Александр Север Опубликовано 24 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 6 минут назад, Val 10 сказал: В разрыв цепи включить амперметр, при этом автомобиль заглушен, все электрооборудование выкл, машина закрыта. Амперметр покажет потребляемый ток. Дальше веерный поиск по отдельным цепям. Но, хочу сказать: 1. В Руководстве не видел нормы на потребляемый ток автомобиля в состоянии покоя (заглушено, выкл, закр). Т. Е. сделать вывод о норме или нет проблематично. 2. Током утечки обобщенно называют паразитные токи возникающие в цепях и электронных/электромеханических устройствах. Потертость изоляции +намокание, неисправность устройств, вода в плафонах, недоход дверных замков, залипание реле и что-то в этом роде. При этом неисправные устройства не работают или работают нештатно. На машине 2019 года это все маловероятно. Нормальный акб, емкостью чуть больше штатной, и все будет хорошо. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 1 час назад, Александр Север сказал: Не понимаю как подключенный обогрев салона влияет на разрядку аккумулятора, если обогрев салона включается при температуре охлаждайки +53, в зимнее время такая температуры не достигается. если он не включается - другой вопрос я уже наблюдал не одного пострадавшего ))) прыгающего вокруг машины с теплым двигателем и теплым же салоном с проводами )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 13 минут назад, Александр Север сказал: Для Вебасты хватает вполне, для автозапуска двигателя (без Вебасто) мало. у меня тоже 20 мин ... вполне достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 11 минут назад, Val 10 сказал: Нормальный акб, емкостью чуть больше штатной, и все будет хорошо. да и не "чуть больше" норм ... езжу на 90 при штатном 65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 На бензинках площадка справа пустая. Туда 90 спокойно влезет. Я так полагаю, там сейчас вебаста расположилась, вольготенько так. Вот на эту площадку акб хороший, вебасту вертикально (см инструкцию по установке) между акб и двигателем. Провод надо будет с + акб на стартет другой купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Север Опубликовано 24 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 1 минуту назад, ЛеРой сказал: если он не включается - другой вопрос я уже наблюдал не одного пострадавшего ))) прыгающего вокруг машины с теплым двигателем и теплым же салоном с проводами )) Нет, при -30 и ниже до обогрева салона не доходит. При минус 48 через 15 мин работы Вебасто температура охлаждайки повышается до +16. Далее запускаю двигатель и снова включаю Вебасто, и тогда, мин через 30 салон становится относительно теплым. ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Только что, Александр Север сказал: Нет, при -30 и ниже до обогрева салона не доходит. При минус 48 через 15 мин работы Вебасто температура охлаждайки повышается до +16. Далее запускаю двигатель и снова включаю Вебасто, и тогда, мин через 30 салон становится относительно теплым. ну у меня примерно так же, только я в работу не вмешиваюсь 20 мин Вебаста ... после прекращения работы Вебасто автоматически заводится двигатель, и тут уже греется салон соответственно если не сильно холодно, но шел снег - после старта движка выхожу, и означенный снег пока чищу, то салон уже прогрет в лютые холода и не выхожу, пока движок на автостарте свое не отмолотит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Север Опубликовано 24 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 4 минуты назад, ЛеРой сказал: да и не "чуть больше" норм ... езжу на 90 при штатном 65 При температурах до - 30 проблем с разрядом батареи не возникает. Проблемы начинаются при -35 и ниже. На сервисе рекомендовали батарею на 70. 90 это если только поменять генератор на более мощный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Север Опубликовано 24 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 29 минут назад, ЛеРой сказал: ну у меня примерно так же, только я в работу не вмешиваюсь 20 мин Вебаста ... после прекращения работы Вебасто автоматически заводится двигатель, и тут уже греется салон соответственно если не сильно холодно, но шел снег - после старта движка выхожу, и означенный снег пока чищу, то салон уже прогрет в лютые холода и не выхожу, пока движок на автостарте свое не отмолотит При -45-50 возникает проблема со сцеплением, после работы Вебасто двигатель можно запустить только с выжатым сцеплением, и отпускать его плавно этапами минуты за 2-3. Как то сразу после запуска двигателя отпустил педаль сцепления и движок заглох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 35 минут назад, Александр Север сказал: При температурах до - 30 проблем с разрядом батареи не возникает. Проблемы начинаются при -35 и ниже. На сервисе рекомендовали батарею на 70. 90 это если только поменять генератор на более мощный. батарея на 90 и более мощный генератор не связаны никак у меня стоковый гена был 100, я заменил его на 150 знаете что изменилось? НИХРЕНА ))) смысл тут только в том, если у вас появились дополнительные и серьезные потребители (лебедка, серьезная музыка, автодом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 1 час назад, Александр Север сказал: Машина фактически новая, но не исключаю и такое. Как проверить ток утечки? Мультиметр в режим проверки тока 10А. Щупами встаешь один на клемму, вторым на контакт аккумулятора. Потом не убирая щупы снимаешь клемму с аккума. Получается у тебя весь ток пойде через мультиметр, т.е. последовательно. Либо же токовые клещи, что гораздо проще. Попроси у электрика токовые клещи и измерь, ничего отсоединять при этом не надо. Обычно ток утечки не более 0,02-0,07А считается нормой ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 6 минут назад, Александр Север сказал: При -45-50 возникает проблема со сцеплением, после работы Вебасто двигатель можно запустить только с выжатым сцеплением, и отпускать его плавно этапами минуты за 2-3. Как то сразу после запуска двигателя отпустил педаль сцепления и движок заглох. такая же фигня была, когда я ездил на ручных коробках ... это нормально сейчас автомат, поэтому все это работает чуть по другому, чем у вас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 40 минут назад, Александр Север сказал: При -45-50 возникает проблема со сцеплением, после работы Вебасто двигатель можно запустить только с выжатым сцеплением, и отпускать его плавно этапами минуты за 2-3. Как то сразу после запуска двигателя отпустил педаль сцепления и движок заглох. Так эт самое основное. Тут никакого акб не хватит. Промороженую мкпп конечно тяжело крутить. Так можно и стартер ушатать. Тут только после прогрева двс приходить и заводить с ключа. Я насколько помню, со времен царя гороха по любой машине с мкпп рекомендуется запуск с выжатым сцеплением зимой. ЛеРой и Duke Nukem 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 2 минуты назад, Val 10 сказал: Я насколько помню, со времен царя гороха по любой машине с мкпп рекомендуется запуск с выжатым сцеплением зимой. Вообще выжимать сцепление нужно при каждом запуске, независимо от температуры. Безопасность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Только что, max_rocker сказал: Вообще выжимать сцепление нужно при каждом запуске, независимо от температуры. Безопасность согласен ... более того ))) на американских машинах с ручной коробкой вообще не заведешь двигатель, пока не выжал сцепление ))) у меня был Митсубиси Эклипс (производство Даймонд Стар), там на рычаге педали стоял конечник, размыкавший цепь стартера не нажал педаль - не завелся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 То же было на Камри японке. Купил, в салоне завожу - ноль, говорю чего то не работает. Продаван улыбается-сцепление выжмите ?. ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 4 часа назад, Александр Север сказал: Тумблер где стоит? При работающем двигателе на холостых оборотах напряжение на брелке 14В. Пока не прикуривал. Тумблер спрятан под торпедой, хотел поставить кноппку "как штатную" на панель, но стоят они негуманно. Обговаривал с установщиками, тоже было, после прогрева вебастой мотора и салона двиг еле заводился, потому и хотел иметь возможность греть только мотор. Что 14 хорошо, значит причина в недозаряде. Проверь у себя, после минут 10 работы вебасты, будет ли дуть печка салона? И есть ли разница, включена она или нет, печка, штатным переключателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Сегодня про Якутию показывали, про морозы, как народ в Наташи кутается(чехлы), как заводится, вообщем экстрим! И машина и человек работают на пределе. Грузовики встали на трассе-масло показали как резина тянется-жуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekowar Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Внедрил сегодня акб 95ку и удлинил + провод со шпильками крепления планки.Посмотрю,как покажет себя данный акум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 1 час назад, Ekowar сказал: Внедрил сегодня акб 95ку и удлинил + провод со шпильками крепления планки.Посмотрю,как покажет себя данный акум. Лишь бы заряжался на морозе,это основное...Две причины затруднённого запуска,недозаряд от холода и понижение тока запуска от него же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 45 минут назад, Борисыч МСК сказал: Лишь бы заряжался на морозе,это основное...Две причины затруднённого запуска,недозаряд от холода и понижение тока запуска от него же... недозаряд и от коротких поездок может быть кстати, мне 90 встал без шаманства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Mirny Опубликовано 6 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2022 24.01.2021 в 21:09, Александр Север сказал: При температурах до - 30 проблем с разрядом батареи не возникает. Проблемы начинаются при -35 и ниже. На сервисе рекомендовали батарею на 70. 90 это если только поменять генератор на более мощный. Может быть проблема в коробке и раздатке? Я имею ввиду какое масло у Вас там залито, конечно если с завода не меняли то там в лучшем случае полусинтетика и она ниже 35 превращается в холодец и никакой аккумулятор это все дело уже не провернет? Можно попробовать синтетику MOBIL1 SHC 75W-90 t застывания -55. Я по крайней мере в мосты и раздатку себе такое залил, а коробка у меня автомат. Сейчас конечно это дорогое удовольствие, но аналоги можно посмотреть, главное масло чтоб на морозе не застывало. У нас тоже прохладно зимой, а машина стоит под окном, но я подготавливаюсь к зиме, поставил генератор от прадика на 100 ампер, автономку бинар, аккумулятор сейчас уже не помню вечером посмотрю упакован в термокейс, все масла синтетические везде, морда утеплена плюс картонка, одеяло на двигатель, некоторые еще брезент натягивают от радиатора до конца коробки, накрывают полностью весь автомобиль так называемым портативным гаражом "Наташа" или "Хоту-Тент" но мне лень пока так вроде все устраивает, у кого автономки нет ставят котлы. Если в комплексе эти мероприятия сделать, то должно наверное помочь, ну и не надо забывать что сколько проработал ПЖД, столько вы должны и покататься для восстановления зарядки аккумулятора. У меня бинар стоит с 14 года, на практике могу сказать что даже при выполнении всех перечисленных мероприятий, любого типа аккумулятора хватает на две зимы гарантийного запуска при ежедневной эксплуатации на морозе ниже -40-45-50, на третьей зиме уже бывают незапуски, увы но при эксплуатации на таком морозе гарантийный запуск может обеспечить только капитальный теплый гараж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 7 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 21 час назад, Ivan_Mirny сказал: Может быть проблема в коробке и раздатке? Я имею ввиду какое масло у Вас там залито, конечно если с завода не меняли то там в лучшем случае полусинтетика и она ниже 35 превращается в холодец и никакой аккумулятор это все дело уже не провернет А как масло в раздатке и частично в коробке влияет на проворачиваемость стартера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 7 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 Колеса, кардан, раздатка, коробка-руль, прокладка-вот и не проворачивается ?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Mirny Опубликовано 13 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2022 07.04.2022 в 13:31, max_rocker сказал: А как масло в раздатке и частично в коробке влияет на проворачиваемость стартера? Ну если вы знаете, то напишите, я высказал свое предположение, может раздатка и не влияет но в коробке точно вращаются первичный и промежуточный валы с шестернями которые стоят на подшипниках и сути проблемы не меняет если масло на морозе превращается в пластелин то стартеру не поможет никакой аккумулятор провернуть все это дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.