Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

ЧИП ТЮНИНГ


Дядя Жо

Рекомендуемые сообщения

17.08.2020 в 11:30, vadaleks сказал:

Атмосферный бензин толком не чипуется. 

основной чип идет на тупую древнюю задушенную 4-акпп, чиповка её даёт хороший результат, как говорят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.08.2020 в 05:10, partyzanoff сказал:

основной чип идет на тупую древнюю задушенную 4-акпп, чиповка её даёт хороший результат, как говорят. 

Это в Везунчике-то "тупая АКПП"?! Да Вы, батенька, на Реношных автоматах (Рено Сандеро-2, Ниссан Террано-3) не ездили. Вот уж где тупняк откровеннейший.
А наша АКПП по сравнению с ними - просто конфетка! Чуток дроссель открыл-закрыл и АКПП переключается.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Виктор1965 сказал:

Москва, Новорижское шоссе,  465 км . это где ???? можно адрес ???

:) все очень просто. В Москве выезжаете на Новорижское шоссе и едете по ней не сворачивая 465 км потом направо и налево.  

  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Виктор1965 сказал:

Москва, Новорижское шоссе,  465 км . это где ???? можно адрес ???

Собираемся посетить сей адрес с 07 по 10.09. Присоединяйся,третьим будешь.Ну,и для кворума тоже.:D:friends:

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Виктор1965 сказал:

Москва, Новорижское шоссе,  465 км . это где ???? можно адрес ???

г. Великие Луки, многие форумчане

бывали там и все довольны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Собираемся посетить сей адрес с 07 по 10.09. Присоединяйся,третьим будешь.Ну,и для кворума тоже.:D:friends:

Собирался не сегодня, завтра звонить дяде Вове, записаться на ТО 70 на начало сентября. И тут такая интересная компания )) Нужно планировать поездку однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дядя Жо сказал:

Собирался не сегодня, завтра звонить дяде Вове, записаться на ТО 70 на начало сентября. И тут такая интересная компания )) Нужно планировать поездку однозначно!

 

Было бы замечательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы определяйтесь, а то мне раскладушки закупать :D

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если навесить как положено, то и раскладушки уже не нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Если навесить как положено, то и раскладушки уже не нужны...

 

Тады Мински Крышталь нам у дапамогу :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
2 часа назад, AlexSS сказал:

Насчёт турбокита не сильно в теме, сам изучаю

А дизель 2,8 же чипуется до 225 и всё летает

150 тыс отъездил на трёхлитровом 150 с 232 силами. Всё супер

Насчет чипа изучал. Пугают,что не все чипы одинаково полезны. В частности, рассказывают про адакт, где с двигателя сняли 240 сил, но появилась сажа в выхлопе по причине неполного сгорания солярки, которую прошивка ведрами льет. Пугают, что коробка не расчитана на крутящий момент свыше 500 Н*М и неизбежно помрет ( при этом рекомендуют никогда не стартовать газ в пол с места, сначала покатиться,потом топить). 

Еще одна страшилка это некие параметры. Когда прошивка официальная, то если что то пойдет не так,высвечивается ошибка. А сторонняя прошивка таких показателей не имеет и ничего не покажет до самой кончины двигателя ( ролик был на ютубе про тигуан, где после чипа вал турбины лопнул, и крыльчаткой разнесло патрубки). 

 

Вполне возможно, что это мифы, чтобы люди опасались и оставались на дилерском обслуживании, беспощадном в плане своей стоимости.

 

Динамики то мне и стоковой хватает, просто не нравится гадость под названием "негр" (EGR), на прошлой машине весь впускной сажей засрала( за 100 тысяч км пробега). Все же склоняюсь к тому,чтобы сойти с гарантии и сделать чип...до лета есть время подумать. 

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не валите все в кучу:  прошивка  с калибровками  экологии ( сажевик, катализатор, ЕГР) это одно, а чиповка с увеличением мощности это другое. И в последнем случае снижение ресурса двигателя - однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Дядя Вова сказал:

Не валите все в кучу:  прошивка  с калибровками  экологии ( сажевик, катализатор, ЕГР) это одно, а чиповка с увеличением мощности это другое. И в последнем случае снижение ресурса двигателя - однозначно!

спасибо за пояснения. В таком случае если и буду что то делать, то Егорку удалю. А лошади трогать не буду, мне важен ресурс) и чем он будет больше,тем лучше.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.01.2021 в 12:12, Aquarious сказал:

спасибо за пояснения. В таком случае если и буду что то делать, то Егорку удалю. А лошади трогать не буду, мне важен ресурс) и чем он будет больше,тем лучше.

Я в целом согласен, но в удаление егорки тоже все не так однозначно. Точно так же как с приростом, никто никогда не скажет как именно это работает, и бывает что модифицированная прошивка ошибок не видит. Необязательно, но прецеденты были. Сам по себе егр призван снизить выброс оксидов азота путем понижения температуры горения смеси. Удаляем его, повышается тепловая нагрузка в том числе и на турбину. На ВАГах здорово, егр берет выхлоп после сажевого, никакого асфальта во впуске.

А так бы прикольно, если бы можно было оригинальную прогу Тойота под евро 2 залить. Есть 1gd разных эко классов
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, vadaleks сказал:

 и бывает что модифицированная прошивка ошибок не видит. Необязательно, но прецеденты были.

  Крайне редко, но такая особенность на некоторых двигателях присутствует. Приходится в ручном режиме искать связанную неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько написали )) И ведь каждый утверждает как истину в последней инстанции.

 

1. ЕГР я не удалял и удалять никогда не буду по причине переноса термохимической вспышки кислород-азот прямо в поршень (камеры сгорания как таковой нет у Тойоты, она вся в поршне). Двигатель чище не станет, а вот прогар поршня можно получить, а также чёрный дым в выхлопе

 

2. А вот как раз прошивка для увеличения мощности вполне себе безобидное удовольствие. По нескольким причинам:

   а. Пишется на базе оригинальной, с конкретными контрольными суммами под конкретную машину. Никто никогда не узнает, что машина прошита. Даже на дилере. Вопросы гарантии перестают быть вопросами.

   б. Двигатель не увеличивает мощность, а начинает работать на заложенной мощности с завода. Его просто "раздушивают". До "раздушки" он топливо жрёт, а не едет. После прошивки начинает ехать, причём на меньшем количестве топлива. Или как можно объяснить что один и тот же мотор, у нас и в Европах 177 и 190 соответственно. А теперь он же уже 200 ))) Не удивлюсь, что скоро станет 210. Так что 225 ему никак не мешают,Ю зато машина едет лучше

 

пс: жаль, что 2TR никак не разогнать программно, только компрессором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, AlexSS сказал:

 

1. ЕГР я не удалял и удалять никогда не буду

    Ну конечно-конечно, 18-й год :good:  и соответственно БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ !   А вот когда заклинит клапан ЕГР,  замучит сажевик, а деготь и сажа во впуском вклеются намертво - БЫТИЕ ПОДПРАВИТ СОЗНАНИЕ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Дядя Вова сказал:

А вот когда заклинит клапан ЕГР,  замучит сажевик, а деготь и сажа во впуском вклеются намертво

К бензину разве это все относится?!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Идет рассмотрения вопроса заданного 

Aquarious

  • Малообщительный
  •  
  • Пользователи
  •  7
  • 57 публикаций
  • Город: Москва
  • Машина: Fortuner II 2,8 Дизель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дядя Вова сказал:

    Ну конечно-конечно, 18-й год :good:  и соответственно БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ !   А вот когда заклинит клапан ЕГР,  замучит сажевик, а деготь и сажа во впуском вклеются намертво - БЫТИЕ ПОДПРАВИТ СОЗНАНИЕ :lol:

Да, сейчас у меня ЕГР уже не тот ))))

Но я 6 лет откатал на дизеле, 3.0, до 183 тыкм. А оба моих коллеги сейчас на 2,8. У одного уже 160 тыкм. Ничего не клинит )

Деготь и сажу на клапане нужно чистить периодически, а на 200 тысяче желательно с полным всъёмом впускного. Весь коллектор. И ещё на 200 тыкм хватит.

Изменено пользователем AlexSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискавери, дизель V-образный, пробег 97 тык. заклинили оба клапана. Клиент решил менять. В закупе  2х18 000 р.  Почистили коллектора, заменили клапаны. При пробеге 140 пропала тяга, клинит один клапан.  Клиент сказал: хватит играться.  Клапана заглушили, коллектора почистили, прошили под Евро 2.  Сейчас пробег 180 тык. Катается без проблем.  Расход топлива не увеличился.     

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому мы и ездим на Тойоте, а не на всём этом ломучем овне ))

Изменено пользователем AlexSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, AlexSS сказал:

Поэтому мы и ездим на Тойоте, 

Это похвально :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...