Val 10 Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 1 час назад, headsurg сказал: Подумывал 285 поставить, но решил, что 265/70 хватит мне. Хотя, навскидку, вошли бы. 285 потяжелее и пошире, расширителей арок не просят? Просят. Есть такое. И то, что потяжелее будут, тоже есть такое. Динамика станет хуже. Тормозной путь останется тот же. Я думаю, что надо будет кузов поднимать, снимать наклееный молдинг с арок. Раширители есть в продаже. Лепятся прям на заводской молдинг арок. Можно купить. Но, как ни крути, для безопасной эксплуатации, надо хода подвески. Вариант такой. 1. Пружины с большим диаметром прутка. 2. Бодик на 2 см, и то, надо смотреть, там много чего навешано. Я думаю, что по этому пункту просто так не получится. 3. Взамен брыговиков расширители. Брызговики передних колес защищают кузов от пескоструя. Если на их место ни чего не поставить, ЛКП на дверях кончится моментом. А расширители, хороший вариант, Единственная проблема, с кем не говорил, все одно говорят. Расширители арок нормально можно поставить с обработкой температуры. Смысл в том, что они должны держаться крепче краски. Почему? Все просто. Поднимите капот и внимательно осмотрите резиночки, которые упираются в кузов при закрытом капоте. Там наклейки, которые через 5 ткм сползли. Это кузов по раме гуляет. И расширители на клею так же сползут. Это все можно сделать хорошо и качественно, в Питере (это самое для меня ближнее, может еще где-то делают, не знаю), узнавал. Да, все можно. А просто так, поставить колеса другого размера на передний мост не получится. И диски с меньшим вылетом не помогут. Единственное, что сейчас придумал, поменять пружины. Жаль, что не получается пока заняться. Как поставлю сразу обозначусь. Не раньше чем через неделю. Может в следующее воскресенье к вечеру отвечу по пружинам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
headsurg Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 1 час назад, Val 10 сказал: А просто так, поставить колеса другого размера на передний мост не получится. И диски с меньшим вылетом не помогут. Единственное, что сейчас придумал Да не просто так, с новыми аммортами и пружинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Кстати, какой максимальный вылет диска по паспорту? В стоке вроде +35, но я где-то читал что там диапазон "резрешенных" аж до +15 что-ли. Владеет кто инфой?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 +10. На этом форуме есть человек (пытался найти его сообщения, почему-то не нашел. В смысле сообщения там, где фотка колес). У него дотзы дакар. Но ЦО там чуть больше. Я хочу спросить, как они себя ведут на ступице. Гайки под штатное литье немного специфичные по форме. Хотел себе такие, потом задумался. Тут вообще интересно. Если другие диски, смотрите ЦО. Если оно меньше штатных, в дороге запаску поменять - проколотое колесо в багажник. На штатное место запаски можно подвесить колесо с ЦО не меньшего размера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) +10 это заводской предел, после которого пойдет доп нагрузка на ходовую (ступичные, etc..), верно? И при этом горантированно нигде ничего при выворотах/ходах не цепляет? Еще интересно насчет цо, да. У нас оно вроде 106.1, если оно будет, допустим, 106.3, в чем косяк? Основная нагрузка на шпильках же? Изменено 8 июля, 2020 пользователем Viking Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 31 минуту назад, Viking сказал: +10 это заводской предел, после которого пойдет доп нагрузка на ходовую (ступичные, etc..), верно? И при этом горантированно нигде ничего при выворотах/ходах не цепляет? Еще интересно насчет цо, да. У нас оно вроде 106.1, если оно будет, допустим, 106.3, в чем косяк? Основная нагрузка на шпильках же? Мне это тоже не понятно. На ступице есть небольшая проточка диаметром под ЦО. + - 02,03 роли играть не должно. Возможно надо колечко пластикое, но дотз их не предлагает. Хотел такие диски, но пока - нет. Я не понял, и пока не разбирусь по этому вопросу полностью - нет. А любые другие диски, их полно, и литье и сталь выбирай по душе. Вылет - вопрос отдельный. Мне кажется он больше на износ резины влияет. Ступица? Не знаю. Вообще должна держать нагрузку. При движении углы нагрузки меняются. Ну поставил диски с другим вылетом, вроде как заламывать вверх должно. Но это ж не пруток соломенный и не пластилин. Ступица в авто должна быть расположена так, что бы держала нагрузку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Про ЦО. Для поднятия настроения. Корешь, у него пафик. Купил он себе диски крутые. Едем на его пафике на рыбалку. Пробили колесо. Машина нагружена под потолок. Запаска, без вопросов, все нормально. Мы пробитое колесо вешать на место штатной запаски - а пу апу а пу а папаусы. На ниссанах крепление запаски такое же, как на тойоте. Выгрузили всю машину, все что можно и как можно упихали, пробитое колесо и весь наш рыболовный причиндал (лодка, мотор, спасики, жрачка и т. д.). На сколько это весело не знаю, комары остались довольны. Диски покупаете, смотрите ЦО. Пока мне больше ничего не известно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 32 минуты назад, Val 10 сказал: Ступица в авто должна быть расположена так, что бы держала нагрузку. А что ступице будет? Это литой кусок железа. Если ты только не помнешь ее о поребрик. Страдает шаровая, страдают подшипники, быстрее рвутся сайленты от широкого вылета. Почитай книжки и гугл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 К чему так высказываюсь? Все просто. На дороге не должно быть неуверенных людей. Автомобиль должен быть в полном порядке. Если чего делаешь с подвеской, а это самое основное в авто, в плане безопасности, надо понимать что и к чему прилепливаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) 27 минут назад, max_rocker сказал: А что ступице будет? Это литой кусок железа. Если ты только не помнешь ее о поребрик. Страдает шаровая, страдают подшипники, быстрее рвутся сайленты от широкого вылета. Почитай книжки и гугл По салентам согласен. Растягивает, есть такое. По шаровым, ну тут не знаю. Они все равно, рано или поздно сточаться. И больше не от нагрузки. Одна капелька воды попадет и все. Сотрется, не успеешь заметить. Долговечность шаровой зависит от качества резинки. Это на любой машине. Малейшее повреждение резинки шаровой, не важно от чего, плохое качество изделия или случайный острый камушек - и все, конец. Я помню случай такой. Опять про ссангег. Купил новые шаровые. Собираюсь менять. Кореш подъехал как раз. Вскрываю упаковку новой шаровой, а там на резинках трещины, вскрываю вторую - тоже. Кореш в покат, спрашивает "их че, вилами разгружали?". Кому смех, а кому пришлось в магазе объяснять кое что о жизни. Ну обошлось более менее ровно. Справедливость установлена была. Изменено 8 июля, 2020 пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Да как бы нужно в принципе понимать что ты делаешь... Нафига делать чего не понимаешь?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 Уважаемые модераторы! Не пора ли закрыть эту тему воспоминаний (ни о чем) любителя 131 Зилов и не засирать форум пустотой! Андей и alvisalex 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 3 часа назад, isaenko.v сказал: Уважаемые модераторы! Не пора ли закрыть эту тему воспоминаний (ни о чем) любителя 131 Зилов и не засирать форум пустотой! Вить, их надо в ветку закрытого форума перенести и пусть там разбираются сколько угодно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 34 минуты назад, alvisalex сказал: Вить, их надо в ветку закрытого форума перенести и пусть там разбираются сколько угодно! Да это один зиловод мутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 10 часов назад, Viking сказал: Еще интересно насчет цо, да. У нас оно вроде 106.1, если оно будет, допустим, 106.3, в чем косяк? Основная нагрузка на шпильках же? Основная нагрузка на ступице,для того и ЦО делают в размер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 4 часа назад, Борисыч МСК сказал: Основная нагрузка на ступице,для того и ЦО делают в размер. Спасибо огромное, все встает на свои места, а то сомнения грызли. Получается если 106.1, значит надо диски 106.1, а то дров наломать можно... Благодарю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 12 минут назад, Viking сказал: Спасибо огромное, все встает на свои места, а то сомнения грызли. Получается если 106.1, значит надо диски 106.1, а то дров наломать можно... Благодарю) А то прикиньте,и ЦО на диске не нужно точить и ступицу плоскую можно сделать,если на одних болта-шпильках колесо....Сплошная экономия,но ведь делают почему то по правилам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, Борисыч МСК сказал: А то прикиньте,и ЦО на диске не нужно точить и ступицу плоскую можно сделать,если на одних болта-шпильках колесо....Сплошная экономия,но ведь делают почему то по правилам. Да понял я)) Я сомневался почему, на форумах кто чего пишет, в том числе про нагрузку на шпильках, про прокладки в цо, и т.д. А я еще тогда сильно сомневался, когда диски на хайлюкс присматривал, значит мозг и чуйка не подвели) но ответ и правда на поверхности, спасибо)) Изменено 9 июля, 2020 пользователем Viking Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acemnvrn Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Вот и я снова появился. По колесам: снял 285/70/17 и поставил 265/70/17. Снял не потому что цепляли где кузов (с этим все норм было, ничего не цепляло), для 2tr-fe эти шины неподьемны. Резко упала динамика (ее кстати и прежде не был) и расход стал на литр - полтора больше. Был бы дизель-оставил бы. Даже поставил бы 35 колеса,только боли лифт бы сдела л + 7 см. Дядя Жо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 13 часов назад, Acemnvrn сказал: По колесам: снял 285/70/17 и поставил 265/70/17. Снял не потому что цепляли где кузов (с этим все норм было, ничего не цепляло), для 2tr-fe эти шины неподьемны Мне кажется, что неподъемным был не внешний размер шины, а ее ширина. Помню свое удивление, когда на своей предыдущей машине после лифта пересел с зимней резины в 31 дюйм, но шириной 265 на резину в 32 дюйма, но шириной 235. Автомобиль вместо заторможенности от повышенной нагрузки от увеличения диаметра наоборот пошел еще веселее. Ширина похоже решает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Я добавил бы,что не нужно быть умнее разработчика и вкрячивать в авту всё что попало.... миха 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dnik Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 Может немного не в тему. Это мой выбор колес. Диски родные, штампованные. Резина 245/75/17. Встали без проблем, зазоры достаточные, при поворотах не задевает. Установлены с салона подкрылки. Андей и Рус66 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рус66 Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 1 час назад, Dnik сказал: Может немного не в тему. Это мой выбор колес. Диски родные, штампованные. Резина 245/75/17. Встали без проблем, зазоры достаточные, при поворотах не задевает. Установлены с салона подкрылки. Приветствую камрад ! Опишите по возможности свои ощущения при вождении от узкой резины ... интересно однако . Этот размер немного меньше 265/70/17 поэтому не удивлён что встали без проблем с подкрылками и не задевают при вывешивании ... так и должно было быть по моим расчётам ! Год назад созрел на такой размер и практически готов был купить Йокогаму МТ ... но удачно нашлась Роадкруза МТ (265/70/17) . Мне просто интересно прочувствовать Ваши впечатления ездовые после стандартной ширины шины на узкую ?! Кстати стандартный штамп. диск находится на верхнем возможном пределе по ширине для шины шириной 245 ... внимательней при травлении на бездорожье ! Одобряю Ваш выбор ... чтобы радовало ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dnik Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 Разницы при движении не заметил, шумят на скорости больше, но это ожидаемо. Снижал давление до 0.8, нормально. Можно было и больше, боковины жесткие, держат. Разница в дорожном просвете всего на 2 мм меньше, чем у 265/70, но за счёт ширины в поворотах не цепляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dnik Опубликовано 15 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2021 Сейчас нет возможности, в середине сентября сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.