DIM38 RUS Опубликовано 3 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) 3 часа назад, МИХАЛЫЧ1970 сказал: Всем привет! Мыть двигатель вроде не рекомендуют официалы. Типа там много электроники может замкнуть. Чем меньше к ним ездишь, тем меньше всякий сброд лезет в машину и пасется у нее. Мою на хайлюксе 12 лет, по 2 раза на сезон, дизель пеной и керчером, с расстояния, не вплотную, чтоб не резать резинки. Все отлично, мотор чистейший! И 2tr в этом сезоне сполосну, припылился. Изменено 3 апреля, 2023 пользователем DIM38 RUS ЛеРой 1 Цитата
Дядя Жо Опубликовано 3 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2023 Менял топливный каждые 10.000км, вместе с заменой масла и не заморачивался. Цитата
torneo Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля (изменено) Всем здрасти ! Подскажите пжлста кто какой фильтр ставит ? Сегодня сидел на Экзисте смотрел, из хороших по моему мнению это Toyota и Mahle. По Тойоте выдает штук 5 вариантов по разным срокам доставки, цены от 4000 и выше, и один вариант за 950 руб, и меня это смущает. Ну а Mahle стоит 2000, знаю что это точно хороший ! Но глядя на Тойотовский вариант в два раза дешевле, душит жаба заказать Mahle. Подскажите как быть ? Изменено 1 июля пользователем torneo Цитата
torneo Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля (изменено) . Изменено 1 июля пользователем torneo Цитата
FоrtNorth Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля 31 минуту назад, torneo сказал: Экзисте смотрел, из хороших по моему мнению это Toyota и Mahle KOLBENSCHMIDT 50014237 автодок 1300 предлагает , думаю не хуже вышеперечисленных . PURFLUX C 523 , FEBI 104338. Ну и эти варианты посмотреть ( если номера правильно нашел) , за данных производителей плохого не слышал. Ман и Вольво . но там ценник однако будет больше вышеперечисленных . Главное что б не контрофакт . Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля 1 час назад, torneo сказал: Всем здрасти ! Подскажите пжлста кто какой фильтр ставит ? Сегодня сидел на Экзисте смотрел, из хороших по моему мнению это Toyota и Mahle. По Тойоте выдает штук 5 вариантов по разным срокам доставки, цены от 4000 и выше, и один вариант за 950 руб, и меня это смущает. Ну а Mahle стоит 2000, знаю что это точно хороший ! Но глядя на Тойотовский вариант в два раза дешевле, душит жаба заказать Mahle. Подскажите как быть ? Надо ставить только оригинал. Да, да я много слышал про одинаковую бумагу и тп.. Но на оригинале форсунки живут дольше всего. Ни разу не ставил никих кнех-шмехт, ман-шман.. Только тойота 23390 0L0 (20,30,40). Ну это естественно про 1KD, говорю Цитата
Дядя Вова Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля 37 минут назад, DIM38 RUS сказал: Надо ставить только оригинал. Распространенное заблуждение. 38 минут назад, DIM38 RUS сказал: никих кнех-шмехт, ман-шман. Не они ли, для тойоты оригинал делают. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля (изменено) 21 минуту назад, Дядя Вова сказал: Распространенное заблуждение. Не они ли, для тойоты оригинал делают. Не они, ни они. Делает денсо. В фильтр-корпусе , который идет в сборе, куплен много лет назад, был фильтр с логотипом Denso. Допущу , что может еще Nitto, в других японцах. А вышеперечисленные делают для европиойдов. Надо сказать и аппаратура там своя - сименс, бош и дэлфи. А в японцах аппаратура - денсо, мицубиши и ямаха. Заблуждения возникают, когда есть пробел информации. Изменено 1 июля пользователем DIM38 RUS Цитата
Дядя Вова Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля 2 минуты назад, DIM38 RUS сказал: . Заблуждения возникают, когда есть пробел информации. Вот и я об этом Тойота французской сборки - в оригинале стоит PURFLUX Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля 18 минут назад, Дядя Вова сказал: Вот и я об этом Тойота французской сборки - в оригинале стоит PURFLUX Не спорю. Но не кнехт . Цитата
torneo Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля Друзья, благодарю за дискуссию ! То что Mahle и Mann отличные фильтры, я даже не секунду не сомневаюсь ! Всю жизнь ими пользовался на других машинах, они даже визульно выглядят качественно, и никогда проблем небыло ! У меня скорее вопросы к тому, почему в строках Тойотовского оригинала фильтр за 900 руб ? , при том что другие строки уже от 4000 руб Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля В 03.04.2023 в 12:18, МИХАЛЫЧ1970 сказал: Всем привет! Мыть двигатель вроде не рекомендуют официалы. Типа там много электроники может замкнуть. Делюсь секретом. Намедни обихаживал свой машин и чистил двигатель с помощью кисти и пылесоса, можно ещё опосля и продуть. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля 8 часов назад, torneo сказал: Тойотовского оригинала фильтр за 900 руб ? , при том что другие строки уже от 4000 руб Смотреть данные поставщика . Его то торгует оригиналом , кто то с али но в коробочке тойота . Вот и вся разница. Естественно если с али , коробочка будет как оригинал с надписью тойота-лексус . Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля Я знаю человека, с пикап форума, он брал на али в свое время ( лет 7) назад, фильтры якобы оригинал, по 10S, за штуку.. На фид один в один, по факту оказалось пропускает по уплотнениям. Вот и " оригинал" подешевше. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля 11 часов назад, Борисыч МСК сказал: Делюсь секретом. Намедни обихаживал свой машин и чистил двигатель с помощью кисти и пылесоса, можно ещё опосля и продуть. Если сигнализаторщики с кусачками не зазили, можно и мыть смело, средней мощности струей и пеной. Что и делаю раз в год и на бензинке , и на дизеле. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля 15 часов назад, Дядя Вова сказал: Вот и я об этом Тойота французской сборки - в оригинале стоит PURFLUX И тут тоже есть вопросы, это машина новая? Или есть некий пробег по Европе. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля Был Ярис, из салона, 2010, Дизель 1.4 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля Оригинальные детали двигателя - 100% оригинал ! А расходники, все очень условно. К примеру оригинальное моторное масло NISSAN раньше производил Showa Shell, а как только NISSAN перешел под французское крыло оригиналом стал TOTAL. Или "оригинальные" ремни ГРМ для VAG производства корейской DAYCO ??? Цитата
FоrtNorth Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля 47 минут назад, Дядя Вова сказал: как только NISSAN перешел под французское крыло Там совершенно другие отношения к производству . Если тойота имеет долю в каком либо предприятии совместном это одна политика компании и оригинала . У ниссан никогда небыло ни своего завода стёкол , ни долей в предприятиях их производящих , просто на аукционе на торгах делали заказ . И клепали на стёклах лейбл "ниссан" и оно было оригиналом , хоть и выпускались в Китае на хуг , или у нас в Р.Ф. или в Малайзии. На сколько помню были в японии воздушные и салонные фильтра , бумагу которую закупали у нас же , но с гордость на упаковке писалось мейд ин джапан. Цитата
torneo Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля Коллеги, всем спасибо ! Выводы сделал, рискованно брать Тойотовский фильтр за 900 руб, большая вероятность подъ.....ки. Возьму проверенный временем Mahle. Кстати, тут выше речь шла за кокое то колечко там где то попутно с фильтром, так вот, на Экзисте есть за 550 руб, но ждать до сентября, я заказал, вроде не к спеху. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля 11 минут назад, torneo сказал: Выводы сделал, рискованно брать Тойотовский фильтр за 900 руб Просто на будущее . Знаете парт номер запчасти . Заходите на сайт Р.Ф и смотрите цену . Ту же запчасть смотрите на зарубежном сайте . Если допустим ваш фильтр в ОАЭ стоит 100$ , ( в германии и сша 80$) грубо говоря 7 - 8 800 ₽ нашими , то даже с учётом крупной партии заказа он не может стоить ниже 60$ и следовательно 5 200₽ это цена производителя. Наверное странно будет увидеть супер цену за 2 500 этого оригинала . Ну это моё ихмо . Просто мониторю цены , удивляясь акциям суперборыг . Цитата
Val 10 Опубликовано 31 августа Автор Жалоба Опубликовано 31 августа В 02.07.2024 в 15:27, torneo сказал: Кстати, тут выше речь шла за кокое то колечко там где то попутно с фильтром, так вот, на Экзисте есть за 550 руб, но ждать до сентября. С топливным фильтром все уплотнения всегда в комплекте. Речь, я так понял, про кольцо, которое в канавке пластиковой части фильтра. Да, есть такое дело. Мне попадался фильтр с подозрительно тонким колечком. Несколько раз поприкладывал катридж к верхней части фильтра, мне не понравилось. Колечко снимал со старого катриджа. Оно чуствуется руками, что усилие есть или нет. Катриж был оригинальный (хочется верить, но глаза против) и цена была соответствующая оригиналу. Сегодня поставил LYNX. При сборке ничего подозрительного не обнаружил. Катриж как катридж. Комплект обычный. Как на фото выше. Кольцо на катридже наверху малое в серединке, кольцо в канавке + кольцо уплотнение корпуса. Если судить по приложенному усилию, собрался плотно. От верхнего малого кольца (чистая зона) отпечаток тоже полный остается. Отпечаток видно, если просто приложить катридж к верхней части, солярка маслянистая. Учитывая, что это фильтр отстойника, не вижу смысла искать что-то неземное. Дырок не видно, бумага жесткая, резинки плотно - норм, пойдет. Через 10 ткм или раз в год - новый. Самый главный фильтр все равно в другом месте. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.