениях...

СПАСИБО!

Опубликовано

Скажите, в чем я соврал или придумал. 

Правда она такая, что  ее баблом не победить.

Правду вообще победить невозможно

Опубликовано

Возьмите рулеточку, померяйте расстояние от ступицы до арки. Слева, справа. 

Может и будет разговор. 

Глаза не заклеить. 

Правда

Опубликовано

Утилитарный авто , без привилегий , речь за 1 поколение . 2 е , поколение мажорнее что ли ... 

Но таких то перелицованных пикапов , вроде трое , митсу , тойота да исудзу . ( хонду пилот не считаю ) мою 5 точку везет  , где не везет включаю пониженную и везёт дальше ?  . 

Прадо те же яйца но на пасху . 

Опубликовано

Val 10, а ЗАЧЕМ мне это расстояние? Лифтовать его я точно не буду...

Опубликовано

Жигуль с просветом 170 мм. И даже с датчиком дождя. Для тойоты датчик дождя - высшая ступень достижений. На прадах не во всех комплектациях. 

Если у тебя прадик с датчиком дождя и зеркало с автозатемнением, то все, пипец, ты супер, ты не просто крут, и не круче вареных, ты властелин мира. 

Опубликовано
1 час назад, Val 10 сказал:

Для тойоты датчик дождя - высшая ступень достижений

Ну полный привод на лада седан пока не досягаем ???

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Андрей Швырев сказал:

Доброго всем

 

Смотрю Форча как вариант семейной машины. Поскольку (бего)лыжник - важный момент, как согревается салон зимой.


Если взять бензиновый в базе - норм или придется потом доставлять обогрев салона.

Пример, Москва, -10, сажусь в машину после ночи на улице. Через сколько в салоне будет больше нуля?
Будет ли тепло на заднем ряду?

Могу сказать, что конкурент - Патриот, на нем с 2006г и он нравится всем, кроме текущего сотношения цена/качество...


Кроме тепла буду благодарен за любые мнения на тему,

кроме  "Тойота машина, а УАЗ нет". Простота и возможность чинить самому для меня плюс. К надежности Патра вопросов нет.

Важны
- Вместимость

- Утилитарность (кирпичи на дачу, лодку, велы, барахло...)
- Расход
- Надежность
- Тепло зимой
- Ресурс (пробег порядка 10тык /год)
- Стоимость владения

Не очень важны
- Скорость и динамика
- Экстремальная проходимость (максимум экспедиционник)

Совсем не важны (минус)
- Электронные "помощники" водителя
- Всякие подушки безопасности и пр. имитация заботы о человеке


Привет!
- Очень часто наша "лыжная туристическая бригада" вывозится с рюкзаками и лесными лыжами из деревни в Новосибирской области.
Процесс происходит при любой температуре. Обычно, от -5 до -35С. Подошли к авто. Завёл. Пока сняли лыжи, отряхнули снег, переоделись, закрепил лыжи на верхних поперечинах (печка греет салон). Расселись. Окна тут же запотевают. Так как 7 потных тел.
Поехали. первые километров 7-10 по гравийке, чищеной грейдером. Пока до трассы доезжаем, в салоне уже тепло и передние окна прозрачные. На трассе и задние отпотевают. т.е. по времени это минут 30 максимум от старта.
в ноги второго ряда сидений идут воздуховоды тёплого воздуха. Никто не жаловался. На третьем ряду народ, обычно тут же засыпает и тоже не жалуется.

- Вместимость - ну вот считайте 7 человек. 7 рюкзаков для похода выходного дня. (т.е. не экспедиционники!), 7 пар лыж на внешней подвеске.
- Утилитарность... 2 шкафа из Икеи + тумбочка за один рейс. Или 3 секции строительных лесов. Это Утилитарно? 
- Расход - если по трассе "топить на все деньги", или торчать в предновогодней пробке и барахтаться в нечищенных от снега дворах, выдёргивая пузотёров, скорые, Газели, то можно и 25л/100 км увидеть.  Если ехать по трассе без обгонов и держать 90км/ч то и менее 10л/100 92 бензина. По мне так это шикарно для такого баржемобиля!
- Надёжность. хех... вот не ожидал я, что на 54 тыс км придётся менять передний сальник коленвала. В остальном - норм.

- Последний год из-за пандемии в основном стоял. за 6 лет - 52 тыкм пробежал.
- Стоимость владения? по деньгам. Всю жизнь мечтал о рамном вездеходе. Наслаждаюсь. Потому и оплачиваю. Страховка порядка 4500р/год. 92 Бензин примерно 2 раза в месяц по 50л - порядка 2200руб х 2 = 4400руб. Налог не помню. Но тоже не критично.
- Скорость и динамика - мне хватает 2.7 бензинки за глаза! Да, думаешь 10 раз на трассе, что бы комфортно обогнать и никому не помешать, но думать головой - никогда не вредно.
- Проходимость - сильно зависит от резины и от водительских навыков. Заводская вряд ли будет зубастая. Если был опыт "таскания" заднеприводной классики ВАЗ, то после неё - это просто супер-пупер мега вездеход, даже на AT резине. А уж с браслетами... "гусеничные трактора тихо завидуют". (шутка). Но болота я ещё не  пересекал и не планирую.
- АБС сильно трещала , когда зимой на "липучке" катался. Поставил шипы - всё. Тишина.

Из дополнительного:
- обязательно антикор
- защиту на мотор+раздатка
- коврики

- парктроник!
Из желательного:
- нормальную АТ резину, что бы "и в пир и в мир и в добры люди!"
- тепло-шумоизоляция потолок, бока, двери. (делал сам).
- заменить подсветку заднего хода на LED
- доп полочку в "ведро" между передними сидениями. (Станислав! Спасибо за неё! очень удобно).

PS Выбирал между Паджеро Спорт, УАЗ Патриот и Везунчиком.
в Спорте-  как в барабане - гулко. По бездорожью - просто капец. 
Патрик, к сожалению, не влез в мой гараж по высоте и сидения были на нём в тот момент от ВАЗ. Моя спина тут же вспомнила и запротестовала. А платить дополнительно деньги за установку на новый авто б.у. сидения... ну как-то не логично!

Сожалею, что новые Везунчики имеют part-time коробку. И раздатка-шайба...  что делать?!

Изменено пользователем Настырный
  • Лайк 2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...