Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, headsurg сказал:

Подумывал 285 поставить, но решил, что 265/70 хватит мне. Хотя, навскидку, вошли бы. 285 потяжелее и пошире, расширителей арок не просят?

 Просят. Есть такое. И то, что потяжелее будут, тоже есть такое. Динамика станет хуже. Тормозной путь останется тот же. Я думаю, что надо будет кузов поднимать, снимать наклееный молдинг с арок. Раширители есть в продаже. Лепятся прям на заводской молдинг арок. Можно купить. Но, как ни крути, для безопасной эксплуатации, надо хода подвески. Вариант такой. 1. Пружины с большим диаметром прутка. 2. Бодик на 2 см, и то, надо смотреть, там много чего навешано. Я думаю, что  по этому пункту просто так не получится. 3. Взамен брыговиков расширители. Брызговики передних колес защищают кузов от пескоструя. Если на их место ни чего не поставить, ЛКП на дверях кончится моментом. А расширители, хороший вариант, Единственная проблема, с кем не говорил, все одно говорят. Расширители арок нормально можно поставить с обработкой температуры. Смысл в том, что они должны держаться крепче краски. Почему? Все просто. Поднимите капот и внимательно осмотрите резиночки, которые упираются в кузов при закрытом капоте. Там наклейки, которые через 5 ткм сползли. Это кузов по раме гуляет. И расширители на клею так же сползут. Это все можно сделать хорошо и качественно, в Питере (это самое для меня ближнее, может еще где-то делают, не знаю), узнавал. Да, все можно. А просто так, поставить колеса другого размера на передний мост не получится. И диски с меньшим вылетом не помогут. Единственное, что сейчас придумал, поменять пружины. Жаль, что не получается пока заняться. Как поставлю сразу обозначусь. Не раньше чем через неделю. Может в следующее воскресенье к вечеру отвечу по пружинам. 

Опубликовано
1 час назад, Val 10 сказал:

  А просто так, поставить колеса другого размера на передний мост не получится. И диски с меньшим вылетом не помогут. Единственное, что сейчас придумал

Да не просто так, с новыми аммортами и пружинами.

Опубликовано

Кстати, какой максимальный вылет диска по паспорту? В стоке вроде +35, но я где-то читал что там диапазон "резрешенных" аж до +15 что-ли. Владеет кто инфой?)

Опубликовано

+10. На этом форуме есть человек (пытался найти его сообщения, почему-то не нашел. В смысле сообщения там, где фотка колес). У него дотзы дакар. Но ЦО там чуть больше. Я хочу спросить, как они себя ведут на ступице. Гайки под штатное литье немного специфичные по форме. Хотел себе такие, потом задумался. Тут вообще интересно. Если другие диски, смотрите ЦО. Если оно меньше штатных, в дороге запаску поменять - проколотое колесо в багажник. На штатное место запаски можно подвесить колесо с ЦО не меньшего размера. 

Опубликовано (изменено)

+10 это заводской предел, после которого пойдет доп нагрузка на ходовую (ступичные, etc..), верно? И при этом горантированно нигде ничего при выворотах/ходах не цепляет?

Еще интересно насчет цо, да. У нас оно вроде 106.1, если оно будет, допустим, 106.3, в чем косяк? Основная нагрузка на шпильках же?

Изменено пользователем Viking
Опубликовано
31 минуту назад, Viking сказал:

+10 это заводской предел, после которого пойдет доп нагрузка на ходовую (ступичные, etc..), верно? И при этом горантированно нигде ничего при выворотах/ходах не цепляет?

Еще интересно насчет цо, да. У нас оно вроде 106.1, если оно будет, допустим, 106.3, в чем косяк? Основная нагрузка на шпильках же?

Мне это тоже не понятно. На ступице есть небольшая проточка диаметром под ЦО. + - 02,03 роли играть не должно. Возможно надо колечко пластикое, но дотз их не предлагает. Хотел такие диски, но пока - нет. Я не понял, и пока не разбирусь по этому вопросу полностью - нет. А любые другие диски, их полно, и литье и сталь выбирай по душе. Вылет - вопрос отдельный. Мне кажется он больше на  износ резины влияет. Ступица? Не знаю. Вообще должна держать нагрузку. При движении углы нагрузки меняются. Ну поставил диски с другим вылетом, вроде как заламывать вверх должно. Но это ж не пруток соломенный и не пластилин. Ступица в авто должна быть расположена так, что бы держала нагрузку. 

Опубликовано

Про ЦО. Для поднятия настроения. Корешь, у него пафик. Купил он себе диски крутые. Едем на его пафике на рыбалку. Пробили колесо. Машина нагружена под потолок. Запаска, без вопросов, все нормально. Мы пробитое колесо вешать на место штатной запаски - а пу апу а пу а папаусы. На ниссанах крепление запаски такое же, как на тойоте. Выгрузили всю машину, все что можно и как можно упихали, пробитое колесо и весь наш рыболовный причиндал (лодка, мотор, спасики, жрачка и т. д.). На сколько это весело не знаю, комары остались довольны. Диски покупаете, смотрите ЦО. Пока мне больше ничего не известно. 

Опубликовано
32 минуты назад, Val 10 сказал:

 Ступица в авто должна быть расположена так, что бы держала нагрузку. 

А что ступице будет? Это литой кусок железа. Если ты только не помнешь ее о поребрик. Страдает шаровая, страдают подшипники, быстрее рвутся сайленты от широкого вылета. Почитай книжки и гугл

Опубликовано

К чему так высказываюсь? Все просто. На дороге не должно быть неуверенных людей. Автомобиль должен быть в полном порядке. Если чего делаешь с подвеской, а это самое основное в авто, в плане безопасности, надо понимать что и к чему прилепливаешь. 

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, max_rocker сказал:

А что ступице будет? Это литой кусок железа. Если ты только не помнешь ее о поребрик. Страдает шаровая, страдают подшипники, быстрее рвутся сайленты от широкого вылета. Почитай книжки и гугл

По салентам согласен. Растягивает, есть такое. По шаровым, ну тут не знаю. Они все равно, рано или поздно сточаться. И больше не от нагрузки. Одна капелька воды попадет и все. Сотрется, не успеешь заметить. Долговечность шаровой зависит от качества резинки. Это на любой машине. Малейшее повреждение резинки шаровой, не важно от чего, плохое качество изделия или случайный острый камушек - и все, конец. Я помню случай такой. Опять про ссангег. Купил новые шаровые. Собираюсь менять. Кореш подъехал как раз. Вскрываю упаковку новой шаровой, а там на резинках трещины, вскрываю вторую - тоже. Кореш в покат, спрашивает "их че, вилами разгружали?". Кому смех, а кому пришлось в магазе объяснять кое что о жизни. Ну обошлось более менее ровно. Справедливость установлена была. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Да как бы нужно в принципе понимать что ты делаешь... Нафига делать чего не понимаешь?))  

Опубликовано

Уважаемые модераторы! 

Не пора ли закрыть эту тему воспоминаний (ни о чем) любителя 131  Зилов и не засирать форум

пустотой! 

  • Лайк 2
Опубликовано
3 часа назад, isaenko.v сказал:

Уважаемые модераторы! 

Не пора ли закрыть эту тему воспоминаний (ни о чем) любителя 131  Зилов и не засирать форум

пустотой! 

Вить, их надо в ветку закрытого форума перенести и пусть там разбираются сколько угодно!

Опубликовано
34 минуты назад, alvisalex сказал:

Вить, их надо в ветку закрытого форума перенести и пусть там разбираются сколько угодно!

Да это один зиловод мутит. 

Опубликовано
10 часов назад, Viking сказал:

Еще интересно насчет цо, да. У нас оно вроде 106.1, если оно будет, допустим, 106.3, в чем косяк? Основная нагрузка на шпильках же?

Основная нагрузка на ступице,для того и  ЦО делают в размер.

Опубликовано
4 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Основная нагрузка на ступице,для того и  ЦО делают в размер.

Спасибо огромное, все встает на свои места, а то сомнения грызли.

Получается если 106.1, значит надо диски 106.1, а то дров наломать можно... Благодарю)

Опубликовано
12 минут назад, Viking сказал:

Спасибо огромное, все встает на свои места, а то сомнения грызли.

Получается если 106.1, значит надо диски 106.1, а то дров наломать можно... Благодарю)

А то прикиньте,и ЦО на диске не нужно точить и ступицу плоскую можно сделать,если на одних болта-шпильках колесо....Сплошная экономия,но ведь делают почему то по правилам.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

А то прикиньте,и ЦО на диске не нужно точить и ступицу плоскую можно сделать,если на одних болта-шпильках колесо....Сплошная экономия,но ведь делают почему то по правилам.

Да понял я))

Я сомневался почему, на форумах кто чего пишет, в том числе про нагрузку на шпильках, про прокладки в цо, и т.д. А я еще тогда сильно сомневался, когда диски на хайлюкс присматривал, значит мозг и чуйка не подвели) но ответ и правда на поверхности, спасибо)) 

Изменено пользователем Viking
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот и я снова появился. По колесам: снял 285/70/17 и поставил 265/70/17. Снял не потому что цепляли где кузов (с этим все норм было, ничего не цепляло), для 2tr-fe эти шины неподьемны. Резко упала динамика (ее кстати и прежде не был) и расход стал на литр - полтора больше. Был бы дизель-оставил бы. Даже поставил бы 35 колеса,только боли лифт бы сдела л + 7 см.

 

  • Лайк 1
Опубликовано
13 часов назад, Acemnvrn сказал:

По колесам: снял 285/70/17 и поставил 265/70/17. Снял не потому что цепляли где кузов (с этим все норм было, ничего не цепляло), для 2tr-fe эти шины неподьемны

Мне кажется, что неподъемным был не внешний размер шины, а ее ширина. Помню свое удивление, когда на своей предыдущей машине после лифта пересел с зимней резины в 31 дюйм, но шириной 265 на резину в 32 дюйма, но шириной 235. Автомобиль вместо заторможенности от повышенной нагрузки от увеличения диаметра наоборот пошел еще веселее.

Ширина похоже решает. 

Опубликовано

Я добавил бы,что не нужно быть умнее разработчика и вкрячивать в авту всё что попало....

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Может немного не в тему. Это мой выбор колес. Диски родные, штампованные. Резина 245/75/17. Встали без проблем, зазоры достаточные, при поворотах не задевает. Установлены с салона подкрылки. 

IMG_20210714_140401.jpg

IMG_20210714_140250.jpg

IMG_20210714_140331.jpg

IMG_20210714_140316.jpg

  • Лайк 2
Опубликовано
1 час назад, Dnik сказал:

Может немного не в тему. Это мой выбор колес. Диски родные, штампованные. Резина 245/75/17. Встали без проблем, зазоры достаточные, при поворотах не задевает. Установлены с салона подкрылки. 

IMG_20210714_140401.jpg

IMG_20210714_140250.jpg

IMG_20210714_140331.jpg

IMG_20210714_140316.jpg

Приветствую камрад !

Опишите по возможности свои ощущения при вождении от узкой резины ...  интересно однако .  Этот размер немного меньше 265/70/17  поэтому не удивлён что встали без проблем с подкрылками и не задевают при вывешивании ... так и должно было быть по моим расчётам ! 

Год назад созрел  на такой размер и практически готов был купить Йокогаму МТ  ...  но удачно нашлась Роадкруза МТ (265/70/17) .

Мне просто интересно  прочувствовать Ваши впечатления ездовые после стандартной ширины шины на узкую ?!  

Кстати  стандартный штамп. диск находится на верхнем возможном пределе по ширине для шины шириной  245 ...  внимательней  при травлении на бездорожье ! 

 

Одобряю Ваш выбор ...  чтобы радовало !

Опубликовано

Разницы при движении не заметил, шумят на скорости больше, но это ожидаемо. Снижал давление до 0.8, нормально. Можно было и больше, боковины жесткие, держат. Разница в дорожном просвете всего на 2 мм меньше, чем у 265/70, но за счёт ширины в поворотах не цепляет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...