partyzanoff Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2020 17.08.2020 в 11:30, vadaleks сказал: Атмосферный бензин толком не чипуется. основной чип идет на тупую древнюю задушенную 4-акпп, чиповка её даёт хороший результат, как говорят. Цитата
Настырный Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 19.08.2020 в 05:10, partyzanoff сказал: основной чип идет на тупую древнюю задушенную 4-акпп, чиповка её даёт хороший результат, как говорят. Это в Везунчике-то "тупая АКПП"?! Да Вы, батенька, на Реношных автоматах (Рено Сандеро-2, Ниссан Террано-3) не ездили. Вот уж где тупняк откровеннейший. А наша АКПП по сравнению с ними - просто конфетка! Чуток дроссель открыл-закрыл и АКПП переключается. isaenko.v 1 Цитата
Виктор1965 Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2020 Москва, Новорижское шоссе, 465 км . это где ???? можно адрес ??? Цитата
Faiz Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 9 часов назад, Виктор1965 сказал: Москва, Новорижское шоссе, 465 км . это где ???? можно адрес ??? все очень просто. В Москве выезжаете на Новорижское шоссе и едете по ней не сворачивая 465 км потом направо и налево. Дядя Вова и v.p. 2 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 12 часов назад, Виктор1965 сказал: Москва, Новорижское шоссе, 465 км . это где ???? можно адрес ??? Собираемся посетить сей адрес с 07 по 10.09. Присоединяйся,третьим будешь.Ну,и для кворума тоже. Дядя Вова и v.p. 2 Цитата
isaenko.v Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 14 часов назад, Виктор1965 сказал: Москва, Новорижское шоссе, 465 км . это где ???? можно адрес ??? г. Великие Луки, многие форумчане бывали там и все довольны. Цитата
Дядя Жо Опубликовано 22 августа, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 12 часов назад, Борисыч МСК сказал: Собираемся посетить сей адрес с 07 по 10.09. Присоединяйся,третьим будешь.Ну,и для кворума тоже. Собирался не сегодня, завтра звонить дяде Вове, записаться на ТО 70 на начало сентября. И тут такая интересная компания )) Нужно планировать поездку однозначно! v.p. 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 9 часов назад, Дядя Жо сказал: Собирался не сегодня, завтра звонить дяде Вове, записаться на ТО 70 на начало сентября. И тут такая интересная компания )) Нужно планировать поездку однозначно! Было бы замечательно! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 Вы определяйтесь, а то мне раскладушки закупать Настырный 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 Если навесить как положено, то и раскладушки уже не нужны... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 2 часа назад, Борисыч МСК сказал: Если навесить как положено, то и раскладушки уже не нужны... Тады Мински Крышталь нам у дапамогу v.p. 1 Цитата
Aquarious Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Опубликовано 11 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, AlexSS сказал: Насчёт турбокита не сильно в теме, сам изучаю А дизель 2,8 же чипуется до 225 и всё летает 150 тыс отъездил на трёхлитровом 150 с 232 силами. Всё супер Насчет чипа изучал. Пугают,что не все чипы одинаково полезны. В частности, рассказывают про адакт, где с двигателя сняли 240 сил, но появилась сажа в выхлопе по причине неполного сгорания солярки, которую прошивка ведрами льет. Пугают, что коробка не расчитана на крутящий момент свыше 500 Н*М и неизбежно помрет ( при этом рекомендуют никогда не стартовать газ в пол с места, сначала покатиться,потом топить). Еще одна страшилка это некие параметры. Когда прошивка официальная, то если что то пойдет не так,высвечивается ошибка. А сторонняя прошивка таких показателей не имеет и ничего не покажет до самой кончины двигателя ( ролик был на ютубе про тигуан, где после чипа вал турбины лопнул, и крыльчаткой разнесло патрубки). Вполне возможно, что это мифы, чтобы люди опасались и оставались на дилерском обслуживании, беспощадном в плане своей стоимости. Динамики то мне и стоковой хватает, просто не нравится гадость под названием "негр" (EGR), на прошлой машине весь впускной сажей засрала( за 100 тысяч км пробега). Все же склоняюсь к тому,чтобы сойти с гарантии и сделать чип...до лета есть время подумать. Изменено 11 января, 2021 пользователем Aquarious Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Опубликовано 11 января, 2021 Не валите все в кучу: прошивка с калибровками экологии ( сажевик, катализатор, ЕГР) это одно, а чиповка с увеличением мощности это другое. И в последнем случае снижение ресурса двигателя - однозначно! Цитата
Aquarious Опубликовано 12 января, 2021 Жалоба Опубликовано 12 января, 2021 21 час назад, Дядя Вова сказал: Не валите все в кучу: прошивка с калибровками экологии ( сажевик, катализатор, ЕГР) это одно, а чиповка с увеличением мощности это другое. И в последнем случае снижение ресурса двигателя - однозначно! спасибо за пояснения. В таком случае если и буду что то делать, то Егорку удалю. А лошади трогать не буду, мне важен ресурс) и чем он будет больше,тем лучше. Дядя Вова 1 Цитата
vadaleks Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 12.01.2021 в 12:12, Aquarious сказал: спасибо за пояснения. В таком случае если и буду что то делать, то Егорку удалю. А лошади трогать не буду, мне важен ресурс) и чем он будет больше,тем лучше. Я в целом согласен, но в удаление егорки тоже все не так однозначно. Точно так же как с приростом, никто никогда не скажет как именно это работает, и бывает что модифицированная прошивка ошибок не видит. Необязательно, но прецеденты были. Сам по себе егр призван снизить выброс оксидов азота путем понижения температуры горения смеси. Удаляем его, повышается тепловая нагрузка в том числе и на турбину. На ВАГах здорово, егр берет выхлоп после сажевого, никакого асфальта во впуске. А так бы прикольно, если бы можно было оригинальную прогу Тойота под евро 2 залить. Есть 1gd разных эко классов Цитата
Дядя Вова Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 21 минуту назад, vadaleks сказал: и бывает что модифицированная прошивка ошибок не видит. Необязательно, но прецеденты были. Крайне редко, но такая особенность на некоторых двигателях присутствует. Приходится в ручном режиме искать связанную неисправность. Цитата
AlexSS Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 Столько написали )) И ведь каждый утверждает как истину в последней инстанции. 1. ЕГР я не удалял и удалять никогда не буду по причине переноса термохимической вспышки кислород-азот прямо в поршень (камеры сгорания как таковой нет у Тойоты, она вся в поршне). Двигатель чище не станет, а вот прогар поршня можно получить, а также чёрный дым в выхлопе 2. А вот как раз прошивка для увеличения мощности вполне себе безобидное удовольствие. По нескольким причинам: а. Пишется на базе оригинальной, с конкретными контрольными суммами под конкретную машину. Никто никогда не узнает, что машина прошита. Даже на дилере. Вопросы гарантии перестают быть вопросами. б. Двигатель не увеличивает мощность, а начинает работать на заложенной мощности с завода. Его просто "раздушивают". До "раздушки" он топливо жрёт, а не едет. После прошивки начинает ехать, причём на меньшем количестве топлива. Или как можно объяснить что один и тот же мотор, у нас и в Европах 177 и 190 соответственно. А теперь он же уже 200 ))) Не удивлюсь, что скоро станет 210. Так что 225 ему никак не мешают,Ю зато машина едет лучше пс: жаль, что 2TR никак не разогнать программно, только компрессором Цитата
Дядя Вова Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 18 часов назад, AlexSS сказал: 1. ЕГР я не удалял и удалять никогда не буду Ну конечно-конечно, 18-й год и соответственно БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ ! А вот когда заклинит клапан ЕГР, замучит сажевик, а деготь и сажа во впуском вклеются намертво - БЫТИЕ ПОДПРАВИТ СОЗНАНИЕ Цитата
Duke Nukem Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 47 минут назад, Дядя Вова сказал: А вот когда заклинит клапан ЕГР, замучит сажевик, а деготь и сажа во впуском вклеются намертво К бензину разве это все относится?!! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 Идет рассмотрения вопроса заданного Aquarious Малообщительный Пользователи 7 57 публикаций Город: Москва Машина: Fortuner II 2,8 Дизель Duke Nukem 1 Цитата
Duke Nukem Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 Точно! С телефона не увидел двс! Цитата
AlexSS Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, Дядя Вова сказал: Ну конечно-конечно, 18-й год и соответственно БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ ! А вот когда заклинит клапан ЕГР, замучит сажевик, а деготь и сажа во впуском вклеются намертво - БЫТИЕ ПОДПРАВИТ СОЗНАНИЕ Да, сейчас у меня ЕГР уже не тот )))) Но я 6 лет откатал на дизеле, 3.0, до 183 тыкм. А оба моих коллеги сейчас на 2,8. У одного уже 160 тыкм. Ничего не клинит ) Деготь и сажу на клапане нужно чистить периодически, а на 200 тысяче желательно с полным всъёмом впускного. Весь коллектор. И ещё на 200 тыкм хватит. Изменено 18 января, 2021 пользователем AlexSS Цитата
Дядя Вова Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 Дискавери, дизель V-образный, пробег 97 тык. заклинили оба клапана. Клиент решил менять. В закупе 2х18 000 р. Почистили коллектора, заменили клапаны. При пробеге 140 пропала тяга, клинит один клапан. Клиент сказал: хватит играться. Клапана заглушили, коллектора почистили, прошили под Евро 2. Сейчас пробег 180 тык. Катается без проблем. Расход топлива не увеличился. Цитата
AlexSS Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) Поэтому мы и ездим на Тойоте, а не на всём этом ломучем овне )) Изменено 19 января, 2021 пользователем AlexSS Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 19 минут назад, AlexSS сказал: Поэтому мы и ездим на Тойоте, Это похвально AlexSS 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.