Дядя Жо Опубликовано 24 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 Дело сделано. Ценник существенно ниже 28.000, конечную сумму мастер просил не упоминать, дабы в их чатах и форумах не разгорелся срач. Обещано 240-245 кобыл и 560 крутящего момента. Это проверю ближе к лету, когда переобуюсь и заеду на стенд. По ощущениям - огонь! Если давить на газ, то панель начинает моргать антибуксами и прочей фигней( не знаю как правильно называется). Происходит ощутимый пинок в зад и машина буквально выстреливает. До 160 набор скорости идет отлично. По расходу пока не ясно, проехал 150км всего. Залил полный бак и обнулил одометр, думаю за выходные бак сожгу и можно будет делать какие то выводы по расходу. Пока все нравится.?? Дядя Вова и v.p. 2 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 5 минут назад, Дядя Жо сказал: Ценник существенно ниже 28.000, конечную сумму мастер просил не упоминать, дабы в их чатах и форумах не разгорелся срач. Об чем и речь! Цитата
ahakov Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 52 минуты назад, Дядя Жо сказал: Дело сделано. Ценник существенно ниже 28.000, конечную сумму мастер просил не упоминать, дабы в их чатах и форумах не разгорелся срач. Обещано 240-245 кобыл и 560 крутящего момента. Это проверю ближе к лету, когда переобуюсь и заеду на стенд. По ощущениям - огонь! Если давить на газ, то панель начинает моргать антибуксами и прочей фигней( не знаю как правильно называется). Происходит ощутимый пинок в зад и машина буквально выстреливает. До 160 набор скорости идет отлично. По расходу пока не ясно, проехал 150км всего. Залил полный бак и обнулил одометр, думаю за выходные бак сожгу и можно будет делать какие то выводы по расходу. Пока все нравится.?? первое время акуратней на поворотах , особенно 2вд , тем более зимой . я первый месяц на асфальте шлифовал ))) нужно поездить без чипа , потом чипануть , чтобы понять что это совешенно другой авто ... совершенно не топлю за скорость , дело в другом скажем в комфорте езды . Цитата
Дядя Жо Опубликовано 24 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 1 час назад, ahakov сказал: первое время акуратней на поворотах , особенно 2вд , тем более зимой . Опыт большой на заднем приводе, но безопасность превыше всего. На безлюдной грунтовке уже поэкспериментировал ))) Езжу только на 2 вд. Полный только в лесу и в полях. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР - 7000 р. Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР + Увеличение мощности - 8000 р. Ждем по адресу: Москва, Новорижское шоссе, 465 км. Adler 1 Цитата
Дядя Жо Опубликовано 23 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Весьма и весь вкусный ценник ? Цитата
isaenko.v Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 По поводу чип тюнинга, сугубо личное мнение, не претендующее на правильность моего мнения: Больше мощность-больше ест,про более быстрый износ деталей двигателя и ходовой не говорю, но куда денешься от моды. На мой взгляд лучше брать авто с более мощным двигателем, чем чиповать, но каждому свое. Shark, headsurg, Duke Nukem и 1 другой 4 Цитата
ahakov Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 7 часов назад, Дядя Вова сказал: Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР - 7000 р. Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР + Увеличение мощности - 8000 р. Ждем по адресу: Москва, Новорижское шоссе, 465 км. средний ценник увеличения мощности 20-30 т.р , конкуренты не сожгут за такой демпинг ? ))) Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Это Дикий Запад, детка Цитата
Влад19 Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2020 23.03.2020 в 13:20, Дядя Вова сказал: Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР - 7000 р. Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР + Увеличение мощности - 8000 р. Ждем по адресу: Москва, Новорижское шоссе, 465 км. Тоже засматриваюсь на чипирование, не хватает мощи на обгонах по трассе. Но у меня 2.7 бензин с МКПП, авто 2019г.в. Обращался в пару контор, сказали, что процессор закрытый, не читается. Кто знает, есть варианты для меня, подскажите. Цитата
ЛеРой Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2020 3 часа назад, Влад19 сказал: Тоже засматриваюсь на чипирование, не хватает мощи на обгонах по трассе. Но у меня 2.7 бензин с МКПП, авто 2019г.в. Обращался в пару контор, сказали, что процессор закрытый, не читается. Кто знает, есть варианты для меня, подскажите. коллега, мощи на обгонах вам все равно не будет хватать ... тут поможет только смена 2,7 на 4 много вы чипированием все-равно не вытащите Цитата
Влад19 Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) 4 часа назад, ЛеРой сказал: коллега, мощи на обгонах вам все равно не будет хватать ... тут поможет только смена 2,7 на 4 много вы чипированием все-равно не вытащите Задача и была 2.7, на 4.0 и ценник другой , и налоги и т.д. Прадики с таким же двигателем чипуются, а нашего обделила Тойота. Будем ждать. Может Дядя Вова что скажет ободряющее? Изменено 16 августа, 2020 пользователем Влад19 поторопился Цитата
Faiz Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Влад19 сказал: Задача и была 2.7, ... нашего обделила Тойота. Будем ждать. Может Дядя Вова что скажет ободряющее? Что то я сомневаюсь в сильном приросте мощности для бензинового движка. Да, конечно, - могут поиграться с задержкой от педали газа, что даёт ощущение более отзывчивого движка (при желании выпендриться на светофоре делаю 8 из 10 машин и при обгоне на скорости до 100 км/ч есть возможность резче выходить на обгон) - поиграться с режимами переключения АКПП - поиграться с расходом топлива, но это все не даст заметного увеличения мощности для этого движка, думаю не более 8-10 л/с. Что не принципиально. У первого поколения вообще узким местом является 4х ступенчатая АКПП, у второго поколения с 5ти ступкой полегче выглядит разгон свыше 110-120 км/ч. В целом Форт с движком 2,7 не болид F1. Хоть как его не прошивай и не усовершенствуй. Изменено 16 августа, 2020 пользователем Faiz Борисыч МСК 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2020 1 час назад, Влад19 сказал: Задача и была 2.7, на 4.0 и ценник другой , и налоги и т.д. Прадики с таким же двигателем чипуются, а нашего обделила Тойота. Будем ждать. Может Дядя Вова что скажет ободряющее? Чипануть можно, для Тойоты, через создание виртуальных калибровок. Мощности даст +10%. Дешево не получится. Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2020 Чего то я не понял про узкое место у нас коробка наша четырёхступка? Как автомат Калашникова может быть узким местом? Цитата
ЛеРой Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2020 1 час назад, Влад19 сказал: Задача и была 2.7, на 4.0 и ценник другой , и налоги и т.д. Прадики с таким же двигателем чипуются, а нашего обделила Тойота. Будем ждать. Может Дядя Вова что скажет ободряющее? Прадики "чипуются" там, где мощность задавлена электроникой, чтобы влезть, к примеру, в лимиты по налогу на бензиновом движке вы много не вытащите все-равно, поэтому серьезного улучшения ситуации при обгоне на трассе это вам не даст Цитата
Duke Nukem Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 11 часов назад, Faiz сказал: У первого поколения вообще узким местом является 4х ступенчатая АКПП, у второго поколения с 5ти ступкой полегче выглядит разгон свыше 110-120 км/ч. В смысле с 6ти ступкой? Кстати, вопрос! Игра на трассе с подрулевыми переключателями АКПП в ручном режиме помогает? Т.е. перед обгоном передвинул АКПП в ручной режим, лепестком скинул 1-2 передачи вниз, и на оборотах попер на обгон. Сам пока лепестками из формулы 1 не пользовался ни разу, но подозреваю, что они именно для этого и предназначены. Ну еще и для спуска в горах, когда вручную передачу подставляешь пониже, чтобы движком тормозить. Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 Во время спуска с горы не рекомендуется уже переключать передачи, рекомендуется спускаться на заранее выбранной пониженной передаче 2 или L в зависимости от уклона. При переключении можно и улететь вниз, особенно это касается крутых спусков. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 Я имел ввиду ЗАРАНЕЕ подтыкаешь низкую передачу с включенной при необходимости понижайкой. На АКПП моего Ворчуна уже НЕТ классического 2, 1, L. Просто D. И включение ручного режима с управлением передачами подрулевыми лепестками с показометром стоящей передачи в приборке. Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 Тогда правильно все. Цитата
Влад19 Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 Еще слышал,что если перейти на газ, то там свои мозги и они хорошо поддаются чипу. Теоретически возможна экономия на топливе и увеличение мощности. Надо поворошить тему с ГБО. Цитата
vadaleks Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 20 минут назад, Влад19 сказал: Еще слышал,что если перейти на газ, то там свои мозги и они хорошо поддаются чипу. Теоретически возможна экономия на топливе и увеличение мощности. Надо поворошить тему с ГБО. Да какая разница? Нет смысла подкручивать топливо, если под это дело воздуха в цилиндры больше не запихать. Атмосферный бензин толком не чипуется. На газу мощность меньше, экономию считать надо. Очень часто игра не стоит свеч. Цитата
vadaleks Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 1 час назад, Duke Nukem сказал: Я имел ввиду ЗАРАНЕЕ подтыкаешь низкую передачу с включенной при необходимости понижайкой. На АКПП моего Ворчуна уже НЕТ классического 2, 1, L. Просто D. И включение ручного режима с управлением передачами подрулевыми лепестками с показометром стоящей передачи в приборке. Точно также как на механике, заранее выбрать передачу. Мозги автомата всегда стремятся включить передачу выше, а лепестками выбираем нужную. Еще важный момент, обгон как правило с перестроением, если в этот момент переключение и скользкое покрытие, то возможна потеря устойчивости. Еще зимой во время снегопадов сильных, когда на скорости через снежные наметы между колеями перестроиться надо. Машина устойчивее когда обороты повыше. Duke Nukem 1 Цитата
Aquarious Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 (изменено) Добрый день. А меня вот эта цитата смущает: Цитата Любая форсировка двигателя увеличивает на него нагрузку и требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу. Про солярку то еще Адмирал Ясенпень говорил, что только качественную лить и без всякого чипа. А про интервал, это чтож теперь, через 5 тысяч км ТО делать? И еще ходили слухи, мол, коробас расчитан на 500 НМ момента, а тут 550 обещают. Бублику то ничего не будет, а как насчет пакета фрикционов? Не разнесет? Я имею ввиду активную езду, тапка в пол и тд ( понятно, что от езды в пол педальки все будет работать исправно, но нафига тогда чип?) Изменено 17 августа, 2020 пользователем Aquarious Цитата
partyzanoff Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2020 16.08.2020 в 22:55, Дядя Вова сказал: Чипануть можно, для Тойоты, через создание виртуальных калибровок. Мощности даст +10%. Дешево не получится. 15к запросили в Москве за чип с гарантией возврата денег и прошивки если не понравится Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.