Дядя Вова Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Для расширения кругозора, из сегодняшних работ. Глушим клапан ЕГР и прошиваем под Евро 2 автомобиль немецкого народа. Можете оценить состояние впускного коллектора и заклинившего клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 У меня в дизеле, когда глушили Егорку на пробеге порядка 100 тык, тоже мазуты немерено вымыли! Отверстия были полузабитые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РустаM Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 17.01.2021 в 23:18, AlexSS сказал: Столько написали )) И ведь каждый утверждает как истину в последней инстанции. 1. ЕГР я не удалял и удалять никогда не буду по причине переноса термохимической вспышки кислород-азот прямо в поршень (камеры сгорания как таковой нет у Тойоты, она вся в поршне). Двигатель чище не станет, а вот прогар поршня можно получить, а также чёрный дым в выхлопе 2. А вот как раз прошивка для увеличения мощности вполне себе безобидное удовольствие. По нескольким причинам: а. Пишется на базе оригинальной, с конкретными контрольными суммами под конкретную машину. Никто никогда не узнает, что машина прошита. Даже на дилере. Вопросы гарантии перестают быть вопросами. б. Двигатель не увеличивает мощность, а начинает работать на заложенной мощности с завода. Его просто "раздушивают". До "раздушки" он топливо жрёт, а не едет. После прошивки начинает ехать, причём на меньшем количестве топлива. Или как можно объяснить что один и тот же мотор, у нас и в Европах 177 и 190 соответственно. А теперь он же уже 200 ))) Не удивлюсь, что скоро станет 210. Так что 225 ему никак не мешают,Ю зато машина едет лучше пс: жаль, что 2TR никак не разогнать программно, только компрессором Дизель на рестайле мощность не прошивкой увеличена, там доработка механическая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSS Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 И не одна. И турбина другая. Знаю. Но чипованных 2,8 уже столько ездит, включая двух моих коллег, с 16 года оба. У одного уже 160 ткм. Я о том что всё норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahakov Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 2 часа назад, AlexSS сказал: И не одна. И турбина другая. Знаю. Но чипованных 2,8 уже столько ездит, включая двух моих коллег, с 16 года оба. У одного уже 160 ткм. Я о том что всё норм. По моему с 17 на Россию пошли... зы. я в 18 прошил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Жо Опубликовано 21 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 20.01.2021 в 16:25, Дядя Вова сказал: Для расширения кругозора, из сегодняшних работ. Глушим клапан ЕГР и прошиваем под Евро 2 автомобиль немецкого народа. Можете оценить состояние впускного коллектора и заклинившего клапана. Какая красота!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Мыши плакали, пищали, но продолжали жрать кактус... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Тут кстати, не спора ради, для информации, видос выкладывали, что есть побочка у глушения егра, типа через него сбрасывается давление турбины при определенных обстоятельствах. Давно было мнение, что заглушка должна быть с дыркой. Это именно про Тойоту. https://youtu.be/dxEk0-5IoA8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Дал команду своим посмотреть виндос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 32 минуты назад, Дядя Вова сказал: Дал команду своим посмотреть виндос. 46 минут назад, vadaleks сказал: сбрасывается давление турбины при определенных обстоятельствах. Посмотрели, говорят что момент обеднения смеси при выравнивании давления при сбросе с очень высоких оборотов очень кратковременен и им можно принебречь. Рассматриваемый случай вероятнее всего следствие ТУРБО прошивки на данном аппарате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 В общем заехал на чип . Что хотелось ? Поменять работу акпп , сделать её "шустрее" что ли . Так что б в горочку дольше ехала на 4й , да по прямой не самому педальку отпускать ,а что б сама на 4 щелкала ( дого думает как по мне ) . Есть ли эффект ? Скорее да чем нет . ( не ездил с джетером как бы сравнить его алгоритм работы с прошивкой эбу не могу ) но разница меж стоком и чипом есть . При этом как плюс и минус сего действа . Работа акпп поменялась это и + и - одновременно . Теперь все ньютоны двс отдает с 2000 до 3200 наверное оборотов , полка отдачи мощности сместилась ниже . Скажем так , двс стал более низовой по тяге . Собственно в этом и подвох , если вы идете по трассе , то нет проблем по обгону , не заметил разницы меж ДО и ПОСЛЕ , вот если без разгона да в горочку то вполне терпимо , а вот обгон в горочку уже не тот , щелкает передачу на 3 понимает что обороты за 3500 и опять включает 4 передачу , понимает что мощей не хватает и опять 3 передача . Вот такая игра акпп . Можно обогнать на 3й и вытянуть на ней в гору переключив её на селекторе . Но и горочка была крутая . Это пока единственный минус . По экономии топлива писать не буду , не заморачиваюмь по этому поводу , ибо городок маленький =прогрев и маленькие расстояния как итог расход . ( скатавшись в отпуск и сравнивая расход меж Якутском и Владивостоком , во Владивостоке даже при наличии сопок расход был ниже сказался трафик движения до чиповки ,но и не вырос после ) ну и после обратной дороги , собственно сменил шоссейку н/т на м/т , однако грибы , ягоды собирать надо . Поэтому в любом случае расход бензина сравнивать будет не корректно . Ну и плюс ( для меня лично во всём этом ) Да всё ж надо признать , машине стало легче . Коробка стала меньше затягивать , при полном салоне людей ( 5 не маленьких дядь и теть ) машина едет ( нет не рвет , а просто едет ) бодрее. Прошлый год при смене резины ,была ощутима разница по динамике , сейчас он не чувствует что на нем стоит м/т , едет легче . Но все как всегда , сугубо лично по ощущениям , что хорошо мне , не подойдет другому . Если поменяю авто буду ли делать то же самое ? ДА . Пы.зы . Увеличение ньютонов , лошадей не интересовало , так что цифер не ждите . Мне они как то не особо важны , нужно было более сделать более отзывчивую акпп к двс и это есть . Бармалей и ЛеРой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.