Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Запуск Тойота Фортунер в зимних суровых условиях


Александр Север

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Val 10 сказал:

В разрыв цепи включить амперметр, при этом автомобиль заглушен, все электрооборудование выкл, машина закрыта. Амперметр покажет потребляемый ток. Дальше веерный поиск по отдельным цепям. Но, хочу сказать: 1. В Руководстве не видел нормы на потребляемый ток автомобиля в состоянии покоя (заглушено, выкл, закр). Т. Е. сделать вывод о норме или нет проблематично. 2. Током утечки обобщенно называют паразитные токи возникающие в цепях и электронных/электромеханических устройствах. Потертость изоляции +намокание, неисправность устройств, вода в плафонах, недоход дверных замков, залипание реле и что-то в этом роде. При этом неисправные устройства не работают или работают нештатно. На машине 2019 года это все маловероятно. Нормальный акб, емкостью чуть больше штатной, и все будет хорошо. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Александр Север

    14

  • ЛеРой

    11

  • Val 10

    7

  • max_rocker

    7

Топ авторов темы

1 час назад, Александр Север сказал:

Не понимаю как подключенный обогрев салона влияет на разрядку аккумулятора, если обогрев салона включается при температуре охлаждайки +53, в зимнее время такая температуры не достигается.

если он не включается - другой вопрос

я уже наблюдал не одного пострадавшего ))) прыгающего вокруг машины с теплым двигателем и теплым же салоном с проводами ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Александр Север сказал:

Для Вебасты хватает вполне, для автозапуска двигателя (без Вебасто) мало.

у меня тоже 20 мин ... вполне достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Val 10 сказал:

 Нормальный акб, емкостью чуть больше штатной, и все будет хорошо. 

да и не "чуть больше" норм ... езжу на 90 при штатном 65

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензинках площадка справа пустая. Туда 90 спокойно влезет. Я так полагаю, там сейчас вебаста расположилась, вольготенько так. Вот на эту площадку акб хороший, вебасту вертикально (см инструкцию по установке) между акб и двигателем. Провод надо будет с + акб на стартет другой купить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ЛеРой сказал:

если он не включается - другой вопрос

я уже наблюдал не одного пострадавшего ))) прыгающего вокруг машины с теплым двигателем и теплым же салоном с проводами ))

Нет, при -30 и ниже до обогрева салона не доходит. При минус 48 через 15 мин работы Вебасто температура охлаждайки повышается до +16. Далее запускаю двигатель и снова включаю Вебасто, и тогда, мин через 30 салон становится относительно теплым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Север сказал:

Нет, при -30 и ниже до обогрева салона не доходит. При минус 48 через 15 мин работы Вебасто температура охлаждайки повышается до +16. Далее запускаю двигатель и снова включаю Вебасто, и тогда, мин через 30 салон становится относительно теплым.

ну у меня примерно так же, только я в работу не вмешиваюсь

20 мин Вебаста ... после прекращения работы Вебасто автоматически заводится двигатель, и тут уже греется салон

соответственно если не сильно холодно, но шел снег - после старта движка выхожу, и означенный снег пока чищу, то салон уже прогрет

в лютые холода и не выхожу, пока движок на автостарте свое не отмолотит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ЛеРой сказал:

да и не "чуть больше" норм ... езжу на 90 при штатном 65

При температурах до - 30 проблем с разрядом батареи не возникает. Проблемы начинаются при -35 и ниже.

На сервисе рекомендовали батарею на 70. 90 это если только поменять генератор на более мощный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ЛеРой сказал:

ну у меня примерно так же, только я в работу не вмешиваюсь

20 мин Вебаста ... после прекращения работы Вебасто автоматически заводится двигатель, и тут уже греется салон

соответственно если не сильно холодно, но шел снег - после старта движка выхожу, и означенный снег пока чищу, то салон уже прогрет

в лютые холода и не выхожу, пока движок на автостарте свое не отмолотит

При -45-50 возникает проблема со сцеплением, после работы Вебасто двигатель можно запустить только с выжатым сцеплением, и отпускать его плавно этапами минуты за 2-3. Как то сразу после запуска двигателя отпустил педаль сцепления и движок заглох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Александр Север сказал:

При температурах до - 30 проблем с разрядом батареи не возникает. Проблемы начинаются при -35 и ниже.

На сервисе рекомендовали батарею на 70. 90 это если только поменять генератор на более мощный. 

батарея на 90 и более мощный генератор не связаны никак

у меня стоковый гена был 100, я заменил его на 150

знаете что изменилось?

НИХРЕНА )))

смысл тут только в том, если у вас появились дополнительные и серьезные потребители (лебедка, серьезная музыка, автодом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Север сказал:

Машина фактически новая, но не исключаю и такое. Как проверить ток утечки?

Мультиметр в режим проверки тока 10А. Щупами встаешь один на клемму, вторым на контакт аккумулятора. Потом не убирая щупы снимаешь клемму с аккума. Получается у тебя весь ток пойде через мультиметр, т.е. последовательно. Либо же токовые клещи, что гораздо проще. Попроси у электрика токовые клещи и измерь, ничего отсоединять при этом не надо. Обычно ток утечки не более 0,02-0,07А считается нормой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Север сказал:

При -45-50 возникает проблема со сцеплением, после работы Вебасто двигатель можно запустить только с выжатым сцеплением, и отпускать его плавно этапами минуты за 2-3. Как то сразу после запуска двигателя отпустил педаль сцепления и движок заглох.

такая же фигня была, когда я ездил на ручных коробках ... это нормально

сейчас автомат, поэтому все это работает чуть по другому, чем у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Александр Север сказал:

При -45-50 возникает проблема со сцеплением, после работы Вебасто двигатель можно запустить только с выжатым сцеплением, и отпускать его плавно этапами минуты за 2-3. Как то сразу после запуска двигателя отпустил педаль сцепления и движок заглох.

Так эт самое основное. Тут никакого акб не хватит. Промороженую мкпп конечно тяжело крутить. Так можно и стартер ушатать. Тут только после прогрева двс приходить и заводить с ключа. Я насколько помню, со времен царя гороха по любой машине с мкпп рекомендуется запуск с выжатым сцеплением зимой. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Val 10 сказал:

Я насколько помню, со времен царя гороха по любой машине с мкпп рекомендуется запуск с выжатым сцеплением зимой. 

Вообще выжимать сцепление нужно при каждом запуске, независимо от температуры. Безопасность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, max_rocker сказал:

Вообще выжимать сцепление нужно при каждом запуске, независимо от температуры. Безопасность

согласен ... более того )))

на американских машинах с ручной коробкой вообще не заведешь двигатель, пока не выжал сцепление )))

у меня был Митсубиси Эклипс (производство Даймонд Стар), там на рычаге педали стоял конечник, размыкавший цепь стартера

не нажал педаль - не завелся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же было на Камри японке. 

Купил, в салоне завожу - ноль, говорю чего то не работает. Продаван улыбается-сцепление 

выжмите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Север сказал:

Тумблер где стоит? При работающем двигателе на холостых оборотах напряжение на брелке 14В. Пока не прикуривал.

Тумблер спрятан под торпедой, хотел поставить кноппку "как штатную" на панель, но стоят они негуманно. Обговаривал с установщиками, тоже было, после прогрева вебастой мотора и салона двиг еле заводился, потому и хотел иметь возможность греть только мотор. 

 

Что 14 хорошо, значит причина в недозаряде.

 

Проверь у себя, после минут 10 работы вебасты, будет ли дуть печка салона? И есть ли разница, включена она или нет, печка, штатным переключателем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня про Якутию показывали, про морозы, как народ в Наташи кутается(чехлы), как заводится, вообщем экстрим! 

И машина и человек работают на пределе. 

Грузовики встали на трассе-масло показали как резина тянется-жуть! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внедрил сегодня акб 95ку и удлинил + провод со шпильками крепления планки.Посмотрю,как покажет себя данный акум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ekowar сказал:

Внедрил сегодня акб 95ку и удлинил + провод со шпильками крепления планки.Посмотрю,как покажет себя данный акум.

Лишь бы заряжался на морозе,это основное...Две причины затруднённого запуска,недозаряд от холода и понижение тока запуска от него же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Лишь бы заряжался на морозе,это основное...Две причины затруднённого запуска,недозаряд от холода и понижение тока запуска от него же...

недозаряд и от коротких поездок может быть

кстати, мне 90 встал без шаманства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

24.01.2021 в 21:09, Александр Север сказал:

При температурах до - 30 проблем с разрядом батареи не возникает. Проблемы начинаются при -35 и ниже.

На сервисе рекомендовали батарею на 70. 90 это если только поменять генератор на более мощный. 

Может быть проблема в коробке и раздатке? Я имею ввиду какое масло у Вас там залито, конечно если с завода не меняли то там в лучшем случае полусинтетика и она ниже 35 превращается в холодец и никакой аккумулятор это все дело уже не провернет? Можно попробовать синтетику  MOBIL1 SHC 75W-90 t застывания -55. Я по крайней мере в мосты и раздатку себе такое залил, а коробка у меня автомат. Сейчас конечно это дорогое удовольствие, но аналоги можно посмотреть, главное масло чтоб на морозе не застывало. У нас тоже прохладно зимой, а машина стоит под окном, но я подготавливаюсь к зиме, поставил генератор от прадика на 100 ампер, автономку бинар, аккумулятор сейчас уже не помню вечером посмотрю упакован в термокейс, все масла синтетические везде, морда утеплена плюс картонка, одеяло на двигатель, некоторые еще брезент натягивают от радиатора до конца коробки, накрывают полностью весь автомобиль так называемым портативным гаражом "Наташа" или "Хоту-Тент"  но мне лень пока так вроде все устраивает, у кого автономки нет ставят котлы. Если в комплексе эти мероприятия сделать, то должно наверное помочь, ну и не надо забывать что сколько проработал ПЖД, столько вы должны и покататься для восстановления зарядки аккумулятора. У меня бинар стоит с 14 года, на практике могу сказать что даже при выполнении всех перечисленных мероприятий, любого типа аккумулятора хватает на две зимы гарантийного запуска при ежедневной эксплуатации на морозе ниже -40-45-50, на третьей зиме уже бывают незапуски, увы но при эксплуатации на таком морозе гарантийный запуск может обеспечить только капитальный теплый гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Ivan_Mirny сказал:

Может быть проблема в коробке и раздатке? Я имею ввиду какое масло у Вас там залито, конечно если с завода не меняли то там в лучшем случае полусинтетика и она ниже 35 превращается в холодец и никакой аккумулятор это все дело уже не провернет

А как масло в раздатке и частично в коробке влияет на проворачиваемость стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса, кардан, раздатка, коробка-руль, прокладка-вот и не

проворачивается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.04.2022 в 13:31, max_rocker сказал:

А как масло в раздатке и частично в коробке влияет на проворачиваемость стартера?

Ну если вы знаете, то напишите, я высказал свое предположение, может раздатка и не влияет но в коробке точно вращаются первичный и промежуточный валы с шестернями которые стоят на подшипниках  и сути проблемы не меняет если масло на морозе превращается в  пластелин то стартеру не поможет никакой аккумулятор провернуть все это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...