max_rocker Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 (изменено) Почистить радиаторы можно не снимая их, соответственно можно не снимать шланги. Между основным радиатором и радиатором кондера вот такая печаль. Пух, грязь. Снимается решетка радиатора, перекладина с замком капота, сверху поперечная планка телевизора Слева и справа по 2 болта крепления основного радиатора. Верхние болты видно, нижние откручиваются через технологическое отверстие Далее радиаторы приподнимаем и немного раздвигаем. Рука не пролезет, но места достаточно для чистки. Щетка сделана из подручных средств-щетка для одежды (отпилил ножовкой лишнее) и шампур Чистка удалась. Потом заехал на мойку и смыл пыль, грязь, хотя это необязательно уже, так как радиаторы чистые были после щетки Изменено 26 мая, 2020 пользователем max_rocker Борисыч МСК, isaenko.v и Алекс 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 (изменено) Мне мастер СТО - хороший друг моих друзей - на ниссане такую же операцию провел с помощью хитроумно изогнутой и приплющенной медной трубки, запитанной к пневмосистеме шиномонтажа. Он продувал каждую соту воздухом. На обоих радиаторах - кондея и системы охлаждения. Пыль стояла столбом! После продувки на соты побрызгали очистителем загрязнений из автомагазина и промыли потом водой из шланга. Без керхера. Он опасен. ПС. Радиатор кондея внутри (изнутри салона авто, под панелью) чистил сам мокрой зубной щеткой, прикрученной изолентой к сложно изогнутому электроду. Через щель от салонного фильтра. Всякой волосни, травы и тушек мух вымыл огроменное количество! Изменено 26 мая, 2020 пользователем Duke Nukem Настырный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.