Susuman Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 Уже упомянутая мной SGV XL7 получила проблему с редуктором переднего моста в похожей ситуации. Цитата
ahakov Опубликовано 7 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 16 минут назад, Susuman сказал: В поиске решения опирайтесь на это! Возможны механические проблемы... Тоже склоняюсь к этому , хотя хочется верить в какой нибудь предохранитель ))) на среду записался на диагностику к дилеру , надеюсь хотя бы узнать причину . Цитата
Val 10 Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) После повторного прочтения всего написанного здесь проблема может быть существенной. Получается недоход вакуумного актуатора, соответственно контакты не замкнулись и нет разрешающего напряжения на моторчик РК. Если не с самим редуктором проблема, то возможно с приводом подключения. Мне кажется если передний кардан рукой провернуть маленько, то включится. Но учитывая возможность поехать в сервис, делать этого не стоит. Хрен его знает, что подклинило. Изменено 7 марта, 2021 пользователем Val 10 ahakov 1 Цитата
ahakov Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 Итак результаты диагностики , начали с малого с прозвонов , потихоньку дошли до раздатки , сняли раздатку . Как здесь уже правильно говорили коллеги "моторчик рк " т.е. актуатор . Актуатор выключает но не включает , по разговорам я не первый и думаю не последний ((( Передо мной клиенту повезло , была гарантия тупо поменяли раздатку и все . Итого- машина у дилера , ждем актуатор из Москвы , по деньгам 62 тысячи , 14 работы 48 актуатор . Такой вот незатейливый результат у (управляй мечтой) через неделю после окончания гарантии Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 Грустно! Да, билять тойотывцы, изуродовали машину и в ценник вогнали Эх, ну была же песня - рейстал 12 года ! миха, Дядя Жо, isaenko.v и 1 другой 4 Цитата
ahakov Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 44 минуты назад, Дядя Вова сказал: Грустно! Да, билять тойотывцы, изуродовали машину и в ценник вогнали Эх, ну была же песня - рейстал 12 года ! Думаю еще и страна производитель , все таки тай это не япония . Пе чально что самой тойоте на это похер , ну а чо народ за полгода в очередь пишется ... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 2 часа назад, ahakov сказал: Думаю еще и страна производитель , все таки тай это не япония . Пе чально что самой тойоте на это похер , ну а чо народ за полгода в очередь пишется ... Там не только тай, но и КЕтай...и уже в приличных количествах. Цитата
isaenko.v Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) 4 часа назад, Дядя Вова сказал: Грустно! Да, билять тойотывцы, изуродовали машину и в ценник вогнали Эх, ну была же песня - рейстал 12 года ! Да, с 12 годом такого не бывало. Карданы переврачивали, но чтобы так запросто за обедом вилку на десерт сьесть, такого не припомню ?... (к/ф Формула любви). Изменено 11 марта, 2021 пользователем isaenko.v Цитата
Val 10 Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 А не сказали, механическая неисправность или все таки что-то по электрике в этом актуаторе? И возможность ремонта есть? Или только замена. Цитата
ahakov Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 Механика норм , актуатор по электрике выключает но не включает , офдилеры разве будут заниматся ремонтом , ладно еще раздатку раскидали , если заберу неисправный актуатор буду смотреть что там . Цитата
Val 10 Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 Понятно. Хреново. Дорого. Это, считай после ремонта и думай как оно, до следующего раза или просто не повезло. Наверняка какую нибудь силуминовую херню засунули куда не надо. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 Типовая проблема Паджерика 4, но там ремонт обходится вполне бюджетно. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2021 (изменено) 10 часов назад, Дядя Вова сказал: Типовая проблема Паджерика 4, но там ремонт обходится вполне бюджетно. Полноприводный таракашка(собственно,это корейский Паджеро -2)страдал ровно тем же.Можно и там на форуме поискать.Один хрен всё сделано практически одинаково....У меня за пять лет с этим у таракашки проблем не было,ввиду его(ППП)полного отсутствия,моноприводный он был,однако.... Изменено 12 марта, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата
Susuman Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2021 Чуть юмора. Если будет сломан ПП на парте :https://zen.yandex.ru/media/shilkoff1990/krutoi-djip-na-vnedorojnoi-rezine-zastrial-na-avtomoikena-rovnom-meste-a-ved-ia-shipoval-rezinu-604696e658285736dd5743c5 isaenko.v 1 Цитата
ahakov Опубликовано 17 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 Эпопея продолжается . Приехал актуатор , поставили , раздатка включилась , индикация на приборке включилась ... передний мост не включился , по словам мастера сервисного цеха неисправен актуатор переднего моста , причина механическая. Заказали следующий актуатор ,приедет к концу недели , ждем . зы. есть и положительные моменты , второй актуатор в два раза дешевле первого ))) Цитата
Val 10 Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 Уже читать страшно. Неужто все сразу? Так вообще бывает? Потом не выйдет, что дело в какой-то мелочи? Мне кажется, по любому в итоге должны показать конкретную железяку " вот - откололось, погнулось, лопнуло, треснуло, перегорело". Так же можно всю машину перебрать. Охренеть можно! Цитата
Duke Nukem Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 (изменено) 27.02.2021 в 12:10, ahakov сказал: Особо радует закончившаяся неделю назад гарантия ))) 05.03.2021 в 12:04, ahakov сказал: на следующей неделе поеду к дилеру на диагностику К дилеру, похоже, зря поехали - они ничего не понимают в устройстве и меняют детали наобум((( Но делать уже нечего - машина стоит у них разобранная. Деньги за первый актуатор вернули? Насколько я понял, первичная диагностика оказалась ошибочной - заменили не поломанную, а рабочую деталь. ПС. Дилер дилеру рознь. У меня после окончания гарантии на бмв х5 застучала рулевая рейка. Так парни озвучили цену новой - 1300 евро, после чего предложили переточить у своего мастера на военном заводе - за 200 долларов (тогда еще курс был другой). Переточили, я так потом машину и продал - не хуже новой сделали. Изменено 17 марта, 2021 пользователем Duke Nukem Цитата
ahakov Опубликовано 17 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 У меня особо нет альтернативы кроме дилера , сейчас бы конечно после диагностики надо было разворачиватся ,впереди лето можно ездить на заднем приводе и не спеша искать либо другого дилера либо хорошие сервисы . Но получилось как получилось , я у них проторчал 9 часов , диагностика плавно перетекла в разборку и ремонт раздатки . Пока считается что первый актуатор был несправен и потянул за собой неисправность второго , насторожила информация что во втором сломана шестеренка , по моему понятию шестеренка должна разнести что-то рядом . Я же не слышал никакого звука , просто не вкл. передний привод и замигала индикация на приборке . Заберу машину буду изучать сломаные актуаторы , дай бог чтоб на этом все кончилось . н Duke Nukem 1 Цитата
Susuman Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 17.03.2021 в 14:30, ahakov сказал: Я же не слышал никакого звука , просто не вкл. передний привод и замигала индикация на приборке . Смущает то, что в момент включения передка у Вас была пробуксовка. Это опасный момент для механизма блокировки мостов... Цитата
Val 10 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 По идее, точнее по тех. замыслу, должно было сработать то же правило, что при подключении переднего моста на скорости свыше 100. Т. Е. Мост просто не подключается, индикация ПП мигает, звучит звуковой сигнал. Мне вот этот момент тоже уж сильно не нравится. А я не расчитал, сел в лужу и как мне подключаться? Фигня какая-то. Получается, на такие случаи защиты не предусмотрено? Про подключении свыше 100 я точно знаю, пробовал. Пока ниже 100 не скинешь, будет пиликать и моргать, но не включится. Почему на случай пробуксовок и вывернутого руля такого нет? Цитата
Val 10 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 Наверняка там есть какая-то хлипкая хреновина из силумина или пластика, чтоб всю раздатку и редуктор не ушатать, но все равно это не дело. Могли бы и электронно ограничить при каком-то несовпадосе. Цитата
ahakov Опубликовано 23 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 Итог (надеюсь что итог ) . Замена двух актуаторов , по деньгам 89 тыс. Забрал актуаторы , ну что я там увижу , первый по электрической части , на втором сломанную шестеренку видимо выбросили , т.е. нет одной шестеренки .(на неделе сфотаю , выложу) Актуаторы на мой взгляд печальное зрелище , пластмассовый корпус и пластмассовые шестеренки , похожи на дешевый китайский миксер ))) Но может бать это специально чтобы разлетались они а не раздатка и передний мост . Думаю все таки в момент включения была небольшая пробуксовка и от этого нет никакой защиты (коллеги будте осторожны) Спросил мнение мастера , говорит может вы включали не аккуратно , спрашиваю это как ? отвечает на скорости ...говорю конечно же включал на скорости , до 80 км это написано во всех инструкциях . Говорит лучше включать на месте а еще лучше ездить на заднем приводе . Цитата
max_rocker Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 28 минут назад, ahakov сказал: Актуаторы на мой взгляд печальное зрелище , пластмассовый корпус и пластмассовые шестеренки , похожи на дешевый китайский миксер ))) Но может бать это специально чтобы разлетались они а не раздатка и передний мост На мотоцикле КТМ шестерни маслонасоса тоже сделаны из пластика специально чтобы не повредить другие шестерёнки при клине насоса. А насосы клинит часто, потому что довольно маленькие они Цитата
vadaleks Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 Скорость как сама по себе не страшна. Если на сухом, мотор крутит задние колеса, передние от асфальта, но самое главное угловые скорости у приводов одинаковые, конечно про движение по прямой. А вот при пробуксовке, может и скорость маленькая, задние из-за плохого зацепа раскрутились, а под передними этот зацеп есть, но они не подключены. Двигатель раскрутился, включаем передок и вся эта мощность ударно на механизмы включения. Говорят похожая ситуация, когда сели на заднем, включают полный и газ сразу. Необходимо дождаться когда индикатор загорит, аккуратненько вперед назад, чтоб не было ударного включения. ahakov 1 Цитата
Val 10 Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 Мне в свое время что-то говорил по этой теме знакомый владелец хайлика. Не уверен, что все правильно понял, но на хайликах предыдущего поколения (2,5 дизель) вот эта конструкция была более надежная. И подобные проблемы резко обозначились после 2015. Но что б вот так все подряд размолотить может, он мне не говорил. Говорил, про актуатор переднего моста, что он проблемный. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.