Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У вас недавно. Машину купил уже больше года назад, но зарегистрировался на форуме только сейчас. Люблю ездить вне дорог (а кто тут не любит?), люблю снимать это на камеру и люблю смотреть как другие ездят. Поэтому предлагаю сюда скидывать видео с ваших покатух, преодолений препятствий, экспедиций и тп.  
Не нашел подходящую тему, поэтому скиньте ссылку если уже есть. Наверное кто-то захочет написать "Залезь на ютуб и посмотри там". Был уже опыт с другой машиной, и в итоге обсуждать и делиться впечатлением вот так на форуме оказалось приятнее и интереснее. Итак меньше слов больше дела, начну с себя:

Изменено пользователем tonyawd
Опубликовано

 

Первый выезд. Машина проехала всего 300км. До этого была машина с постоянным полным приводом и вот как это обычно бывает у новичков, я забыл включить полный привод перед препятствием
 

 

 

 

Опубликовано

Выезд с внедорожным клубом "НеБуксуй". Кстати классные бесстрашные ребята! Уже не забывал включать полный привод. Но понижайку и блокировку забыл)) Ну как говориться - "Век живи..." 
 

 

Опубликовано

Экспедиция "Красивая Меча 2019"
Каждый год езжу в те края, очень классные живописные места - отчет об Экспедиции на Драйве  https://www.drive2.ru/l/547643928002691231/ 
Может летом организую еще раз, если интересно пишите! 
 

 

Опубликовано

Покатушки в Декабре 2019, ну вы помните тот декабрь... 
Тут очень интересно в конце с Паджеро заезжаем в скользкий склон.
Митсубиси заезжает без особых проблем, только на полном приводе. А вот фортуне дается тяжело и только с понижайкой и блокировкой заехал достаточно легко.
Как вы думаете в чем причина? СуперСелект хорошо отрабатывает? Резина лучше? Или я лошара?)))) 
 

 

Опубликовано
6 часов назад, tonyawd сказал:

Покатушки в Декабре 2019, ну вы помните тот декабрь... 
Тут очень интересно в конце с Паджеро заезжаем в скользкий склон.
Митсубиси заезжает без особых проблем, только на полном приводе. А вот фортуне дается тяжело и только с понижайкой и блокировкой заехал достаточно легко.
Как вы думаете в чем причина? СуперСелект хорошо отрабатывает? Резина лучше? Или я лошара?)))) 
 

 

Дизель же? Это у форчунера такие стремные настройки АКПП на дизеле - трассово-городские. По бездорожью на нем только на понижайке надо ездить, либо в режиме "тапка в пол!", но тогда подвеску будет нещадно пробивать.

Вот цитата из обзора - сравнения дизельного и бензинового фортеля (https://yandex.ru/turbo/drive.ru/s/test-drive/toyota/5cd2d232ec05c4fd14000050.html):

"Пожалуй, закопаться в песке на дизельном Форчунере даже проще. При добавлении газа тяга нарастает лавинообразно, автомобиль резковато стартует с места и слишком рьяно прёт вперед, там где необходим малый ход. Укрощать пыл тёмного Форчунера приходится, придерживая педаль тормоза ногой. Бензиновый внедорожник за счёт более линейной отдачи и с места трогается плавнее, и ускоряется без вспышек ярости. Иной раз достаточно просто отпустить тормоз, чтобы атмосферная «четвёрка» сама перетащила Fortuner через буераки с черепашьей скоростью."

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Крым. Дорога на Водопад Джур Джур. Местные очень не любят когда туда ездят на своих машинах и всячески навязывают услуги своих УАЗов, мол вы туда не проедите, машину угробите, поцарапаете и прочее. Но тогда нафига рамный дизельный внедорожник с парт таймом, понижайкой и блокировкой? Со мной вместе кум на Паджеро 4. Для уверенности и чтобы не злить наших новых соотечественников, мы все-таки заказали один УАЗ, пересадили туда часть наших пассажиров, а маленьких детей оставили в наших японцах.

Дорога на Джур Джур
остановились в 50 метрах от парковки УАЗов, так как там было не приткнуться.
 



Обратная дорога 
Проходит по иному маршруту, дабы не встречаться лоб в лоб с летящими УАЗами
 

 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую , уважаемые камрады !

 

 

 

Немного позитива Вам лесного  ))   ....      выезд ( редкий в последние времена )  сентябрьский по стандарту  в кругу единомышленников .

 

P.S.  Ни в коем случае не в качестве рекламы   -   каждый выбирает сам как и где отдыхать от суеты суетной .

 

Всем добра :friends:

  • Лайк 1
Опубликовано

" а Форч на штатной резине? "  

ded_Mikha  писал .

 

Через месяц после покупки авто купил резину которую знаю и которую хотел  ...  моя цитата в разделе диски-шины в августе 2020 года :

"Свершилось ... не выдержала Нивоводская душа увидев глазами свою любимую резину ))).

Проверил  -  резина вподне хороша ( выпуск осень 18 года ) .

Там же замерили колесо на машине ( я всё же снял брызговики ) . Ходовка новая ( не просевшая)  - при выкручивания руля лево -право запас есть . Внутренний запас от шины к стойке  -  тоже нормально , в допуске . Проверили несколько раз после установки всех колёс . Нигде ничего не трёт при любом положении руля . Шины визуально выши  на паоу см. и конечно грунтозацепы радуют на МТ-ки !.  

Короче я рад . Поставил с обычными вентилями . Датчики там же отдал ( за не надобностью за 4 тыс. ) . Надоест вид горящеей индикации шины  -  закрашу это окошко чёрным маркером )) . Вообще в эту сторону не заморачиваюсь . Проехал от покупки ~ 60 км ( спокойно 40-60км/ч.)  до дома . Конечно ощущения другие чем от АТ-ки заводской . Чутка медленней , немного шумней ... но для меня всё в допуске . Я знал и предполагал этот результат  -  он меня вполне устраивает !

Будет один комплект на все времена  ... и это замечательно для меня , как и хотел . Накачал 2атм. больше не надо .

Будем кататся , наблюдать за колёсами ... и радоватся удачному приобретению !!!"

 

IMG_20200808_125517.jpg

IMG_20200808_125528.jpg

IMG_20200808_125537.jpg

IMG_20200808_125551.jpg

 

Опубликовано

Про TLC -80   ....  машинка на старой АТ-ной резине , девушка водитель  -  молодец , старалась  .  Какая  КПП  не знаю , врать не буду .  Ей  было тяжелее всех , но общими усилиями всё проходится !  

Опубликовано
20.10.2021 в 15:44, Рус66 сказал:

Немного позитива Вам лесного  ))   ....      выезд ( редкий в последние времена )  сентябрьский по стандарту  в кругу единомышленников .

Только сейчас добрался посмотреть фул! Молодцы! Лайт, конечно, но здорово! Фортунер красиво прошел, технично! Сам пока еще не готов психологически - краску о ветки царапать, да подножки с бамперами загибать и ломать, понимаю, что это иррационально, но пока не дозрел. Кайрончик, как и Ховер - хорошие конструктивно для бездора автомобили. Про Патрики и Ниву и говорить ничего не надо - эти вообще для грязи созданы. Тлк80 - тяжелый авто, он по бездорожью только-только начинают ехать от 33" МТ, но и то - не фонтан, надо 35" втыкать, но тогда осторожнее надо с блокировками - мосты слабоваты. Если же для дальняка и грибов-рыбалок, то 33" вполне удовлетворительны.

Патрол вообще - копия моего, даже цвет, только он уже в шагрени и мои расширители со шноркелем желтым покрашены (кстати, АБС-пластик значит можно покрасить... не думал об этом... теперь думаю))), да колеса у меня заместо 37х Трепадоров, 36е Симексы, но они большемерки - лично мерил, на 37" по диаметру при посадке на моих 8" дисках.

Фотки патрола с поездки весной. Фортунера выложить не могу - он бездорожье видит только по зиме, когда по дорогам не расчищенным после снегопада пробивается, да брустверы от дорожной техники по краям дорог с разгона штурмует!)))

 

20210509_135952.jpg

20210508_184026.jpg

20210508_162456.jpg

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...