Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для расширения кругозора, из сегодняшних работ.  Глушим клапан ЕГР и прошиваем под Евро 2 автомобиль немецкого народа.

Можете оценить состояние впускного коллектора и заклинившего клапана.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Опубликовано

У меня в дизеле, когда глушили Егорку на пробеге порядка 100 тык, тоже мазуты немерено вымыли! Отверстия были полузабитые.

Опубликовано
17.01.2021 в 23:18, AlexSS сказал:

Столько написали )) И ведь каждый утверждает как истину в последней инстанции.

 

1. ЕГР я не удалял и удалять никогда не буду по причине переноса термохимической вспышки кислород-азот прямо в поршень (камеры сгорания как таковой нет у Тойоты, она вся в поршне). Двигатель чище не станет, а вот прогар поршня можно получить, а также чёрный дым в выхлопе

 

2. А вот как раз прошивка для увеличения мощности вполне себе безобидное удовольствие. По нескольким причинам:

   а. Пишется на базе оригинальной, с конкретными контрольными суммами под конкретную машину. Никто никогда не узнает, что машина прошита. Даже на дилере. Вопросы гарантии перестают быть вопросами.

   б. Двигатель не увеличивает мощность, а начинает работать на заложенной мощности с завода. Его просто "раздушивают". До "раздушки" он топливо жрёт, а не едет. После прошивки начинает ехать, причём на меньшем количестве топлива. Или как можно объяснить что один и тот же мотор, у нас и в Европах 177 и 190 соответственно. А теперь он же уже 200 ))) Не удивлюсь, что скоро станет 210. Так что 225 ему никак не мешают,Ю зато машина едет лучше

 

пс: жаль, что 2TR никак не разогнать программно, только компрессором

Дизель на рестайле мощность не прошивкой увеличена, там доработка механическая. 

Опубликовано

И не одна. И турбина другая. Знаю. 

Но чипованных 2,8 уже столько ездит, включая двух моих коллег, с 16 года оба. У одного уже 160 ткм. Я о том что всё норм.

Опубликовано
2 часа назад, AlexSS сказал:

И не одна. И турбина другая. Знаю. 

Но чипованных 2,8 уже столько ездит, включая двух моих коллег, с 16 года оба. У одного уже 160 ткм. Я о том что всё норм.

По моему с 17 на Россию пошли...

зы.  я  в  18  прошил .

Опубликовано
20.01.2021 в 16:25, Дядя Вова сказал:

Для расширения кругозора, из сегодняшних работ.  Глушим клапан ЕГР и прошиваем под Евро 2 автомобиль немецкого народа.

Можете оценить состояние впускного коллектора и заклинившего клапана.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Какая красота!!

Опубликовано

Мыши плакали, пищали, но продолжали жрать кактус...

Опубликовано

Тут кстати, не спора ради, для информации, видос выкладывали, что есть побочка у глушения егра, типа через него сбрасывается давление турбины при определенных обстоятельствах. Давно было мнение, что заглушка должна быть с дыркой. Это именно про Тойоту.

 

https://youtu.be/dxEk0-5IoA8

Опубликовано

Дал команду своим посмотреть виндос.

Опубликовано
32 минуты назад, Дядя Вова сказал:

Дал команду своим посмотреть виндос.

 

46 минут назад, vadaleks сказал:

сбрасывается давление турбины при определенных обстоятельствах.

 

 

Посмотрели, говорят что момент обеднения смеси при выравнивании давления  при сбросе с  очень высоких оборотов очень кратковременен и им можно принебречь.    Рассматриваемый случай  вероятнее всего  следствие  ТУРБО прошивки  на  данном аппарате.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

В общем заехал на чип . Что хотелось ? Поменять работу акпп , сделать её "шустрее"  что ли . Так что б в горочку дольше ехала на 4й , да по  прямой не самому педальку отпускать ,а что б сама на  4 щелкала ( дого думает как по мне ) .

Есть ли эффект ? Скорее да чем нет . ( не ездил с джетером как бы сравнить его алгоритм работы с прошивкой эбу не могу ) но разница меж стоком и чипом есть . При этом как плюс и минус сего действа . 

Работа акпп поменялась это и + и - одновременно . Теперь все ньютоны двс отдает с 2000 до 3200 наверное оборотов , полка отдачи  мощности сместилась  ниже . Скажем так , двс стал более низовой по тяге . Собственно в этом и подвох , если вы идете по  трассе , то нет проблем по обгону , не заметил разницы меж ДО и ПОСЛЕ ,  вот если без разгона да в горочку то вполне терпимо , а вот обгон в горочку уже не тот , щелкает передачу на 3 понимает что обороты за 3500 и опять включает 4 передачу , понимает что мощей не хватает и опять 3 передача . Вот такая игра акпп . Можно обогнать на 3й  и вытянуть на ней в  гору переключив её на селекторе . Но и горочка  была крутая . Это пока единственный минус . 

По экономии топлива писать не буду , не заморачиваюмь по этому поводу , ибо городок маленький =прогрев и маленькие расстояния как итог расход . ( скатавшись в отпуск и сравнивая расход меж Якутском и Владивостоком , во Владивостоке даже при наличии сопок расход был ниже  сказался трафик движения до чиповки ,но и не вырос после ) ну и после обратной дороги , собственно сменил шоссейку н/т на м/т , однако грибы , ягоды собирать надо . Поэтому в любом случае расход бензина     сравнивать будет не корректно . 

Ну и плюс ( для меня лично во всём этом ) 

Да всё ж надо признать , машине стало легче . Коробка стала меньше затягивать , при полном салоне людей ( 5 не маленьких дядь и теть ) машина едет ( нет не рвет , а просто едет ) бодрее. 

Прошлый год при смене резины ,была ощутима разница  по динамике  , сейчас он  не чувствует что на нем стоит  м/т , едет легче . 

Но все как всегда , сугубо лично  по ощущениям , что хорошо мне , не подойдет другому . 

Если поменяю авто буду ли делать то же самое ?  ДА . 

Пы.зы . Увеличение ньютонов , лошадей не интересовало , так что цифер не ждите . Мне они как то не особо важны , нужно было более сделать  более отзывчивую акпп к двс  и это есть . 

  • Лайк 2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...