Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что вы выигрываете, покупая Toyota Fortuner:

- Лучший внедорожник в своей ценовой категории

- потрясающий внешний вид и осанка

- Крепко слаженный. Построенный на века

- мощный дизель. 169 л.с. / 343 Нм крутящего момента (при 1400 - 3400 об/мин)

- Удобный и просторный салон

- Эффективное использование топлива

- 4x4 с понижайкой, и блокируемым дифференциалом

Что вы не выиграете:

- Жесткая подвеска.

- утилитарный (практичный), но не роскошный интерьер

- Средние тормоза. Нет задних дисковых тормозов

- нет: задние дисковые тормоза, электропривод сидений + настройки поясничной поддержки, USB / AUX разъем и т.д.

Замеренный расход топлива во время теста:

- 10,6 л/100км (город) / 8,0 (шоссе)

toyota_fortuner_india_exterior_DSC03431.jpg

Большинство людей, заметили, что Fortuner выглядит дороже чем его цена. Спереди он выглядит замечательно, благодаря стильным линзованным фарам, воздухозаборнику в капоте двигателя (сразу под ним установлен интеркулер). У Fortuner высокая посадка и он использует шины большого размера 265/65/17, установленные на 6-спицевые легкосплавные колесные диски. Мощные колесные арки придают ему еще немного стиля. Огромные пропорции дают Fortuner определенный имидж на наших дорогах, гораздо больше, чем CRV или Captiva (хотя с Endeavour практически одинаковы). На самом деле, припаркованный рядом с Prado (за в 2 раза большую сумму), Fortuner выглядит почти одинаковым с ним по размеру.

Качество сборки отличается типичной японской точностью. Установка, отделка, покраска высшего сорта и по крайней мере на 2 уровня опережают конкурентов. Он построен в более прочном кузове рамной конструкции, вес достигает 1955 килограммов. Вы должны поднять тяжелый капот, чтобы убедится, какой листовой металл они использовали. Двери закрываются с глухим стуком. Наш тестовый автомобиль имел пробег около 4000 км. Тем не менее, там не было ни одной погремушки или скрипа салона, во время испытаний. Fortuner является жестким автомобилем и это сразу видно, - построенным на века. Варианты цвета на удивление ограничены на данный момент (серебро, белый и черный). Где прусской блюз, золотое шампанское, бордовые и металлические, темно-зеленые, Toyota?

toyota_fortuner_india_exterior_DSC03418.jpg

221 мм дорожный просвет является жизненно важной необходимостью на наших дорогах:

toyota_fortuner_india_exterior_DSC03413.jpg

Передние линзованые фары выглядят выпукло:

toyota_fortuner_india_exterior_DSC03372.jpg

Большой воздухозаборник:

toyota_fortuner_india_exterior_DSC03396.jpg

шины Dunlop GrandTrek импортные (производство Японии). Кстати, колеса и шины размером идентичны, как на Прадо. Размер = 265/65/17:

toyota_fortuner_india_exterior_DSC03599.jpg

на стоянке рядом с Prado:

toyota_fortuner_india_exterior_IMG_1403_l.jpg

Большие выпуклые зеркала предлагают фантастическую обзорность:

toyota_fortuner_india_exterior_DSC03559.jpg

запасное колесо, расположено снизу:

http://www.team-bhp....or_DSC03581.jpg

индийцы любят хром и Fortuner также предлагает небольшие дозы. На зеркалах, передней части, крышке багажника .... даже на спидометре передней консоли! Складывание зеркал и повторители поворотов на зеркалах доступны в качестве опции:

toyota_fortuner_india_exterior_DSC03592.jpg

Опубликовано

toyota_fortuner_india_interior_DSC03437.jpg

Внутри не покидает чувство вместительности и объема. Остекление широкое, внутренняя высота также приличная, и у передних и средних рядов есть много свободного пространства. У среднего ряда сидений есть регулируемая спинка, их также можно сдвигать вперед и назад; их высокое размещение создает дополнительный комфорт при длительной езде. Следует отметить, что средний ряд оптимизирован для двух пассажиров. Средний пассажир не будет ощущать такого же удобства из-за подлокотника складывающегося в спинку и трансмиссионного туннеля под ногами. Последний ряд, как и следовало ожидать, лучше всего подходит для детей или невысоких взрослых.

Интерьер достаточно хорош. Есть много уютных отверстий и мест для хранения приятных мелочей и безделушек. Интерьеры кажется прочными и долговечным, и в то же время очень удобными, такими, что только Toyota и Honda похоже, освоили. Тем не менее, я мог бы добавить, интерьер у Фортунера более практичен, чем роскошен. Большинство пластмасс жесткие на ощупь. Toyota Fortuner оборудована двумя подушками безопасности (водитель + передний пассажир) и 3-точечными ремнями безопасности для 6 пассажиров (поясными ремнями для 7 человек).

Расположение и эргономика - главный конек этого автомобиля. Органы управления интуитивны, безошибочно попадает легко в руки. Высокая посадка обеспечивает отличный вид на дорогу. Руль правильного размера, не слишком большой, ни маленький. Мне только хотелось, чтобы он был чуть толще. Кроме того, рулевое колесо Fortuner можно лишь регулировать угол наклона. Элементы управления Audio & MID интегрированы на рулевом колесе. Задняя видимость превосходна, благодаря большому заднему стеклу и уникальным боковым стеклам (вместо толстых стоек, как в некоторых других внедорожниках). Тем не менее, при парковке, большинство людей будут нуждаться в парковочных датчиках (имеются два датчика на заднем бампере), так как легко пропустить небольшие автомобили / мотоциклы, припаркованные прямо позади. Линзованные фары являются очень мощными и обеспечивают безопасность при вождении ночью.

Сиденье водителя имеет превосходную боковую поддержку и регулируется по высоте. Фактически, у передних и средних рядов есть очень удобные сидения (плотно облегающие все тело). Передние и средние сидения имеют четкие контуры. Кондиционер работает превосходно. И да, есть 4 задних воздушных канала для от кондиционера (по два для 2-й и 3-й ряды).

toyota_fortuner_india_interior_DSC03438.jpg

Toyota, очевидно, расположила по приоритетам форму и функции в Fortuner. Есть повсеместные поддельные вставки из дерева:

toyota_fortuner_india_interior_DSC03442_l.jpg

Передняя консоль (спидометр и тахометр) всегда остается освещёнными, даже днем. Легко читаемые. Спидометр имеет хром-кольцевой диск:

toyota_fortuner_india_interior_DSC03561_l.jpg

Достаточное пространство для ног пассажиров среднего ряда:

toyota_fortuner_india_interior_DSC03382.jpg

Форма среднего ряда сидений предлагают отличную поддержку для спины. Отлично и комфортно для двоих пассажиров:

toyota_fortuner_india_interior_DSC03468_l.jpg

Управление электрозеркалами, регулировка фар и включение блокировки моста:

toyota_fortuner_india_interior_DSC03440_l.jpg

Все 4 двери поставляются с держателями для бутылок, плюс присутствует среднего размера карманы в передних дверях. И также вставками из поддельного дерева

toyota_fortuner_india_interior_DSC03448_l.jpg

Вместительный ящик в центре между передними сиденьями. Глубокий. Кроме того, есть отличное место для хранения в районе стояночного тормоза

toyota_fortuner_india_interior_DSC03464.jpg

Опубликовано

Кондиционер и аудио.

Охлаждение внутреннего салона происходит в кратчайшие сроки. Стандартная аудиосистема на 6 CD (MP3 совместимый). Тем не менее, нет AUX / USB входа для iPod. Обратите внимание еще на два места хранения прямо под отверстиями кондиционера:

toyota_fortuner_india_interior_DSC03489.jpg

отверстия заднего кондиционера:toyota_fortuner_india_interior_DSC03493.jpg

управление задним кондиционером:toyota_fortuner_india_interior_DSC03494.jpg

Один из немногих современных автомобилей с фантастической видимостью назад и по бокам:

toyota_fortuner_india_interior_DSC03506_l.jpg

Это мультидисплей – трип компьютер. Вы можете переключаться между компасом, датчиком внешней температуры, мгновенным расходом топлива, средним расходом топлива, средней скоростью, временем, потраченным на дорогу и расстояние до опустощения бака. Правее часы:

toyota_fortuner_india_interior_DSC03538_l.jpg

Полезные поручни на боковых стойках. Хорошая помощь для пожилых людей (как и подножки):

toyota_fortuner_india_interior_DSC03598.jpg

Багажник (с третьим сложенным рядом). Средний ряд также раскладывается в пропорции 60:40, а последний ряд в пропорции 50:50. Вы можете полностью сложить 2-ой и 3-ий ряд сидений:

toyota_fortuner_india_interior_DSC03584_l.jpg

Все сиденья разложены. Несколько сумок можно уместить в багажнике:

toyota_fortuner_india_interior_DSC03604_l.jpg

Место для ног 3 ряда сидений. Подходит для детей или небольших взрослых:

toyota_fortuner_india_interior_DSC03609_l.jpg

отсек для хранения очков:

toyota_fortuner_india_interior_DSC03615_l.jpg

Опубликовано

Расположение высокочастотных динамиков на передней двери. Всего 6 динамиков в машине. Качество OEM музыкальной системы = 7/10:

toyota_fortuner_india_interior_DSC03621_l.jpg

интерьер воздушный, легкий:

toyota_fortuner_india_interior_IMG_1520_l.jpg

Передние сиденья имеют великолепные контуры. Фантастическая поддержка даже в течение длительного вождения:

toyota_fortuner_india_interior_IMG_1524_l.jpg

В моторном отсеке просторно с 3,0-литровым дизельным двигателем CRD с турбо-наддувом. Не удивительно, если учесть, что Fortuner также продается с 4,0 литровым бензиновым двигателем в некоторых странах.

toyota_fortuner_india_engine_DSC03572_l.jpg

Первые слова, которые выскочили из моего рта, когда я ехал в Fortuner были "крутящий момент - монстр". Турбо задержка незначительна, мощность практически постоянна и Fortuner тянет чисто даже на низких оборотах. Он легко может стартовать с места на 2-й передаче. 3-я передача является жизненно важным инструментом и раскрывает городские дорожные качества автомобиля. Fortuner может снизить скорость до 25 километров в час на третьей передаче, а затем начнет набирать скорость легко оттуда. 3-я передача, действительно - автоматическая! Обгон на шоссе с легким ветерком, вам не нужно даже включать пониженную передачу большую часть времени.

Pajero достигает максимальной скорости в 150 км в час, Fortuner по-прежнему ускоряется в этой точке до 185 километров в час. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит примерно за 12,5 секунды, отличные показатели для SUV! Снаружи, двигатель слышно достаточно громко. Toyota использовала качественный виброизоляционный материал, и на крейсерской скорости, звук двигателя не беспокоит вас. Но вы всегда будете знать, что под капотом у вас дизель (особенно более 3500 оборотов, где он звучит грубо). Двигателю не хватает воздуха при 4500 оборотов в минуту, и я не вижу смысла увеличивать обороты более 3800. Он лучше работает и выдает крутящий момент, а также переключается на повышенные передачи на меньших оборотах. Fortuner разумно и экономично расходует топливо для большого внедорожника с 3,0-литровым двигателем. Расчётные 9,5 км/л в городе и 12,5 км на 1л на шоссе.

Затяжные разгоны (не очень хорошая вещь) сопровождаются вибрацией рычага каждый раз, когда вы вдавливаете педаль газа в пол или наоборот убираете ногу. Значительное количество трансмиссионного движения передается обратно на рычаг переключения передач. Это еще один из факторов, описывающий Fortuner как ​​«утилитарный» - практичный автомобиль.

В пределах города, качество движения соответствует и похоже на обычные SUV (при скоростях ниже 80 км). Однако, при высоких скоростях, движение нельзя назвать роскошным. Подвеска достаточно жесткая и вы буквально «чувствуете» дорогу, даже на прямом шоссе. На неровной дороге мы увидим непрерывную качку, и поездка будет казаться ухабистой. В этом виноват рамная конструкция и зависимая задняя подвеска. Этот автомобиль не для вас, если вы желаете ездить на роскошном арендованном автомобиле с водителем, хотя это лучше, чем Endeavour или Pajero. Кроме того, как и у большинства рамных внедорожников, ездовые качества заметно улучшаются с загрузкой полезной массой.

Крены кузова Fortuner хорошо контролируются (хотя и заметны), уровень сцепления с дорогой на 265 Dunlop прекрасные и даже при скорости 150 км в час, этот внедорожник чувствует себя стабильно. По стандартам SUV, Fortuner хорошо ведет себя на дороге. На скорости, эта Toyota может запросто сгладить худшую из дорог. Fortuner является потрясающим «пожирателем миль», он может поглощать километры шоссе без особых усилий. Конечно это не Honda CRV на поворотах (хотя это далеко не так). Никто не может спорить с физикой: Fortuner высокий, к тому же рамной конструкции. Знайте свои пределы на поворотах и вы будете в безопасности. Гидроусилитель руля достаточно отзывчивый, но при малых скоростях, при парковке требуется больше усилий.

Все из нас отметили, - это мягкая педаль тормоза, и что задние тормоза барабанные, а не дисковые. Каждый, кто управлял Fortuner, жалуются на тормоза и на тот факт, что им нужно больше сцепления. Тормозная способность на среднем уровне, вы должны проявлять осторожность на большой скорости. Следует отметить, что Индевор и Паджеро тоже поставляются с задними барабанными тормозами. Кроме того, тормоза исчезают легко после нескольких резких торможений. Система ABS является стандартной.

Покупая Fortuner, вы получите рабочую лошадка, которая прослужит вам долго. Это надежный внедорожник, а рамные дизели Тойота известны своей абсолютной прочностью. Конечно, это не означает, что Fortuner, без недостатков. Качество езды на высоких скоростях и средние тормоза являются главными недостатками, а некоторые могут отметить отсутствие элементов роскоши в интерьерах. Тем не менее, Fortuner закрывает все актуальные вопросы своей сказочной внешностью, значком Toyota на капоте и надежностью, сбалансированным поведением на дороге, крутящим моментом двигателя и просторными интерьерами.

Аккуратно установлен демпфирующий материал на нижней стороне капота:

toyota_fortuner_india_engine_DSC03580_l.jpg

интеркулер верхнего расположения:

toyota_fortuner_india_engine_eng1_l.jpg

Fortuner оснащен постоянным полным приводом 4x4, Torsen (TORque SENsing) самоблокирующимся дифференциалом и раздаточной коробкой с пониженной передачей (высокое/низкое). Дифференциал с возможностью блокировки.

Параметры 4x4 Привода: В целом, существует четыре варианта на раздаточной коробке (маленький рычаг переключения передач).

H : Режим по умолчанию. Движение с постоянным приводом 4x4, центральный дифференциал разблокирован. Это то, что вы будете использовать 99% своего времени. Использование для асфальта.

HL : полный привод 4x4 с заблокированным центральным дифференциалом. 50:50 крутящего момента между передней и задней осями. Не используйте этот режим на асфальте. Предпочтительное использование в слякоть, на песке и др.

L. : полный привод 4x4, центральный дифференциал заблокирован, пониженная передача включена. Использование в экстремальных условиях по бездорожью. Использовать можно только на маленьких скоростях.

N : нейтральное. Нет передающего момента для передних или задних колес. Служит для переключения.

Другие плюсы:

• Большой 80 литровый топливный бак, на котором можно реально проехать 880 - 1000 км по трассе.

• на Фортунере на удивление легко ездить по городу. Превосходная управляемость при езде. Минимальный радиус разворота составляет 5,9 метра (меньше, чем у Endeavour). Расположенный выше остальных в пробке, у вас есть преимущество в обзорности. И все уступают дорогу.

• Более 5000 заказов получили до сих пор (производственная мощностью 500 шт ежемесячно увеличивается до 600 шт). В этом причина, почему Toyota смогла сделать цену на Fortuner такой привлекательной. Toyota строит все, - от сервисных транспортных средств до пикапов и внедорожникам на той же самой платформе “IMV”. Fortuner построен для азиатских, африканских и южноамериканских рынков.

• Fortuner привлекает внимание. Когда внедорожник был представлен в салоне, была длинная очередь людей, которые хотели TestDrive. Когда мы останавливаемся, чтобы проверить давление в шинах, куча парней приходят с вопросами о Fortuner

• Фары белые + синеватый оттенок на них. Отличное освещение (как ксеноновые лампы).

• В использовании выбран путь на практичность, а не на роскошность. Как водитель BHP прокомментировал (после езды), Fortuner, скорее всего, переживет своего владельца.

• Toyota сделала умный маркетинговый ход. Они намеренно запустили Landcruiser за 2 месяца до Fortuner, подняли престиж, связанный с внедорожниками Toyota, а затем привезли Fortuner.

• Черный Fortuner + темные оттенки сплава + шины увеличенного размер = Окончательный Машина Сутенера! J То же самое в белом + VIP номерной знак = машина политика или бизнесмена!!!

• Fortuner напоминает мне о Toyota 4runner. Я всегда был поклонником чистых линий, лишенных причудливости, и чувствую, что стиль Fortuner будет стареть достаточно долго.

• Крутящий момент феноменален. Редко возникает необходимость включать пониженную в условиях повседневного вождения. Даже тогда, когда Вы на шоссе.

• Я готов держать пари, что запасное колесо на задней двери в будущем будет популярна в новой модификации. Мне нравится текущий внешний вид, но установка запасного колеса назад, в SUV-стиле поднимет дизайн на другой уровень.

• Не позволяйте конструкциям фар вводить вас в заблуждение. Это НЕ ксеноны!

• Без сомнения, большое количество потенциальных владельцев Accord, Superb и Camry могут стать владельцами Fortuner. Даже несмотря на то, что Fortuner из совершенно другой категории транспортных средств. Мы должны понимать, что покупка 20 тыс рупий автомобиля больше желание, чем необходимость.

• печка - только для передних пассажиров.

• Фантастическая изоляция от внешних звуков. Закрой дверь и внешний мир остается снаружи.

• Открывание в 1 касание вверх / вниз только для стеклоподъемника водителя.

• 3 года / 100.000 км стандартной гарантии.

• Двери автоматически блокируются, как только вы начинаете движение.

• ветровое стекло имеет две форсунки омывателя. Заднее стекло одну.

• позиционируется в качестве 7 местного. Однако комфортно передвигаться возможно 6 человекам.

• Двигатель имеет очень хороший стартер, крутится очень быстро

• Вы должны внимательно смотреть по сторонам и в заднюю дверь при движении в городе. Низкие седаны, люки могут быть невидимыми, благодаря высокой посадке Fortuner и высоким подоконникам.

• Сиденье из кожи кажутся долговечными. Даже рейлинги на крыше и тонкий задний спойлер выглядят сделанными с высоким качеством.

• Все три ряда имеют откидывающиеся, регулируемые сидения.

• Toyota недавно обогнала Honda в области продаж, Fortuner продолжит этот процесс. Кроме того, Fortuner Toyota даст достаточно хорошие цифры продаж в сегменте 20 рупий.

Опубликовано

Маленькие, но все же существенные вещи:

Когда Вы ездите, единственная часть капота, который Вы видите, является камера крышки воздухозаборника

Подстаканники находятся прямо под отверстиями воздуховодов. Можете сохранять тут Пепси прохладной:

toyota_fortuner_india_smallerbutsignificant_DSC03549_l.jpg

Гнездо прикуривателя и отдельное 12-вольтовое гнездо. Эти две кнопки активируют датчики парковки и заднюю часть кондиционера:

toyota_fortuner_india_smallerbutsignificant_DSC03497_l.jpg

Запираемый перчаточный ящик среднего размера:

toyota_fortuner_india_smallerbutsignificant_DSC03451_l.jpg

Задний дворник – обязателен при движении по шоссе:

toyota_fortuner_india_smallerbutsignificant_DSC03510_l.jpg

Много места для ног:

toyota_fortuner_india_smallerbutsignificant_DSC03456.jpg

Левый для капота, правый для топливного бака. Отмечены различными цветами.

toyota_fortuner_india_smallerbutsignificant_DSC03457_l.jpg

«Мертвая педаль» подобно запоздалой мысли. Видели и лучше:

toyota_fortuner_india_smallerbutsignificant_DSC03461_l.jpg

Подножки очень удобны для пожилых людей. Не забудьте снимать их, если Вы собираетесь на off-road:

toyota_fortuner_india_smallerbutsignificant_DSC03476_l.jpg

Яркие задние фары. Даже пространство задней двери освещают:

toyota_fortuner_india_smallerbutsignificant_DSC03481_l.jpg

Опубликовано

Передняя стойка не создает помех для видимости:

toyota_fortuner_india_smallerbutsignificant_DSC03531_l.jpg

Стеклянная панель между задними стойками улучшает видимость:

toyota_fortuner_india_smallerbutsignificant_DSC03533_l.jpg

toyota_fortuner_india_smallerbutsignificant_IMG_1509.jpg

Даже CRV выглядит маленьким рядом с Fortuner:

toyota_fortuner_india_smallerbutsignificant_DSC03535_l.jpg

Мощная выхлопная труба:

toyota_fortuner_india_smallerbutsignificant_IMG_1436_l.jpg

Беспроводной ключ. Открытие без ключа и тревожные кнопки:

toyota_fortuner_india_smallerbutsignificant_IMG_1465.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Замечательная машина, только вот зачем тратить такие деньги на дизель, если Прадо с дизелем дешевле. Несуразная цена и дурацкая маркетинговая политика! Вон Прадо бензиновый и дизельный отличаются на 300 тыс руб примерно. И Форт дизельный должен бы стоить не более 1.8 м руб, тогда он был бы адекатен и интересен. А с такими ценами, когда продажи за последние 5 лет упали вдвое, рынок насыщен, а покупательская способность населения идет на убыль, а при этом еще и цены растут...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...