Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уже упомянутая мной SGV XL7 получила проблему с редуктором переднего моста в похожей ситуации.

Опубликовано
16 минут назад, Susuman сказал:

 В поиске решения опирайтесь на это! Возможны механические проблемы...

Тоже склоняюсь к этому ,  хотя хочется верить в какой нибудь предохранитель )))

на среду записался на диагностику к дилеру , надеюсь хотя бы узнать причину .

Опубликовано (изменено)

После повторного прочтения всего написанного здесь проблема может быть существенной. Получается недоход вакуумного актуатора, соответственно контакты не замкнулись и  нет разрешающего напряжения на моторчик РК. Если не с самим редуктором проблема, то возможно с приводом подключения.

Мне кажется если передний кардан рукой провернуть маленько, то включится. Но учитывая возможность поехать в сервис, делать этого не стоит. Хрен его знает, что подклинило. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Итак  результаты диагностики , начали с малого с прозвонов  , потихоньку дошли до раздатки , сняли раздатку .

Как здесь уже правильно говорили коллеги "моторчик рк "   т.е.  актуатор .

Актуатор  выключает но не включает ,  по разговорам я не первый и думаю не последний (((

Передо мной клиенту повезло , была гарантия тупо поменяли раздатку и все  .

Итого- машина у дилера , ждем актуатор из Москвы  , по деньгам  62 тысячи  , 14 работы 48 актуатор .

Такой вот незатейливый результат у (управляй мечтой)  через неделю после окончания  гарантии 

 

Опубликовано

Грустно!  Да, билять тойотывцы,  изуродовали машину и в ценник вогнали :(   Эх, ну была же песня - рейстал 12 года !

Опубликовано
44 минуты назад, Дядя Вова сказал:

Грустно!  Да, билять тойотывцы,  изуродовали машину и в ценник вогнали :(   Эх, ну была же песня - рейстал 12 года !

Думаю еще и страна производитель , все таки  тай это не япония .

Пе чально что самой тойоте на это похер , ну а чо народ за полгода в очередь пишется ...

Опубликовано
2 часа назад, ahakov сказал:

Думаю еще и страна производитель , все таки  тай это не япония .

Пе чально что самой тойоте на это похер , ну а чо народ за полгода в очередь пишется ...

Там не только тай, но и КЕтай...и уже в приличных количествах. 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Дядя Вова сказал:

Грустно!  Да, билять тойотывцы,  изуродовали машину и в ценник вогнали :(   Эх, ну была же песня - рейстал 12 года !

Да, с 12 годом такого не бывало. 

Карданы переврачивали, но чтобы

так запросто за обедом вилку на десерт сьесть, такого не припомню ?... (к/ф Формула любви). 

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

А не сказали, механическая неисправность или все таки что-то по электрике в этом актуаторе? И возможность ремонта есть? Или только замена. 

Опубликовано

Механика норм , актуатор по электрике выключает но не включает , 

офдилеры разве будут заниматся ремонтом , ладно еще раздатку раскидали  ,  если заберу неисправный актуатор буду смотреть что там .

Опубликовано

Понятно. Хреново. Дорого. Это, считай после ремонта и думай как оно, до следующего раза или просто не повезло. Наверняка какую нибудь силуминовую херню засунули куда не надо. 

Опубликовано

Типовая проблема Паджерика 4, но там ремонт обходится вполне бюджетно.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Дядя Вова сказал:

Типовая проблема Паджерика 4, но там ремонт обходится вполне бюджетно.

Полноприводный таракашка(собственно,это корейский Паджеро -2)страдал ровно тем же.Можно и там на форуме поискать.Один хрен всё сделано практически одинаково....У меня за пять лет с этим у таракашки проблем не было,ввиду его(ППП)полного отсутствия,моноприводный он был,однако....:D

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Эпопея продолжается .

Приехал актуатор ,  поставили ,   раздатка включилась , индикация на приборке включилась ...

передний мост не включился , по словам мастера сервисного цеха  неисправен актуатор переднего моста , причина  механическая.

Заказали следующий актуатор ,приедет к концу недели , ждем .

зы. есть и положительные моменты  , второй актуатор в два раза дешевле первого )))

Опубликовано

Уже читать страшно. Неужто все сразу? Так вообще бывает? Потом не выйдет, что дело в какой-то мелочи? Мне кажется, по любому в итоге должны показать конкретную железяку " вот - откололось, погнулось, лопнуло, треснуло, перегорело". Так же можно всю машину перебрать. Охренеть можно!

Опубликовано (изменено)
27.02.2021 в 12:10, ahakov сказал:

Особо радует закончившаяся неделю назад гарантия )))

 

05.03.2021 в 12:04, ahakov сказал:

на следующей неделе поеду к дилеру на диагностику

К дилеру, похоже, зря поехали - они ничего не понимают в устройстве и меняют детали наобум(((

Но делать уже нечего - машина стоит у них разобранная. Деньги за первый актуатор вернули? Насколько я понял, первичная диагностика оказалась ошибочной - заменили не поломанную, а рабочую деталь.

 

 

ПС. Дилер дилеру рознь. У меня после окончания гарантии на бмв х5 застучала рулевая рейка. Так парни озвучили цену новой - 1300 евро, после чего предложили переточить у своего мастера на военном заводе - за 200 долларов (тогда еще курс был другой). Переточили, я так потом машину и продал - не хуже новой сделали.

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано

У меня особо нет альтернативы кроме дилера , сейчас бы конечно после диагностики надо было разворачиватся ,впереди лето можно ездить на заднем  приводе  и не спеша искать либо другого дилера  либо хорошие сервисы .

Но получилось как получилось , я у них проторчал 9 часов ,  диагностика плавно перетекла в разборку и ремонт раздатки  .

 Пока считается что первый актуатор был несправен и потянул за собой неисправность второго , насторожила информация что во втором сломана шестеренка , по моему понятию шестеренка должна разнести что-то рядом .

Я же не слышал никакого звука , просто не вкл. передний привод и замигала индикация на приборке .

Заберу машину буду изучать сломаные актуаторы , дай бог чтоб на этом все кончилось .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

Опубликовано
17.03.2021 в 14:30, ahakov сказал:

Я же не слышал никакого звука , просто не вкл. передний привод и замигала индикация на приборке .

 

Смущает то, что в момент включения передка у Вас была пробуксовка. Это опасный момент для механизма блокировки мостов...

Опубликовано

По идее, точнее по тех. замыслу, должно было сработать то же правило, что при подключении переднего моста на скорости свыше 100. Т. Е. Мост просто не подключается, индикация ПП мигает, звучит звуковой сигнал. Мне вот этот момент тоже уж сильно не нравится. А я не расчитал, сел в лужу и как мне подключаться? Фигня какая-то. Получается, на такие случаи защиты не предусмотрено? Про подключении свыше 100 я точно знаю, пробовал. Пока ниже 100 не скинешь, будет пиликать и моргать, но не включится. Почему на случай пробуксовок и вывернутого руля такого нет? 

Опубликовано

Наверняка там есть какая-то хлипкая хреновина из силумина или пластика, чтоб всю раздатку и редуктор не ушатать, но все равно это не дело. Могли бы и электронно ограничить при каком-то несовпадосе.

Опубликовано

Итог (надеюсь  что итог ) .

Замена двух актуаторов  , по деньгам 89 тыс.   

Забрал актуаторы , ну что я там увижу , первый по электрической части , 

на втором сломанную шестеренку видимо выбросили , т.е.  нет одной шестеренки .(на неделе сфотаю , выложу)

Актуаторы на мой взгляд печальное зрелище , пластмассовый корпус  и пластмассовые шестеренки , похожи на дешевый китайский миксер )))

Но может бать это специально чтобы разлетались они а не раздатка и передний мост .

Думаю все таки в момент включения была небольшая пробуксовка  и от этого нет никакой защиты (коллеги будте осторожны)

Спросил мнение мастера ,  говорит может вы включали не аккуратно ,  спрашиваю это как ?

отвечает на скорости ...говорю конечно же включал на скорости , до 80 км это написано во всех инструкциях .

Говорит лучше включать на месте   а еще лучше ездить на заднем приводе .

Опубликовано
28 минут назад, ahakov сказал:

 

Актуаторы на мой взгляд печальное зрелище , пластмассовый корпус  и пластмассовые шестеренки , похожи на дешевый китайский миксер )))

Но может бать это специально чтобы разлетались они а не раздатка и передний мост

На мотоцикле КТМ шестерни маслонасоса тоже сделаны из пластика специально чтобы не повредить другие шестерёнки при клине насоса. А насосы клинит часто, потому что довольно маленькие они

Опубликовано

Скорость как сама по себе не страшна. Если на сухом, мотор крутит задние колеса, передние от асфальта, но самое главное угловые скорости у приводов одинаковые, конечно про движение по прямой. А вот при пробуксовке, может и скорость маленькая, задние из-за плохого зацепа раскрутились, а под передними этот зацеп есть, но они не подключены. Двигатель раскрутился, включаем передок и вся эта мощность ударно на механизмы включения. Говорят похожая ситуация, когда сели на заднем, включают полный и газ сразу. Необходимо дождаться когда индикатор загорит, аккуратненько вперед назад, чтоб не было ударного включения. 

Опубликовано

Мне в свое время что-то говорил по этой теме знакомый владелец хайлика. Не уверен, что все правильно понял, но на хайликах предыдущего поколения (2,5 дизель) вот эта конструкция была более надежная. И подобные проблемы резко обозначились после 2015. Но что б вот так все подряд размолотить может, он мне не говорил. Говорил, про актуатор переднего моста, что он проблемный. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...