Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, МИХАЛЫЧ1970 сказал:

Всем привет! Мыть двигатель вроде не рекомендуют официалы. Типа там много электроники может замкнуть.

Чем меньше к ним ездишь, тем меньше всякий сброд лезет в машину и пасется у нее. Мою на хайлюксе 12 лет, по 2 раза на сезон, дизель пеной и керчером, с расстояния, не вплотную, чтоб не резать резинки. Все отлично, мотор чистейший! И 2tr  в этом сезоне сполосну, припылился.

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано

Менял топливный каждые 10.000км, вместе с заменой масла и не заморачивался.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем здрасти !  Подскажите пжлста кто какой фильтр ставит ?  Сегодня сидел на Экзисте смотрел,  из хороших по моему мнению это Toyota и Mahle.   По Тойоте выдает штук 5 вариантов по разным срокам доставки, цены от 4000 и выше,  и один вариант за 950 руб, и меня это смущает.  Ну а Mahle стоит 2000, знаю что это точно хороший !  Но глядя на Тойотовский вариант в два раза дешевле, душит жаба заказать Mahle.   Подскажите как быть ?2024-07-0116_13_40.thumb.png.7560ef220f9209724b43d1df0712e5d4.png2024-07-0116_14_16.thumb.png.ed57b291c97f73d1eab9a0ea56a98222.png

Снимок экрана 2024-07-01 в 16.13.40.png

Изменено пользователем torneo
Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем torneo
Опубликовано
31 минуту назад, torneo сказал:

Экзисте смотрел,  из хороших по моему мнению это Toyota и Mahle

KOLBENSCHMIDT 50014237 автодок 1300 предлагает , думаю не хуже вышеперечисленных . 

PURFLUX C 523 , FEBI 104338. Ну и эти варианты посмотреть ( если номера правильно нашел) , за данных производителей плохого не слышал.  Ман и Вольво . но там ценник однако будет больше  вышеперечисленных . Главное что б не контрофакт . 

Опубликовано
1 час назад, torneo сказал:

Всем здрасти !  Подскажите пжлста кто какой фильтр ставит ?  Сегодня сидел на Экзисте смотрел,  из хороших по моему мнению это Toyota и Mahle.   По Тойоте выдает штук 5 вариантов по разным срокам доставки, цены от 4000 и выше,  и один вариант за 950 руб, и меня это смущает.  Ну а Mahle стоит 2000, знаю что это точно хороший !  Но глядя на Тойотовский вариант в два раза дешевле, душит жаба заказать Mahle.   Подскажите как быть ?2024-07-0116_13_40.thumb.png.7560ef220f9209724b43d1df0712e5d4.png2024-07-0116_14_16.thumb.png.ed57b291c97f73d1eab9a0ea56a98222.png

Снимок экрана 2024-07-01 в 16.13.40.png

Надо ставить только оригинал. Да, да я много слышал про одинаковую бумагу и тп.. Но на оригинале форсунки живут дольше всего. Ни разу не ставил никих кнех-шмехт, ман-шман.. Только тойота 23390 0L0 (20,30,40). Ну это естественно про 1KD, говорю

Опубликовано
37 минут назад, DIM38 RUS сказал:

Надо ставить только оригинал.

 Распространенное заблуждение.

38 минут назад, DIM38 RUS сказал:

 никих кнех-шмехт, ман-шман.

Не они ли, для тойоты оригинал делают.

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Дядя Вова сказал:

 Распространенное заблуждение.

Не они ли, для тойоты оригинал делают.

Не они, ни они. Делает денсо. В фильтр-корпусе  , который идет в сборе, куплен много лет назад, был фильтр с логотипом Denso. Допущу , что может еще Nitto, в других японцах. А вышеперечисленные делают для европиойдов. Надо сказать и аппаратура там своя - сименс, бош и дэлфи. А в японцах аппаратура - денсо, мицубиши и ямаха. Заблуждения возникают, когда есть пробел информации. 

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано
2 минуты назад, DIM38 RUS сказал:

. Заблуждения возникают, когда есть пробел информации. 

 Вот и я об этом ;)  Тойота французской сборки - в оригинале стоит PURFLUX

Опубликовано
18 минут назад, Дядя Вова сказал:

 Вот и я об этом ;)  Тойота французской сборки - в оригинале стоит PURFLUX

Не спорю. Но не кнехт . 

Опубликовано

Друзья, благодарю за дискуссию !  То что Mahle и Mann отличные фильтры, я даже не секунду не сомневаюсь !   Всю жизнь ими пользовался на других машинах, они даже визульно выглядят качественно, и никогда проблем небыло !   У меня скорее вопросы к тому, почему в строках Тойотовского оригинала фильтр за 900 руб ? , при том что другие строки уже от 4000 руб

Опубликовано
В 03.04.2023 в 12:18, МИХАЛЫЧ1970 сказал:

Всем привет! Мыть двигатель вроде не рекомендуют официалы. Типа там много электроники может замкнуть.

Делюсь секретом. Намедни обихаживал свой машин и чистил  двигатель с помощью кисти и пылесоса, можно ещё опосля и продуть.

IMG-20240629-WA0003.jpeg

IMG-20240629-WA0001.jpeg

Опубликовано
8 часов назад, torneo сказал:

Тойотовского оригинала фильтр за 900 руб ? , при том что другие строки уже от 4000 руб

Смотреть данные поставщика . Его то торгует оригиналом , кто то с али но в коробочке тойота . Вот и вся разница. 

Естественно если с али , коробочка будет как оригинал с надписью тойота-лексус . 

Screenshot_20240702_100810_Opera.jpg

Screenshot_20240702_100906_Opera.jpg

Опубликовано

Я знаю человека, с пикап форума, он брал на али в свое время ( лет 7) назад, фильтры якобы оригинал, по 10S, за штуку.. На фид один в один, по факту оказалось пропускает по уплотнениям.  Вот и " оригинал" подешевше.

Опубликовано
11 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Делюсь секретом. Намедни обихаживал свой машин и чистил  двигатель с помощью кисти и пылесоса, можно ещё опосля и продуть.

IMG-20240629-WA0003.jpeg

IMG-20240629-WA0001.jpeg

Если сигнализаторщики с кусачками не зазили, можно и мыть смело, средней мощности струей и пеной. Что и делаю раз в год и на бензинке , и на дизеле.

Опубликовано
15 часов назад, Дядя Вова сказал:

 Вот и я об этом ;)  Тойота французской сборки - в оригинале стоит PURFLUX

И тут тоже есть вопросы, это машина новая? Или есть некий пробег по Европе. 

Опубликовано

 Был Ярис, из салона, 2010,  Дизель 1.4

Опубликовано

 Оригинальные детали двигателя - 100% оригинал !

А расходники, все очень условно. К примеру оригинальное моторное масло NISSAN  раньше   производил Showa Shell, а как только NISSAN  перешел под французское крыло оригиналом стал TOTAL.   Или "оригинальные" ремни ГРМ для VAG  производства корейской DAYCO ???

Опубликовано
47 минут назад, Дядя Вова сказал:

как только NISSAN  перешел под французское крыло

Там совершенно другие отношения к производству . Если тойота имеет долю в каком либо предприятии совместном это одна политика компании и оригинала . У ниссан никогда небыло ни своего завода стёкол  , ни долей в предприятиях их производящих , просто на аукционе на торгах делали заказ . И клепали на стёклах лейбл "ниссан" и оно было оригиналом , хоть и выпускались в Китае на хуг , или у нас в Р.Ф.  или в Малайзии.  

На сколько помню были в японии воздушные и салонные фильтра , бумагу которую закупали  у нас же , но с гордость на упаковке писалось мейд ин джапан. 

Опубликовано

Коллеги, всем спасибо !   Выводы сделал, рискованно брать Тойотовский фильтр за 900 руб, большая вероятность подъ.....ки.    Возьму проверенный временем Mahle.   Кстати,  тут выше речь шла за кокое то колечко там где то попутно с фильтром, так вот, на Экзисте есть за 550 руб, но ждать до сентября, я заказал,  вроде не к спеху.

Опубликовано
11 минут назад, torneo сказал:

Выводы сделал, рискованно брать Тойотовский фильтр за 900 руб

Просто на будущее . Знаете парт номер запчасти . Заходите на сайт Р.Ф и смотрите цену . Ту же запчасть смотрите на зарубежном сайте . 

Если  допустим ваш фильтр в ОАЭ стоит 100$ , ( в германии и сша 80$) грубо говоря 7 -  8 800 ₽ нашими , то даже с учётом крупной партии  заказа он не может стоить ниже 60$ и следовательно 5 200₽ это цена производителя.  Наверное странно будет увидеть супер цену за 2 500 этого оригинала . Ну это моё ихмо . Просто мониторю цены , удивляясь акциям суперборыг .  

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 02.07.2024 в 15:27, torneo сказал:

Кстати,  тут выше речь шла за кокое то колечко там где то попутно с фильтром, так вот, на Экзисте есть за 550 руб, но ждать до сентября. 

С топливным фильтром все уплотнения всегда в комплекте. 

Речь, я так понял, про кольцо, которое в канавке пластиковой части фильтра. Да, есть такое дело. Мне попадался фильтр с подозрительно тонким колечком. Несколько раз поприкладывал катридж к верхней части фильтра, мне не понравилось. Колечко снимал со старого катриджа.

 

Оно чуствуется руками, что усилие есть или нет. Катриж был оригинальный (хочется верить, но глаза против) и цена была соответствующая оригиналу. 

 

Сегодня поставил LYNX. При сборке ничего подозрительного не обнаружил. Катриж как катридж. Комплект обычный. Как на фото выше. Кольцо на катридже наверху малое в серединке, кольцо в канавке  + кольцо уплотнение корпуса. Если судить по приложенному усилию, собрался плотно. От верхнего малого кольца (чистая зона) отпечаток тоже полный остается. Отпечаток видно, если просто приложить катридж к верхней части, солярка маслянистая. 

Учитывая, что это фильтр отстойника, не вижу смысла искать что-то неземное.

 

Дырок не видно, бумага жесткая, резинки плотно - норм, пойдет. Через 10 ткм или раз в год - новый. 

Самый главный фильтр все равно в другом месте. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...