Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Куплю очередь на машину


Demon_V
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В столице приличен антикор.рф,кто хорош у вас... ХЗ.Если стоят подкрылки, то под ними не применяют "жидкие подкрылки ". Нужно обратить внимание на обработку рычагов, туда не любят заливать. Стоит обработать под резинками стекол. После обработки сдерните пластик с порогов и увидите что в порогах через отверстия. Короче, нужно залить в кузов туда куда льется и проверять качество обработки опосля. Выбирайте контору по отзывам. Часто бывают проблемы с пятой дверью, обрабатывать её нужно крайне тщательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По антикору здесь тема есть. Я сам недавно тоже в ней отписывался. Ещё много можно прочитать на drive2.ru и всё в сумме спроецировать на свои местные возможности и особенности. Надо разговаривать с конкретными людьми, кто этим занимается у вас там, на месте.
В раму, пороги, лонжероны, двери заливается одно, на наружные поверхности - другое. По крайней мере мне так делали. Кто-то кроме пушсала ничего не признаёт. По моему разумению, Noxudol во всём своём многообразии рулит. А там сами решайте.
 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. А прямо в рычаги лить? 

Думаю ещё проклеить немного двери. Тогда сначала проклейка, потом антикор? Иначе же не приклеить его. Сложно, блин, будет состыковать антикор и проклейку, это же разные личности. На разобраных дверях тоже ездить не айс. Блин, проблемы))) 

Пластик снимать весь с кузова? А что делать с баком и прочим? Снимал кто-то или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demon_V сказал:

Понятно. А прямо в рычаги лить? 

Думаю ещё проклеить немного двери. Тогда сначала проклейка, потом антикор? Иначе же не приклеить его. Сложно, блин, будет состыковать антикор и проклейку, это же разные личности. На разобраных дверях тоже ездить не айс. Блин, проблемы))) 

Пластик снимать весь с кузова? А что делать с баком и прочим? Снимал кто-то или нет? 

в двери имеет смысл лить только в самый низ, тут проклейка не помешает

проклеите, заткните сливные отверстия по низу двери (я заклеивал снизу малярным скотчем), пшикните туда Мовиля из баллончика, и дня 3 поездите с заклеенными отверстиями ... потом снимите скотч

пластик после проклейки дверей и пшикания Мовилем сразу же поставите на место

вонять, правда, будет ))) некоторое время )))

пластик снимать с кузова не нужно (не, если уж совсем конкретно делать, то можно и озаботиться)

под подкрылки (да и вообще везде, где можно, все полости, до которых мог дотянуться) я пшикал тот же Мовиль из баллона при помощи шланга (некоторые баллоны с Мовилем идут со шлангом в комплекте)

 

а днище я делал на сервисе, отдал машину, простояла у них 2 с половиной дня - тщательно мыли, снимали всякие защиты (бак не снимали) - под видео, потом мне скинули

обрабатывали Noxudol-ом, там же обработали Мовилем раму и пороги изнутри

 

воняло бешено! и долго ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу антикора рычагов. Поехал мой дружбан на Кайроне в Абхазию в этом августе. Кайрон не первой свежести, 10 лет и 250тык пробега, антикор, если и делался вообще, то в салоне. Вот там то правый рычаг возьми и переломись на небольшой кочке пополам... сгнил,однако.Естественно, там нигде найти его не удалось, доставка дней с 10-12,а скоро на работу уезжать. Челу пришлось одним днём мотнуться в Москву за этими гребанными рычагами. В результате попандос более чем на 50тыр.и сильно подгаженный отпуск, коего и было то 10 дней. 

Вот такие дела, малята... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.10.2021 в 02:09, Demon_V сказал:
Цитата

Посоветуйте каким составом и в каком объёме! или ссылку дайте, пожалуйста где почитать! 

 

 

Цитата

также хочу шумку дверей сделать - стоит? + крышу утеплить. 

 


Я писал в соответствующей теме на этом форуме. Там, вроде бы даже фотографии есть. Но этим занимаются  профи у нас в Новосибе. Вы же не погоните авто сюда?! Материал не помню. Возможно, в отчёте сказано.
Ой, я не прочитал тему до конца, а там Ле-Рой ответил - он делал там же, где и я. Значит, Noxudol.
И да. я сначала "шумил", потом к антикорщикам.

Я делал это сам. И не только двери и крышу (крышу - вообще обязательно в нашем климате!), но и стойки и всё, до чего доберётесь. так же поищите на этом форуме. Я отчет делал. ЕМНИП всё делалось двумя материалами STP, там нужен "специнструмент" - пластиковая лопатка (в кухонной утвари жены скорее всего такая есть.) и валик-накатка для фотографий (это у тех, кто сам печатал чёрно-белые фотографии в ванной). Ну и пара дней и море наглости и безбашенности - снимать обшивку нового автомобиля. Но эффект того стоит. 1. Тихо. 2. Зимой не так быстро выстывает.

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Настырный сказал:

Я писал в соответствующей теме на этом форуме

Доброго времени суток! 

Спасибо за ответ. 

Только я вот не совсем уверен, что отчёт будет актуален - поколение уже другое и они многое допилили.  

Главное я понял, что смысл шумить есть и обрабатывать тоже. Разбирать новую машину не боюсь. Это первую клипсу вроде страшно дёргать, а потом уже пофиг, по накатанной.  По крыше - Вы шумили или теплоизоляция только? Мне настойчего советуют делать всё, т.к. тепло без шумки не работает типа. Я не очень что-то горю отдавать больше 100к за шумку... и лишний вес тоже особо то не за чем. Упирают, на смешение точки росы и конденсат. Хз, в стройке то я знаю как это посчитать, а тут они на практику ссылаются.  Хотелось бы двери полностью, крышу тепло. Дно не знаю надо или нет и как быть с арками? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сделан Форт2. Первые шли из Арабии и, считай, были без утеплителя практически вообще. Чуть-чуть вложено только в потолке и под покрытием пола,но до смешного мало. Авто ведь был из южного региона. Шумка, считаю, не сильно нужна. Достаточно проклеить спленом поосновательнее как металл, так и пластиковые панели, доутеплить,сейчас масса всяких не мокнущих утеплителей. Сам утеплял строительным 10 мм утеплителем,им же проклеил закрытые плёнкой проёмы в дверях. Стало на порядок теплее и значительно тише. При такой методе значительно улучшается акустика при замене штатных головок на более качественные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про антикор. Вот смотрите, где-то в Москве или подмосковии.




про антикор и шумку на Фортунер-2 где-то с 16 минуты

 


Собственно, как это было у меня, так это и осталось на новом. Так что... наслаждайтесь постоянством!

да, про крышу - там на 17 с чем-то минуте. Думаю, что увидев это, Вы сразу же подорвётесь и рванёте покупать и наклеивать шумоизоляцию. :)

Предупреждение: если будете проклеивать крышу чем-то мягким и горючим, то в районе плафонов освещения сделайте вырезы. Вдруг кто-то в плафоны установит яркие горячие светодиоды. Что бы избежать вони и не дай Бог! возгорания.

 

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё существенное отличие.глушак на новом,похоже, из нержавейки.Меня безумно раздражал ржавый глушак на достаточно не дешёвой авте.В остальном автор обзоров прав,уазик японицкий и мотивы приобретения обрисовал точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Настырный сказал:

наслаждайтесь постоянством!

Таки это хорошо,чем больше лет выпускается машин,тем меньше в ней косяков.Все свои авто брал исключительно по этим критериям.К сожалению это не относится к "отечественному" автопрому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Борисыч МСК сказал:

глушак на новом,похоже, из нержавейки.

Сомнения гложут душу мою, старый мастер! Ну не может вот так вот раз и резко улучшиться авто. Не те традиции!

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Настырный сказал:

Ну не может вот так вот раз и резко улучшиться авто.

Это точно...жаба японская,пожалуй,по размерам только подросла...по ценникам прослеживается. А уж глушак-это просто атракцион невиданной щедрости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

178979753_.thumb.png.0a7403bf9c6e6253b4f17d942b198342.png

Нульцевский глушак. По маркировке не определить - не находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в салоне. Опять +100к к цене :(. Был с ТО на тлк 200. Черти чуть не залили не то масло - 0-30, но с допуском А5/В5. Еле успел остановить! Оказывается девочка перепутала допуски и выписала не то, а то, что эти не смотрят, они сказали что оплачено то и льём. А самое смешное, что не нашли они нужного мне 0-30 АСЕА С2!!!! и это у ОД! Они сказали, что не возят, т.к. я первый кто за последние пару тройку лет захотел такое! 

Посидел в новом 300! блин, обзоры смотрел как хают, но как-то не очень в это верил. Посмотрел. Ну немного они там перегибают конечно, а вот то, что в нём за рулём очень тесно это факт! Они сделали выступающие консоли под кнопки на дверях и они мешают коленям. Короче ждём 400)) может лучше будет. Ну а мой ещё толи едет, толи делают, ясности нет :(. жду. Ну и готов рассмотреть предложения. 

 

17 часов назад, Настырный сказал:

Про антикор. Вот смотрите, где-то в Москве или подмосковии.

Спасибо! Изучу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...